0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидроудар двигателя автомобиля

Что такое гидроудар двигателя?

Под гидроударом двигателя принято понимать проникновение в камеру сгорания воды, что приводит к разрушению и деформации поршней и других элементов двигателя. При гидроударе требуется сложный ремонт двигателя, а в отдельных случаях даже замена силового агрегата на контрактный мотор.

Основные признаки гидроудара таковы:

  • — Несколько секунд назад вы заезжали в глубокую лужу и/или поднятая перед капотом волна достигала верха облицовки радиатора.
  • — Двигатель работает с перебоями, вибрациями, сотрясениями.
  • — Мокрый сменный элемент воздушного фильтра.
  • — Капли воды в корпусе воздушного фильтра и каналах воздуховода.

Детали при гидроударе могут и не сломаться, однако потерять геометрию так, что нормальная работа агрегата будет невозможной.

СРО ВСС о выплатах за гидроудар двигателя автомобиля

СРО ВСС предупредила автовладельцев о том, что страховщики могут отказать в выплате по каско за гидроудар двигателя. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) продолжил давать разъяснения по вопросам страхования от ударов стихии. На этот раз саморегулятор пояснил, что риск гидроудара двигателя внутреннего сгорания автомобиля, возникший в результате попытки автовладельца проехать по затопленному участку дороги, либо попытки запустить двигатель, когда он находится в воде, не является стандартным риском по полису автокаско. В возмещении по такому событию автовладельцу может быть отказано. Отмечается, что страховая компания может рассматривать данный случай как преодоление водных преград, что нарушает требования по эксплуатации транспортного средства.

Как пояснили в СРО ВСС, гидроудар двигателя – это резкое попадание большого количества воды в емкости цилиндров двигателя. Это приводит к ударному возрастанию давления в камере сгорания двигателя и как следствие к разрушению механически подвижных деталей двигателя и прекращению его работы. Наиболее частый путь попадания воды в двигатель через воздуховоды.

Саморегулятор обратил внимание автовладельцев на то, что при возникновении риска проезда автомобиля по затопленному участку дороги необходимо изменить маршрут, чтобы избежать такого проезда. Если это невозможно, в СРО рекомендуют остановить движение.

«При попадании автомобиля на затопленный участок дороги, рекомендуется заглушить двигатель, по возможности эвакуировать автомобиль, проверить наличие воды в масленом картере двигателя, при необходимости обратиться к специалистам», — резюмировали в ВСС.


Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

  • СРО ВСС предупредила автовладельцев о том, что страховщики могут отказать в выплате по каско за гидроудар двигателя. Соответствующая информация появилась на. ‘)); return false;»>

Другие новости:

  • Виды СРО
  • Вступить в СРО
  • Законодательство о СРО
  • Офразъяснения
  • Свидетельство о допуске
  • Компенсационный фонд
  • СРО и страхование
  • СРО и сертификация
  • Регуляторы СРО

СТАТЬИ:

Экосистема саморегулирования – внешние условия, определяющие возможность субъектов экономических отношений объединяться в саморегулируемые организации. Экосистема саморегулирования в градостроительной сфере рассматривается в данной статье как система норм права, определяющих цели, задачи, правовые средства.

В рамках отраслевой конференции НОСТРОЙ рассказал о мероприятиях, призванных решить кадровый вопрос в строительной отрасли. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.

ИНТЕРВЬЮ:

Департамент строительства и транспорта Белгородской области о принятии акта, регламентирующего изменения твердой цены контракта: «34% респондентов основным фактором, сдерживающим деятельность строительных организаций, считают «высокую стоимость материалов, конструкций и изделий»

Читать еще:  Чем красить алюминий двигатель

Экономическая ситуация в стране по-прежнему испытывает непростые времена. Мы продолжаем узнавать о том, как работают саморегуляторы в этот период и беседуем с генеральным директором Ассоциации СРО «Ивановское Объединение Строителей» Дмитрием Кочневым.

ВИДЕО:

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически.

МЕРОПРИЯТИЯ:

8 сентября Национальное объединение строителей проведёт заседание Комитета по страхованию, охране труда и финансовым инструментам строительного рынка. Мероприятие будет проходить в режиме видео-конференц-связи. Об этом сообщает НОСТРОЙ.

На протяжении трёх дней, с 7 по 9 сентября, в столице России будет проходить Форум по охране труда #РИСКАМНЕТ. Информацией об этом поделилось Национальное объединение строителей…

  • СРО в мире
  • Инфографика СРО
  • Библиография СРО
  • Для НП без статуса СРО
  • Предложение для СРО

ОПРОС:

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Читать еще:  Mercedes sprinter какой двигатель лучше

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее.

  • Главная
  • Вступить в СРО
  • Фирмы с СРО
  • Обучение
  • Поиск специалиста
  • Программа СРО
  • Реклама
  • Партнеры
  • Карта сайта
  • Правовая информация

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Последствия

Возникновение гидроудара может привести к различным неисправностям мотора. Если влага попадет в камеру сгорания, когда ДВС работает в режиме холостого хода, то больших неприятностей можно избежать. Мотор просто заглохнет, но сильных повреждений это не нанесет.

Но чаще всего гидроудар застает, когда автомобиль находится в движении, а в такой ситуации осложнения для ДВС носят уже серьезный характер.

Как правило, это оборачивается критичными поломками:

  • Частичное либо полное деформирование шатунов.
  • Повреждаются кольца вкладышей либо коленвала.
  • Юбка поршня может расколоться, потом осколки пробивают блок двигателя или ГБЦ.

То есть в лучшем случае мотор будет продолжать работу. Но поскольку шатуны не сильно, но все же деформированы будет слышен стук.

Вариант худших событий – агрегат клинит, без возможности его дальнейшего использования. Появление проблемы в любом случае не избавляет от необходимости капитального ремонта мотора.

Все, что было перечислено выше, касается бензиновых ДВС, дизельные силовые агрегаты страдают в большей степени.

  1. Во-первых, размеры камеры сгорания у них меньше, нежели у бензиновых ДВС.
  2. Во-вторых, степень сжатия здесь намного выше.
  3. В-третьих, сама силовая установка более мощная.

Решение вопроса при гидроударе

В большинстве случаев водители сами добивают мотор, выполняя действия, противопоказанные при гидроударе. Действия водителя имеют решающий фактор при попадании жидкости в цилиндры. Потому следует выучить ряд несложных правил, которые впоследствии оберегут агрегат от необходимости серьезного ремонта.

Если двигатель заклинило, водитель уже не может ухудшить ситуацию. Она возникает из-за того, что согнутый шатун упирается в стенку цилиндра. В этом случае невозможно сдвинуть автомобиль с места, потому вызываем эвакуатор и отдаем автомобиль в руки мастеров автосервиса. Они заменят поршень, и на этом все закончится.

Читать еще:  Двигатель 5vz схема охлаждение

Если двигатель глохнет, но его не заклинивает, не нужно предпринимать поспешные действия, ведь как раз в этом случае мотор можно угробить окончательно. Не нужно пытаться сразу завести двигатель. Ждем несколько минут. Если он все-таки завелся, не давим резко на газ, чтобы увеличить обороты двигателя. Несколько раз прокручиваем стартером коленвал. Так можно удалить воду из цилиндра. В случае с дизелем выворачиваем свечи, затем ставим их на место.

Низкая компрессия двигателя может говорить о серьезной его поломке. Потому, после инцидента с заглохшим в луже двигателем, лучше проверить его компрессию, и в случае обнаружения неполадок – обратиться к специалистам.

«Не форсировала горные реки»

Беляков рассказал о ситуации, по которой сейчас ведет разбирательство со страховой компанией.

«Я только что вернулся из ремонтной мастерской. Туда в контейнере из Турции привезли машину с российскими номерами. В Турции в феврале были сильные ливни, машину смыло водой. Теперь страховая отказывается платить и говорит, что это был гидроудар. Но машина не форсировала горные реки», — рассказал эксперт. Юрист советует в случае отказа в выплате судиться со страховыми компаниями. Но шансы на победу есть только в случае правильных действий на самом первом этапе — оформления аварии.

«Дальше нужно готовиться к полутора-двум годам судов, потому что быстрее такие дела не рассматривают, а страховщики будут судиться до последнего, — рассказал Беляков. — Также нужно готовить около 100 тыс. рублей на экспертизы, расходы на юриста. И в случае успеха их покроет уже страховая компания. Но нужно понимать, что шансы тут 50 на 50».

Как определить гидроудар мотора

Существуют некоторые признаки, по которым можно определить, произошёл ли гидроудар, если мотор не заглох. Рассмотрим некоторые из них:

  • воздушный фильтр деформирован (этот признак полезен только в том случае, если фильтр бумажный, тогда после обсыхания он покоробится);
  • в цилиндре ступенчато увеличивается слой нагара, а поршень опускается ниже обычного своего положения;
  • противоположный участок огневого пояса покрыт обильным нагаром;
  • вверху цилиндра нагар стёрт, его кромка неровная из-за соприкасания с поршнем, в нижней части имеются блестящие следы;
  • на вкладышах появились следы износа в виде блестящих полосок вследствие неправильной работы.

На видео показано, как ведёт себя двигатель после гидроудара:

Все эти признаки можно определить визуально, не используя никаких специальных приспособлений. Если вы заметите что-нибудь из вышеперечисленного, следует немедленно ехать на СТО. Перед тем как проводить диагностику, не вздумайте заводить автомобиль «с толкача». Это может окончательно «угробить» вашу машину.

После гидроудара автомобильному двигателю необходим капитальный ремонт. Очень важно то, сколько времени простоит машина после неприятного происшествия. Рекомендуется сразу же везти её в сервис, иначе в цилиндрах быстро начнут развиваться коррозийные процессы. Как правило, они настолько интенсивны, что уже через месяц двигатель просто не подлежит ремонту.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение о прочитанном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector