1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое групповой запуск двигателей

Технология NFC обеспечивает надежность испытания двигателей Volvo Penta

В отделе разработок испытаний двигателей Volvo Penta в Лундбю одним из главных приоритетов является контроль качества. Ведущий в мире поставщик судовых и промышленных двигателей искал решение для проведения испытаний своих двигателей с правильным сортом топлива. Выходом из ситуации стало применение технологии беспроводной связи на коротких расстояниях и разработанной CEJN системы идентификации CIS в комбинации с муфтами серии 565 – уникальное индивидуальное решение.

Для следующего проекта мы также выберем CEJN

Stig Lexén
Engine Testing Development, Volvo Penta

Volvo Penta входит в состав концерна Volvo и насчитывает около 1600 сотрудников. Компания занимается изготовлением и разработкой высокомощных судовых и промышленных двигателей. Симон Анвэлл работает менеджером в отделе разработок испытаний двигателей и обеспечивает наличие нужного оборудования, которое позволяет гарантировать соответствие характеристик двигателей требованиям сертификации.

Отсутствие потенциального риска перекрестных соединений

На различные рынки поступают восемь различных сортов топлива. Проведение испытаний топлива на прототипах и расчет технических характеристик помогают гарантировать соответствие требованиям. Штиг Лексен работает с отделом разработки продукции и испытаний двигателей, отвечающим за поставку деталей, которые контактируют с рабочей средой, и однажды заметил потенциальный риск: шланги с топливом могут быть подсоединены неправильно, что приведет к тому, что испытания двигателей будут проводиться с неправильным сортом топлива. Это приведет к некорректным показателям выбросов при оценке результатов испытаний, что потребует повторного проведения тестирования. Каждое новое испытание стоит дорого и может привести к задержкам при реализации проектов испытаний двигателей. «Для отслеживания правильного сорта топлива нам нужна система, которая проверяет наличие ошибок перед началом испытательного цикла», – поясняет Симон Анвэлл.

Какой-либо из восьми трубопроводов с разным топливом, поступающим в испытательную лабораторию, может быть подсоединен неправильно.

Испытание не начнется, если подключенный трубопровод с топливом не совпадает с трубопроводом, заданным в настройках.

Соединение оснащено электронной идентификацией муфты и ниппеля, которая позволяет отследить правильность подсоединенного трубопровода.

Первый прототип за два месяца

Сначала казалось, что автоматизированные решения справлялись с поставленной задачей – отслеживать поступление правильного топлива в нужный двигатель. Однако после тщательного сравнения с другими испытательными приборами стало ясно, что инженерам требуется ручное управление системой.
Рассматривались изделия нескольких производителей, но ни у одного не было подходящего решения. На отраслевой выставке в Гётеборге представители Volvo Penta, искавшие качества, прочности и стабильности, познакомились с компанией CEJN, которая и взялась за поставленную задачу. Через неделю команда инженеров CEJN уже изучала альтернативные подходы на главном заводе Volvo Penta. Разработка не потребовала много времени, и уже через два месяца появился первый прототип. «Больше всего времени заняла разработка программного обеспечения. Соединение от CEJN было готово еще в самом начале», – поясняет Штиг Лексен.

Электронная идентификация для защиты от ошибок

Вначале в шкафы с топливными линиями было установлено два комплекта разработанных соединений с целью тестирования оборудования и программы. Volvo Penta решила перейти на муфты CEJN с плоским торцом серии 565 со встроенной системой идентификации. Каждый ниппель имеет метку с индивидуальным идентификатором. При соединении муфты к ниппелю считывающее устройство на муфте считывает идентификатор, а прибор системы CIS передает сигналы, подтверждающие подачу топлива нужного сорта к нужному двигателю. При подсоединении неправильного топлива на экране выводится четкая индикация, предотвращающая запуск тестовой последовательности по принципу «пока-ёкэ». Решение стало мерой по улучшению качества: «Теперь испытание с неправильным топливом не начнется», – добавляет Симон Анвэлл, заверяя, что качество, долговечность и экологичность являются ключевыми ценностями Volvo Penta.

Упрощение процесса испытаний

Высочайшая точность измерения крайне важна для Volvo Penta, а новое соединение позволило упростить процесс тестирования двигателей: «Мы хотим упростить процесс и исключить любой человеческий фактор», – поясняет Симон Анвэлл. Помимо двух испытательных шкафов, где было монтировано изобретение, в эксплуатации находятся еще 11 шкафов.
И при дальнейшей реализации этого проекта все шкафы будут оснащены системой CEJN CIS. Volvo Penta уже давно является клиентом CEJN, но преимущественно в области сжатого воздуха. Штиг Лексен считает, что CEJN может стать партнером и в будущих проектах: «Для следующего проекта мы также выберем CEJN», – говорит Симон. «Компания поставляет в сроки, прислушивается к нашим потребностям», – и оба партнера довольны развитием сотрудничества. Для CEJN это тоже был запоминающийся проект, и будет интересно узнать, как все будет развиваться дальше.

Читать еще:  Champion lm5131 какой двигатель

Вам требуется индивидуальное быстроразъемное соединение?

В вашем распоряжении – более 500 лет опыта и знаний! Напишите нашим инженерам уже сегодня и запросите проведение бесплатного анализа потребностей.

Инженерное проектирование в CEJN

Отдел инженерного проектирования CEJN работает над специальными решениями. Наши прикладные эксперты реализуют потребности заказчиков в виде продуктовых решений, а инженер-проектировщик может разработать индивидуальные прототипы, небольшие серии и специальные материалы. Так идея становится физическим продуктом, который проходит строгие испытания качества. Мы ведем тесный диалог с нашими заказчиками и быстро реализуем проекты для удовлетворения потребностей заказчиков.

ЗСЖ-66 предназначен для заправки ЛА открытым и закрытым способами ситетическими и минеральными маслами, маслосмесями, гидравлическими жидкостями и пусковым горючим (бензином). Может осуществлять такие же операции, что и МЗ-66, за исключением нагрева масла.

ТЗ-22 предназначен для перевозки фильтрованного топлива и механизированной заправки им летательных аппаратов открытым и закрытым способом.

Программа тура на космодром Байконур

Предварительная программа тура на космодром Байконур (пилотируемый запуск)

Предварительная программа тура на космодром Байконур (непилотируемый запуск)

Каждый день нашего тура будет максимально насыщен событиями, так что вы не заскучаете!

За 6 дней, проведенных на Байконуре, вы посмотрите все самое интересное и станете свидетелями исторических событий. Наши профессиональные гиды занимательно расскажут вам об истории покорения космоса, вы посетите легендарные стартовые площадки и мемориальные комплексы. Если речь идет о космосе – экскурсия просто не может быть скучной!

Кроме того, вы своими глазами увидите вывоз и установку ракеты на стартовый стол, а это действительно невероятные эмоции – когда всего в нескольких метрах от тебя проезжает космическая махина, и более того, сможете наблюдать официальный доклад экипажа государственной комиссии всего за три часа до старта.

Под каждый пуск мы разрабатываем программу в зависимости от даты и времени пуска.

Порядок и время проведения мероприятий и посещения объектов космодрома Байконур может меняться от тура к туру, но основные моменты всегда идентичны. Предлагаем вам с ними ознакомиться:

Наблюдение за вывозом ракеты-носителя «Союз»

Рано утром мы выезжаем на космодром, чтобы застать этот волнующий момент, когда открываются ворота, тепловоз заезжает в МИК, цепляет платформу, на которую установлена ракета и отвозит ее на стартовый комплекс. На протяжении всего пути ракету сопровождают технические специалисты и охрана.

Тепловоз и платформа с ракетой движутся очень медленно, со скоростью, примерно, 5 км/час, так что у вас будет достаточно времени, чтобы все рассмотреть и сделать отличные фото!

Установка ракеты-носителя «Союз» на стартовый стол

После этого на автобусе мы подъедем к стартовому комплексу площадки №31, На стартовом столе специальный подъемник устанавливает ракету. Весь этот процесс вы также сможете наблюдать в непосредственной близости, так что это тоже отличная возможность сделать крутые фотографии.

В качестве бонуса – непередаваемой красоты степные рассветы, если повезет, «корабли пустыни» и возможность оказаться в самой гуще событий и ощутить свою причастность к «великому», так как это мероприятие посещают все ответственные специалисты космической отрасли. Море эмоций гарантировано!

Обзорная экскурсия по г. Байконур

В рамках нашей автобусной экскурсии вы познакомитесь и с самим городом Байконур, узнаете его историю и особенности, посетите основные достопримечательности и памятные места:

  • Технологический макет ракеты-носителя «Союз»
  • Памятник Ю.А. Гагарину
  • Сквер памяти погибших ракетчиков
  • Транспортно-пусковой контейнер ракеты УР-100 и памятник М.К. Янгелю

И многое другое! У самых интересных памятников мы, разумеется, будем делать остановки, вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сделать фото на память.

Экскурсия в Международной космической школе

Если при слове «школа» вы испытываете панический ужас или приступы тоски, то эта экскурсия в Международную Космическую Школу перевернет ваши представления о том, какой может быть школа!

В МКШ есть три направления: физико-математическое, химико-биологическое и аэрокосмическое, по которым дети обучаются с 5 по 11 классы, кроме того, она является профильной школой МГТУ им. Баумана, ведущего технического ВУЗа страны.

Во время экскурсии вы узнаете, о том, как построен образовательный процесс, как проходят уроки и какие двери открываются перед выпускниками этой удивительной школы. Что особенно примечательно для нас как для туристов – МКШ имеет свой собственный космический музей, причем довольно большой, где собраны уникальные экспонаты ракетно-космической техники.

Ну и в завершение, вы сможете сами запустить макет маленькой ракеты под руководством опытного преподавателя ракетного моделирования.

Экскурсия по космодрому Байконур

Во время обзорной экскурсии по космодрому мы с вами посетим самые интересные комплексы и стартовые площадки. А квалифицированный экскурсовод подробно расскажет нам о каждом объекте.

  • Площадка 23 (измерительный комплекс «Сатурн»)
  • Площадки 110, 112, 250 (технический комплекс многоразовой космической системы «Энергия–Буран»)
  • Площадка 250А (командный пункт системы «Энергия–Буран»)
  • Площадка 45 (стартовый комплекс РН «Зенит»)
  • Площадка 41 (мемориал погибшим ракетчикам)
  • Площадка 81 или площадка 200 (стартовый комплекс РН «Протон»)

В зависимости от программы экскурсия по космодрому проводится в один или два дня для удобства участников.

Музейный комплекс космодрома Байконур (площадка 2)

Мы продолжаем знакомство с историей развития космонавтики. Музейный комплекс на площадке номер два состоит из самого музея, где собраны редчайшие экспонаты из истории отечественной космонавтики, полноразмерного макета советского многоразового космического корабля «Буран», в кабину которого можно подняться, и мемориальных домиков Ю.А. Гагарина и С.П. Королева.

Посещение Центрального рынка

Нельзя так просто взять и не привезти сувениров из поездки! И мы с вами отправимся на колоритный местный рынок в поисках интересных вещичек.

Что можно привезти с Байконура? Конечно же, это всевозможные сувениры космической тематики на любой вкус и кошелек – от детализованных моделей ракет до простейших магнитов, брелков и календарей; это традиционные казахские сувениры на память – одеяла из верблюжьей шерсти, предметы национального костюма, шкатулки, расписанные вручную елочные игрушки и сладости.

Музей истории космодрома Байконур

Этот музей находится уже на городской территории. В нем экскурсовод сделает акцент на истории строительства космодрома, расскажет о различных ракетах и конструкторах, о современном положении дел в отечественной космонавтике. Также в музее есть и национальный зал, оформленный в виде традиционной казахской юрты, где вы узнаете о казахских традициях.

Проводы экипажа космонавтов из гостиницы «Космонавт»

Что такое гостиница «Космонавт» и почему в ней нельзя остановиться простому «землянину»?

Как правило, космонавты прибывают на Байконур за две недели до старта. Все это время они живут на территории гостиницы «Космонавт» (площадка № 17) в строгом обсервационном режиме. Обсервационный режим – то же самое, что и карантин, оперативная группа Центра подготовки космонавтов и сами экипажи не могут выходить в город, а непроверенные лица не допускаются на территорию площадки № 17.

Экипажи выходят из гостиницы за 6 часов до старта под ставшую традиционной песню «Трава у дома» советской группы «Земляне». Оба экипажа садятся в автобусы – каждый в свой – и уезжают на площадку 254, где основной экипаж наденет скафандры и проведет закрытую пресс-конференцию, на которую допускаются только ближайшие члены семей и руководство.

Аллея космонавтов

После отъезда экипажей на космодром мы с вами прогуляемся по знаменитой Аллее космонавтов. Каждый космонавт и астронавт, впервые отправляющийся в космос на борту российского корабля «Союз» обязательно сажает на аллее дерево. Эту традицию заложил Юрий Гагарин, посадив свое дерево перед полетом.

Мы прогуляемся по этому историческому месту с совершенно удивительной атмосферой и вы сможете отыскать деревья, посаженные вашими любимыми космонавтами.

Доклад экипажа космонавтов председателю Государственной комиссии

Весь стартовый день (или ночь в зависимости от времени старта) мы будем следовать за космонавтами буквально по пятам и отправимся на 254 площадку вслед за ними. Там наши герои, уже одетые в скафандры «Сокол», будут докладывать государственной комиссии о готовности к полету и после этого уедут на стартовый комплекс.

Это финишная прямая, дальше – космос.

Старт ракеты

Наконец, настало время самого главного и волнующего зрелища. Мы прибудем на наблюдательный пункт, откуда на максимально близком безопасном расстоянии увидим ракету, готовую к пуску.

И вот считанные минуты остаются до того мгновения, когда окутанная клубами дыма ракета взовьется в небо. Рев двигателей и дрожь земли, обратный отсчет – все это реально, все происходит на самом деле.

Через 528 секунд после запуска «Союз» выйдет на орбиту, только тогда специалисты поздравляют друг друга с успешным стартом.

Популярные вопросы по туру на Байконур:

  • Какова стоимость программы?
  • Что включено?
  • На сколько дней расчитана программа тура?
  • Дополнительные услуги и возможности
  • Сроки подачи документов и оплаты
  • Перелеты и размещение на Байконуре
  • Можно ли будет снимать?
  • Работаем ли мы с иностранными гражданами?
  • Можно ли приехать на космодром самостоятельно?
  • Что брать с собой?
  • Какая валюта используется на Байконуре?
  • Есть ли на Байконуре интернет?

Примечание:

Порядок и время посещения объектов на космодроме Байконур может быть изменен в связи со спецификой и техническими особенностями данного комплекса.

Информацию по конкретным турам вы можете узнать у наших специалистов.

Также по запросу возможны другие варианты программы (например присоединение к группе на меньшее количество дней) или разработка индивидуальной программы для вашей группы.

3 Расширение диапазона регулирования производительности

Область управления компрессором при небольшом расходе сжатого воздуха ограничивается зоной помпажа. При определенных значениях рабочего давления в агрегатах невозможно уменьшить потребление газа, ниже минимального уровня, при котором возникают эти пульсации. При этом границы пульсации в компрессорной системе могут изменяться в зависимости от характеристик поступающего воздушного потока (влажность, температура, давление) и технического состояния самого компрессора.

Чтобы защитить компрессор от критических пульсаций, особенно в случае нестабильного потребления сжатого воздуха, диапазон технических параметров ограничивают. Тем самым, риск возникновения помпажа на компрессоре значительно снижается.

Рассмотрим подробнее.

В случае возникновения пульсаций, излишек воздуха выводится в атмосферу через специальный клапан. Такое вынужденное стравливание рабочей среды неизменно вызывает энергозатраты. Если расширить диапазон регулирования производительности аппарата, то можно будет исключить такие выбросы и понизить энергетические потери.

Зная рабочую точку компрессора и диапазон области пульсации воздуха в пневмосети, можно регулировать производительность агрегата. Такая корректировка выполняется для того, чтобы в случае приближения рабочей точки к области снижения потребления газа, максимально приблизить ее к границе зоны помпажа без стравливания лишнего газа в атмосферу.

Наличие резерва по производительности относительно границы области пульсации устанавливает новую нижнюю границу регулирования компрессора. Запас по производительности выбирается в зависимости от скорости движения рабочей точки в сторону снижения потребления воздуха. При таком регулировании угол закрытия дроссельной заслонки может быть установлен менее чем 22 градуса. Соответственно, снижение энергозатрат на один компрессор может составить до 10%.

Дистанционная передача сигналов работы

Для дистанционной передачи сигналов на диспетчерский пульт или АСУ ТП в станции используется электромагнитное реле K2 контроллера с перекидным контактом.

Замыкание контактов реле происходит в зависимости от выбранного условия в специальном пункте установочного меню МК. Доступны следующие варианты срабатывания реле:

состояние входа «Внешнее управление»;

состояние входа «Датчик верхнего уровня»;

состояние входа «Датчик нижнего уровня»;

состояние входа «Датчик сухого хода».

При необходимости, можно получить сигнал «Двигатель включен/отключен», используя дополнительный НО контакт, находящийся в контакторе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector