0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое hse двигатель

«Мы на скорости сталкиваем автомобили и по фото разлетающихся обломков изучаем, как устроен двигатель»

Никита Казеев, кандидат компьютерных наук, PhD in Physics и научный сотрудник лаборатории LAMBDA, работает в ЦЕРН. Для портала Вышки он рассказал, как защитился в двойной аспирантуре (в НИУ ВШЭ и в итальянском Римском университете), на что похожа наука в Женеве и почему нужно непременно общаться с коллегами.

О двойной аспирантуре

С моим вышкинским научным руководителем Андреем Устюжаниным мы познакомились в Яндексе, когда я учился в Школе анализа данных. Меня пригласили на стажировку в его группу, которая занималась машинным обучением для физики высоких энергий в Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН). С моим научным руководителем в Риме я познакомился при достаточно необычных обстоятельствах. Коллайдер работает круглосуточно, и у ученых, приезжающих в ЦЕРН, бывают дежурства. Они проходят восьмичасовыми сменами, на которых ученые следят за тем, как проходят эксперименты. Во время одного такого дежурства мы с Барбарой Шашей и познакомились, а в дальнейшем она пригласила меня в лабораторию INFN Frascati.

В России я работаю в лаборатории LAMBDA. Ее основные направления исследований основываются на том, что за последние десять лет методы машинного обучения совершили качественный рывок. Их можно использовать не только для уже рутинных задач, например, чтобы отличать котов от собак на фотографиях в социальных сетях, но и для более нетривиальных: делать открытия в естественных науках. Флагманским направлением работы лаборатории является сотрудничество с экспериментом LHCb в ЦЕРНе, в рамках которого я и работал над диссертацией. Кроме этого, в лаборатории оптимизировали конструкцию детектора SHiP, строили маневры уклонения космических аппаратов, предложили новую оптимизацию черных ящиков на ведущей конференции NeurIPS, а с 2015-го года проводят регулярную летнюю школу по машинному обучению.

Конечно, процесс обучения на программе двойной аспирантуры не был беспроблемным: например, в Римском университете, в отличие от Вышки, не было возможности защищаться по статьям, и пришлось писать полноценную кандидатскую, дополненную по классическим стандартам методичкой по машинному обучению и устройству эксперимента LHCb. Они считают, что хороший исследователь должен уметь рассказывать о своих результатах максимально далекому от них читателю. Кроме того, во ВШЭ были свои особенности с документооборотом, и в итоге итальянским руководителям пришлось отправлять бумажные отзывы на диссертацию по почте. С другой стороны, в Риме детально ознакомились с моей работой, задавали правильные и интересные вопросы. А еще благодаря этой аспирантуре я увеличил свой запас итальянских слов с 5 до 15.

Пандемия на мою работу особенно не повлияла: в ЦЕРНе традиционно работают удаленно из-за большого количества сотрудников в разных странах. С итальянской группой я общался постоянно, когда работал над совместным с ними проектом, а до пандемии в Риме я пробыл в сумме меньше месяца, так основным местом работы для всех был ЦЕРН в Женеве. Планировалось, что на защиту в Москве соберутся все руководители и члены комиссии, но от этой идеи пришлось отказаться.

О проектах

Если говорить грубо, то наука на Большом адронном коллайдере похожа на следующее: мы на огромной скорости сталкиваем автомобили и по фотографиям разлетающихся обломков изучаем, как устроен двигатель. Прежде чем начинать делать выводы о физике, необходимо определить типы деталей на фотографиях. Моя работа как раз посвящена определению типов частиц в детекторе с помощью машинного обучения. Всего в диссертацию вошли четыре задачи.

Первая – это глобальная идентификация частиц. Разные компоненты детектора собирают разную информацию о пролетающих через них частицах. Если возвращаться к примеру с автомобилями, то мы как будто используем камеры под разными ракурсами с разными светофильтрами для съемки «столкновения». Полученная информация дает нам возможность понять, какого типа была частица. Для решения этой задачи мы разработали алгоритм на основе машинного обучения (CatBoost), который справляется с этой задачей лучше, чем предыдущее решение, основанное на простой нейросети.

Читать еще:  Что такое восьми клапанный двигатель

Вторая задача – это идентификация мюонов. Среди других заряженных частиц мюоны особенно интересны тем, что обладают большой проникающей способностью – они могут пройти через калориметры и железные листы поглотителей. Мы разработали алгоритм, который может быстро определять, была ли частица мюоном.

Еще один проект – использование машинного обучения на зашумленных данных. Во время работы над задачей мюонной идентификации мы столкнулись с некоторой проблемой. Наши алгоритмы обучались по реальным, не синтетическим, данным, и их разметка была неточной – не все частицы, которые идентифицировались как мюоны, на самом деле были мюонами. Но для каждой их них мы знали вероятность того, что разметка ошибочна. Мы разработали метод, позволяющий обучать алгоритмы машинного обучения на подобных данных. Так как зашумленные данные используются не только в физике, но и в большинстве применений машинного обучения в реальном мире, потому сейчас мы активно ищем, где еще приходится работать с подобной моделью шума – если вы это читаете и у вас есть подходящие данные, то напишите мне.

Кроме того, я занимаюсь задачей быстрой симуляции черенковских детекторов. Для того, чтобы создавать и валидировать алгоритмы, анализирующие данные с детектора, требуются симулированные данные. Для этого с помощью специальной компьютерной программы мы сталкиваем виртуальные частицы на виртуальном детекторе. В результате такого эксперимента мы имеем точную информацию о том, что на самом деле происходило. Проблема симулированных данных состоит в том, что они требуют больших вычислительных ресурсов – около одной секунды на одно событие, а требуется этих событий десятки миллионов. Я построил алгоритм на основе генеративно-состязательных сетей (GAN), который моделирует отклик детектора на пролетающие через него частицы: такой подход на два-три порядка быстрее описанной ранее симуляции.

Почти все эти проекты интересны тем, что они служат для фундаментальных исследований.

Заранее мы не знаем, какую новую физику откроем, как и когда она может пригодиться

Это может звучать немного грустно, но по факту все наоборот: из чистого научного любопытства человечество уже обрело электричество, радиоволны, полупроводники и многие другие достижения, которые нас окружают. Ну и из очевидной пользы, помимо применений в конкретном эксперименте LHCb, разработанные методы могут лечь в основу алгоритмов для других физических экспериментов.

О дистанционной защите

Изначально защита планировалась как большой праздник, на который съедутся иностранные члены комиссии и научные руководители, но из-за пандемии этого не получилось. С другой стороны, онлайн-формат дал возможность поприсутствовать большому количеству моих друзей, далеко не все из которых смогли бы лично приехать. Мы рассматривали вариант, при котором желающие смогут собраться очно, а остальные – подключиться онлайн, но так сделать не получилось. Также была даже идея провести защиту в посольстве Италии, но, опять же, пандемия внесла свои коррективы.

Сама защита прошла предсказуемо и по плану – все члены комиссии заранее прислали отзывы. Я был приятно удивлен качеством обсуждения, вопросов и предложений. Саму защиту отметили фуршетом и камерной ролевой игрой.

В заключение хотелось бы сказать, что главное – не опускать руки, когда планы нарушаются (спасибо пандемии), любить свою работу и не упускать общение с коллегами. Как знать, вдруг рядом с вами сейчас сидит ваш будущий научный руководитель?

Power and efficiency

Alongside the existing range of powerful and refined petrol engines are the latest six-cylinder Ingenium diesel engines that are smoother, more refined and more efficient than the engines they replace.

Читать еще:  Что такое детонация двигателя под нагрузкой

The new in-line designs meet Real Driving Emissions Step 2 (RDE2) standards and Euro 6d- final real-world driving compliance with 48V Mild-Hybrid Electric Vehicle (MHEV) technology boosting responses and fuel economy. As a result, the new Ingenium unit is one of the world’s leading clean diesel engines.

All the engines available play to the Range Rover Sport’s high-performance character, with the new D350 diesel powering the luxury performance SUV from 0-60mph in just 6.5 seconds
(0-100km/h 6.9 seconds). With an impressive torque output of 700Nm, strong responses remain at the core of the Range Rover Sport experience and, with CO2 emissions of just 237g/km for the most powerful D350, customers gain traditional V8 diesel performance with six-cylinder efficiency.

Strong performance is backed up by an engaging drive that strikes a fine balance between dynamism and comfort. The Range Rover Sport’s advanced all-wheel drive and air suspension both constantly adapt and respond to road conditions, providing driver feedback and involvement, while retaining the superior refinement that customers expect. Lightweight aluminium construction is a key factor behind the Range Rover Sport’s agile handling and dynamic responses.

The latest Range Rover Sport engine range comprises:

  • D250 – 249PS (183kW), 3.0-litre six-cylinder MHEV, 600Nm of torque at 1,250rpm to 2,250rpm
  • D300 – 300PS (221kW), 3.0-litre six-cylinder MHEV, 650Nm of torque at 1,500rpm to 2,500rpm
  • D350 – 350PS (258kW), 3.0-litre six-cylinder MHEV, 700Nm of torque at 1,500rpm to 3,000rpm
  • P300 – 300PS (221kW), 2.0-litre four-cylinder, 400Nm of torque at 1,500rpm to 4,000rpm
  • P360 – 360PS (265kW), 3.0-litre six-cylinder, 495Nm of torque at 2,000rpm to 5,000rpm
  • P400 – 400PS (294kW), 3.0-litre six-cylinder, 550Nm of torque at 2,000rpm to 5,000rpm
  • P400e – 404PS (297kW), 2.0-litre four-cylinder PHEV, 640Nm of torque at 1,500rpm to 4,000rpm
  • P525 – 525PS (386kW), 5.0-litre V8 Supercharged, 625Nm of torque at 2,500rpm to 5,500rpm
  • P575 – 575PS (423kW), 5.0-litre V8 Supercharged, 700Nm of torque at 3,500rpm to 5,000rpm

The plug-in hybrid electric P400e is the most fuel-efficient Range Rover Sport and can drive up to 25 miles (41km) in full electric mode with zero tailpipe emissions.

The powerful 300PS (221kW) Ingenium petrol engine combines with an 105kW electric motor for a combined 404PS (297kW), so performance is uncompromised. The PHEV powertrain accelerates the Range Rover Sport from 0-60mph in 5.9-seconds (0-100km in 6.3 seconds) while returning up to 88.3mpg (3.2l/100km) in WLTP tests.

The standard-fit Mode 3 cable**means a full charge takes less than three hours from a wall box or public charging point, compared to 7.5 hours via a regular Mode 2 cable.

2020 Range Rover P400 HSE

The Range Rover P400 HSE starts at $95,950 MSRP with exterior features like 20-inch wheels and a Dark Atlas grille surround. It has a standard 395-hp MHEV engine, an available 254-hp diesel engine, or a 398-hp PHEV engine. Key features include:

  • Blind Spot Monitoring, Traffic Sign Recognition, 360° Parking Aid
  • Soft Door Close
  • Sliding panoramic roof with power gesture blind
  • Perforated Windsor leather 20-way heated front seats
  • Power-recline heated rear seats and a heated steering wheel

«Никогда не брала кредиты и не занимала деньги»

Перфекционизм у меня с детства. Мне всегда казалось, что нужно или сделать идеально, или не делать вовсе. Это привело к тому, что что-то для души я в итоге не делала, поскольку в моей голове рисовалась картинка, которую, как мне казалось, я не смогу осуществить. Я занималась только обязательными учебными или рабочими делами с дедлайном, которые нельзя было не выполнить. А после презентации или сдачи письменной работы меня всякий раз грызло чувство, что я сделала все недостаточно хорошо — хотя, возможно, на самом деле я сделала все что могла.

Читать еще:  Двигатель m4r технические характеристики

Иногда при получении задания на работе я сама усложняю его, хотя меня об этом не просили. Например, если мне нужно подготовить табличку по итогам переговоров, то я стараюсь, чтобы она еще и выглядела в соответствии с моими эстетическими представлениями. Хотя сделать ее нужно быстро и тратить время еще и на подбор дизайна просто нерационально. А порой я с трудом себя сдерживаю, чтобы в рамках юридической консультации не начать давать рекомендации с учетом репутационных и финансовых рисков. Начальство, как правило, сообщает мне, что мы не вправе этого делать, потому что такие вопросы должны решать финансисты и коммерческие специалисты. Но в целом моя отдача в работе ценится, и меня повысили. Сейчас я самый молодой в компании сотрудник на руководящей должности.

Перфекционизм приводит к тому, что я все еще не могу решиться на смену деятельности, поскольку переживаю, что в другой ипостаси буду недостаточна хороша. Например, мне кажется, что, чтобы стать высококвалифицированным разработчиком, я должна была получить профильное образование в МФТИ или ВШЭ, а чтобы освоить профессию финансового консультанта, мне непременно нужно было окончить ту же ВШЭ или РЭШ. Хотя я знаю, что есть другие возможности для переквалификации, в том числе различные курсы. Но мне кажется, что без хорошей базы я никогда не достигну высокого уровня. Соответственно, уже поздно начинать.

При покупке чего-либо я часто не могу остановиться на среднем варианте. Например, когда я выбираю смартфон, то сравниваю все характеристики, и мне начинает нравиться последняя флагманская модель, хотя изначально я планировала потратить меньшую сумму. И так у меня происходит со всеми покупками, будь то робот-пылесос , телевизор или обувь. Но ведь и мой бюджет не безграничен, поэтому иногда приходится себя усмирять.

Никогда не брала кредиты и не занимала деньги, поскольку считаю, что нужно жить по средствам.

В прошлом году начала заниматься инвестированием и была удивлена суммой, которую удалось скопить за это время. Настроила автопополнение брокерского счета: часть средств уходит на него, как только мне приходит зарплата. Другую часть доходов я перевожу на накопительные счета под определенные цели: отпуск, подушка безопасности, аренда.

Из-за перфекционизма я продолжаю думать, что мой пассивный доход мог бы быть выше, хотя у меня и сейчас хорошие результаты по накоплению и росту бумаг на брокерском счете. А если бы я не потратилась на обувь, развлечения и отпуск, то смогла бы накопить гораздо больше.

Перфекционизм, безусловно, помогает мне достигать результатов. Для тех, кто ждет от меня выполненной работы, это хорошо. Однако лично для меня это не всегда благоприятно. Во-первых , я никогда не бываю довольна тем, что сделала. Во-вторых , перфекционизм останавливает меня во многих начинаниях для души. И в результате я занимаюсь по большей части тем, чего от меня ждут другие, нежели тем, что доставляло бы удовольствие мне самой. Делаю не то, что люблю, а просто использую для заработка навыки, которые приобрела в процессе учебы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector