0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое компрессия двигателя субару

Компрессия – правда и вымысел

В ходе диагностики двигателя автомобиля специалисты в первую очередь измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Водители нередко воспринимают полученный показатель как шкалу жизни мотора. Но практика показывает, что все значительно сложнее.

Что являет собой компрессия?

Само по себе понятие «компрессия» — вульгаризм. В автомеханике его принято называть давлением конца такта сжатия, образующимся в цилиндре при условии отключенного зажигания, а в дизельном двигателе – когда не подается топливо. В обоих случаях поршень замирает в верхней мертвой точке. Ориентируясь по этому показателю, механик определяет, обойдется ли дело заменой нескольких комплектующих или необходим полный ремонт.

Чаще всего залегание кольца либо трещинка в клапане провоцирует декомпрессию, поэтому профессионалы, снявшие замеры, не дают категоричных суждений, и производят более тщательную проверку.

Компрессия и степень сжатия – сопоставимы ли понятия?

Нет. Давление в цилиндре – четко определимый показатель для каждого отдельно элемента мотора, тогда как степень сжатия – параметр, не поддающийся четкому размерному определению. Он отображает геометрические данные цилиндра — соотношение его полного объема с вместительностью камеры сжатия. Компрессия зависит от сжатия, но не наоборот. На нее влияет ряда показателей:

  • давление в момент начала сжатия;
  • фазы распределения продуктов сгорания;
  • температуры во время измерений;
  • присутствие и характер утечки.

Компрессия – это максимальное давление, которое можно измерить в цилиндре при отключенном зажигании.

Можно ли поднять мощность мотора, повысив компрессию?

С натяжкой это утверждение можно назвать соответствующим истине, но существуют определенные сложности. Компрессию можно поднять непосредственно, альтернатива – удаление протечки, через которую выходят продукты сгорания и/или топливная смесь из камеры сгорания. Первый способ реализуется путем шлифовки нижней плоскости на головке внутри цилиндра. Исследования показывают, что:

  • КПД цикла таким способом действительно можно поднять;
  • предусмотренное теорией снижение расхода топлива незначительно – 2,5-4,5% при низких оборотах;
  • на высокой мощности расход и мощность нормализуются.

При езде с высокой нагрузкой нет какой-либо экономии, а искомое повышение мощности улетучивается. Это происходит из-за того, что прирост степени сжатия резко повышает давление в цилиндре, что провоцирует детонацию топливной смеси. Его улавливает датчик, после чего происходит сдвижение угла опережения зажигания назад, что приводит к падению производительности.

Итак, ручное увеличение компрессии не только требует филигранной работы, но не дает видимого результата при разгоне мотора до высоко мощности. Помимо этого, возрастает нагрузка на клапаны и поршни, что приводит к их выходу из строя.

Проверим, можно ли сократить мощность мотора, если установить кольца так, чтобы зазоры оказались большими в два раза. Практика показывает, что КПД действительно падает, но при разгоне до 2500 об/мин видимые изменения отсутствуют. Это обусловлено тем, что протечки на высоких оборотах становятся малозаметными – частота вращения коленвала оставляет меньше времени.

Отсутствие компрессии – неминуемый капремонт?

Нередки случаи, когда механик, заявляет о необходимости немедленного капитального ремонта из-за декомпрессии. Но на самом деле все далеко не столь категорично – количество возможных причин падения компрессии исчисляется десятками, начиная от нарушения работы механизма газораспределения или нарушения целостности двигателя. Лишь одна свидетельствует о существенном износе.

Чем выше компрессия, тем лучше?

Иногда автолюбители, попав под власть стереотипов, искренне радуются повышению компрессии. Но дело в том, что показатель выше штатного при нормальном состоянии двигателя нельзя, рост является признаком загрязнения цилиндра продуктами сгорания.

Эти отложения нарушают процесс отведения тепловой энергии, что приводит к несвоевременной детонации топлива, провоцирует калильное зажигание или вызывает другие проблемы. Поэтому опытный механик обязательно насторожится, если давление конца такта сжатия окажется слишком высоким по сравнению со стандартными показателями.

На что влияет компрессия?

Как удалось выяснить, автолюбители нередко переоценивают данный показатель, но в то же время выпускать из вида его нельзя. Он оказывает непосредственное влияние на:

  • процесс запуска двигателя в зимний период. Это особенно важно для дизельных моторов. Нормальное давление обеспечивает возможность воспламенения топливной смеси и корректного выведения продуктов сгорания. Снижение этого показателя может привести к тому, что топливо попадет в цилиндр в виде маслянистых капель, неспособных загореться в таких условиях;
  • давление картерных газов. Уменьшенная компрессия повышает нагрузку на вентиляционную систему – в нее попадает слишком большой объем масляных испарений. В результате увеличивается объем загрязняющих окружающую среду газов и значительно быстрее загрязняется камера сгорания;
  • нормальную работу мотора. Если в разных цилиндрах показатель компрессии разнится, это приводит к вибрации, проявление которой усиливается при малой мощности или в зимний период. Это не только раздражает водителя, но и наносит ущерб трансмиссии, подвеске, или другим элементам двигательной смеси.

Вывод – не следует чрезмерно драматизировать изменение компрессии, но и оставлять без внимания его нельзя. Роль давления велика, но относиться к этому вопросу нужно с умом, четко определяя и устраняя причины возникших неполадок.

24.04.2018, 1533 просмотра.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Подготовка дизеля к зиме

Многие знают, что дизельные двигатели более чувствительны к низкой температуре зимой, чем бензиновые. Так почему все больше людей отдает предпочтение дизелю и с какими проблемами сталкиваются? Рассмотрим подробнее основные проблемы и возможности их решения.

Преимущества дизельных двигателей

Дизельные двигатели набирают популярность у водителей легковых автомобилей. Дизели, изначально работавшие для тяжелой дорожной, строительной, военной и сельскохозяйственной техники, на современных машинах проявляют себя как наиболее экономичные и выгодные с эксплуатационной точки зрения двигатели.

Почему потребители покупают дизельные автомобили?

  1. Экономичность. КПД дизеля на 15-20 пунктов выше, чем бензинового двигателя. Для дизельных двигателей — это 45-50% энергии, полученной от преобразования топлива, для бензиновых — от 20 до 30%. Это говорит об экономичном расходе ресурса.
  2. Надежность. Дизель работает по циклу «впрыск топлива — сжатие — расширение — выпуск отработанных газов», запускаюсь от ТНВД или поступившего к компьютеру сигнала датчика в системах Common Rail. У бензиновых двигателей запуск осуществляет система зажигания, которая при скачкообразном поступлении высокого напряжения создает влияющие на электронику помехи. Разница в способе воспламенения топлива даёт большую нагрузку на дизельный двигатель, поэтому детали изначально имеют повышенную прочность материала внутренних компонентов. Повышенная стойкость деталей двигателя значительно увеличивает его общий ресурс и срок эксплуатации.
  3. ГСМ. При современном уровне почти сравнявшихся цен на бензин и дизельное топливо, благодаря высокому КПД, расход у дизельных автомобилей меньше на 15-20%. С финансовой точки зрения дизели более выгодны.
  4. ТО и ремонт. Надежность дизеля реже приводит к серьезным поломкам, которые требуют больших финансовых вложений для их устранения.
  5. Цена автомобиля. При одинаковых ценах на модели дизельных и бензиновых машин через пять лет эксплуатации в одинаковых режимах потеря в цене на первые не превысит 5-7%. На вторые — упадет на 35-40%.
  6. Экологичность и безопасность. Устройство двигателей дизельных автомобилей и принцип воспламенения топлива в разы снижают концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. А сам мотор мало подвержен нагреву до критических температур.
  7. Автомобили, использующие ДТ, могут без внесения конструктивных изменений в ДВС работать на альтернативном топливе.
Читать еще:  Kia soul расход топлива дизельного двигателя




Поведение дизельного мотора зимой

Дизельный двигатель запускается при сильном сжатии впрыснутого топлива. Сама сила сжатия остается неизменной и зависит от максимально близкого расположения поршня и верхней стенки камеры сгорания. Также существует такое понятие, как компрессия.

Компрессия — показатель того, насколько увеличилось в большую сторону от нормального расстояние между этими деталями в процессе эксплуатации. Иначе – это уровень давления в цилиндрах, которые обеспечивают оптимальное давление для силы сжатия. Иначе — износ указанных деталей двигателя.

Чем лучше состояние цилиндров и поршневых колец, тем выше компрессия. При большем давлении воспламенение топлива наступает быстрее и двигатель запускается. При недостаточном — температуры в камерах на запуск не хватает, и двигатель не заводится.

В нормальном состоянии топливо воспламеняется в температурном диапазоне от 230°С до 345 °С. При похолодании дизельное топливо обычно мутнеет, густеет, становится вязким и замерзает.

Летнее ДТ начинает процесс преобразования при -5°С, зимнее при -25°С. При низкой компрессии поршню не хватает мощности, чтобы «продавить» ДТ через топливные фильтры и добрать необходимую для воспламенения температуру в камере сгорания. Как и любое давление, измерить компрессию можно в атмосферах.

В новом автомобиле компрессия в цилиндрах составляет примерно 36-40 атмосфер: машина спокойно заведется в -30-35°С. Условно-общие значения компрессии для запуска мотора в холодное время года:

  • 30-36 атмосфер: запуск мотора возможен при понижении температуры до -30°С;
  • 28-30 атмосфер: диапазон допустимых значений температуры воздуха от -15 до -30°С, или многодневная парковка на улице при температуре не ниже -15°С;
  • 25-28 атмосфер: авто способно выдержать продолжительное время на стоянке под открытым небом и завестись, если за этот период температура не опускалась ниже -10°С;
  • 20-25 атмосфер: автомобилю необходим отапливаемый гараж или теплый паркинг для запуска двигателя;
  • До 20 атмосфер: машина не заведется даже при положительной температуре.

Тем, кто взял новый автомобиль, волноваться не о чем ближайшие 2-3 года. А тем, у кого постгарантийное ТС, лучше подготовиться к зимним холодам и холодной осени.

Компрессия в дизельном двигателе

Замер компрессии в дизельном двигателе — это ряд несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. По результатам проверки можно сделать выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока. Для измерений используют специальный прибор — компрессометр или компрессограф. Компрессометр — простая конструкция, которая в основном состоит из манометра. Он, в свою очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.

Помимо компрессии в цилиндрах существует ещё и другая величина — степень сжатия. Степень сжатия — это геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между головкой и поршнем при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.

Часто эти понятия путают, хотя компрессия — это физическая величина, которая измеряется в кг/см2, pci или барах и является давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии всегда больше, чем степень сжатия.

Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько этапов. Для начала нужно учесть некоторые аспекты:

  • Измерения проводятся исключительно на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть приблизительно около 70-90 С.
  • Необходимо отключить подачу топлива (отключить бензонасос или форсунки).
  • Стоит вывернуть абсолютно все свечи, так как они будут создавать компрессию в других цилиндрах, из-за этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты и будет возникать сопротивление вращению.
  • Аккумулятор должен быть полностью заряжен или подключено пусковое устройство. Стартер также должен быть исправен.


Рассмотрим этапы замера компрессии в дизельном двигателе:

  1. Необходимо перекрыть подачу топлива для того, чтобы в цилиндре помимо масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. Лучше всего — отсоединить клеммы с топливного насоса.
  2. Выкручиваем все свечи и присоединяем компрессометр. Его установка выполняется так же, как и установка обычной свечи. Закручиваем измерительный прибор по резьбе.
  3. Подключаем заряженный аккумулятор и прокручиваем стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановится в максимальном значении (пока не перестанет возрастать давление). Во время выполнения этой операции нужно поставить нейтральную передачу и ручник.
  4. Повторяем замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор вместо каждой из свеч.
  5. Записываем результаты каждого теста, чтобы сравнить их с нормальными показаниями.
  6. Вкручиваем обратно все свечи, восстанавливаем работу бензонасоса (подачу топлива). Присоединяем клеммы на место.

Подготовка дизеля к зиме

Комплекс мероприятий по подготовке автомобиля к зимнему сезону входят:

  1. Проверка компрессии и устранение причин.
  2. Замена масла. Масло обеспечивает нужный уровень скольжения подшипникам и качение турбокомпрессору, увеличивая продолжительность их службы. Зимнее масло имеет меньший коэффициент вязкости, тем самым облегчая запуск. Для турбированных двигателей масла имеют улучшенный состав.
  3. Замена фильтров. Дизельные двигатели чаще нуждаются в смене расходников, из-за того, что нагрузка на них больше. Поэтому желательно проверить и заменить фильтры.
  4. Чистка форсунок. ДТ не всегда бывает хорошего качества. Некачественное топливо может привести к засорению топливной системы, что скажется на потере мощности турбины и увеличит вероятность выхода её строя. Форсунки склонны к высокому нагреву, поэтому часть топлива запекается, образуя нагар. Этот запекшийся слой уменьшает сечение пропускного канала, снижая работоспособность форсунки и объем подачи ДТ в камеру сгорания для запуска на 20%.
  5. Корректировка работы ТНВД.
  6. Зарядка АКБ.
  7. Проверка свечей накала, если установлен предпусковой подогреватель. Свечи разогревают камеру сгорания топливной смеси в холодное время года, обеспечивая запуск мотора. Зимой проблема актуальна, ведь с пуском могут возникнуть сложности. Летом система не используется.
  8. Утепление двигателя. Не обязательная, но популярная процедура – укрыть двигатель одеялом.
  9. Установка предпускового зажигания. Разнообразие жидкостных, электрических и автономных подогревателей позволяет выбрать необходимый вариант для конкретного случая.


Что делать, если наступило резкое похолодание?

Основные проблемы, с которыми может столкнуться хозяин дизеля на неподготовленной к сезону машине, и методы их решения:

  1. В баке было летнее ДТ, и оно стало вязким. В таком случае в бак заливают депрессорные присадки, но если их нет — подойдет бензин или керосин (не более 15% от объема бака). Долив производится в отогретый автомобиль, поэтому лучше заранее позаботиться о свечах накаливания. Можно попробовать сменить топливный фильтр — возможно, его наглухо забило соляркой и парафинизировало, из-за чего он потерял пропускную способность и топливо не попадает в камеру сгорания.
  2. На улице резко похолодало, и мотор остыл. При кратковременных заморозках стоит утеплить двигатель одеялом или вспененным гофрированным полиэтиленом — это поможет ему быстро отогреться, но не спасет в сильный мороз.
  3. Неисправны свечи накала, а компрессии не хватает. Можно несколько раз включить-отключить зажигание для прогрева свечей накаливания. Также есть старый метод — эфиросодержащий спрей впрыскивают в воздушный фильтр. С помощью него и газовой горелки можно попробовать разогреть воздух в цилиндрах.
  4. Сел аккумулятор. Нужно подзарядить АКБ и попросить «прикурить». Важно помнить, что донор должен заглушить двигатель, иначе мощный дизель может спалить или серьезно повредить электронику прикуривающего авто. Провода должны быть с сечением не менее 1-1,5 квадрата. Предпусковые подогреватели лучше включить.

Во всех остальных случаях поможет только эвакуация ТС в теплый бокс.

Понять, почему дизельный двигатель не заводится на морозе довольно трудно. Есть множество причин и способов их устранения. Поэтому лучше обезопасить себя от возможных проблем и заранее провести подготовку к зимнему сезону.

Подбор авто в Москве с выездом от Экспертов с многолетним опытом.

Задумались о покупке автомобиля в Москве?
Остерегайтесь мошенников и комиссионных площадок.
Доверьте поиск автомобиля автоэкспертам, сохранив
свое время, нервы и деньги.

Мы найдем для Вас в кратчайшие сроки качественный подержанный автомобиль с технической гарантией 2 недели

Мы тщательно проверяем автомобили на юридическую и техническую чистоту, историю ДТП, проверка по базам ГИБДД, БКИ, залогов в банках и т.д.

Клиентам в 2016 году! Максимальная сторгованная нами сумма 280 тыс. рублей

Собственная специально разработанная методика обнаружения дефектов автомобиля при проведении осмотра

Подбор автомобиля с пробегом перед покупкой – это отличная
услуга для деловых людей. Вы не тратите свое драгоценное время на поиски машины, диагностику и прочее.
Значительно экономите свое время, занимаясь своими делами,
а мы подбираем для Вас авто.
От первого до последнего этапа покупки автомобиля наши эксперты будут с Вами.
Можем сопроводить в ГИБДД или перегнать автомобиль до Вашего дома.

  • Вы оставляете заявку на бесплатный подбор, после чего мы уточняем характеристики автомобиля.
  • Ищем подходящие предложения по Вашим параметрам. Проводим выездную диагностику.
  • Ежедневно отправляем Вам подробный отчет + фото, с описанием всех плюсов и минусов проверенных авто.
  • После Вашего выбора согласуем дату и место осмотра, полностью берем на себя оформление сделки.

Если планируете приобрести свой первый автомобиль, но у Вас есть сомнения касательно правильности выбора? Выездная диагностика при покупке авто позволит определиться с выбором машины и подобрать безопасный, юридически чистый и технически исправный автомобиль под ключ. Трудности с покупкой автомобиля могут зачастую возникнуть у прекрасной половины человечества, начиная от проблем выбора и заканчивая процессом оформления. Наши автоэксперты помогут определиться с выбором. Мы выслушаем любые капризы и подберем самый лучший вариант в Москве под любую сумму. Заказывая автоподбор у наших специалистов с многолетним опытом, Вы можете быть уверены в подобранном авто.При подборе стоимость наших услуг компенсируется аргументированным торгом с продавцом (снижение цены авто до 24%!) . В итоге Вы получаете качественную машину, не выходя за рамки Вашего бюджета.

Приобрести лучший автомобиль, всего за 1 клик

Мы проверяем:

Проверка состояния тормозной системы, дисков и колодок, антипробуксовочной и антиблокировочной систем и антизаноса.

Проверка состояния рулевой рейки, усилителя руля, уровня рабочей жидкости, исправности системы DSR, наличия в рулевом управлении люфтов, стуков и течей.

Детальная криминалистическая экспертиза автомобиля. Полная проверка по базам БКИ, ГИБДД, приставам, залогам.

Проверка работы КПП по специально разработанному нами алгоритму, проверка уровня жидкости и работы электронных систем.

Проверка напряжения, даты выпуска и остатка срока службы АКБ.

Проверка даты производства резины, состояния дисков и марки шин, остатка протектора.

Проверка ремонта, перекраса, замены кузова.

Салон — лицо автомобиля. По состоянию салона можно определить использовался ли автомобиль как такси.

Проверка работы всех электронных систем впуска, а также механических узлов

Проверка правильной работы панели приборов и бортового компьютера.

Проверка работы всех механических узлов и электронных систем выпуска.

Проверка корректной работы двигателя и его состояния. Замер компрессии.

Амортизаторы и подвески. Проверка срока службы, наличия стуков, течей масла. Проверка управляемости машины, ее устойчивости.

Проверка состояния турбины в целом, отсутствия подтеков масла, давления наддува.

Вы выбираете —
мы проверяем!

Выездная диагностика
выбранного Вами авто:

    Проверим автомобиль по 120 параметрам Оценим реальную стоимость автомобиля Выдадим диагностическую карту автомобиля Сторгуем для Вас скидку у продавца Контролируем передачу денег и оформление документов

Проверим
несколько авто

Преимущества услуги
«Эксперт на день»:

    Проверим автомобиль по 120 параметрам Дадим советы по выбору объявлений Неограниченное количество автомобилей Перемещение на автомобиле эксперта Это выгодней, чем просто разовый выезд специалиста

Найдем, проверим,
сторгуем, оформим!

Подбор авто под ключ —
Работаем до результата:

    Найдем авто по Вашим критериям и проверим Оценим реальную стоимость автомобиля Сторгуем для Вас максимальную скидку у продавца Будем с Вами до конца сделки Контролируем передачу денег и оформление документов

Вы выбираете —
мы проверяем!

Выездная диагностика
выбранного Вами авто:

    Проверим автомобиль по 120 параметрам Оценим реальную стоимость автомобиля Выдадим диагностическую карту автомобиля Сторгуем для Вас скидку у продавца Контролируем передачу денег и оформление документов

Проверим
несколько авто

Преимущества услуги
«Эксперт на день»:

    Проверим автомобиль по 120 параметрам Дадим советы по выбору объявлений Неограниченное количество автомобилей Перемещение на автомобиле эксперта Это выгодней, чем просто разовый выезд специалиста

Найдем, проверим,
сторгуем, оформим!

Преимущества услуги
«Подбор под ключ»:

    Найдем авто по Вашим критериям и проверим Оценим реальную стоимость автомобиля Сторгуем для Вас максимальную скидку у продавца Будем с Вами до конца сделки Контролируем передачу денег и оформление документов

Экономите время

Среднее время на осмотр и проверку 1 автомобиля с учетом дороги — 3 часа.

Экономите силы

Убережем Вас от перекупщиков и автосалонов. Вам больше не нужно тратить время на осмотр неисправных авто.

Будете в курсе

Получайте ежедневные отчеты о проверенных авто. Вы всегда можете узнать, в какой стадии процесс поиска.

Мы умеем торговаться

И компенсируем этим свои услуги! Купите машину за реальную стоимость, соответствующую ее состоянию, а не запросам продавца.

Работаем только с частными продавцами

У частных лиц покупать автомобиль всегда выгоднее, к тому же известна история машины.

Работаем до результата

Сопровождаем Вас весь процесс, найдем лучший автомобиль для Вас.

Среднее время на осмотр и проверку 1 автомобиля с учетом дороги — 3 часа.

Убережем Вас от перекупщиков и автосалонов. Вам больше не нужно тратить время на осмотр неисправных авто.

Получайте ежедневные отчеты о проверенных авто. Вы всегда можете узнать, в какой стадии процесс поиска.

И компенсируем этим свои услуги! Купите машину за реальную стоимость, соответствующую ее состоянию, а не запросам продавца.

У частных лиц покупать автомобиль всегда выгоднее, к тому же известна история машины.

Сопровождаем Вас весь процесс, найдем лучший автомобиль для Вас.

Наши гарантии

обезопасьте себя от проблем, связанных с покупкой авто с «некрасивой» историей: запрет на регистрацию, кредитные обязательства и другие ограничения

Если Вы нашли дефекты, которые мы не заметили во время проверки или которые возникли в течение двух недель, мы устраним их за свой счет!

Если найти требуемый автомобиль в установленный срок не получилось — вернем предоплату в полном объеме

Наши гарантии:

  • На предмет замены оригинального VIN-кода, так называемой «перебивки».
  • На предмет подделки документов. Оригинальность ПТС и СТС.
  • На наличие всех табличек, наклеек и маркировок кузова и номерных агрегатов.
  • На соответствие документов автомобилю.
  • На соответствие контрольных номеров автомобиля и документов.
  • Проверку по базам ГИБДД и Бюро Кредитных Историй на отсутствие:

  • Залоговых обязательств
  • Ограничений на снятие или постановку на учет.
  • Проверка на соответствие данных в Электронных Блоках Управления и документов:

  • Снимаются показания из ряда ЭБУ, по которым делается заключение о принадлежности их данному автомобилю.
  • Обезопасьте себя от проблем, связанных с покупкой авто с «некрасивой» историей: запрет на регистрацию, кредитные обязательства и другие ограничения

    Гарантия предоставляется на:

  • ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания)
  • Трансмиссию (Коробку Переключения Передач)
  • раздаточную Коробку
  • редуктор (Главную Передачу)
  • Гарантия распространяется также и на неисправности автомобиля, не обнаруженные во время проверки и не указанные в Диагностическом Листе.
  • Тем самым, мы гарантируем, что предоставляем полную информацию о подобранном автомобиле:

  • Требуемые вложения
  • Обнаруженные неисправности
  • Возможные вложения и неисправности в ближайшее время
  • Если Вы нашли дефекты, которые мы не заметили во время проверки или которые возникли в течение двух недель, мы устраним их за свой счет!

    Гарантия 100% возврата денег, если мы не сможем Вам помочь!

    Мы уверены в своей работе и более 200 подобранных автомобилей позволяют нам давать такую гарантию:

  • В случае, если мы не сможем найти для Вас требуемый автомобиль, мы вернем Вам предоплату в полном объеме!
  • Именно поэтому, мы смело заявляем, что количество проверенных автомобилей при поиске неограничено!
  • Если найти требуемый автомобиль в установленный срок не получилось — вернем предоплату в полном объеме.

    Профессиональная помощь в покупке автомобиля.

    Для новичков покупка автомобиля сравнима с достижениями, ведь еще вчера новичок ходил пешком, сдал на права и теперь он начинающий водитель. Самое трудное в выборе машины для начинающего водителя – это определение потребностей. Парни желают чего-то мощного и спортивного, девушки – харизматичного и с красивым дизайном. Но велика проблема обжечься на таких автомобилях. Спортивные и мощные могут быть в печальном состоянии или же быть просто не по карману, харизматичные и красивые могут быть редкими в кругах обслуживания автомобилей. Услуга осмотра машины при покупке будет не только экономичной по карману, но и полезной в выборе и приобретении автомобиля. Мы знаем, какие авто хотят начинающие водители, и мы поможем выбрать правильную машину, с которой процесс знакомства будет приятен. Заказывая помощь при покупке автомобиля, новички могут быть уверены в правильности выбора и покупки автомобиля, опираясь на наш стаж – более 5 лет работы. Наши цены приятно удивят, а при нашем умении аргументированно торговаться – сделает для вас услугу экономически приятной. Мы оградим Вас от этих рисков , отстаивая Ваши интересы как покупателя и сопровождая Вас на всех этапах выбора и покупки машины, до тех пор, пока Вы не станете счастливым владельцем качественного авто, соответствующего Вашим ожиданиям.

    Варианты оплаты

    Оплата при получении

    Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

    Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

    Для оплаты потребуется ввести:
    — номер карты
    — срок действия карты
    — фамилию и имя держателя карты
    — CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
    — платежный пароль, который банк направит вам по SMS

    Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

    Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Адаптер для проверки компрессии дизельных двигателей MITSUBISHI FUSO-6M70 , диаметр 32мм, длина 200м JTC4015 JTC для SUBARU в кредит.

    Что нужно для покупки в кредит:

    1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
    2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
    3. Паспорт гражданина РФ
    4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
    5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

    Как это работает:

    1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
    2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
    3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
    4. Получаете покупку выбранным способом.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector