4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое инерция двигателя в gta

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12012-09-20 23:18:02

  • Автор: Ghost
  • Администратор
  • Откуда: Козьмодемьянск
  • Зарегистрирован : 2011-03-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 377
  • Уважение: [+107/-0]
  • Позитив: [+108/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-07-23]
  • Провел на форуме:
    4 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2019-07-04 15:01:35

Файл открывается любым текстовым редактором.
(предварительно в свойствах надо убрать галочку «Только чтение»)

Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)

Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] — идентификатор транспортного средства.
(B) fMass — масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult — это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 — 120] — процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] — координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]

Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive — задний привод.
(Tg) m_nDriveGears — кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce — чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia — инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV — максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce — сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock — максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).

Колеса, и все что с ними связано:
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) — ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss)- ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) — ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) — ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) — .
(Wh) m_fTractionBias — балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью.

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске — сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp — сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp — сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit — максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Читать еще:  Что такое егр для двигателя

Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult — максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult — максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult — зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult — максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist — возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue — цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags — see below) — специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags — see below) — специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type — see below below) — анимация.

Отредактировано Ghost (2012-09-20 23:26:43)

Что такое инерция двигателя в gta

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

  • Форумы
  • Архив
  • Архив
    Автор темы Kaza40k Дата начала 13 Янв 2014 Теги andreascleodrawgtagta sagta sanmtanpcsa-mpsansan andreastextdrawyoutube

Kaza40k

Эксперт


Так что же всё таки такое, это MTA ?

MTA это мультиплеер для игры Gta San Andreas, да, как са-мп, но намного лучше. Почему ? Читайте далее.

Для начала скажу что в MTA можно воспроизвести все функции SA-MP.

  1. В MTA есть встроенный настраиваемый античит, который позволит скриптеру(разработчику) защитить свой сервер от злоумышленников. Главным плюсом этого античита в том, что вам не придётся долго и упорно писать и налаживать свои античиты, ну или покупать плагины как в SA-MP.
  2. В MTA можно загружать свои модели объектов, транспорта, оружия, игроков и т.д. Любые объекты. Но там так же стоит мощная защита от вирусов которые злоумышленники могут загрузить игроку. Что же мы видим в SA-MP по этой теме ? Правильно — ничего. Да и наврятли увидим.
  3. В MTA можно загружать свои картинки на сервер и использовать их в дальнейшем. В SA-MP тоже можно реализовать вывод картинки на экран, но посредством TextDraw, но выглядеть это будет убого, да и.. лимиты :ae:.

  • В MTA можно изменять характеристики любого транспортного средства. А именно:
    1. Массу транспортного средства.
    2. Центр массы транспортно средства.
    3. Количество передач транспортного средства.
    4. Максимальную скорость транспортного средства.
    5. Ускорение транспортного средства.
    6. Инерцию транспортного средства.
    7. Тип двигателя транспортного средства.
    8. Настройка торможения.
    9. Смещение торможения.
    10. Блокировка колёс.
    11. Уровень подвески.
    12. Демпфирование подвески.
    13. Верхний предел подвески.
    14. Нижний предел подвески.
    15. Смещение подвески.
    16. И многое, многое другое.

    Что же покажет нам SA-MP по этой теме ? Ничего.

  • Поговорим же опять про машины. Вы же любите делать всякие плюшки с ними ? Тогда читайте дальше
    В MTA у машин можно менять цвет фар. Что в SA-MP ? Ничего.
    В MTA у машин можно управлять отдельными компонентами. Пример скрипта даже есть в разделе с ресурсами на п-и, от CoolDark’a. Что в SA-MP ? Ничего.
    В MTA к машинам можно применять свои текстуры. Что в SA-MP ? Ничего.
  • В MTA можно использовать шейдеры. Вы можете сделать свои облака, сделать свой ENB мод или же просто покрасить машину в золотой цвет :ce:. Что же в SA-MP ? И опять ничего :bg:.
  • В MTA есть полноценное GUI ! Что в SA-MP ? Ничего. Ах да, вы можете сделать своё GUI
    Приложу один скриншот с GUI:

    Внутри содержимое только с русских серверов.

    Просмотря всё это, сделай вывод, чем же ты хуже ? Присоединяйся к нам !

    Несмотря на все жалобы фанатов о продлении релиза Cyberpunk 2077, разработчики продолжали усердно совершенствовать игру и работать над многочисленными ошибками. Результат мы имеем хороший — улучшения действительно были и есть, как утверждают тестировщики. В особенности они затрагивают транспортную систему игры. Если ранее машина в руках гонщика совершенно не чувствовалась, то сейчас можно получить настоящее удовольствие от процесса. Из заметных улучшений: хорошо чувствуется вес машин; тачки в Cyberpunk 2077 заносит на поворотах; при маневрировании хорошо ощущается инерция; управление стало гораздо реалистичнее. Очевидно, что после такого апгрейда управление станет намного сложнее, но в то же время более походящим на реальность. На данный момент мы имеем описание некоторых машин, каждая из которых уникальна и обладает своей историей.

    Quadra V-Tech

    Первая машина, бросающаяся в глаза. По несколько раз она мелькала в трейлерах, ведь это тачка главного героя. Её стиль очень напоминает экзотические спортивные модели 80-х. Она имеет интересную форму с выпуклыми колёсными арками. Quadra V-Tech — это авто с задним приводом (его задние шины намного массивнее передних). Если верить словам тестировщиков, то он имеет двигатель В-10.

    Quadra Type-66

    Ещё одна машина с очень инересным дизайном. До сих пор ходят споры об истории создания и прототипах этой тачки. Её называют копией AMC Javelin 1970, а также сравнивают с Chevrolet Camaro 1967 года и Plymouth GTX 1971 года. Тут решать только вам. В игре будут доступны модифицированные версии данной модели.

    Точное количество неизвестно, есть лишь информация о REAVER (автомобиль одной из банд). Одно мы знаем точно — это очень мощное авто, которое несет в себе более 1000 лошадиных сил.

    Valeford Alvarado

    Эта машина красуется на многочисленных постерах Cyberpunk 2077. Как многие догадались, это прототип Cadillac Fleetwood Brougham. На постерах представляющих игру можно увидеть ещё огромное количество других крутых машин, про управление которых пока ничего не известно. Автомобили, которые точно будут в игре: копия/пародия на Dodge Charger 1966, копия Chevrolet Chevy II — 1968, Chevrolet Silverado 3500 — 2020, Cadillac Seville 1980, Rayfield Aerondight S9.

    Интересные факты

    Если пользователь играет на приставках PS3 и X360, он может настраивать полосы под дверью «Инфернуса». В других сериях консолей XBOne и PS4 эта возможность отсутствует, так как полосы попросту нет. В «ГТА-онлайн» выпустили автомобиль «Пегасси Торреро» с установкой обновления «Торговля оружием». Внешне она похожа на предыдущие модели из игр «Вайс Сити» с дополнениями.

    Infernus в «ГТА 5» и онлайновой версии пользуется особым спросом среди любителей игры. Это объясняется наличием большего количества преимуществ, чем недостатков. К примеру, автомобиль максимально защищен, за исключением колес. Из недостатков отмечают достаточно высокую стоимость: на машину придется долго копить в онлайн-режиме, если нет покупных привилегий. Найти транспорт также трудно, так как при этом нужно уже быть владельцем роскошного спорткара.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector