1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кевларовая защита двигателя

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Композитные защиты картера изготавливаются из материала на основе полимерных смол, армированных стекловолокном. От этих слоев зависят прочностные характеристики. Для каждой конкретной защиты подбирается определенное количество слоев и их толщина, от которых зависят будущие показатели.

Геометрическая форма обеспечивает не только прочность защиты, но и защиту подкапотного пространства от влаги и пыли. Благодаря характеристикам композитного материала — небольшому весу, высоким физико-механическим показателям, устойчивости к коррозии и воздействию химических веществ, — защита обладает неоспоримыми преимуществами:

  • Обеспечение максимально эффективной защиты картера благодаря форме, с высокой точностью повторяющей геометрию штатных пыльников и компоновки агрегатов, не уменьшающей клиренс и не изменяющий рабочую температуру.
  • Высокая прочность на изгиб и жесткость в сравнении с металлическими аналогами.
  • Небольшой вес.
  • Широкий рабочий температурный диапазон.
  • Отличная вибро- и звукоизоляция.
  • Устойчивость к коррозии и воздействию химических реагентов, используемых для обработки дорог.

При лобовом столкновении и чрезмерной нагрузке композитная защита картера двигателя разрушается, не препятствуя уходу мотора вниз.

Композитный материал сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от +120 до -60 градусов и не выделяет опасных веществ при нагревании. Используемое в производстве сырье имеет все необходимые санитарно-эпидемиологические заключения.

Для чего нужна защита картера двигателя

Увы, но наши дороги все еще оставляют желать лучшего, и «сюрпризов» на них по прежнему предостаточно:

  • «зубодробительный» проселок,
  • расколотый асфальт,
  • канализационный колодец, спрятавшийся в луже,
  • посторонние предметы на шоссе.

Всё это чревато пробитым картером двигателя и вытекшим моторным маслом.

В лучшем случае поддон картера при удере лишь помнется, нарушив при этом нормальную циркуляцию масла в системе смазки (кстати, наши рекомендации по уходу за системой смазки двигателя).

На первый взгляд, устранение такой поломки является неприятной мелочью. Однако эта процедура может надолго испортить настроение, превратившись (в силу конструктивных особенностей автомобиля и немалой стоимости необходимых деталей) в сложную и недешевую операцию.

Одним словом, поддоном картера лучше лишний раз не рисковать – следует установить защиту.

Карбон — Кевларовая Защита Двигателя — Контора Закрылась! http://www.carbonengineering.ru/ — НЕ РАБОТАЕТ БОЛЬШЕ!

#1 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06

Внимание! Компания Карбон-Инжиниринг, Санкт-Петербург завершила свою работу! Сайт компании пока работает, но, чтобы не попасть на деньги, настоятельно рекомендуем заказы через него не оформлять и предоплату не делать! Заказанные запчасти Вы не получите!

Скоро состоится полное открытие сайта (конец февраля), посещаем, смотрим, покупаем!

Сайт полностью заработает, примерно после 20 февраля.

По поводу скидок для фаероводов, в свой раздел.

  • Наверх of the page up there ^

#2 nik777

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Январь 09

Отправлено 13 Февраль 2009 — 11:14

Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^

#3 vale78

  • Группа: Members
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 19 Июнь 08

nik777 (13.2.2009, 10:14) писал:

Спасибо! Вы забыли у нас в офисе перчатки (лежат, ждут вас )

  • Наверх of the page up there ^

#4 vale78

  • Группа: Members
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 19 Июнь 08

Всем привет!
Магазин на нашем сайте открыт http://carbon-engineering.ru/ доступ через раздел КАТАЛОГ.

По нашему месторасположению на выставке МОТО ПАРК 2009 вся информация будет на сайте выставки http://www.motor-park.ru/ за месяц до открытия

Если кому интересно это наш официальный пресс релиз

Имея 10 летний опыт сервисного обслуживания, ремонта и тюнинга мотоциклов специалисты компании Карбон инжиниринг знают о проблемах и слабых местах защит представленных на рынке в настоящее время. Часто даже легкие падения приводят к разрушению крышек картера и расположенных под ними деталей двигателя мотоцикла. Поэтому несколько лет назад компания начала разработки защиты собственной конструкции из композитных материалов, как самых передовых и перспективных.
После получения положительных результатов собственных испытаний продукция Карбон инжиниринг прошла тестовые испытания в команде по шоссейно-кольцевым мотогонкам FORSPEED Honda (www.forspeed.ru) г. Москва.
Это выдержка из официального заявления представителя команды:
«С радостью сообщаем, что нами было подписано соглашение о техническом сотрудничестве между FORSPEED Honda Racing Team г.Москва и компанией Carbon Engineering г. Санкт-Петербург (www.carbon-engineering.ru), осуществляющей изготовление и продажу высококачественной какрбон-кевларовой защиты двигателя.
Мы уже используем их продукцию, которая уже оправдывает свое тяжелое бремя, так как все наши последние падения обошлись без каких-либо видимых последствий для двигателей наших мотоциклов.»
Как это работает?
Защита картера, разработанная «Карбон инжиниринг», имеет многослойный интегрированный слайдер, который, при падении мотоцикла, принимает удар на себя, демпфируя и перераспределяя нагрузку по всей площади крышки картера двигателя, предотвращая ее разрушение. А также, благодаря наличию в своем составе кевлара и специальной композитной антифрикционной подушки, предотвращает протирание крышки и разгерметизацию картера двигателя.
Защита устанавливается непосредственно на крышки картера двигателя и крепится на них с помощью силиконовой подушки, которая является еще и дополнительным демпфером при падении. Установка защиты не требует инструментов и особых навыков и занимает около 10-20 минут
Так в чем заключаются плюсы защиты двигателя от Карбон инжиниринг?
Карбон – кевларовая защита картера двигателя не крепится на точки крепления двигателя, маятника и других жизненно важных узлов мотоцикла и при падении мотоцикла не повредит их (трещины и разрывы рамы мотоцикла, блока цилиндров и картера двигателя).
Защита легко устанавливается, не требует сверления пластика и не препятствует техническому обслуживанию и ремонту мотоцикла, а значит, не нужно снимать, а потом устанавливать назад лишние детали для доступа к обслуживаемым агрегатам мотоцикла, или платить за это на сервисе.
Защита очень легкая и не нарушит баланс и управляемость мотоцикла
Ну и конечно это превосходный внешний вид защиты, что несомненно прибавляет стильности мотоциклу.
Есть и еще один плюс – даже если мотоцикл уже падал и крышки картера уже имеют не значительные повреждения (в том числе и разгерметизация картера), с помощью защиты от Карбон инжиниринг можно восстановить их целостность и возвратить привлекательный внешний вид.

Читать еще:  Что такое дудка двигателе

Все права на конструкцию представленной защиты двигателя принадлежат компании Carbon Engineering

Защита картера TOYOTA Rav 4 (V-все 2010-2012) + КПП

Композитная защита картера двигателя и узлов трансмиссии от «ABC-Дизайн» представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов расположенных в низших точках автомобиля ,а также для защиты от попадания грязи и влаги в подкапотное пространство. В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой в следствии контакта и последующего износа возможно повреждение элементов, таких как поддон картера ДВС, АКПП, трубок кондиционера. Конструктивные особенности защиты обеспечивают стабильность температурного режима работы двигателя. Защита выполняет противоугонную функцию, затрудняя проникновение к охранным системам автомобиля.

Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля.

В современном автомобиле часть энергии удара поглощается за счет сминания деформируемых элементов кузова. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной производителем схеме деформации и траектории движения силового агрегата. Конструкция защиты и применяемые материалы эффективно снижают ударные нагрузкии равномерно распределяют их через точки крепления, не деформируя силовые элементы кузова автомобиля.

  • 3D форма обеспечивает максимальную площадь защиты агрегатов двигателя и трансмиссии от механических повреждений,
  • обладает высокой жесткостью, по удельной прочности композитный материал в 3,5 раза превосходит сталь,
  • выраженный силовой профиль,
  • отсутствует остаточная деформация, после контакта с препятствием в отличии от металла,
  • высокая энергоемкость,
  • меньший вес в сравнении со стальной защитой,
  • не подвержена коррозии, устойчивость к химически активным агрессивным веществам, материал сохраняет физико-механические характеристики в процессе эксплуатации -60С — +120С,
  • индивидуальная геометрическая форма на основе CAD модели автомобиля,
  • стабильность терморежима работы силовых агрегатов, наличие воздухозаборников направленного действия,
  • шумо-, вибро-поглощающее свойства.

Композитная защита поддона картера ДВС и корпуса КПП обеспечивает наиболее полную защиту силового агрегата от внешнего воздействия. Сложная объёмная форма изделия обеспечивает прилегание по всему периметрузащищаемой площади.

2 Особенности популярных видов защиты картера

Самыми распространенными видами таких деталей является стальная защита картера, которая изготавливается из прочной 2-миллиметровой стали. Такой материал успешно защищает картер двигателя при столкновении с препятствиями на дорогах и предотвращает попадание грязи и влаги. Среди плюсов подобного варианта можно выделить невысокую стоимость, простоту в изготовлении своими руками и ремонтопригодность (возможность быстрой рихтовки), однако стальная защита подвержена коррозии и не прослужит долго без должного ухода или покраски. Изделия из стали и других видов металла используются теми, кто часто передвигается по бездорожью, а на некоторые внедорожники устанавливается стальная защита шириной 3 миллиметра из усиленной стали.

В последние годы все чаще выбор автолюбителей падает на модели из композитных материалов. Такие детали обладают высокой прочностью, еще более низкой стоимостью, чем стальные и алюминиевые, и достаточной долговечностью при использовании как в городских условиях, так и в условиях бездорожья.

При изготовлении композитной защиты картера используется специальная технология с изменениями и дополнениями (в зависимости от конкретного материала), при которой несколько слоев (обычно 5–6) из волокна армируются между собой при помощи специальной смолы (полимеров). Такая технология позволяет получать на выходе очень прочный материал, недаром именно композитные детали используются при производстве болидов Формулы 1, а также в космической промышленности.

Среди основных преимуществ композитной защиты двигателя:

  • обтекаемая и эластичная форма, которая позволяет повысить эффективность в сравнении с металлами и увеличить площадь защиты картера,
  • высокая жесткость и показатель удельной прочности при невысоком весе детали (не более 10 килограмм),
  • на таких деталях не остается последствий так называемых остаточных деформаций, чего нельзя сказать о металлических защитах,
  • высокие физико-механические характеристики, стойкость к высоким и низким температурам, неподверженность коррозии и другим химическим изменениям,
  • возможность моделирования индивидуальной геометрической формы с обтекающими элементами любой сложности,
  • отличная шумо- и виброизоляция материала и др.

Таким образом, при выборе защиты для картера мы рекомендуем обращать внимание именно на модели из композитных материалов, при правильном подходе можно подобрать оптимальную модель с хорошим соотношением цена-качество. Далее рассмотрим основные отличия композитных материалов, из которых изготавливается защита картера для современных автомобилей.

Усилия производителей по защите моторного отсека снизу

В той или иной степени моторные отсеки всех современных автомобилей защищены от воды, грязи и летящих из-под колес камней. Если взглянуть снизу на подкапотное пространство, в большинстве случаев можно будет увидеть расположенный в нижней части подкапотного пространства пластмассовый составной защитный кожух.

Читать еще:  Что такое акриловый двигатель

При подозрении на деформацию форму стальной защиты картера следует немедленно восстановить. Известны случаи, когда гнутая защита протирала поддон картера до дыр

Более того, на некоторые модели, такие как Renault Logan, уже на заводе ставят стальную защиту картера, в рамках адаптации к специфике дорог в России. Если вы придете покупать к официальному дилеру любой другой автомобиль, вам почти наверняка предложат защиту в качестве дополнительной опции.

Как выбрать защиту картера?

Начнем с банальности. Каждый автомобиль имеет двигатель, у каждого двигателя есть картер, закрытый поддоном, в котором хранится масло, используемое для смазки мотора. Вот, собственно, именно для защиты поддона картера от всевозможных повреждений и используется элемент, называемый обычно защитой картера.

Чаще всего эту немаловажную для здоровья мотора и автомобиля в целом деталь выполняют методом штамповки из стального листа, реже защита картера изготавливается из алюминия и еще реже – из композитных материалов, к которым относится в частности и углепластик. Для каждой модели автомобиля выпускается индивидуально сконфигурированная защита картера под комплектующие его силовые установки, ведь она, как правило, при монтаже не требует каких-либо доработок ввиду соответствия крепежных отверстий ответным элементам, размещенным на моторе.

Помимо всего прочего, грамотно спроектированная защита картера имеет технологические отверстия, необходимые для обслуживания силового агрегата, сделанные, например, напротив масляного слива, либо напротив лючка, через который осуществляется доступ к смене масляного фильтра, когда последний замещается через поддон картера. На все эти особенности при покупке необходимо обращать особое внимание, поскольку сделаны они для того, чтобы при проведении технического обслуживания избежать трудоемких операций по снятию/ монтажу защиты.

Приняв решение о необходимости защиты картера, выбираем

Рыночное предложение рассматриваемого продукта на самом деле весьма обширно. Многочисленные производители предлагают продукцию, которая имеет те или иные преимущества перед конкурентами. На что же действительно следует обращать внимание при покупке защиты картера, чтобы остаться полностью удовлетворенным собственным приобретением.

Как уже упоминалось выше, существуют металлические и композитные изделия, обладающие собственными достоинствами. На них и следует остановиться более подробно.

Поскольку основной целью установки защиты картера является ограждение его от нежелательных повреждений, становится понятным, что главным критерием отбора окажется жесткость изделия и устойчивость его к ударам. А они определяются как конструкционными свойствами самого материала, из которого защита будет выполнена, так и от особенностей непосредственно самой конструкции, от наличия в ней ребер жесткости, например.

Неплохо, если выбранная модель защиты будет закрывать от повреждений не только собственно поддон картера, но и захватывать своей плоскостью коробку передач и даже нижнюю часть радиатора. Ведь они также подвержены опасности повреждений со стороны дорожных выступов.

Защита и сырье – металл

Стоит заметить, что металлическая защита картера с толщиной менее 2 мм таковой в принципе не является и не должна рассматриваться даже как вариант – пустая трата денег и сил! Кроме того, первые две версии наименее коррозионно-устойчивы, и несмотря на всевозможные ухищрения, касающиеся грунтовки/ покраски (часто используется порошковая либо молотковая краска), со временем подобная защита будет ржаветь, а ее защитные свойства соответственно этому – снижаться. Однако главное достоинство – относительная дешевизна и от него никуда не деться. Чаще всего такой защиты вполне хватает на несколько лет эксплуатации, хотя, конечно, многое зависит от дорожных условий, в которых эта эксплуатация будет осуществляться…

Алюминиевые поддоны коррозируют гораздо меньше, но лучше всего их использовать на автомобилях с алюминиевым же кузовом, чтобы избежать создания гальванической пары, влекущей за собой быстрое окисление «летучего» металла. По этой же причине на автомобили с алюминиевым кузовом ни в коем случае нельзя устанавливать стальную защиту, ибо окислению в паре железо-алюминий будет подвергаться именно второй металл в силу своих химических свойств.

Защита и сырье – композит

Когда выбор оказывается в пользу композитной защиты, имеется возможность выбрать среди изделий, выполненных из стеклопластика (стекловолокнистый наполнитель), кевлара (пара-арамидное волокно), либо из углепластика (углеродное волокно).

Обычно требуемая жесткость композитной защиты достигается при ее толщине, образуемой чаще всего шестью слоями армирующего материала. В итоге получается сэндвич с очень высокой жесткостью и прочностью, при этом вес изделия существенно ниже, чем у металлических аналогов. Но, стоимость, именно она ограничивает широкое распространение подобных защитных поддонов на большинстве распространенных автомобильных брендов. Космические технологии – космические цены… Еще один недостаток – малая ремонтопригодность, хотя изначально высокая прочность в большинстве случаев гарантирует от возможных трат по этому пункту.

Заметим, что именно композитная защита картера позволяет сформировать наиболее точную подгонку под защищаемое днище, гарантируя абсолютную коррозионную стойкость, прочность и качество.

Вот основной перечень достоинств композитной защиты картера:

  • высокий уровень прочности;
  • совершенная коррозионная устойчивость;
  • абсолютная свобода при формировании конфигурации защиты в полном соответствии с местом, на которое она будет монтироваться.

«Мелочи» защиты, которыми не нужно пренебрегать

При установке защиты картера многие обращают внимание на ее массу, думая, что нарушат баланс веса, распределенного по осям. Чаще всего защитный элемент легко укладывается в 7-15 кг и потому не оказывает хоть сколько-нибудь значимого влияния на осевую развесовку, под которую отрегулированы все управляющие системы автомобиля той или иной марки или модификации. Впрочем, мнение подобное бытует, но не стоит на этой ошибке заострять особое внимание.

Читать еще:  Бензин в масле двигателя как удалять

А вот на показателях жесткости уже следует сосредоточиться более пристально, поскольку влияние закрепленного под двигателем поддона, особенно при лобовом столкновении автомобиля с препятствием, может сыграть недобрую шутку. Именно так и произошло в случае с Lada Priora, когда при краш-тесте защита картера оказалась причиной порыва днища. Как следствие – весьма желательно наличие документа, свидетельствующего об одобрении того или иного защитного элемента производителем.

Еще один момент, требующий внимания, это шумовой комфорт, который может быть неожиданно утерян с установкой защиты картера по месту. Часто из-за неудачной аэродинамики защиты или из-за недостаточно хорошо проработанной системы крепления она начинает «шуметь», от чего не спасает даже заводская шумоизоляция, которая в стандартной комплектации автомобиля проявляла свои качества на высоте.

С защитой или без? Решать хозяину

Вот то, что важно в выборе главных потребительских качеств:

  • жесткость конструкции;
  • ее вес, чем он ниже без ущерба для основной функции – защиты, тем лучше;
  • высокая степень безопасности при наступлении столкновения;
  • отсутствие возникновения посторонних шумов после монтажа.

Одним словом, принимать решение об использовании защиты картера исключительно владельцу транспортного средства, которое он стремиться уберечь по максимуму от возможных повреждений.

Сталь, нержавейка или все-таки композит? Что выбрать?

Однако вкратце остановимся на тех моментах, которые все же могут оказать влияние на выбор:

Сталь (2 и 3 мм). Наименее дорогостоящий вариант, особенно если используется 2 мм лист, поскольку 3 мм сырье оказывается более жестким как при формовании, так и в последующей эксплуатации. Подобная защита приобрела наиболее широкое распространение благодаря следующим достоинствам:

  • достаточная жесткость, особенно при наличии ребер жесткости;
  • доступность по цене;
  • высокая ремонтопригодность, особенно у 2 мм защиты;
  • 3 мм защита ориентирована на эксплуатацию в более тяжелых условиях бездорожья, в комплексе защиты внедорожников.

Алюминий . Ввиду своей распространенности, подобный тип защиты достаточно востребован. Но! Главным и основным препятствием для ее приобретения оказывается высокая цена, чаще всего она в 3-4 раза превышает стоимость обычной стальной.

Однако, как упоминалось выше, при сопоставимом весе с 2 мм стальной, толщина «летучего» металла может быть 5 мм, что сказывается, в том числе, и на жесткости конструкции. Чаще всего алюминиевая защита используется на спортивных моделях, а также на тех, чей кузов выполнен из алюминия. Причина – стремление снизить вес и избежать образования гальванической пары.

Вот явные преимущества:

  • жесткость, позволяющая при сохранении веса добиться большей площади защиты с применением единого листа, а в связи с этим – легкий монтаж под днищем с защитой всех требующих ее автомобильных органов;
  • контактируя с препятствием, алюминий не искрит, что значительно снижает опасность воспламенения.

Нержавеющая сталь . Весомым ее преимуществом оказывается ее замечательный внешний вид. Однако вследствие сложности обработки, даже без оглядки на высокую антикоррозионную устойчивость, «нержавейка» однозначно менее приемлема при изготовлении защиты, нежели обычная сталь, например. Трудности обработки тут же сказываются на стоимости готового изделия.

Что же скажет в пользу ее применения:

  • низкая, практически нулевая подверженность коррозии;
  • очень хороший внешний вид, что благоприятно сказывается на выборе для вседорожных машин.

Нередки решения, когда владелец комбинирует материалы и останавливает свой выбор на обычной стальной защите с накладками из нержавеющей стали.

Титан . Великолепная альтернатива стали и тем более алюминию. Обладает прекрасной прочностью, в принципе не окисляется, достаточно хорошо обрабатывается, хотя по степени обрабатываемости скорее походит на нержавеющую сталь. Главное препятствие к широкому распространению среди автолюбителей – стоимость. Поэтому титановую защиту не увидишь на дешевых моделях, удел этого метала – дорогостоящие эксклюзивные модели.

  • вес, сопоставимый с алюминиевой защитой;
  • великолепные внешние характеристики;
  • высочайшая прочность, превышающая даже 3 мм стальную защиту картера;
  • отсутствие подверженности коррозии.

На достоинствах и недостатках композитной защиты останавливались несколько выше.

Для наглядности и полноты картины, сведем достоинства той или иной защиты в таблицу, дополнив данные ориентировочными сроками эксплуатации, весовыми и иными характеристиками изделий, позволяющими осуществить абсолютно адекватный потребностям выбор:

Алюминиевая защита двигателя на Camry 40

Защитные листы из штампованного алюминия также востребованы среди автолюбителей. Качественный алюминий для защиты картера двигателя толщиной в 3-7 мм производят по особой технологии, которая включает специальную обработку в соляном тумане, лазерную резку и анодирование.

Готовые листы покрывают порошковой краской, придавая отличный внешний вид и повышенную устойчивость к реагентам. По сравнению со стальным листом, алюминиевый весит в разы меньше, не подвержен коррозии, сохраняет высокие защитные характеристики. По цене он сопоставим с композитными материалами: в зависимости от особенностей комплектации самые недорогие варианты стоят от 4000 рублей.

При выборе защиты двигателя для Camry 40 следует обратить внимание на конструкцию листов. Наличие таких особенностей, как отдельные проёмы для замены масла и фильтров без снятия самого листа, специальные отверстия для направленного обдува воздухом системы охлаждения (для жаркого климата), крепления болтов с заглушками, которые невозможно срезать (защита от угона) – дают неоспоримые преимущества отдельным производителям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector