0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое iac в двигателе

Почему на двигателе установлено более одного устройства типа IAC?

У меня было две Mazda, 97 323 и 98 626. На обоих двигателях этого автомобиля был только один IAC, установленный сверху корпуса дросселя, и никакого другого устройства для добавления потока воздуха на стороне впуска.

Однако на моем Nissan Almera 99 с двигателем GA16DE на одной стороне корпуса дроссельной заслонки установлены два устройства типа IAC, одно из которых называется Auxiliary air control а другое — устройством Fast idle control device :

Системная схема в руководстве по управлению двигателем показывает оба этих элемента как часть системы управления воздушным движением на холостом ходу (стр. 12) :

Кроме того, на корпусе дросселя также имеется кулачок быстрого холостого хода (стр. 55), который, по-видимому, непосредственно открывает основную пластину дросселя:

Зачем ставить так много устройств управления воздушным движением на холостом ходу вместо одного, как на Mazda, которое я видел. Какова цель каждого?

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

Роберт С. Барнс

Руководство, на которое вы ссылаетесь, объясняет, для чего они используются.

AACV является основным регулятором скорости холостого хода, в то время как FICD используется для подачи дополнительного воздуха в двигатель при включении кондиционера.

AACV (Страница EC-GA-117)

Эта система автоматически контролирует обороты холостого хода двигателя до заданного уровня. Скорость холостого хода регулируется путем точной регулировки количества воздуха, который обходит дроссельный клапан через клапан IACV-AAC.

FICD (Страница EC-GA-122)

Когда кондиционер включен, электромагнитный клапан IACV-FICD подает дополнительный воздух, чтобы приспособиться к повышенной нагрузке.

Что касается того, почему два IAC, а не один, может быть несколько причин для Nissan, чтобы настроить его следующим образом:

  • больший IACV не обеспечит достаточно хорошего контроля (как указывает Фред Уилсон)
  • это относительно небольшой двигатель (1,6 л), поэтому дополнительная нагрузка от переменного тока приведет к значительному процентному изменению воздушного потока, которое AACV не может вместить самостоятельно.
  • наличие запчастей
Читать еще:  Датчик высокого давления для дизельного двигателя

Учреждён на основании подписанного в декабре 1991 года межправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства». В соответствии со статьёй 8 этого соглашения МАК является исполнительным органом, обеспечивающим выполнение решений Совета по авиации и использованию воздушного пространства, созданного соглашением в качестве международной правительственной организации [2] . Сессии Совета проводятся не реже одного раза в квартал, а проекты их программы и повестки дня представляются председателем МАК и утверждаются Советом. Председатель МАК назначается постановлением Совета глав государств – членов Экономического сообщества (с 1991 года эту должность занимает Т. Г. Анодина) [1] .

Длительное время МАК в качестве преемника советских Комиссий по использованию воздушного пространства, управлению воздушным движением и по государственному надзору за безопасностью полётов воздушных судов (в части согласованных государствами СНГ функций) занимался широким кругом вопросов сертификации в гражданской авиации и расследования авиационных происшествий в интересах государств-спонсоров. По поводу юридического статуса МАК есть разные мнения, ряд юристов полагает, что МАК не является субъектом международного права и не может самостоятельно осуществлять каких-либо властных полномочий, тем более государственных функций РФ или иного государства СНГ. При этом МАК, как исполнительный орган международной правительственной организации, и его сотрудники, являющиеся международным персоналом, не могут нести ответственность за ненадлежащее исполнение своих функций перед органами государственной власти РФ или иного государства СНГ [2] .

МАК аккредитован в ИКАО в качестве межгосударственной организации в области гражданской авиации, которая может быть приглашена к участию в соответствующих совещаниях ИКАО (такие организации не рассматриваются ИКАО в качестве наблюдателей) [3] .

Для проведения обязательной сертификации гражданской авиационной техники, гражданских аэродромов и организаций, осуществляющих лётную и техническую эксплуатацию авиационной техники в государствах СНГ, в составе МАК было создано специализированное подразделение Авиационный регистр (АР МАК). Поскольку основной объём сертификационных работ имел место в России, то эта деятельность активно велась до выхода постановления Правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283, которым функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые ранее были возложены на МАК, вновь переданы российским органам исполнительной власти [4] . В соответствии с этим постановлением Росавиация создала подведомственное ей федеральное автономное учреждение Авиационный регистр Российской Федерации [5] .

Читать еще:  Шевроле авео дергается на холодном двигателе

Хотя сертификационные полномочия МАК на территории России истекли в декабре 2015 года, АР МАК продолжает вести деятельность по выдаче сертификатов типа для заинтересованных государств СНГ [6] . Однако, с 2015 года основной задачей МАК является проведение расследований авиационных происшествий с воздушными судами гражданской авиации (в государственной авиации РФ функции контроля над безопасностью полётов и расследования авиационных происшествий возложены на Службу безопасности полётов авиации ВС РФ, а в экспериментальной авиации РФ эти функции выполняет Минпромторг России).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector