0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель кпп

Даем краткий обзор ключевых характеристик двигателей и коробок передач. От них зависит выбор ТС, насколько оно подойдет требованиям и ожиданиям.

Виды ДВС

Пункт напрямую зависит от хотелок по мощности авто и бюджета.

Бензиновый

Бензиновый атмосферный ДВС. Заправляется строго бензином соответственно требованиям изготовителя: 92, 95 или 98-октановым топливом. Может иметь турбину, тяговит в среднем с 3000 оборотов.

Недостатки: прожорливый, чем активнее едешь – тем выше расход.

Большинство легковых ТС производятся с бензиновым агрегатом .

Дизель

Дизель заправляем только дизельным топливом. Тяговит на низких оборотах, тарахтит как трактор.

Минус: капризен в морозы, требует присадок.

Дизельные версии Мерседеса или БМВ отличаются значком D после названия модели, например 530D.

Турбодизель

Турбодизельный двигатель с установленной с завода турбиной позволяет машине выстреливать при достижении установленного количества оборотов . Иными словами, чем сильнее давим на газ – тем активнее разгон.

Минус: имеет «турбояму» — диапазон разгона, когда еле едет.

Турбодизель – удел внедорожников. На Субару турбину выдаёт воздухозаборник на капоте.

Гибридный

Гибридный двигатель — сочетание обычного ДВС и электромотора. Машина сама решает, когда подключать двигатель внутреннего сгорания. Чаще всего это происходит в момент разгона.

Недостаток: первоначальная цена, б/у может иметь изношенные батареи.

Классика гибридной модели – Тойота Приус.

На газу

Для экономии топлива владельцы и сами производители ставят оборудование на сжиженном газу. Это дешевле бензина и дизеля.

Почему нет: требует официальных документов на установленное оборудование и занимает место в багажнике.

Сегодня производители предлагают варианты с газовым оборудованием с завода. АвтоВАЗ не исключение .

Электрический

Электродвигатели стоят на премиальном сегменте типа Тесла – электрокары. Не требуют топлива, можно заряжать от розетки.

Минус: цена, износ батарей. Если машина с рук – неизвестно, сколько еще проходят аккумуляторы.

Стартовая цена на Теслу в России – 4 500 000 рублей.

Мощность двигателя и транспортный налог

Мощность в России в первую очередь сказывается на транспортном налоге. Также важен тип бензина: дорогие и мощные агрегаты требуют 98-ой бензин и выше. Движки с классом Евро-4 готовы работать на 95/92-ом бензине.

Читать еще:  Газ 330202 характеристики двигателя

Ставка налога рассчитывается отдельно в каждом регионе. Рассмотрим для примера Москву, Питер, Калининград, Краснодар, Новосибирск и Забайкальский край.

Таблица 1. Какой транспортный налог платить за машину

Регион + цена в рублях за лошадиную силуМощность в ЛС по документам
0-100101-150151-200201-250251 +
Москва12355075150
Санкт-Петербург24355075150
Калининград2,5153566147
Краснодар12255075150
Новосибирск6103060150
Забайкальский край710203365

Виды КПП

Часто тип коробки переключения передач играет роль, если машина для женщины. Им важнее автомат: легче управлять.

Мужская позиция опирается на динамику, необходимость полного контроля над дорогой.

Механическая МКПП

МКПП – она же механическая коробка переключения передач. Надежная, долговечная, тяжелая в управлении. Имеет несколько передач для движения вперед, одну назад.

Минусы: очень тяжелая для новичков из-за педали сцепления, не адаптируется к стилю езды.

Плюсы: дешево чинить, легко обслуживать. Машина под полным контролем, ее можно буксировать.

Так выглядит рычаг МКПП в салоне.

Автоматическая АКПП

АКПП – автоматическая коробка переключения передач. Работает за счет гидротрансформатора: здесь нет привычного сцепления. В машине нет третьей педали – только газ и тормоз.

Минусы: затратнее чем МКПП в обслуге, варианты с АКПП будут также дороже. Буксировать можно недолго только на передаче N.

Плюсы: может адаптироваться под стиль езды. Некоторые имеют разные режимы работы, ручное переключение передач. Новичкам с ней легко: сел и поехал.

Пример рычага АКПП.

Роботизированная РКПП

РКПП – роботизированная коробка переключения передач. Переключает трансмиссию сама, третьей педали нет. По сути, обычная МКПП с блоком автоматического переключения передач.

Почему нет: капризен в городских условиях, быстро ломается из-за пробок. Реагирует медленнее АКПП.

Почему да: легкая в управлении, не буксует как МКПП. Много предложений на рынке.

Читать еще:  Греется двигатель 417 на уаз причина

Роботизированную коробку может выдать рычаг переключения без «пути» для движения, типичного для АКПП.

Вариатор

Вариатор – последнее поколение в развитии коробок. В салоне педали только «газ» и «тормоз». Коробка реагирует моментально, дает динамичное ускорение.

Недостатки: в случае ремонта дорого чинить, запрет буксировки.

Положительные стороны: отсутствуют толчки при переключении передач, экономичный расход.

Диагностика АКПП в Казани

Первое, что делают наши мастера при попадании авто в сервис — проводят диагностику. Только после подтверждения наличия неисправностей и определения причины их появления они начинают обслуживание коробки автомат.

«Автосервис АКПП» выполняет:

  • Визуальную диагностику АКПП. Мастера осматривают коробку передач и сам автомобиль, проверяют уровень, состояние масла.
  • Тест-драйв. Диагносты подключают к авто сканер и выполняют тестовый заезд.
  • Гидравлическую диагностику АКПП. С помощью специальных инструментов мастер проверяет давление в коробке автомат.
  • Дефектовку. Этот способ диагностики трансмиссии проводится с демонтажом и разбором АКПП. Мастер осматривает детали и расходники, определяя степень износа и выявляя поврежденные запчасти.

Диагностика АКПП проводится бесплатно. Наши специалисты выполняют ее дважды: до начала ТО и перед оформлением гарантии. Методы и этапность диагностики зависят от технического состояния коробки автомат. Продолжительность осмотра, тестирования коробки — от 30 до 60 минут.

Обслуживание АКПП

Мастера проводят плановое ТО автоматических трансмиссий. Вы можете записаться на него онлайн либо по телефону, указанному на сайте

Обслуживание АКПП от техцентра «Автосервис АКПП» включает в себя:

  • Комплексную диагностику.
  • Подбор масла в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Частичную или полную замену ATF с заменой масляного фильтра.

На обслуживание АКПП и замену масла мы предоставляем гарантию в 12 месяцев. Мастер бесплатно проконсультирует вас по самостоятельному ТО коробки автомат и расскажет, как продлить ей жизнь.

Ремонт АКПП в Казани

Мы ремонтируем коробки автомат любых модификаций. Мастера техцентра работают даже с самыми сложными случаями. Они возвращают к жизни трансмиссии после ДТП, затопления, перегрева, воздействия высокого напряжения.

Ремонт АКПП от мастеров «Автосервис АКПП» стандартно включает в себя 7 этапов:

Читать еще:  Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

1. Составление сметы. На основе данных, полученных в ходе диагностики, мы разрабатываем план работ. После его согласования с клиентом мастера начинают ТО автомобиля.

2. Демонтажные работы. Специалисты снимают АКПП с авто, разбирают ее.

3. Подбор запчастей. Мы используем оригинальные и неоригинальные комплектующие, новые, б/у и ребилд

4. Замена поврежденных деталей и расходников, исчерпавших свой ресурс.

5. Ремонт гидротрансформатора и других узлов АКПП, подлежащих восстановлению.

6. Мойка гидроблока, сборка трансмиссии.

7. Тестирование коробки передач на стендах, проверка качества сборки, монтажные работы.

После ремонта АКПП и ее установки мы заливаем новое масло. Мастера дадут вам подробную информацию о том, какую ATF использовать в дальнейшем.

Новые и б/у АКПП

У нас вы сможете заменить коробку автомат, не подлежащую ремонту, новой или б/у коробкой передач.

В наличии контрактные и ребилдинговые (восстановленные) АКПП всех марок. Ресурсоемкость новых трансмиссий — до 400-500 тыс. км пробега, ребилдинговых — до 90-95% от ресурса новых, б/у — 150-250 тыс. км, в зависимости от технического состояния.

После замены АКПП мы проведем диагностику. Вы получите автомобиль с полностью работоспособной коробкой передач.

На новые АКПП распространяется гарантия в 5 лет, на б/у коробки переключения передач — 6 месяцев. Гарантийный срок автоматических трансмиссий, восстановленных в условиях завода или нашими мастерами, — от 1 года.

Записаться на комплексную диагностику, обслуживание и ремонт АКПП в Казани звоните по номерам, указанным в разделе контакты. Напишите в обратную связь, и наш мастер перезвонит вам в удобное время. Он не только запишет вас на ТО коробки автомат, но и бесплатно проконсультирует по ремонту трансмиссии.

Адрес: 420054, г. Казань, ул. Турбинная, д. 3А

Схема проезда:

Адрес: г. Казань, ул. Восстание, д. 66

Схема проезда:

Адрес: г. Казань, ул. Дубравная, д. 41, корпус 5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector