0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое интеркулер на бензин двигатель

Знакомый автомеханик предлагает поставить на атмофорик интеркулер. Говорит, ехать будет немного лучше, так как воздух будет подаваться холодный, а смесь из-за этого будет богаче.
Я в сомнениях. По-идее, действительно из-за охлажденного воздуха должна подрасти мощность, но смущает то, что ни один производитель не ставит интеркулеры на нетурбовые моторы, и то, что особого прироста мощности зимой, когда воздух холодный, не ощущается.

Я бы обходил стороной такого знакомого «автомеханика»

Интеркуллер ставится для того чтобы охлаждать горячий воздух от турбины.

Следуя логике этого механника, если сделать забор воздуха через кондей, авто полетит 🙂

Есть системы пасивного наддува, это когда поток воздуха на высоких скоростях нагнетается через диввузор, используют в основном на мото., но и там куллер не стоит

Пипец))))))а че еше тебе механик советовал,давай колись))мы наблюдаем революцию в тюнинге,интеркуллеры на атмосферники:)))

Лучше уж дунуть без кулера, чем кулер без дунуть))))
Если голову подключить — обычный кулер не способен охладить воздух ниже температуры окружающей среды. Лучше сделать забор воздуха на фильтр из более холодного места.

Последний раз редактировалось Sunny-42; 09.01.2009 в 13:02 .

Переедь жить где холоднее. Правда не замечал, что-бы в -40 мотор рвал только в путь.

Да если бы оно и так бы было, все бы на атмо-движках без кулеров не ездил. Отсюда вывод что механик твой жёскто ошибается, отсюда вывод — фигня это всё полнейшая

От кондея еще можно воздушный тракт запитать )

Если охота ехать «лучше», то нужна турбина 🙂 Вот тогда можно с чистой совестью заморочиться усилением охлаждения. Есть два простых способа: бОльших размеров ноздря на капоте для увеличения объема обдува интеркулера, второй, типа упомянутого Sunny-42 — перенос места воздухозабора. В этом случае стоковая коробка с воздуханом на выброс, забор осуществляется ниже, правда по грязи ездить в таком случае не рекомендуется 🙂

На форуме х-трейловодов ломают головы как подать теплый на впуск, для уменьшения расхода, а вы про охлаждение:))

проще говоря: охлаждение воздуха необходимо для увеличения доли кислорода при постоянном объёме впускного тракта.

Читать еще:  Чем очистить электрооборудование двигателя

установка интеркуллера на атмосферник — хз.
может будет эффект, но только при движении по трассе с установкой «ноздри» для увеличения потока воздуха, т.е. создание некоторого подобия «наддува».

Есть такой инерционный наддув, ставят на мопеды типы Хаябусы или Р1. Начинает работать после 150 км/ч 🙂

Автору:
Кончно ставь интеркулер, он красивый 🙂

Плюс к тому затруднение прохода возуха через систему того же кулера снижает интенсивность потока поступающего воздуха.Что на нет сводит все эти телодвижения и датчики ,тот же МАФ или МАР, отреагируют моментально,дав команду на БЭУ двигла,на что тот отреагирует кореккцией топливновоздушной смеси,плюс датчик темп.входящего воздуха.Пусть «мех» сначало изучит принципы работы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя и его взаимодействия со всеми датчиками ,а так же его настройки по ТВС (топливовоздушной смеси) где блок стремится поддержать порядок 1 : 14,7 (соотношение доли бензина к долям воздуха) и ему станет ясно ,что ляпнул он «НУ ЯВНО НЕ В ТЕМУ».

Почему масло в итеркулере двигателя это плохо

При работе двигателя с турбиной, происходит повышенный нагрев мотора, поскольку нагнетание воздуха в камеры сгорания приводит к его сжатию и, как следствие, температура увеличивается. Это изменяет режим сгорания топлива, что может привести к прогоранию клапанов и поршней. Интеркулер представляет собой радиатор охлаждения, через который проходит воздух, нагнетаемый турбиной. Причины проникновения смазки в интеркулер:

  • вентиляция поддона функционирует не правильно;
  • загрязнён фильтр масла;
  • забит фильтр воздуха двигателя;
  • перегрев двигателя;
  • турбина гонит масло в интеркулер из-за неисправного сальника;
  • излом возвратной масляной трубки турбины.

Последствия от такого рода поломок, оставленных без внимания, могут привести к большим затратам на восстановление мотора.

Читать еще:  Что такое перманентный двигатель

О важности своевременной диагностики

Масло в системе питания двигателя приводит к фатальным последствиям. Это поломка турбины, закоксовывание колец, прогорание поршней и клапанов и прочие неприятности. Даже небольшое появление масла в интеркулере должно насторожить владельца. Необходимо прекратить эксплуатацию авто и провести диагностику. Это убережёт от замены агрегатов и дорогостоящего ремонта двигателя.

Попадание масла в интеркулер — распространенная неисправность турбированных моторов. Она вызвана особенностями конструкции и работы турбины. Неприятный симптом, который сигнализирует, что двигателю нужно уделить пристальное внимание. Просто так эту проблему оставлять нельзя. Если самостоятельная диагностика не прояснила ситуацию, нужно обратиться к профессионалу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector