0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кассета в двигателе

Замена ремня ГРМ на 1,8 TDCi

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Китаец

  • Местные жители
  • 966 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов

    Процедура замены кассеты и ремня ГРМ 1.8 125л.с.:Необходимо приобрести:кассета/около 10000р. ремень ГРМ, натяжитель,сальники коленвала, ТНВД, распредвала, герметик красный. клей для резьбы, помпу по желанию и по состоянию старой(она ставится с наружи и привод от агрегатного ремня в отличии от 2х.литрового пежона . Далее снять нижнюю защиту двигателя, правое колесо и подкрылок, клапанную крышку, шкив коленвала(необходимо изготовить спец ключ для фиксации шкива как на болгарке, я к рожковому ключу на 41 приварил с боку два штыря 10мм из прутка на10), агрегатный ремень, правую опору двигателя(предворительно поддомкратить двигатель и пометить посадочное место опоры к ланжерону), снимаем пластмассовую крышку ГРМ и люминевую крышку кассеты. На шестернях кассеты и ремне имеются метки, шестерня колена садится на штифт, шестерня ТНВД ставится в одном положении по болтам(не вижу смысла менять шестерню ТНВД). А вообще все эти метки ни к чему: первый и четвёртый целиндр в ВМТ, кулачки распредвала 1го. цел. в верху, 4го. в низу, на заднем торце распревала имеется прорезь (должна быть параллельно посадочному месту крышки ГБЦ, для точной установки подбираем пластину кругляк или квадрат плотно входящий в эту прорезь и фиксируем параллельно ГБЦ) Устанавливаем все ремни, делаем натяжку, проверяем положение поршней(1ый и 4ый в ВМТ, распред зафиксирован пластиной) затягиваем болт шестерни распредвала. собираем всё обратно (резьбу болта креящего шкив коленвала мажем клеем и затягиваем по крепче(по идее там должна быть левая резьба,НО там правая) Всё собрали, заводим двигатель, прогреваем, а потом меняем масло с фильтром. Спецам просьба подправить, если чё и перенести в нужную ветку .

    Сообщение отредактировал Китаец: 28 Октябрь 2014 — 18:37

    • 1
    • Наверх

    #2 Alexspb

  • Местные жители
  • 108 сообщений
    • Д/р: 23-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    парни фото нет т.к работа давно сделана. начнем с того. что снимаем правое переднее колесо оттягиваем ролик натяжителя ручейкового ремня и снимаем ремень. ( зарисуйте как стоял) вывешиваем двигатель можно домкратить с низу я делал так. чтобы снять опору( подушку двигателя) снимаем опору, снимаем кронштейн опоры ( да забыл что надо еще снять воздушный патрубок и опоры)снимаем кожух ГРМ ( он пластиковый). теперь на шкиву ТНВД есть метка ВМТ ее совмещаем с меткой на железном щетке( если у кого нет то ищем ВМТ другими способом) ремень проворачиваем за шкив на колен вале .как ВМТ установлена . снимаем клапанную крышку ( крышка распред вала) смотрим совпал ли прорез на паспред вале с плоскостью головки блока. это на другом конце распред вала. . теперь стопорим шкив ТНВД или коленвала. они у меня соединены цепью так что стопорим любой. я стопорил шкив ТНВД. теперь по мне самое трудное сбить или снять с конуса съемником шкив распредвала.. для этого стопорим распред вал вставляя пластину из металла п прорез распредвала и упираем в блок ГБЦ. это есть во многих видео. отпускаем болт шкива распред вала. и снимаем шкив с конуса. после этого скручиваем ролик натяжки ГРМ. снимаем ГРМ. Помним что распред вал зафиксирован пластиной и коленвал в ВМТ зафиксирован. Теперь одеваем новый ремень ГРМ шкив распред вала не затягиваем а омтавляем в свободном вращении на конусе распредвала. ( типа наживлен) теперь ставим новый ролик натяжки ГРМ и натягиваем ремень ГРМ. И только после этого затягиваем шкив распредвала.. Теперь проверка. проворачиваем два -три оборота коленчатый вал. крутим только за шкив коленвала. это удобно Т.к колесо у нас снято.. если все ОК. ставим крышку распредвала.. и собираем все в обратной последовательности.

    • Наверх

    #3 bogomoloff

  • Клубные жители
  • 164 сообщений
    • Д/р: 12-11-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Китаец , у меня 1.8 TDCi VIN: WF0MXXGBWM8D05092 (2008 г) с пробегом под 160 тыс. (100 тыс по Европе).

    Не пора ли мне менять ГРМ?

    По Вашей инструкции попытался подобрать запчасти по elcasts.ru и exist.ru.

    № пп Наименование Название в exist.ru Артикул Цена на exist.ru

    1 Кассета Ремкомплект привода ТНВД 1 562 244 13 200 р

    2 ремень ГРМ Ремень зубчатый 1 215 977 3 000 р

    3 Натяжитель Натяжитель ремня приводного 1 562 232 8 000 р

    4 сальники коленвала, ТНВД, распредвала Ремкомплект ремня топливного насоса 1 201 255 5 500 р

    Читать еще:  Двигатель 405 как работает гидронатяжитель цепи

    5 помпа Насос водяной 1 131 878 6 200 р

    6 герметик красный ?

    7 клей для резьбы ?

    Правильно ли я определился с набором?
    И сколько стоит такая работа по их замене?

    Сообщение отредактировал bogomoloff: 22 Март 2016 — 21:28

    • 1
    • Наверх

    #4 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #5 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    Я-же тебе ещё когда предлагал открыть отдельную тему по замене ремня ГРМ на 1.8? А ты всё ломалси. Там какая идёт как «каксета» в сборе, нижний или верхний?

    • Наверх

    #6 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    Да и ещё, раз ты менял, то там нужна какая-то самодельная то-ли оправка, то-ли стопор, не помню как его правильно назвать, для сборки, при совмещении «мёртвых точек». У тебя она (или он) наверное есть? Скинь сюда-же рисунок с размерами. Кто-то уже выкладывал, но сам понимаешь, придётся лопатить все темы, чтоб найти, а тут у нас «своя» тема по 1.8 будет. Нужно тут собирать информацию.

    • Наверх

    #7 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #8 asasas777

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 13-09-1967
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Воронежская обл. г.Лиски

    только не забудьте узнать что у Вас цепь или ремень внизу.У меня еще цепь стоит

    • Наверх

    #9 Wawann

  • Клубные жители
  • 26 сообщений
    • Д/р: 12-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тюмень

    Ничего не заклинено? Дважды вытаскивал из двигателей панасоников тефлоновые шайбы, которые должны стоять на валу, но при сборке видать промахиваются. попав наконец между статором и ротором благополучно клинят двиг. Может и по эл. части двигатель неисправен или в механизм загрузочный что попало и его клинит.

    Злой кранч.
    Только прикрутив ровную гардину к потолку понял, насколько он кривой.

    ЛЮКИ ЗАМЕРНЫЕ ЛЗ-150-4

    На заводе ПТП «Поршень» освоено новое изделие:

    Люки замерные ЛЗ-150-4 предназначены для отбора пробы и замера уровня нефтепродуктов в резервуарах нефтебаз и АЗС.

    Основные детали люка замерного (корпус, крышка, рычаг) выполнены из алюминиевого сплава АК5М2.

    Наличие на заводе комплекса высокотехнологичного отечественного и импортного оборудования, команды профессионалов высочайшего класса и жесткая система менеджмента качества предприятия гарантируют нашим покупателям качество продукции мирового уровня и длительный срок службы наших изделий.

    Уважаемые покупатели!

    ООО ПТП «Поршень» 30 лет является надежным и качественным производителем резервуарного оборудования, в частности устройства «Дельфин», предназначенного для размыва донных отложений, профилактики их образования и гомогенизации (усреднении) состава жидкости в резервуарах. Данное устройство эффективно разрушает осадки в емкостях с легковоспламеняющимися жидкостями (бензин, дизтопливо, нефть, нефтепродукты и т.п.) и является полным аналогом устройства «Тайфун».

    Поставка устройства осуществляется в полном комплекте с необходимыми деталями: комплект труб для подвода кабелей от электродвигателей, взрывозащищенный пост управления, центральный пульт оператора, винт гребной (пропеллер) и крепежные изделия. Это позволяет значительно сократить расходы на монтаж и подготовку устройства к работе.

    Устройства по предотвращению образования и удалению донных отложений «Дельфин» предназначены для установки на крышке овального или круглого люков-лазов, размещенных на первом поясе резервуаров с нефтью, и эксплуатируются в наружных установках во взрывоопасных зонах класса В-1г, по классификации ГЛ.7.3 ПУЭ, или класса 2 по классификации ГОСТ Р 51330.9 в которых возможно образование паро- и газовоздушных взрывоопасных смесей категории llA, ll B групп Т1, Т2, Т3, Т4 по классификации ГОСТ Р 51330.5, ГОСТ Р 51330.11.
    Устройства «Дельфин», установленные на резервуаре с нефтью, обеспечивают:
    — размыв и перемешивание донных отложений в резервуаре направленной турбулентной струей нефти, формируемой пропеллером устройства;
    — автоматическое изменение направления струи нефти в горизонтальной плоскости с круговым вращением всей массы нефти при повороте на 30 градусов влево и вправо с шагом 3 градуса через каждые 10,5 минут.

    В настоящее время мы готовы предоставить интересные ценовые предложения на устройства «Дельфин».

    Со всеми интересующими Вас вопросами по приобретению данного оборудования производства ООО ПТП «Поршень» обращайтесь в отдел продаж по следующим телефонам:

    (8443) 39-30-40 Зам.начальника ОП Щербакова Наталья Юрьевна

    Читать еще:  Что такое импульс шагового двигателя

    (8443) 38-43-12 Менеджеры ОП

    ОБЪЯВЛЕНИЕ.

    Уважаемые покупатели!

    Уведомляем Вас о начале действия сезонных скидок в размере до 10 % на ряд продукции производства ООО «ПТП «Поршень»

    Уважаемые покупатели!

    Идя навстречу пожеланиям наших покупателей, с целью повышения Вашей заинтересованности в сотрудничестве с ООО ПТП «Поршень», с августа 2017 года мы изменили систему предоставления накопительных скидок:

    Скидки покупателям теперь будут предоставляться на текущий квартал при достижении соответствующего объема оплат за продукцию по итогам предыдущего квартала (3 календарных месяца). Следовательно, размер скидки будет пересматривается ежеквартально.

    При этом, покупатели, систематически приобретающие продукцию ООО ПТП «Поршень», могут претендовать на больший размер скидок, чем скидки, которые предоставлялись им ранее по итогам годовых закупок.

    О конкретных условиях предоставления скидок вас проинформируют менеджеры отдела продаж.

    Уважаемые покупатели!

    Специалистами ООО ПТП «Поршень» разработан, изготовлен и аттестован мобильный испытательный стенд СИ-ОП 50-500, позволяющий проводить испытания огнепреградителей и кассет огнепреградителей различных типоразмеров (от DN50 до DN500) по следующим параметрам:

    определение способности локализовать пламя;

    проверка огнепреградителя на огнестойкость, то есть время сохранения работоспособности, в течение которого огнепреградитель сохраняет способность локализовать пламя.

    Испытания проводятся согласно ГОСТ 53323-2009 «Общие технические требования и методы испытаний огнепреградителей и искрогасителей».

    Благодаря мобильности испытательного стенда, проведение испытаний возможно не только на территории ООО ПТП «Поршень», но и с выездом на место эксплуатации огнепреградителей. По результатам испытаний Заказчику выдаются протоколы испытаний и заключения.

    Кроме того, в ООО ПТП «Поршень» создан и работает стенд для испытаний (проверки) давления срабатывания и вакуума срабатывани я всех типов дыхательных и предохранительных клапанов, который так же может использоваться в мобильном варианте с выездом на объекты заказчика.

    Внимание, новинка !

    На заводе «Поршень» по полному технологическому циклу освоено производство фланцевых и межфланцевых дисковых поворотных затворов с применением в конструкции двойного или тройного эксцентриситета и уплотнения типа «металл по металлу».

    Основные технические характеристики затворов:

    — класс герметичности — «А»;

    — условный проход — от 50 до 2000 мм.;

    — рабочее давление продукта — от 1,00 до 16,00 МПа;

    — диапазон температуры рабочей среды — от -60 ̊С до +400̊С;

    — виды рабочей среды — нефть и нефтепродукты, природный газ, пар, вода, другие жидкости, в том числе химически агрессивные.

    Наличие комплекса высокотехнологичного отечественного и импортного оборудования, команды профессионалов высочайшего класса и жесткая система менеджмента предприятия гарантируют нашим покупателям качество продукции мирового уровня и длительный срок службы наших изделий.

    Уважаемые покупатели!

    Наше предприятие ведет постоянную работу по совершенствованию конструкции и функционала выпускаемого оборудования. В частности, такая модернизация коснулась клапанов предохранительных «КПГ».

    Клапан предохранительный «КПГ-К» является новым видом продукции нашего предприятия, который, благодаря применению новых конструкторских решений, современных материалов и технологий, при сохранении всех рабочих технических характеристик клапанов КПГ, имеет ряд существенных преимуществ перед ними, а именно:

    1. Новый клапан «КПГ-К» имеет меньшие габаритные размеры и меньшую массу, что удешевляет и облегчает транспортировку оборудования и его монтаж, снижает ветровую и весовую нагрузку на крышу резервуара.

    2. В новом клапане не применяются технические жидкости. Это ставит его на ступень выше клапана гидравлического по параметрам экологии, безопасности и удобству обслуживания. Отпадает необходимость замены в клапане технического масла на антифриз и наоборот при переходя на зимний и летний периоды эксплуатации.

    3. К данным работам не нужно привлекать высококвалифицированный и высокооплачиваемый персонал. Все техническое обслуживание клапанов «КПГ-К» сводится к сухой очистке элементов клапана.

    4. При эксплуатации и обслуживании клапанов предохранительных гидравлических КПГ возможен разлив технического масла на крышу резервуара, а по стенкам резервуара они могут попасть на землю, что повышает пожароопасность объекта с одной стороны и может привести к серьезным нарушениям экологии на объекте, с другой стороны. Новый клапан предохранительный «КПГ-К» лишен этих недостатков.

    5. В следствие конструктивных особенностей клапана КПГ старой конструкции, связанных с наличием внутри него технического масла или антифриза, эти технические жидкости могут протекать, а в теплые и жаркие периоды года имеют физические свойства интенсивно испаряться и оседать в узких сотах огнепреградителя КПГ. Во время эксплуатации резервуаров в сильно запыленный, ветреный период года, промасленные соты срабатывают, как воздушный фильтр, закупоривают огнепреградитель КПГ налипшей пылью и могут перекрыть дыхание резервуара, что может послужить причиной аварийной ситуации на таком резервуаре. Эти недостатки у совершенно новой конструкции клапана «КПГ-К» полностью отсутствуют, благодаря чему изделие служит безотказно, сохраняя свои эксплуатационные свойства на долгие годы.

    Клапан предохранительный «КПГ-К» — это новое, современное изделие производства ООО ПТП «Поршень», имеющее более высокие эксплуатационные качества по сравнению с клапаном гидравлическим «КПГ».

    Читать еще:  Corolla 120 стук в двигателе

    ООО ПТП «Поршень» гарантирует соответствие клапанов предохранительных собственного производства заявленным техническим характеристикам и предупреждает о возможности появления на рынке резервуарного оборудования подделок и контрафактной продукции.

    Уважаемые покупатели!
    Сообщаем что мы параллельно с освоенными новыми моделями клапана предохранительного «КПГ-К», продолжаем серийно, в полном объёме выпускать модели «КПГ» устаревшей конструкции.

    Имеется в продаже оборудование:

    «Гнездо пистолета топливно-раздаточной колонки в сборе»

    По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж:

    Для привлечения покупателей временно снижены цены на УС-80 А.

    Аутсорсинг! — Мы предлагаем сотрудничество на выгодных для Вас условиях. Подробную информацию можно узнать в разделе «аутсорсинг».

    Завод «Поршень» реализует усиливающие накладки к ГПСС 2000 по цене в размере 2505 рублей с НДС за 1 шт.

    ООО ПТП «Поршень» объявляет о начале продаж нового изделия — «Кран шаровый трехходовой ДН-15» для устройств ПСР.

    Наше предприятие по заявкам покупателей осуществляет шеф-монтаж любого выпускаемого резервуарного оборудования, в том числе и устройство размыва донных отложений «Дельфин».

    Код ссылки

    Защитная блокировка для бытовой машины с асинхронным электродвигателем

    Номер патента: 922209

    . сети,нены через замыкаю» удерживая крышку в закрытом состоятаймера и контакт нии, После окончания торможенияыключателя, управ- двигателя контакты 12,10 и 13 размыбытовой машины,саются, обеспечивая двухполюсноединены последова- отключение двигателя от источниказамыкающий контакт напряжения, повышая безопасность обереключателя — шунслуживающего персонала от поражениякроме того, они электрическим током; Так .как катуш»через замыкающиека электромагнита 15 отключается, торехполюсного пере- защелка 16 освобождает крышку 9 Кон»яющий диод 14, такты 3 и 4 переключателя замыкаютачалу обмоток като- ся, подготавливая двигатель к следующему циклу работы,Формула изобретения гателя, г — длителв междуконтактномсчитываемая от начконтактов и до.

    Устройство для подачи питания и включения электродвигателя забойной машины, управляемой дистанционно с блокировкой

    Номер патента: 1670738

    . контактора коммутационного аппарата исключает утечку тока в электрической сети через короткоэамыкатель 7, После замыкания контакта 6 создается цепь питания блока контроля сопротивления изоляции 18, оно срабатывает и размыкает свой контакт в цепи блока управления этого апйарата. В связи с этим исключается возможность включения контактора кпммутационного аппарата как с пульта управления 10 комбайна, так и со штрека, путем отключения диода в цепи блоков управления.В связи с тем, что габаритные размеры глухих кабельных ииодов меньше размеров силовых электрических соединителей, представляется воэможность размещения на комбайне двух глухих кабельных вводов, Наличие на комбайнах двух вводов позволяет осуществить как левое. так и.

    Защитная блокировка для бытовой машины с асинхронным электродвигателем

    Номер патента: 1131940

    . разомкнутый контакт третьего переключателя реле с первымвыводом второго контакта таймера,при этом катод третьего диода третьей группы соединен с первым выводомвторой обмотки электродвигателя, потенциометр, первый вывод которогосоединен с первым выводом обмотки реле, а второй вывод — с его третьимвыводом, нормально разомкнутый контакт , управляемый крышкой бытовоймашины, имеет дополнительные конденсаторы, а вторая группа диодов — дополнительные диоды, причем анод первого дополнительного диода соединенс первыми выводами обмотки реле ипервого дополнительного конденсатора, второй вывод которого соединен санодом диода второй группы и с.вторыми выводами обмотки реле и второгодополнительного конденсатора, первыйвывод которого соединен с.

    Способ регистрации вертикальной компоненты электрического поля земли в воздухе

    Номер патента: 1518806

    . ти кте иь у.1повил хроптет с годь; тт ри от с. у т т -вии коннективных движений и имес теляд ми ил рный то ток но здухл вдоп т з етттст поверхтости; датчики 1 рлс птлгсты по ттлттрдпттгттин ветрд, Время ргттдкглттии (усттотлени равновесия) дпл тд рядов, во икающих в воздчхе, сс лттплет единшты и дегятки минут. Ддтчттки 1 рдгполдглнтт нд расстояниях, которые вс тер ттрстхо 1 тит зд едттттиць секунд, т. е. при гкоростлх 2-10 м/с нд расстояниях 15 5-50 м, зл такое время заряды в воздухе не успевают репдкгировать и можно считать, что нл тих временных интервалах они «ттморожгттьт» в нейтрлпьттьтй во.дух. То гдд электрическое 2 О поле тропосферной природы регистрируется клк поле объемтого заряда, движущегося горизонтдпьно сначала нлд.

    Установка промасливания кассет воздухоочистителей систем питания двигателей

    Номер патента: 1044883

    . пыль. В обоих случаях эффективность воздухоочистки снижается и происходит повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя.Цель изобретения — повышение качества очистки воздуха воздухоочисти-елем и увеличение ресурса двигателя.Поставленная цель достигается тем, что в установке промасливания кассет воздухоочистителей систем питания двигателей, содержащей источник электрического тока, бак подогрева масла и промасливания кассет, устройство удаления излишков масла из кассет, включающее пульт управления и электродвигатель, пульт управления снабжен силовым блоком, блоком управления реле времени и задающим блоком, а бак подогрева масла и промасливания кассет — датчиком температуры масла, при этом датчик температуры масла соединен.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector