0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое киты для двигателя

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя в физике

Что такое кит-кар

Кит-кар – это, по-простому, автомобиль-конструктор. То есть, машина, собранная из компонентов, которые продаются в виде набора запчастей. Произошло название от английского словосочетания kit car (kit – конструктор, комплект, набор; car – автомобиль).

Собрать такой «автомобиль из коробки» можно самостоятельно или обратиться за помощью в этом вопросе к специалистам, специализирующимся на данной услуге.

Все отзывы о Электроника для 3D принтера Мастер-Кит MP4988. Драйвер шагового двигателя А4988

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

На данный товар обзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Комплект кит кара

Как показывает многолетняя история продаж готовых комплектов кит каров, бояться такого приобретения не следует. Конечно, финальный результат сильно зависит от будущего владельца такого транспортного средства, от его внимательности и опыта. Собирая кит кар своими руками, изучение чертежей, прилагаемых к «конструктору», является обязательным условием для получения качественного авто. В том случае, если сборка осуществляется наугад, результат может разочаровать своего владельца, но винить в этом будет некого.

Стандартный набор кит кара, который можно приобрести сегодня, включает в себя следующие элементы:

  • ходовая часть;
  • кузов в разобранном состоянии;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • муфта;
  • радиатор;
  • тормозная система и амортизаторы.

Это базовая комплектация, идентичная для всех производителей. Она может несколько видоизменяться в зависимости от выбранного автомобиля, его класса и степени престижности. Исходя из приведенного списка становится понятно, что для сборки кит кара чертежи просто необходимы, поскольку индивидуальных особенностей у каждой модели авто предостаточно.

— Разрешите вначале поговорить о главной теме интервью — об участии АО «НИИМА «Прогресс» в Форуме «Микроэлектроника-2021». Возглавляемый вами институт известен как главный российский дизайн-центр в области разработки навигационных приемников, СБИС специального назначения, контроллеров и СВЧ-компонентов. Какие интересные доклады и анонсы новых проектов вы приберегли для 7-й научной конференции «Электронная компонентная база и микроэлектронные модули»?

— Да, действительно Институт является одним из организаторов научной конференции, которая за семь лет масштабировалась до Всероссийского форума — события Федерального значения для всей микроэлектронной отрасли, и к этому ключевому мероприятию мы подходим с большим уважением и ответственностью!
В 2021 году принято решение провести Форум в городе Алуште. Удалось создать формат мероприятия, в рамках которого происходят встречи и тесное взаимодействие ведомств и потребителей, отвечающих за развитие микроэлектроники в нашей стране. Что самое главное — в результате этих встреч рождаются комплексные проекты, которые носят прикладной характер и потом с успехом реализуются.
В этом году пройдет два пленарных заседания. «Классическое» пленарное заседание с участием министерств, ведомств и ведущих институтов страны будет открывать мероприятия Форума. Во второй день нас ждет «Научное пленарное заседание», после которого предусмотрен ряд дискуссий.
Также из нововведений — семь полноценных дней на живописном побережье полуострова. Разрабатывается досуговая программа для участников, чтобы каждый смог насладится природой, историческим наследием и гастрономией Крыма.
Что касается новых проектов, «Прогресс» презентует новую разработку «КОНСУЛ» — это комплексированная навигационная система услуг локации, которая обеспечит геопозиционирование объектов в условиях плохого приема или полного отсутствия сигналов ГНСС (глобальных навигационных спутниковых систем), а также в условиях подавления навигационного сигнала или его спуфинга. Проект уникальный для нашей страны, и в ближайшем будущем он станет неотъемлемой частью беспилотной и автономной навигации.

— Форум «Микроэлектроника», среди основателей которого был «Прогресс» и к развитию которого институт прикладывает много усилий, ежегодно прирастает новыми секциями, расширяя обсуждение технологий и перспективных проектов. Есть ли еще не охваченные темы, которые в будущем вы считаете необходимым добавить в программу Форума в виде отдельных секций?

— Я бы обязательно выделил секцию для докладов на тему робототехники — в частности, беспилотные автомобили или ЭКБ для беспилотных автомобилей, беспилотное судоходство и летательные аппараты.
В ближайшем будущем сохранится тенденция перехода на электромобили, а это влечет за собой создание новой электронной компонентной базы, что открывает перспективные возможности развития компаний в сфере микроэлектроники.
Тренды авторынка сегодня — это «Подключенные автомобили», то есть транспортные средства, подключенные к тем или иным информационным системам.
Автомобильная электроника в разных ее представлениях будет стремительно развиваться, необходимо выходить на рынок с предложением для автомобилей, которые появятся через 10–20 лет. Это будут движущиеся объекты, генерирующие информацию и кардинально отличающиеся от автомобилей сегодняшних, с этими технологиями нужно будет не просто работать, но и развивать их.
Беспилотный транспорт приведет к изменению всей дорожной инфраструктуры. Уже сейчас появляется множество направлений, таких как автономное зрение, технологии взаимодействия «машина — машина», «машина — дорога», целый пласт новых технологий и знаний. Появляется большой рынок сбыта для изделий микроэлектроники, новая ЭКБ как для дорог, так и для автомобилей. Серьезный тренд сегодня представляет собой и «зеленая энергетика», поэтому нужно создавать либо оптимизировать компоненты с учетом меньшего энергопотребления для сокращения влияния на окружающую среду.

Читать еще:  Что такое двигатель gem

— Какие новые продукты, в том числе исследования, наработки, НИОКРы и услуги сторонним организациям, вы могли бы выделить за прошедшее с момента последней конференции время? О каких из них расскажут на конференции сотрудники компании?

— Нужно признать, что в связи с пандемией 2020 года, повлекшей за собой кризис во многих мировых отраслях, в том числе и в микроэлектронике, какого-то большого скачка в расширении продуктовой линейки в этом году у нас нет. Мы продолжаем развивать наши традиционные направления, в частности навигацию, планируем создание электронной компонентной базы для «Интернета вещей». Также из крупных достижений следует отметить, что мы приступили к разработке комплексной системы услуг локации «КОНСУЛ». Планируем создание ЭКБ для новых направлений в робототехнике. Разрабатываем микроконтроллеры для автомобильной электроники.

— В своих разработках СБИС специалисты компании ориентируются на технологические возможности российских производителей или их ничего не ограничивает, и они могут ориентироваться на самые передовые мировые технологии?

— В период глобализации и гонки технологий самыми важными ресурсами для любой страны являются инновация, информация и скорость. Российские разработчики, в том числе и сотрудники нашего института, ориентируются на мировые тенденции в технологиях, но при этом мы всегда в фокусе внимания держим отечественное технологическое развитие.
При появлении конкурентоспособных технологий на территории Российской Федерации мы естественно переходим на них. Эту тенденцию вы можете наблюдать в большом секторе разработок, для которых государство требует применения отечественной ЭКБ. Мы готовы перевести микроэлектронную продукцию на отечественные площадки, но здесь есть ряд комплексных вопросов, требующих решения.

— Возникший дефицит чипов на мировом рынке играет на руку компании или, напротив, порождает трудности?

— Это скорее трудность, чем преимущество, причем для всего мирового сообщества, как разработчиков, производителей, так и для потребителей. Стоимость комплектации растет, увеличиваются сроки поставки. В России есть фабрики — производители чипов, но на данный момент они не могут удовлетворить все потребности отечественных компаний.

— Одной из самых горячих тем сегодня является связь 5G. Мы знаем, что ваш институт работает над элементной базой 2G–4G. Какие планы у института в части проектирования модулей 5G для закрытия потребностей отечественных операторов и других заказчиков этой продукции?

— Мы работаем над этим. Наши специалисты изучают литературу, делают подборку материалов и разработок, проводится сравнительный анализ. Вся эта критическая масса знаний — необходимый задел для разработки и проектирования отечественной элементной базы модулей 5G.

— Для того чтобы производство сегодняшней передовой микроэлектроники было выгодно, требуется выпуск массовых серий. В то же время потребность российского рынка относительно невелика. Как быть в этой ситуации?

— Хороший вопрос! Становиться конкурентоспособным и выходить на мировые рынки. Государственные меры поддержки — это, конечно, хорошо, но все это временная помощь, которая дана для укрепления и развития отрасли. Мы должны воспользоваться таким благоприятным периодом, чтобы окрепнуть и создать сильную основу, на базе которой наши разработки смогут достойно конкурировать с мировыми аналогами.

Читать еще:  Быстро крутит стартер двигатель не заводится

— Каковы, на ваш взгляд, основные драйверы развития мирового рынка электроники, есть ли в этом смысле у российского рынка своя специфика и возможно ли создать для нашей продукции спрос на глобальном рынке? Как раз недавно Алексей Кудрин высказался очень четко по этой теме: «Нужно, чтобы у нас были те товары, которые вдруг захотели купить во всех странах, как iPhone. Мы должны что-то для мира создать». Каков ваш взгляд на возможность создать что-то в области микроэлектроники, что захотят купить везде?

— Если говорить о российской специфике рынка, на мой взгляд, она совпадает с мировыми тенденциями. Эпоха смартфонов, которые длительное время являлись драйверами, уже в прошлом. Они естественно займут свое почетное место в истории развития микроэлектронного рынка и продолжат так же активно использоваться в повседневном обиходе, но уже не будут двигателем развития.
Драйверы? На данный момент — это искусственный интеллект, новые способы обработки и хранения данных, робототехника, электромобили и персонализированная медицина, цифровизация всего и вся, которая в свою очередь рождает большой спрос на полупроводники.

Где можно приобрести такой комплект

Производители качественных наборов для сборки вездеходов широко представлены на российском рынке. Чаще всего эти компании работают в тесном сотрудничестве с ведущими автозаводами России. По договоренности с ними используют разработки конструкторских отделов предприятий и качественные материалы от поставщиков комплектующих.

На рынке широко представлена продукция следующих компаний:

  1. ООО «Вездеход 69» из Твери. Производство начало работать в 2017 г. За это время налажено изготовление широкой линейки вездеходов В3 «Комфорт» в различной комплектации. На всех моделях установлен двигатель «Лифан» с электрозапуском и ручным стартером, шины низкого давления. Все узлы на моделях съемные.
  2. Группа компаний «Урал-Платформа» при сотрудничестве со специалистами Миасского автомобильного завода выпускает модели плавающих мини-вездеходов на гусеничной платформе. Популярностью пользуются модели «Егоза».
  3. Производитель из Вологды выпускает 5 моделей вездеходов «Егерь» как в готовом варианте, так и в КИТ-комплекте. В дополнение фирма поставляет шины низкого давления, тенты, прицепы, колеса, диски, чехлы.
  4. ООО «ТехноМастер» из Тольятти выпускает модификационную линейку снегоболотохода КИТ TM. Компания работает с 1995 г. При сотрудничестве с инженерами АвтоВАЗа специалистам удалось создать более 20 видов мини-техники для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха. Модели отличает качество применяемого металла, прочность конструкций, оригинальные инженерные решения.

Популярностью пользуется КИТ-06, из которого собирается снегоболотоход. Он способен плавать по воде и передвигаться по снегу и бездорожью. Плавучесть обеспечивают шины низкого давления. Их можно менять на колеса от «Нивы», чтобы ездить по дорогам с твердым покрытием. Меняя диски колес, можно получить мини-трактор.

Купить комплекты для сборки мини-вездеходов может любой житель России, заказав их на сайтах фирм-производителей или в интернет-магазинах, торгующих транспортными средствами. Они являются дистрибьютерами или дилерами отечественных и зарубежных производителей, поэтому предлагают цены заводов-изготовителей.

Вместе с покупкой владелец получает весь набор профильных услуг по техническому обслуживанию транспортного средства от самого производителя.

Доставка осуществляется бесплатно в любой регион страны. Перевозкой занимаются крупные транспортно-логистические компании России, с которыми фирмы-производители заключили договоры. Сборка на месте занимает от нескольких недель до 6-10 месяцев в зависимости от подготовленности автолюбителя.

Стоимость некоторых видов кит комплектов

МодельЦена полной комплектации
Егоза265 тыс. руб.
Охотец175 тыс. руб.
Пневмоход КИТ120 тыс. руб.
Охотник75 тыс. руб.
Егерь45 тыс. руб.
КИТ ТМ216 тыс. руб.

По сравнению с кустарными изделиями цены заводских образцов небольшие, а качество и надежность конструкции высокие. Так, стоимость ручной сборки мини-вездехода на базе мотоцикла доходит до 120 тыс. руб. При этом никаких гарантий и технического обслуживания кустарь-изготовитель не дает.

Приобретая комплект мини-вездехода заводского изготовления, владелец увеличивает свободу своего передвижения, расширяет географию доступных мест для охоты, рыбалки и активного отдыха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector