0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гтд на двигатель автомобиля

ГТД — что это, грузовая таможенная декларация на автомобиль

Возможно, многие автолюбители хоть раз в своей жизни слышали упоминание аббревиатуры ГТД. Не многие придают этому значение. К тому же часто существует вероятность увидеть данное сочетание трёх букв в каких-либо документах. На практике с этими загадочными тремя буквами может столкнуться каждый владелец авто, так что будет нелишним узнать, что это и что из себя представляет.

Как расшифровывается ГТД и что это такое

Знакомство нужно начать с расшифровки аббревиатуры ГТД. Ведь наверняка есть немало водителей, которым не до конца понятна суть нашего разговора. Под этими тремя буквами подразумевается грузовая таможенная декларация. Этот документ требуется для пересечения границы и въезда в другое государство. Не особо стало понятно, что такое ГТД на машину, потому разбираемся дальше в этом понятии.

В этом документе указывается информация о водителе и перевозимом грузе. Заполненный бланк подаётся в определённые контролирующие и проверяющие органы. Оформляется такая декларация в ряде случаев, которые мы рассмотрим немного позже. Благодаря этому документу таможенные органы проводят учёт и контроль экспортных и импортных товаров.

Каждая декларация имеет уникальный номер. Он складывается не из случайного набора чисел. Номер разделён на 4 части при помощи слэша. Каждая часть несёт в себе определённый смысл:

  1. В первой части зафиксирован 8-значный номер поста таможни.
  2. Дальше следует дата оформления ГТД.
  3. В третьей части ГТД содержится порядковый номер декларации. В качестве первого символа может использоваться буквенное обозначение «П», всего в этой части номера содержится 7 символов.
  4. Четвёртая часть обозначает номер товара.

А что же собой представляет ГДТ на мотор или кузов автомобиля? И вновь возникает много вопросов, а ситуация по-прежнему остаётся непонятной.

ГТД на двигатель, о чём нужно знать

Силовой агрегат любого автомобиля также является товаром, как и все другие. Следовательно, при экспорте/импорте силового агрегата также является обязательным оформление ГТД на двигатель. При этом неважно о каком агрегате идёт речь: новом или бывшем в употреблении. В любом случае требуется оформлять ГТД. Этот документ является подтверждением страны-происхождения двигателя и факта прохождения таможенного контроля.

Без ГТД на двигатель невозможно будет оформить замену силового агрегата на авто. К ГТД на двигатель по правилам должна прилагаться обязательная документация. Только в этом случае возможно проведение регистрации нового агрегата.

Через границу России может ввозиться кузов автомобиля. При такой ситуации также является обязательным оформление ГТД на кузов ТС. Часто автомобиль ввозится по запчастям, а затем собирается заново. Очень важно при покупке автомобиля бывшего в употреблении проверять соответствие номеров на кузове, силовом агрегате и ПТС.

Заполнение ГТД

Ответственно и серьёзно нужно отнестись к процессу заполнения грузовой таможенной декларации. Документ должен содержать подробную информацию о водителе и транспортируемом грузе. Заполнение этого заявления осуществляется на двух бланках: ТД1 и 2. Первый бланк считается основным листом, второй выполняет роль добавочного.

ТД1 состоит из нескольких листов с самокопирующимися свойствами:

  • первый лист забирают себе таможенные органы;
  • второй — используется для ведения статистического учёта;
  • третий лист возвращается водителю, который подаёт ГТД;
  • последний, четвёртый, лист принимается за региональный экземпляр.

При перевозке через госграницу груза, состоящего из нескольких наименований, на помощь приходит ТД2. Без этого дополнения ГТД не используется.

ГТД на транспортное средство

Отдельного внимания заслуживает ГТД на автомобиль, которая оформляется при ввозе/вывозе ТС. Чаще всего, конечно, оформление грузовой декларации требуется при покупке автомобиля в другой стране. Этот документ в обязательном порядке предоставляется в органы ГИБДД для оформления автомобиля и постановки его на учёт.


Оформлением грузовой таможенной декларации занимается распорядитель груза. Дальше следует процесс заверения документа, который ложится на плечи инспектора таможенной службы. В случае покупки автомобиля юридическим лицом продавец выдаёт покупателю копию ГТД, предварительно заверенную. От покупателя требуется внимательность и дотошность. Он должен тщательно проверить VIN-код с автомобиля и сверить его с данными из ПТС. Любая ошибка и неточность станут серьёзной проблемой и не позволят поставить автомобиль на учёт в родной стране.

При покупке физлицом автомобиля из-за границы в добавок к ГТД и ПТС добавляется приходный ордер. Этот документ, как и два остальных, обязательно должен предъявляться органам таможни и сотрудникам ГИБДД.

Ситуации, не требующие заполнения ГТД

Грузовая таможенная декларация — это особый транспортный документ, который состоит из нескольких листов. В обязательном порядке к этому документу прилагается ДТС. За этой аббревиатурой скрывается декларация таможенной стоимости. Это приложение закрепляется за тем грузом, который облагается НДС, акцизом и таможенными пошлинами.

Если рассматривать автомобиль в качестве груза, то к нему должна прилагаться ДТС. Но имеются некоторые исключения, которые прописаны в законодательных актах. Список таких исключений выглядит следующим образом:

  1. Таможенная стоимость груза находится ниже 5 тыс. долларов. По отношению к такому грузу не применяются экономические меры. Это исключение действует в том случае, если не имеют место многоразовые поставки груза по одному контракту.
  2. Перевозка груза осуществляется физическим лицом, которое не преследует коммерческих целей.
  3. Грузы, по отношению к которым не применяются пошлины, установленные налоговым законодательством.
  4. Действие особенных таможенных режимов, при которых возможно отсутствие налогообложения. Примером такого исключения является Таможенный союз.

Грузовая таможенная декларация — важная составляющая для ввоза и вывоза товаров. К ней нужно относиться серьёзно и ответственно подходить к оформлению необходимой документации, чтобы в дальнейшем не возникало проблем. Правильное оформление, составление и заполнение грузовой таможенной декларации — основа для международных транспортных отношений.

Виды ГТД

Аббревиатура может распространяться на двигатель или на автомобиль, в зависимости от того, с какой целью, в каком виде они доставляются.

На двигатель

ГТД на двигатель оформляется в случае его отдельной доставки. Автомобили могут перевозить через границу в разобранном на отдельные запчасти виде. После пересечения таможни ТС вновь собирается для использования в личных целях. По этой причине появляется необходимость учёта экспорта и импорта силовых составляющих авто.

Читать еще:  Что такое двигатель kubota

Заполненные и утверждённые бланки необходимо сохранять, так как последующие операции с ТС без него невозможны. При замене двигателя, продаже или переоформлении авто уполномоченные органы попросят предъявить соответствующий документ. Его отсутствие или несоответствие будет расцениваться как мошенничество.

В декларации на двигатель указывается серийный номер ДВС. Дополнительные документы подтверждают законность пересечения границы.

При этом, не имеет значения техническое состояние силового агрегата, ГТД подтверждает, что конкретный объект прошёл таможенный контроль .

Покупая импортируемый автомобиль, внимательно сверяйте серийные номера кузова и двигателя с паспортом ТС.

На транспортное средство

Процедура оформления ГТД на автомобиль требуется, когда авто приобреталось в другой стране. Тогда регистрация авто без декларации невозможна — её обязательно потребуют в отделе ГИБДД.

Оформление пакета документов — прерогатива владельца груза, таможенные органы занимаются только заверением декларации. В случае продажи автомобиля покупателю выдадут заверенную копию ГТД. Необходимо досконально проверить серийные номера при регистрации авто. Любая ошибка, или неточность могут вызвать трудности и лишние вопросы.

Если перевозимое ТС приобреталось за границей физическим лицом, кроме ПТС с ГТД прилагается приходной ордер, который также вправе потребовать сотрудники ГИБДД.

Основные требования к оформлению

Требований к оформлению грузовой таможенной декларации немного.

  1. Предоставить объективные данные о грузе и лице, которое этот груз перевозит.
  2. Как уже говорилось выше, в декларации не должно быть помарок: каждая исправленная ошибка заверяется подписями самого декларанта и представителя таможенной службы.
  3. В документ вносятся только те сведения, которые он запрашивает, не более.
  4. Декларация заполняется на русском языке, разборчиво.

Неправильное заполнение декларации, подача ложных сведений и другие ошибки при оформлении бланка, заставят работников таможни надолго задержать груз для выяснения всех необходимых данных.

Тысяча градусов под капотом: как появились и почему вымерли газотурбинные легковушки?

Благодаря бесспорным успехам мощных газотурбинных силовых агрегатов они давным-давно вытеснили поршневые двигатели из многих смежных отраслей хозяйства и воздушного транспорта. Что же касается легковых автомобилей, то «газотурбинная эйфория», родившаяся вскоре после Второй мировой войны, через двадцать с небольшим лет тихо и навсегда скончалась, оставив истории лишь несколько единичных образцов столь необычной техники.

Это незаметное для мировой автомобильной индустрии событие выглядело тем более странным, что создание самоходных повозок с газотурбинными устройствами началось ещё в конце XVII века, и в дальнейшем, вплоть до 1950-х годов, их неспешно доделывали, превратив в особые компактные «моторы» для транспортных нужд. Примером уникальной самодвижущейся древности с такого рода «двигателем» считается тележка с паровым котлом, которую в 1672 году изобрёл фламандский миссионер и учёный Фердинанд Вербист. Его идея заключалась в направлении струи горячего пара на горизонтальное колесо с лопатками, приводившее в движение два передних колеса.​

Макет самоходной повозки Фердинанда Вербиста с древним прообразом газотурбинной установки

Так что же это за уникально простой, компактный и мощный газотурбинный двигатель (ГТД) в одновальном исполнении для легковушек? В обобщенной конструктивной схеме он снабжался радиальным компрессором, засасывавшим воздух в камеры сгорания, куда впрыскивалось недорогое жидкое топливо. При воспламенении горючей смеси раскаленные газы раскручивали как компрессор-нагнетатель воздуха, так и тяговую турбину с шестеренчатым редуктором, понижавшим число оборотов до значения, приемлемого для привода колес автомобиля.

Упрощенная схема автомобильного ГТД: 1 — компрессор, 2 — тяговая турбина, 3 — турбина компрессора

Газотурбинные автомобили компании Rover

Первый в мире газотурбинный автомобиль Rover Jet-1 удивлял всех прохожих в Лондоне. 1950 год

Опробование второго более мощного турбоавтомобиля Rover Jet-1. 1952 год (фото R. Gerelli)

Публичная демонстрация автомобиля Jet-1 сопровождалась шумной рекламной кампанией (фото R. Gerelli)

Презентация Jet-1 состоялась в марте 1950 года. Через два года начались испытания модернизированного варианта с 230-сильной турбиной Т-8. Такой ГТД отличался плавностью работы, но слишком высокая рабочая температура потребовала применения редких и дорогих материалов, а расход авиационного керосина достигал 50 литров на 100 километров.

Единственная сохранившаяся машина Rover Jet-1 образца 1950 года в лондонском Музее науки (фото автора)

В 1956 году фирма Rover вернулась к ГТД второго поколения с новой 100-сильной турбиной 2S/100 и теплообменником производства компании British Leyland. Ее смонтировали в задней части полноприводного автомобиля Т-3 с двухместным стеклопластиковым кузовом на сварной раме с алюминиевыми усилителями и дисковыми тормозами. Максимальная скорость достигала 170 км/ч, расход топлива сократился до 22 литров, но в то время компания уже не могла выделить крупных средств на продолжение этих работ.

Испытания уникального полноприводного концепт-кара Rover T-3 с задней установкой ГТД. 1956 год

Газотурбинный автомобиль-купе T-3 в экспозиции Heritage Motor Centre в Гайдоне

Несмотря на огромные расходы, в 1961-м появилась переднеприводная легковушка Т-4 с 140-сильным агрегатом 2S/140 переднего расположения и четырехместным несущим кузовом для будущей серийной модели Rover-2000. Она стала самой быстроходной дорожной машиной с ГТД (около 200 км/ч) и с места до «сотни» разгонялась за восемь секунд.

Фото 1. Последняя газотурбинная машина компании Rover с кузовом, созданным для серийной модели Rover-2000

Дополнением к серии Т-4 был удлиненный приземистый спортивный вариант Rover-BRM с задним приводом и двухместным кузовом купе, созданный совместно с фирмой BRM. До середины 1970-х он служил престижным и дорогим дорожным автомобилем и участвовал в крупных международных автогонках.

Престижный дорожный вариант спортивного автомобиля Rover-BRM с газовой турбиной. 1965 год

Газотурбинный уникум FIAT

Спортивная газотурбинная машина FIAT Turbina в Museo dell’ Automobile di Torino. 1954 год

Автомобиль FIAT Turbina с задним силовым агрегатом и автоматической трансмиссией модели 8001

Главной особенностью 300-сильного ГТД заднего расположения была особая трансмиссия модели 8001, автоматически регулировавшая рабочие режимы компрессора и тяговой турбины. При этом свежий воздух засасывался спереди и подавался к заднему компрессору по центральному тоннелю.

При желании на этой схеме можно разглядеть всю «механическую мельницу» машины FIAT Turbina

Читать еще:  Gdi двигатель для чего он нужен

Автомобиль получил стальную трубчатую раму и независимую подвеску всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости. После испытаний и демонстрации на Туринском автосалоне в нём выявили множество недостатков, и дальнейшие работы пришлось прекратить.

«Огненные птицы» от корпорации General Motors

Известный дизайнер Харли Эрл во главе своего «огненного семейства» уникальных автомобилей Firebird

В декабре 1953 года с первой экспериментальной газотурбинной машиной Firebird XP-21 (Firebird I) сразу же произошел конфуз: ее приняли за поставленный на четыре больших колеса одноместный реактивный истребитель с короткими крылышками, хвостовым стабилизатором и задним соплом.

Странное авиационно-автомобильное сочетание по-американски — концепт-кар Firebird XP-21. 1953 год

Нелетающий истребитель GM Firebird XP-21 со спрятанным в корпусе ГТД и декоративным оперением

Но, присмотревшись, под стеклопластиковым кузовом можно было увидеть 380-сильный ГТД GT-302 компании Allison, весивший около 350 кг и разгонявший бутафорский самолет до 370 км/ч. Он снабжался по-автомобильному независимой подвеской и внутренними тормозными барабанами.

Необычный газотурбинный автомобиль-самолет Firebird I в экспозиции GM Heritage Center

Через три года был представлен более строгий четырехместный вариант Firebird II (XP-43) с новым ГТД GT-304 в 200 сил при рабочем режиме 25 тысяч оборотов в минуту и дисковыми тормозами. На этот раз он был похож на гоночный автомобиль с передним остроконечным обтекателем и упрятанными в него фарами, небольшими боковыми крыльями, прозрачной крышей-фонарём и хвостовым оперением. В отличие от первенца его напичкали мелкими оригинальностями: двухсекционные двери, бортовой компьютер, блок автоматического переключения световых приборов.

Второй газотурбинный вариант Firebird II, напоминавший рекордно-гоночный автомобиль. 1956 год

Харли Эрл с удовольствием позирует у своего уникального газотурбинного детища GM Firebird II

Вскоре за ним появилась третья приземистая шестиметровая «сказочная огненная птица» Firebird III (XP-73) с 225-сильным двигателем GT-305 и самолетным фонарём, ощетинившаяся всеми своими стеклопластиковыми кузовными панелями и ножевидными кромками дверей, крыльев и всевозможных хвостов. Для питания бортовых систем, кондиционера и круиз-контроля служил миниатюрный бензиновый движок в 10 сил.

Третий газотурбинный уникум Firebird III с уймой полезных и бесполезных крыльев и крылышек. 1958 год

Что нужно знать о ГТД на двигатель?

Автомобильный мотор является товаром. Его можно импортировать и экспортировать, продавать и покупать. Поэтому при пересечении таможни на него должна обязательно заполняться грузовая таможенная декларация. В ней нужно указывать информацию о самой силовой установке, сведения об импортёре или экспортёре, а также перевозчике. К ГТД нужно приложить документы, подтверждающие легальность операции. Наличие всей документации свидетельствует о прохождении двигателем всех необходимых таможенных процедур. Это относится к новым и подержанным силовым установкам.

При отсутствии установленного пакета документов, включающего декларацию, оформить учёт ДВС невозможно. Поэтому ставить такой агрегат на автомобиль нельзя. Любая замена силовой установки на равносильный или более мощный требует обязательного оформления в органах ГИБДД. Поэтому при покупке мотора из-за рубежа, следует быть внимательными. Необходимо тщательно изучить декларацию и иные прилагаемые к нему продавцом документы. Нужно убедиться, что они не поддельные и оформлены правильно. Иначе проблем при регистрации избежать невозможно. При возникновении сомнений в честности продавца лучше отказаться от покупки.

Есть несколько случаев, когда грузовая декларация при провозе груза через государственную границу не нужна. Это:

  1. Таможенная стоимость товара ниже пяти тысяч долларов. Некоторые модели двигателей иногда могут попасть в эту категорию. В такой ситуации и требовать документ у продавца не следует.
  2. Груз перевозит физическое лицо и не планирует его продавать. Если водитель решил приобрести новый или контрактный мотор для личного использования, ему не нужно заполнять ГТД. Но, когда продавец утверждает, что покупал ДВС для себя, а потом решил его продать, нужно быть осторожным. В этой ситуации есть множество нюансов, касающихся времени пребывания агрегата у продавца, его прежней регистрации в стране. Поэтому при отсутствии уверенности в легальности сделки, лучше от неё отказаться.
  3. Перевозка товара по территории Таможенного союза. Во многих случаях документ не нужен. Иногда под особый таможенный режим попадают и силовые агрегаты.

И иные редкие случаи, когда декларация не требуется. Но их не стоит рассматривать, так как вряд ли покупатель контрактного мотора столкнётся с этим. Поэтому, за исключением представленных выше ситуаций, если нет ГТД при покупке контрактного ДВС, скорее всего, это – обман.

Chrysler Turbine Car

В качестве эксперимента CR2A побывал под капотом многих автомобилей корпорации, в том числе и грузовых. Кроме того, в прессе шла активная реклама и проводились демонстрационные автопробеги.

В 1962 году Chrysler разработал двигатель четвертого поколения — A-831. Этот двухвальный ГТД имел два теплообменника, благодаря чему температура выхлопных газов снизилась до 250 градусов. Двигатель получился легче предшественника на 18 кг, но растерял 10 л.с.

Тем не менее, крутящий момент достиг внушительных 576 Нм, а скорость вращения турбины 45700 об/мин. Специально для A-831, в 1963 году специалисты Крайслер разработали автомобиль, получивший незамысловатое название Chrysler Turbine Car. В нем ГТД агрегатировался с автоматической КП, крутящий момент к которой передавался через понижающий редуктор.

За дизайн Turbine Car отвечал Элвуд Энжел и надо сказать постарался он на славу. Автомобиль выглядел необычно за счет использования в дизайне «авиационной» стилистки. Передние фары Chrysler Turbine были оформлены в виде воздухозаборников реактивного самолета, а задние, стилизованы под выпускные сопла. Кроме того, Chrysler Turbine Car имел оригинальную оранжевую окраску под названием Turbine Bronze.

Салон автомобиля также был по «самолетному» выразителен. Центральный тоннель стилизован под вал турбины, а водителя окружали различные тумблеры и переключатели. Панель приборов состояла из трех циферблатов: указателя температуры, спидометра и тахометра. Причем последний был градуирован до 60000 об/мин!

В остальном Chrysler Turbine Car представлял собой традиционный для того времени американский автомобиль. Спереди находилась независимая подвеска на двойных рычагах, сзади зависимая рессорная.

Кузова Chrysler Turbine изготавливались в итальянском ателье Carrozzeria Ghia, после чего отправлялись в США, где проходила окончательная сборка и окраска машины. Такой логистический маневр удорожал и без того недешевый автомобиль. По слухам цена одного экземпляра составляла 55 тыс. долларов, что в пересчете на современные деньги эквивалентно 450 тыс. $. Очень внушительная сумма, тем более, что Chrysler Turbine Car можно было получить абсолютно бесплатно, правда не надолго.

Читать еще:  Что указывается в номере двигателя ваз

Что такое гтд на двигатель автомобиля

  • Главная
  • Аукционы
    • Поиск по аукционам
    • Старая версия
    • Статистика продаж
  • Заказ авто
    • Консультация
    • Как купить
    • Заключить договор
    • Доставка в регионы
    • Заказ запчастей
    • Авто в наличии
  • Информация
    • Определение даты выпуска
    • Оформление распилов/конструкторов
    • Как читать аукционный лист
    • Распилы, Карпилы, Конструктора
    • Расписание судов
    • Автоаукционы Японии
    • Вопрос-ответ
    • Написать руководству
    • Адреса и контакты СВХ
  • Отзывы
  • О нас
  • Контакты

«Распилы», «Карпилы», «Конструктора»

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС.

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом «Распил»
3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

Пример разбора авто на паллеты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector