0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрольный осмотр двигателя

ВТП (Вопросы и ответы к зачёту), страница 5

Файл «ВТП» внутри архива находится в папке «Вопросы и ответы к зачёту». Документ из архива «Вопросы и ответы к зачёту», который расположен в категории «к экзамену/зачёту». Всё это находится в предмете «военная кафедра» из восьмого семестра, которые можно найти в файловом архиве МГТУ им. Баумана. Не смотря на прямую связь этого архива с МГТУ им. Баумана, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «к экзамену/зачёту», в предмете «военная кафедра» в общих файлах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка автомобиля перед выездом включает в себя ряд необходимых действий, которые повысят вашу безопасность за рулем и значительно снизят вероятность внезапной поломки. Если автомобиль находился ночью на неохраняемой стоянке, осмотрите его: на месте ли наружные зеркала, антенна, щетки стеклоочистителя, стекла, а иногда и колеса. Затем можно перейти к более детальному осмотру. Проверка автомобиля перед выездом существенно упрощена, если он оборудован блоком бортовой системы контроля. Датчики этой системы позволяют, не открывая капота, проверить уровни эксплуатационных жидкостей: масла и охлаждающей жидкости двигателя, жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Если запас одной из жидкостей уменьшится до определенного порогового уровня, в блоке загорится соответствующая лампа. Однако иногда бортовая система контроля и сигнализаторы в комбинации приборов способны ввести водителя в заблуждение. Так, например, при торможении средней интенсивности или при прохождении поворота с ощутимым для водителя креном в комбинации приборов может загораться контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. При этом проверка (см. ниже) показывает, что уровень жидкости в норме, т.е. срабатывание датчика было вызвано колебаниями уровня жидкости при кренах кузова. Зная об этом, водитель впоследствии перестает обращать внимание на предупредительный сигнал и может пропустить опасный момент, когда уровень тормозной жидкости действительно опустится ниже метки «МIN». Таким образом, нельзя полностью полагаться на работу бортовой системы контроля и сигнализаторов комбинации приборов. Необходимо периодически открывать капот и проверять, все ли в порядке. Итак, вы открыли капот и окинули взглядом моторный отсек. Не заметили ли вы чего-либо необычного? Конечно, этот вопрос можно задать тем, кто уже имеет некоторый опыт эксплуатации автомобиля. Если такого опыта у вас нет, просто выполните все то, что будет описано ниже. Через несколько недель вы уже будете способны замечать возможные изменения. Если претензий к машине и перемен нет, значит, нет и повода для беспокойства. Однако в любом случае не стоит пренебрегать проверками, речь о которых пойдет далее.

Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Уровень масла контролируем по щупу. Щуп расположен в направляющей трубке под углом к вертикали и, чтобы не погнуть его при вытягивании, необходимо приложить усилие вдоль оси трубки. Вынимая щуп, старайтесь не касаться им стенок трубки, иначе оценить уровень будет сложно. Извлеченный щуп нужно протереть чистой тканью, затем вставить и вынуть вновь. Только теперь можно оценить уровень масла в поддоне картера двигателя. На щупе нанесены две метки (риски). Нижняя (дальняя от ушка) метка показывает минимальный уровень масла, а верхняя — максимальный. Уровень масла должен находиться между этими метками. Если масло находится почти у метки минимума, необходимо долить его до метки максимума. Разница в объемах масла при минимальном и максимальном уровнях по щупу около 1 л. Поэтому для долива удобно пользоваться литровой канистрой. Если вы располагаете только четырех- или пятилитровой емкостью и сомневаетесь в точности своего глазомера, лучше доливать масло в несколько приемов, контролируя уровень по щупу. Перед проверкой уровня (после долива) необходимо сделать двухминутную паузу, чтобы масло успело стечь в поддон картера. После проверки уровня масла, вставьте щуп в направляющую трубку до упора.

Перед выездом следует также проверить уровень жидкости в системе охлаждения двигателя.

Уровень жидкости должен быть между метками «MIN» и «MАХ», на расширительном бачке.

Проверять уровень охлаждающей жидкости следует на холодном двигателе, т.к. на горячем объем жидкости в бачке увеличивается и можно ошибиться в определении уровня.

Важно также проверить уровень тормозной жидкости

в бачке гидропривода тормозов, расположенном на главном тормозном цилиндре. Этот бачок так же, как и расширительный бачок системы охлаждения, выполнен из прозрачной пластмассы.

Альтернатива самостоятельной проверке

Водители с небольшим опытом вождения могут постепенно обучиться всем нюансам самостоятельной проверки или же доверить контрольный осмотр профессионалам.

Некоторые компании оказывают услуги по проверке технических характеристик транспортного средства накануне рейса.

Минусы очевидны:

  • придется платить за тесты;
  • водитель не сможет накопить необходимый опыт методом проб и ошибок.

Что такое контрольный осмотр двигателя

Железная инвестиция

По причине , которую ещё предстоит исследовать, не все российские граждане верят официальным отчётам о темпах инфляции. Некоторым потребителям кажется, что цены растут значительно быстрее, чем это фиксируют профильные ведомства. Правда, специалисты признают: чем крепче ваша привязанность к товарам и услугам мирового уровня, тем сильнее влияет на траты рост курса евро. К сожалению, марка Volkswagen Коммерческие автомобили не в силах повлиять на соотношение мировых валют, зато знает, как можно с выгодой потратить деньги сегодня.

С 1 июня 2021 года в России стала доступна новая опция — «Пакет технического обслуживания». Суть предложения в следующем. При заказе в производство или покупке нового автомобиля Volkswagen модель T6.1 и Volkswagen модель Crafter вы можете сразу и по очень привлекательной цене оплатить ТО-1 и ТО-2. Эти обязательные регламентные работы проводятся при пробегах 20 000 и 40 000 км, а если автомобиль используется не слишком интенсивно, то по истечении первого и второго годов эксплуатации. Для модели Volkswagen Caddy 5 действуют те же условия,но регламентные работы проводятся при пробегах 15 000 и 3 000 километров. 1

Опция «Пакет технического обслуживания» подразумевает обязательную замену масла в двигателе (согласно спецификациям производителя), необходимых оригинальных фильтров (масляного, салонного, воздушного, топливного), а также проведение всего объёма предписанных инспекционных (проверочных) работ. Подробности (включая детальный перечень работ и запчастей) ниже.

Пройти ТО можно у любого официального дилера марки Volkswagen Коммерческие автомобили, действующего на территории России. Другими словами, регламентное обслуживание в рамках пакетного предложения не нарушит ваших планов, связанных с длительными поездками на машине по стране.

При покупке опции выгода клиента многократна. Во-первых, пакет из двух ТО изначально предлагается по цене, значительно ниже как рекомендованной, так и сложившейся на рынке. Это преимущество объясняется прямым участием производителя, стремящегося поддержать своих клиентов и дилеров в непростое время. Во-вторых, стоимость фиксируется на весь срок: вне зависимости от курса национальной валюты и показателей инфляции доплачивать за проведение оговорённых в контракте работ и требуемых для их совершения расходных материалов не придётся. В-третьих, стоимость «Пакета технического обслуживания» при его заказе входит в цену автомобиля, то есть может покрываться общим кредитом на машину, в том числе и льготным, от «Фольксваген Банк РУС». В-четвёртых, при продаже автомобиля сервисный пакет, как и любая другая опция — например, светодиодные фары или система адаптивного круиз-контроля, — переходит новому собственнику, что, естественно, повышает стоимость и привлекательность машины с пробегом.

Модель Т6.1

(«Масляный сервис») проводится при пробеге 20 000 км (или по окончании первого года эксплуатации при меньшем пробеге).

• замена моторного масла и масляного фильтра;
• замена салонного воздушного фильтра с очисткой корпуса фильтра;
• проверка состояния передних и задних тормозных колодок и дисков.

Читать еще:  Chevrolet lanos двигатель от чего

Используемые детали и расходные материалы:

• масло моторное, 8л;
• фильтр масляный;
• сливная пробка с уплотнительным кольцом для поддона двигателя;
• фильтр воздушный салонный.

(«Инспекционный сервис») проводится при пробеге 40 000 км (или по окончании второго года эксплуатации при меньшем пробеге).

Используемые детали и расходные материалы:

• масло моторное, 8л;
• фильтр масляный;
• сливная пробка с уплотнительным кольцом для поддона двигателя;
• фильтр воздушный салонный;
• фильтр воздушный моторный;
• фильтр топливный.

• замена моторного масла и масляного фильтра;
• замена салонного воздушного фильтра с очисткой корпуса фильтра;
• замена воздушного фильтра двигателя с очисткой корпуса фильтра;
• замена топливного фильтра;
• контрольный осмотр (сверху и снизу) двигателя и других узлов и агрегатов в моторном отсеке на предмет отсутствия негерметичностей и повреждений;
• проверка состояния ремня ГРМ;
• проверка состояния и уровня натяжения поликлинового ремня («ремня генератора»);
• проверка уровня охлаждающей жидкости и её морозостойкости;
• контрольный осмотр коробки передач, главной передачи, защитных чехлов (пыльников) шарниров приводных валов;
• контрольный осмотр системы выпуска отработавших газов на предмет отсутствия негерметичностей, повреждений, неисправностей крепления;
• контрольный осмотр и проверка состояния наконечников рулевых тяг, шаровых опор, , амортизаторов, стоек стабилизаторов и их опор;
• проверка всех шин, включая шину запасного колеса: исследуются величина и характер износа протектора, общее состояние, возраст, давление — при необходимости давление доводится до нормы;
• проверка состояния комплекта для ремонта шин (при его наличии): выявление срока годности, оценка количества герметизирующей смеси в баллоне;
• проверка состояния деталей тормозной системы, включая колодки и диски, контроль уровня тормозной жидкости;
• контрольный осмотр кузова (в том числе при открытых дверях и капоте) на предмет отсутствия повреждений лакокрасочного покрытия и очагов коррозии;
• смазка ограничителей открывания дверей и стопорного крюка капота;
• контрольный осмотр днища: проверка состояния антикоррозийного покрытия и защитной облицовки, надёжности креплений трубопроводов и наличия заглушек;
• проверка (при необходимости — очистка) съёмного устройства (фаркопа);
• контрольный осмотр на предмет повреждений ветрового стекла;
• контрольный осмотр и проверка работоспособности стеклоочистителя (при необходимости регулируется крайнее положение поводков), щёток стеклоочистителя, стеклоомывателя и омывателя фар;
• проверка работоспособности контрольных ламп, розеток / прикуривателей, светильников в салоне и грузовом / багажном отделении;
• проверка работоспособности внешних световых приборов в различных режимах и системы автоматического управления освещением (при её наличии); проверка и (при необходимости) регулировка фар;
• проверка работоспособности звукового сигнала;
• проверка с помощью диагностического прибора аккумуляторной батареи (батарей);
• системный тест автомобиля и пробная поездка с проверкой работы тормозной системы, стояночного тормоза, коробки передач (включая функцию ), климатической установки.

Crafter

ТО-1 («Масляный сервис») проводится при пробеге 20 000 км (или по окончании первого года эксплуатации при меньшем пробеге).

• Сервис по замене масла;
• Замена салонного фильтра.

Используемые детали и расходные материалы:

• Масло моторное 10 л.;
• Фильтр масляный;
• Пробка поддона сливная;
• Фильтр салонный.

ТО-2 («Инспекционный сервис») проводится при пробеге 40 000 км (или по окончании второго года эксплуатации при меньшем пробеге).

Используемые детали и расходные материалы:

• Масло моторное 10 л.;
• Фильтр масляный;
• Пробка поддона сливная;
• Фильтр салонный;
• Фильтр воздушный;
• Фильтр топливный.

• Сервис по замене масла;
• Замена салонного фильтра;
• Замена воздушного фильтра;
• Замена топливного фильтра;
•Проверка ремня ГРМ;
• Поверка работы освещения салона, эстетической подсветка вещевого отсека, прикуривателя, розеток и контрольных ламп;
• Проверка комплекта для ремонта шин (при наличии), при необходимости замена баллона с герметиком для шин, если истёк срок хранения;
• Проверка работы передних световых приборов – габаритных огней, ближнего света, дальнего света, противотуманных фар, указателей поворота, аварийной световой сигнализации и звукового сигнала;
• Проверка работы задних световых приборов – стоп-сигналов, задних габаритных огней, фонаря заднего хода, заднего противотуманного фонаря, подсветки номерного знака, указателей поворотов, аварийной световой сигнализации;
• Контрольный осмотр ветрового стекла на предмет повреждения;
• Контрольный осмотр кузова внутри и снаружи на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека;
• Смазка ограничителей открывания дверей;
• Проверка толщины передних и задних тормозных колодок, состояния тормозных дисков;
• Проверка состояния и натяжения поликлинового ремня;
• Контрольный осмотр тормозной системы и амортизаторов на предмет негерметичностей и повреждений;
• Контрольный осмотр двигателя и узлов в моторном отсеке (снизу) на предмет негерметичностей и повреждений – коробки передач, главной передачи и защитных чехлов шарниров;
• Контрольный осмотр шаровых опор, сайлент-блоков, опор стоек стабилизаторов и резиновых опор стабилизаторов на предмет повреждений;
• Проверка люфтов, крепления и гофрированных чехлов наконечников рулевых тяг;
• Контрольный осмотр системы выпуска ОГ на предмет негерметичностей, надёжности крепления и повреждений;
• Контрольный осмотр днища на предмет повреждений антикоррозийного покрытия днища и облицовок днища;
• Проверка и при необходимости чистка съёмного тягово-сцепного устройства;
• Проверка высоты и характера износа протектора, состояния и возраста шин, в том числе запасного колеса, давления в шинах, при необходимости доведение до нормы;
• Проверка уровня моторного масла;
• Проверка (при помощи тестера АКБ) аккумуляторной батареи;
• Проверка уровня тормозной жидкости (с учётом износа колодок);
• Контрольный осмотр двигателя, узлов и агрегатов в моторном отсеке (сверху) на предмет негерметичностей и повреждений;
• Проверка температуры начала замерзания и уровня охлаждающей жидкости системы охлаждения, при необходимости доливка, номинальное значение температуры начала замерзания: -25 °C, для стран с арктическим климатом: -35 °C;
• Контрольный осмотр стеклоочистителя и стеклоомывателя, щёток стеклоочистителя и омывателя фар на предмет повреждений, проверка работы, проверка установки в исходное или конечное положение, доливка жидкостей;
• Сброс индикатора технического обслуживания;
• Проверка, при необходимости регулировка фар;
• Пробная поездка: проверка работы рабочей тормозной системы и стояночного тормоза, переключения передач, рулевого управления, функции kick-down, климатической установки;

Caddy 5 — В ПОДАРОК 1 Предоставляется бесплатно. Предложение действует с 1 июля по 30 сентября 2021 года.

ТО-1 («Инспекционный сервис») проводится при пробеге 15 000 км (или по окончании первого года эксплуатации при меньшем пробеге).

• замена моторного масла и масляного фильтра.

Используемые детали и расходные материалы:

• масло моторное 4 л.;
• фильтр масляный;
• пробка поддона сливная;
• уплотнитель пробки.

ТО-2 («Инспекционный сервис») проводится при пробеге 30 000 км (или по окончании второго года эксплуатации при меньшем пробеге).

Используемые детали и расходные материалы:

• Масло моторное 4л;
• Фильтр масляный;
• Пробка поддона сливная;
• Уплотнитель пробки;
• Свеча зажигания;
• Фильтр воздушный;
• Фильтр салонный.

• Сервис по замене масла;
• Инспекционный сервис с заменой масла;
• Замена свечей зажигания;
• Замена воздушного фильтра;
• Замена салонного фильтра.
• Проверка работы плафонов внутреннего освещения в потолке, освещения багажного отсека, подсветки вещевого ящика (при наличии), прикуривателя/розетки и контрольных ламп (при наличии);
• Проверка работы звукового сигнала;
• Проверка работы омывателя фар;
• Проверка работы переднего освещения, статического адаптивного освещения, автоматического управления освещением, задних фонарей;
• Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя, регулировки форсунок, отсутствия повреждений, при необходимости проведение регулировки;
• Щётки стеклоочистителя: перевод в сервисное положение и проверка на предмет повреждения; проверка исходного положения;
• Кузов внутри и снаружи — контрольный осмотр на предмет коррозии и видимых трещин в металл;
• Контрольный осмотр на предмет повреждения ветрового стекла;
• Восстановитель (жидкость AdBlue®): дозаправка; только по желанию клиента;
• Проверка смазки ограничителей открывания дверей;
• Контрольный осмотр двигателя, узлов и агрегатов в моторном отсеке (снизу) на предмет негерметичностей и повреждений;
• Контрольный осмотр коробки передач, главной передачи и защитных чехлов шарниров на предмет негерметичностей и повреждений;
• Проверка толщины тормозных колодок, состояния тормозных дисков спереди и сзади;
• Проверка состояния поликлинового ремня для стартер-генератора с ремённым приводом и натяжным роликом;
• Контрольный осмотр шаровых опор, сайлент-блоков, опор стоек стабилизаторов, консоли поперечной реактивной штанги и резиновых опор стабилизаторов на предмет повреждений;
• Проверка рулевых тяг на предмет люфта и крепления и уплотнительных чехлов;
• Контрольный осмотр тормозной системы и амортизаторов на предмет негерметичностей и повреждений;
• Контрольный осмотр системы выпуска отработавших газов на предмет негерметичностей, крепления и повреждений;
• Контрольный осмотр днища на предмет повреждений антикоррозийного покрытия днища, видимых трещин в металле, облицовок днища, креплений трубопроводов, заглушек;
• Контрольный осмотр пружин и отбойников спереди и сзади на предмет повреждения;
• Проверка съёмного тягово-сцепного устройства ;
• Проверка давление во всех 4 колёсах и в запасном колесе (при наличии);
• Проверка на предмет повреждения и расход комплекта для ремонта шин;
• Проверка состояния шин и характера износа протектора, ввод высоты протектора;
• Проверка уровня моторного масла;
• Проверка с помощью тестера аккумуляторной батареи и (при наличии) второй аккумуляторной батареи;
• Контрольный осмотр двигателя, узлов и агрегатов в моторном отсеке (сверху) на предмет негерметичностей и повреждений;
• Проверка уровня тормозной жидкости (с учётом износа тормозных колодок);
• Проверка температуры начала замерзания и уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
• Проверка температуры начала замерзания стеклоочистителя и стеклоомывателя, заправка жидкости;
• Проверка состояния и натяжения поликлинового ремня;
• Проверка на предмет загрязнения водоотводящего короба;
• Сброс индикатора технического обслуживания;
• Регулировка фар: проверка, при необходимости регулировка;
• Калибровка индикатора контроля давления в шинах после корректировки давления в шинах;
• Пробная поездка: проверка работы рабочей тормозной системы и стояночного тормоза, переключения передач, включая блокировку трансмиссии на стоянке, рулевого управления, функции kick-down, климатической установки.

Читать еще:  Что такое пальцы в двигателе приора

Техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

  • для учителей, репетиторов и родителей
  • свидетельство + скидки на курсы для всех!

Описание презентации по отдельным слайдам:

Техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания

Техническое обслуживание двигателя 1. Контрольный осмотр двигателя – комплектность крепления к раме, подтекания масла, топлива и охлаждающей жидкости. 2. Опробование двигателя пуском – легкость пуска, дымления на выпуске, резкие шумы и стуки. 3. Проверка работы на всех режимах. Прогретый двигатель должен работать устойчиво, без перебоев, а показания контрольных приборов должны соответствовать требованиям инструкции завода-изготовителя.

ТО и ремонт КШМ и ГРМ В процессе работы происходит изнашивание деталей КШМ двигателя (поршневых колец, поршней и гильз), что приводит: — к снижению его мощности, — увеличению расхода масла, появлению ненормальных стуков. Снижение мощности из-за уменьшения компрессии двигателя: Причинами относительно низкой компрессии могут быть — нарушения уплотнения головок цилиндров; — сильный износ, поломка или закоксовывание компрессионных колец, — из-за изнашивания стенок цилиндров. относительно высокой — поломка маслосъемного кольца.

Повышенный расход масла, перерасход топлива и дымный выпуск отработавших газов обычно происходят при залегании поршневых колец или их изнашивании. Стуки и шумы в двигателе возникают в результате повышенного износа его основных деталей и увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Герметичность цилиндров карбюраторных двигателей определяется компрессиметром со шкалой до 1,5 МПа, а дизельных — со шкалой до 10 Мпа. Компрессометры для бензиновых и газовых двигателей (а), дизелей (б) и компрессограф (в):

Для устранения указанных дефектов при ТО проводят регламентные контрольно-регулировочные работы. Схемы последовательности затяжки гаек крепления головок блока цилиндров: а — двигателя ЗИЛ-5301 и его модификаций; б — двигателей ЗИЛ-433Г4, ЗИЛ-433420, ЗИЛ-433100; в — двигателя Д-160Б Проверка крепления поддона картера во избежание его деформации и нарушения герметичности также производится поочередным подтягиванием диаметрально противоположных болтов. Проверяют и при необходимости подтягивают гайки крепления головок. Чугунные головки подтягивают на прогретом двигателе, а головки из алюминиевого сплава только в холодном состоянии.

Техническое обслуживание ГРМ состоит: — в проверке и регулировке теплового зазора между клапанами и бойками коромысел, — проверке и восстановлении герметичности клапанов, проверке и регулировке осевого перемещения распределительного вала. На многих двигателях производят регулировку осевого перемещения распределительного вала регулировочным винтом, для чего, отпустив контргайку, винт сначала закручивают до упора, а затем отпускают на 1/4 или 1/8 оборота.

Зазоры в клапанном механизме проверяют щупами или устройством КИ-9918 ГОСНИТИ. — проверить затяжку гаек и шпилек головок цилиндров и стоек клапанных коромысел и при необходимости подтянуть их, — поршень первого цилиндра установить в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на такте сжатия, щупом проверить зазоры у впускного и выпускного клапанов. Регулировку клапанов других цилиндров проводят в порядке работы цилиндров двигателя. В тракторных двигателях, кроме того, необходимо проводить регулировку декомпрессионного механизма. Проворачивают коленчатый вал двигателя и устанавливают поршень цилиндра регулируемых клапанов в ВМТ соответственно концу такта сжатия, а рычаг декомпрессора — в рабочее положение. Регулировать зазор в клапанном механизме следует на прогретом двигателе.

ТО системы охлаждения Температура охлаждающей жидкости в открытых системах охлаждения должна быть 8О. 95°С, а в закрытых 100. 105°С. В процессе эксплуатации машины может возникнуть перегрев или переохлаждение двигателя. При перегреве: — уменьшается наполнение цилиндров, — повышается их износ, — возникает детонация и калильное зажигание, — образуется нагар, — повышается угар масла.

Основная задача технического обслуживания системы охлаждения – обеспечить поддержание оптимального теплового режима двигателя. При ТО системы охлаждения: — проверяют уровень охлаждающей жидкости, — нет ли подтекания, — также состояние и натяжение приводных ремней, — при необходимости производят регулировку, смазывание подшипников вентилятора и натяжного ролика. При СО производят промывку системы охлаждения.

Герметичность СО проверяют внешним осмотром и опрессовкой. Неплотности в соединениях патрубков со шлангами устраняют затягиванием хомутов. О течи сальников водяного насоса свидетельствует подтекание воды через контрольное отверстие в нижней части корпуса насоса. Попадание в картер двигателя воды происходит при износе уплотнителей водяного насоса, т.е. необходимо их заменить.

Натяжение ремня вентилятора Проверяют с помощью специального приспособления. При слабом натяжении ремни будут бить о шкивы, а значит, быстро изнашиваться. Буксование, снижая частоту оборотов вентилятора, вызывает перегрев двигателя. Слишком сильное натяжение вызывает высокие напряжения в подшипниках и ремнях. ЗИЛ-645 регулирование натяжения ремней производится перемещением: натяжного ролика 2, шкива генератора 13 шкива насоса гидроусилителя 15.

Регулировка натяжения ремней вентилятора и генератора двигателей Д-160Б Д-160Б натяжение ремней регулируют: натяжным роликом 2 и винтом 9. ремень генератора натягивают, поворачивая генератор 5, отпустив предварительно болт крепления планки 7.

Эффективность действия радиатора оценивают по перепаду температур в верхнем и нижнем бачках, (8. 12 °С). Также определяется засорение трубок радиатора и образование накипи. Накипь образуется вследствие отложения на поверхности нагретого масла солей кальция, магния и других соединений. Поэтому жесткую воду, применяемую для охлаждения двигателя, необходимо смягчать (удалять соли кальция и магния).

Читать еще:  Двигатель aee холостой ход

Накипь из системы охлаждения удаляют при ТО, а также при обнаружении в воде значительного количества продуктов коррозии (окиси железа и алюминия). В систему охлаждения заливают раствор: на 1 л воды 20 г технического трилона. В течение 4. 5 дней этот раствор ежедневно меняют. После окончания промывки систему заливают раствором: 2 г трилона на 1 л воды.

ТО смазочной системы Основные показатели — давление масла и его температура. Зависят эти показатели от: — степени изношенности КШМ, — состояния системы охлаждения, — режимов работы двигателя, — качества и сорта применяемого масла. Качество картерного масла ухудшается в результате попадания в него механических примесей (допустимо наличие не более 2 % примесей) и срабатывания присадок.

Основными причинами снижения давления масла: — большой износ сопряжений КШМ, — разжижение масла топливом, — износ шестерен масляного насоса, — заедание редукционного клапана в открытом положении. Повышенный расход масла : — износ уплотнителей, — износ поршневых колец, — засорением системы вентиляции.

Основные операции ТО смазочной системы: — проверка качества и уровня масла в картере, — замена фильтрующих элементов и промывка фильтров, — проверка работоспособности центрифуги, — замена картерного масла и промывка всей системы.

Работу центробежного фильтра проверяют на прогретом двигателе, т.е. после его остановки ротор должен вращаться в течение 2. 3 мин.

При замене масла в двигателях КамАЗ-740-10 и ЗИЛ-645 меняют и фильтрующие элементы, а в двигателе Д-160Б промывают набивки сапуна и, смочив дизельным маслом, промывают фильтр центробежной очистки.

Масло меняют при ТО-2, но периодичность может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Смена масла производится при нагретом двигателе. При загрязнение системы смазки, необходимо промыть ее. Для чего в поддон картера заливают промывочные жидкости), запускают двигатель и при малой частоте вращения коленчатого вала дают ему поработать 4…5 мин, затем промывочную жидкость сливают и заливают свежее масло.

ТО системы питания карбюраторного двигателя Основные признаки неисправности системы питания: — двигатель не запускается, — неустойчиво работает на х/х, не развивает полной мощности, повышенный расход топлива. .

При ТО-1 проверяют: герметичность топливного бака, топливопроводов, топливоподкачивающего насоса, карбюратора, игольчатого клапана поплавковой камеры и клапана экономайзера. — сливают отстой из топливных баков (около 3 л) и корпусов фильтров (1,15 л) через отверстия сливных пробок. При ТО-2 — снимают фильтры очистки топлива и сетку топливного бака, разбирают и промывают внутренние поверхности корпусов и сетку чистым бензином или дизельным топливом , заменяют фильтрующие элементы новыми, проводят очистку карбюратора от грязи и смолистых образований. выполняют регулировочные работы по карбюратору: — на минимальную частоту вращения в режиме х.х, — проверку уровня топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана, — хода насоса-ускорителя,

Уровень топлива в поплавковой камере Проверяют его следующим образом. Через контрольную пробку, при работе двигателя на холостом ходу Через смотровое окно. Резиновым шлангом и стеклянной трубкой, замеряют расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры карбюратора до уровня топлива в самой трубке. Измерением расстояния от поплавка до плоскости разъема.

Изменение уровня топлива достигается: изменением числа прокладок под корпусом игольчатого клапана, подгибанием язычка на рычажке поплавка. Герметичность поплавка – погрузить на 1 мин в воду температурой 60 – 80 С, не должно быть пузырьков воздуха.

Проверка топливного насоса. Периодически (5 – 10 тыс. км пробега): — очистка отстойника и фильтровальной сетки, — проверка максимального давления и разрежения, создаваемого насосом, — проверка производительности (через 12 – 20 тыс. км), — проверка герметичности клапанов. Проверка на автомобиле (или после снятия).

ТО системы питания дизельных двигателе Неисправности и отказы вызваны повреждениями приборов и топливопроводов магистралей низкого и высокого давления. Основные признаки неисправности системы питания : — затрудненный пуск двигателя, — его неустойчивая жесткая со стуками работа, — дымность отработавших газов, — неизменность частоты вращения коленчатого вала, — снижение мощности, повышенный расход топлива.

ТО системы питания дизельных двигателей включает в себя: проверочные и контрольно-регулировочные работы, устранение неисправностей по заявкам машинистов (водителей).

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Борода Алексей ВасильевичНаписать 4623 08.12.2018

Номер материала: ДБ-286680

  • Другое
  • Презентации
    08.12.2018 113
    08.12.2018 76
    08.12.2018 562
    08.12.2018 56
    08.12.2018 92
    08.12.2018 83
    08.12.2018 114
    08.12.2018 267

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения запустило мониторинг работы региональных систем образования

Время чтения: 3 минуты

Более трети игрушек на крупнейших мировых маркетплейсах угрожают жизни детей

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения запустило конкурс «Директор года России»

Время чтения: 1 минута

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по вопросам питания в школах

Время чтения: 1 минута

Названа дата итогового сочинения в 11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Зачем проводить ежедневное техническое обслуживание ТС

Во время движения автомобиль подвергается агрессивному воздействию влаги, температуры, вибрации, трения и других факторов. Все детали постепенно деформируются, независимо от интенсивности использования машины и качества покрытия дорог. Техническое состояние ТС только ухудшается.

Ежедневное ТО представляет собой контрольный осмотр машины перед выездом. Его относят к профилактическим мерам, позволяющим своевременно выявить и устранить любые неисправности. Подобные работы необходимы для безопасности людей во время движения транспортного средства. Только технически исправный автомобиль может обеспечить максимально возможный уровень надёжности и экономичности.

Во время ежедневного ТО осматривают основные узлы и агрегаты на наличие течей, поломок, потёртостей и т. п. Проводя его, устанавливают постоянный контроль над техническим состоянием машины

Периодический контрольный осмотр автомобиля

  1. Уровень и состояние моторного масла в двигателе
  2. Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)
  3. Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  4. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя
  5. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  6. Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса
  7. Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  8. Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей
  9. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндэ (Hyundai)

Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндай (Hyundai), там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок.

Кроме периодического ТО Автомобиля Хёндэ (Hyundai) согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежат:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector