1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гибридный шаговый двигатель

Гибридные шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO

Описание и назначение шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

Гибридные шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO – двигатели которые преобразуют управляющий сигнал в виде последовательности импульсов в пропорциональный числу импульсов фиксированный угол поворота. Используются в системах линейного перемещения, конструкциях роботов-манипуляторов, прочих конструкциях, требующих точного позиционирования исполнительных устройств и механизмов.
Основное достоинство шагового двигателя заключается в том, что точность позиционирования его ротора обеспечена конструкцией. При подаче управляющего импульса на драйвер, ротор двигателя совершает поворот на угол равный величине углового шага. Кроме того, шаговые двигатели KIPPRIBOR серии SMO могут работать в микрошаговом режиме.

Преимущества шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

Двигатели серии SMO соответствуют стандарту National Environment Management Authority (NEMA). Линейка представлена наиболее востребованными габаритами двигателей: SMO-17 – NEMA17, SMO-23 – NEMA23, SMO-34 – NEMA34.

Отличаются надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом.

Двигатели KIPPRIBOR серии SMO относятся к гибридному типу шаговых двигателей и сочетают в себе лучшие качества эволюционных предшественников: реактивных двигателей и двигателей с постоянными магнитами.

Для обеспечения точности позиционирования не требуют дополнительных элементов – датчиков, энкодеров. Таким образом снижается общая стоимость системы в целом.

Двигатели KIPPRIBOR серии SMO обладают высокими механическими характеристиками.

Серия представлена двигателями как с четырехвыводной, так и с восьмивыводной схемой соединения обмоток. 8-выводная схема является более гибкой при выборе вариантов подключения.

Общие технические характеристики гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

СерияSMO-17SMO-23SMO-34
Ширина фланца42 мм (NEMA17)57 мм (NEMA23)86 мм (NEMA34)
Количество фаз обмотки2
Угловой шаг1,8°
Радиальное биение вала≤0,02 мм
Осевой разбег вала≤0,08 мм
Максимальная радиальная нагрузка (на расстоянии 20 мм от фланца)28 Н75 Н220 Н
Максимальная осевая нагрузка10 Н15 Н60 Н
Тип электрического подключенияКабельный вывод (

Модификации гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO-17:

Удержива-
ющий момент, кг*см

Модификации гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO-23:

Удержива-
ющий момент, кг*см

Модификации гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO-34:

Удержива-
ющий момент, кг*см

SMO-17

SMO-23

SMO-34

* – значение L (длина двигателя) смотрите в таблице модификаций для двигателей соответствующего габарита.

Модификации с 4 выводами

Модификации с 8 выводами

Модель шагового двигателя KIPPRIBORДрайверы, снятые с производстваОбновленная линейкаОбновленная линейка
(специальные драйверы)
SMD–M430DSMD–DM542SMD–M545DSMD–DM556DSMD–M860DSMD–DM860DSMD–2O.17.16.R2SMD–2O.24.40SMD–2O.34.60SMD–2O.24.40.IOSMD–2O.24.40.IRSMD–2O.24.40.2IR
SMO–17.H218S.3K20.040.4K.034V
SMO–17.H218S.2K80.084.4K.034V
SMO–17.H218S.2K80.170.4K.034VV
SMO–17.H218S.4K20.040.4K.040V
SMO–17.H218S.4K50.080.4K.040V
SMO–17.H218S.5K20.120.4K.040VV
SMO–17.H218S.4K00.168.4K.040VV
SMO–17.H218S.4K00.170.4K.040VV
SMO–17.H218S.4K50.040.4K.048V
SMO–17.H218S.5K00.100.4K.048VV
SMO–17.H218S.5K50.130.4K.048VV
SMO–17.H218S.5K50.150.4K.048VV
SMO–17.H218S.5K20.168.4K.048VV
SMO–17.H218S.7K00.150.4K.060VV
SMO–23.H218S.5K50.100.4K.041VV
SMO–23.H218S.5K00.200.4K.041VVVVV
SMO-23.H218S.8K20.150.4K.051VVVVV
SMO-23.H218S.9K00.200.4K.051VVVVV
SMO-23.H218S.13K5.150.4K.056VVVVV
SMO-23.H218S.12K6.280.4K.056VVVVV
SMO-23.H218S.12K0.300.4K.056VVVVV
SMO-23.H218S.19K0.280.4K.076VVVVV
SMO-23.H218S.20K0.300.4K.076VVVVV
SMO-23.H218S.20K0.400.4K.076VVVVV
SMO-23.H218S.22K0.300.4K.082VVVVV
SMO-23.H218S.20K0.400.4K.082VVVVV
SMO-23.H218S.25K0.300.4K.100VVVVV
SMO-23.H218S.25K0.400.4K.100VVVVV
SMO-23.H218S.30K0.300.4K.112VVVVV
SMO-23.H218S.28K0.350.4K.112VVVVV
SMO-23.H218S.30K0.400.4K.112VVVVV
SMO-34.H218S.35K0.400.4K.078VV
SMO-34.H218S.45K0.420.4K.078VV
SMO-34.H218S.45K0.600.8K.078VVV
SMO-34.H218S.45K0.450.4K.082VVV
SMO-34.H218S.50K0.560.8K.082VVV
SMO-34.H218S.68K0.500.4K.100VVV
SMO-34.H218S.65K0.500.8K.100VVV
SMO-34.H218S.60K0.500.4K.118VVV
SMO-34.H218S.85K0.600.4K.118VVV
SMO-34.H218S.85K0.500.8K.118VVV
SMO-34.H218S.85K0.560.8K.118VVV
SMO-34.H218S.100K.500.4K.156VVV
SMO-34.H218S.122K.620.4K.156VVV
SMO-34.H218S.120K.490.8K.156VVV
SMO-34.H218S.120K.560.8K.156VVV

Структура условного обозначения при заказе гибридных шаговых двигателей KIPPRIBOR серии SMO:

Например: SMO-23.H218S.12K6.280.4K.056

Вы заказали: гибридный шаговый двигатель KIPPRIBOR серии SMO-23, фланец 56 мм, 2-фазный с угловым шагом 1,8°, квадратного исполнения, максимальный статический синхронизирующий (удерживающий) момент 12,6 кг/см, номинальный ток фазы 2,8 А, обмотка с 4 выводами, длина 56 мм.

Двигатели с постоянными магнитами

Электродвигатели с постоянными магнитами включают в себя статор с обмотками и ротор, в конструкцию которого входят постоянные магниты.

Статор в таком электродвигателе имеет два противоположных полюса, на каждом из которых имеется независимая обмотка. При подаче электропитания в одну из обмоток ротор перемещается в положение, при котором его полюса располагаются напротив разноименных полюсов статора. Непрерывное вращение ротора достигается попеременным включением фаз.

Шаговые электродвигатели с постоянными магнитами, в силу конструктивных особенностей, подвержены влиянию обратной ЭДС, которая наводится в роторе и ограничивает скорость его вращения.

Высокая скорость вращения ротора возможна в электродвигателях, с переменным магнитным сопротивлением.

Как работает гибридный двигатель

Работу гибридного шагового двигателя легко понять, глядя на очень простую модель, которая производит 12 шагов за один оборот.

Ротор этой машины состоит из двух частей, каждая из которых имеет три зуба. Между двумя частями находится постоянный магнит, намагниченный в направлении оси ротора, создавая, таким образом, южный полюс на одной части детали, и северного полюса на другой. Статор состоит из трубки, имеющей четыре зуба внутри нее. Обмотки статора намотаны вокруг каждого такого зуба.

Когда ток протекает через одну из обмоток, ротор занимает одно из положений, показанных на рисунках. Это связано с тем что, постоянный магнит ротора пытается минимизировать магнитное сопротивление обмотки. Крутящий момент, что стремится держать ротор в этих положениях, как правило, небольшой и называется «релаксация крутящего момента». Ниже изображена схема работы двигателя с 12 шагами.

Если ток течет по двум обмоткам статора, результирующие полюса будут притягивать зубы обратной полярности на каждом конце ротора. Есть три устойчивых позиций для ротора, столько же, сколько количество зубьев на роторе. Момент, необходимый для перемещения ротора от его стабильного положения во вращательное движение называется «удержание крутящего момента»

Изменяя ток первой до второй обмотки (В), магнитное поле статора поворачивается на 90 градусов и притягивает новую пару полюсов ротора. В результате этого ротор поворачивается на 30 градусов, что соответствует полному шагу. Возвращение к первому набору обмоток статора, но с питанием обратной полярности, изменяет магнитное поле статора еще на 90 градусов, и ротор поворачивается на 30 градусов (С).

Наконец, второй набор обмоток работает в противоположном направлении, обеспечивая третье положение ротора (еще 30 градусов). Теперь мы можем вернуться снова к первому этапу (А), и после прохождения заново всех этих четырех этапов, ротор будет перемещен еще на один зуб.

Очевидно, что если полярность питания обмоток будет противоположной описанной, то вращение двигателя так же сменится на противоположное.

Схемы гибридных силовых установок

Производители гибридных авто сконструировали несколько схем работы силовых агрегатов.

Последовательная работа двигателей. Имеет относительно простую конструкцию силовых установок. Карбюраторные или дизельные двигатели через привод вращают электрогенератор. Электрическое напряжение, вырабатываемое генератором, поступает к аккумуляторам, а от них к приводным электродвигателям, расположенным в колесных механизмах.

Параллельная схема установки. Предусматривает работу двигателя внутреннего сгорания как основного, при движении автомобиля. Электромотор, имеющий достаточно большой запас мощности, выполняет второстепенную роль. Он включается в работу при торможении или во время разгона автомашины. При этом он выполняет регенераторную функцию, то есть вырабатывает электроэнергию, которая затем передается на аккумуляторные батареи. Управлением стабильной работы обеих силовых установок занимается бортовой компьютер.

Смешанный вид работы двигателей. В этой конструкции гибридного автомобиля совмещены вышеописанные схемы работы силовых агрегатов. Началу движения автомобиля обеспечивает электродвигатель, работающий от аккумуляторов, а ДВС в это время работает на электрогенератор. При наборе скорости двигатель внутреннего сгорания переключается на привод ведущих колес. Всем этим процессам помогает справляться планетарный механизм, установленный на автомобиль.

Изобретение относится к электромашиностроению, а именно к многофазным шаговым двигателям. Цель изобретения — уменьшение массы и габаритов двигателя путем повышения эффективности использования его обмотки. Каждая фаза двигателя имеет обмотку 2 в форме тора круглого сечения, центрированного на оси вала 1. Полюсные наконечники в виде симметричных вставленных одна в другую внутренних полу

Изобретение относится к электромашиностроению, а именно к многофазным шаговым двигателям.

Цель изобретения — уменьшение массы и габаритов двигателя путем повышения эффективности использования его обмотки.

I На фиг.1 показан предлагаемый двигатель, продольный разрез; на фиг.2 — РИД с торца со снятым держателем под- |ципника; на фиг.З — разрез А-А на фиг.1.

Шаговый электродвигатель вращения гибридного типа (фиг.1-3), содержит две идентичные фазы Б и В, смонтиро- )ванные на одном валу 1 и смещенные |по углу одна относительно другой из- |вестным способом.

I Фаза Б электродвигателя включает р себя обмотку 2 в форме тора кругло- |го сечения, центрированного на оси |вала 1. Обмотка 2 защищена снаружи ;каркасом 3, выполненным из электролиз олирующе го материала.

Две симметричные полураковины 4а., 4 Ь (полюсные наконечники) из магнитного материала вставлены одна в другую и окружаю- обмотЛу 2 в диаметральной плоскости Р этой последней.

Две полураковины 4я, 4 Ь в собранном состоянии образуют тор, открытый к валу 1 и покрьгаакядий обмотку 2 подобно тому, как покрышка автомобильной шины покрьгоает камеру.

Две другие полураковины 5а и 5Ь (полюсные наконечники), вставленные одна в другую по диаметральной плоскости Р, расположены в открытой части тора, образованного двумя полураковинами 4о| и 4Ь, покрывая таким образом часть обмотки 2, направленную к валу 1. Наружная поверхность полураковин 5, 56 расположена точно в про

должении полураковин 4А, 4 В таким образом, что все эти полураковины образуют тор, центром которого является вал 1. Расположение полураковин 5q,

5fe по отношению к полураковинам 4ц, 4 Ь аналогично расположению обода колеса относительно шины.

На фиг.1 и 3 видно, что первичный узел, образованный обмоткой 2, каркасом 3, полураковинами 4а и 4Ь, связанными с обмоткой 2 посредством каркаса 3, неподвижен и является частью статора двигателя.

Вторичный узел, образованный полураковинами 5а, 5fe, жестко связан с валом 1, вращается вместе с этим валом 1, и следовательно, является частью ротора двигателя.

На фиг.1 и 3 видно, что один постоянный магнит 6 покрывает наружную поверхность полураковин 4 а, 4Ь статора. Этот постоянный магнит 6, имеющий сечение в форме дуги, может быть вьтолнен из ленты магнитного каучука, длина которой соответствует наружному периметру полураковин , 4, а края скошены на угол с тем, чтобы примыкать к левой поверхности полураковин. Этот постоянньй магнит 6 намагничи-

вается к центру обмотки 2.

Две другие полураковины , 7& (полюсные наконечники), именуемые статорными наружными по отношению к

полураковинам 4й, 4fe, именуемым ста- торными внутренними, входят друг в друга все в той же диаметральной пло-/ скости Р и покрывают узел, образованный обмоткой 2, каркасом 3, полураковинами 4а., -4Ь и постоянньм магнитом 6, причем этот последний связывает эти полураковины 7а, 7, с полураковинами 4а 4(,. Весь этот узел

представляет собой статор фазы Б электродвигателя.

Отверстие 8, выполненное в полураковинах 76 и 46 и в магните 6, позволяет вывести из двигателя концы провода (не показаны) обмотки 2,

Постоянньш магнит 9 также установлен на поверхности полура;совин. 5а, 5Ь именуемых роторными, обращенной к валу 1. Этот магнит 9 также выполнен из ленты магнитного каучука и намагничен, как и магнит 6, к центру обмотки 2.

Две другие полураковины Юц, lOj, (полюсные наконечники), именуемые роторными внутренними по отношению к роторным н аружным полураковинам 5а 5Ь, вставлены друг в друга также в диаметральной плоскости Р и покрывают узел, образованный магнитом 9 и полураковинами 5а, 5fe, причем магнит 9 соединяет эти последние с полураковинами Юа, 10%.

Через полураковины Юо, lOg прохо дит центральное отверстие, в которое вставлен вал 1 двигателя.

Вал 1 смонтирован в подшипниках 11, периферийная поверхность которых вставлена в кольцо 12 из немагнитног материала. Кольцо вставлено в полость, вьшолненную в осевом кольцево выступе 13 на полураковине 1л.

Кроме того, на полураковинах 7а и 7& (фиг,2) имеются четыре лапки 14

вписывающиеся в квадрат, описанный относительно диаметра статора, каждая из лапок имеет отверстие, параллельное валу 1, в которое вставлена полая заклепка 15, позволяющая осевое соединение различных полураковин и двух фаз Б и В двигателя и служащая также для крепления последнего.

Две фазы Б и В (фиг.1) вставлены друг в друга по плоскости Р . Это соединение содержит цилиндрический мост 16, являющийся частью полурако- вины 1) , которая облегчает такую сборку. Цилиндрический мост содержит ориентиры, служащие для обеспечения установки по углу двух фаз Б и В, обеспечивая одновременно хорошую герметичность этого соединения, в результате чего в воздушные зазоры не проникает пыпь.

Противолежащие концы полураковин 4ц и 5|Я с одной стороны и полурако- вин 4| и 5Ь с другой стороны находя-г10

ся на равном расстоянии от вала 1 и снабжены зубцами 17 и 18 (фиг.1 и 3).

На конце наружной статорной полураковины 7а , обращенном к валу 1, выполнены зубцы 19.

На конце роторной полураковины Юа напротив статорной полураковины 7и выполнены зубцы 20. Такие зуб;да 19 и 20 выполнены также на концах полураковин 78 и 10fe. Размеры зубцов 19 и 20 идентичны.

Цилиндрическая поверхность, на которой образованы воздушные зазоры, 15, заключенные между зубцами 17, 18 и 19, 20, имеет диаметр несколько меньше внутреннего диаметра каркаса 3 обмотки 2 с тем, чтобы иметь возможность собирать отдельно статор и ротор.

На фиг.1-3 обозначено:

l — левый ряд внутренних зазоров между полюсными наконечниками 4ci и 5ai

1г — правый ряд внутренних зазоров между полюсными наконечниками

Ij — левый ряд внещних зазороп между полюсными наконечниками 7а и Юя;

1 правый ряд внешних зазоров между полюсными наконечниками 7сГ и ЮсГ;

Ряды 1 -И IT. определяются выступами 17 и 18, k ряды 1з и 1 — выступами 19 :i- 20.

ЭлектродвигaтeJlЬ работает следующим образом.

Когда в обмотку 2 подается питание заданного направления, в центре ее возникает поле с направлением Н, например, направленное вверх.

Когда постоянньсЧ магнит 9 имеет полюс N, смежный с полураковинами 5й, 5ь, поток этого магнита выходит исключительно через зубцы 18 полураковины Sq, расположенной в верхней части фиг.1 (стрелки). Оттуда этот поток проходит к зубцам 17 верхней полураковины 4а, порождая часть искомого вращающего момента. Тогда постоянный магнит 6 обращен своим полюсом S к раковинам AQ, 4). Поток должен, следовательно, пройти через постоянный магнит 6 с тем, чтобы выйти исключительно через зубцы 19 нижней полураковины 1Ь, откуда через зубцы 20 он проходит в нижнюю полураковину 10ь, создавая вторую часть искомого вршца35

joinero момента и возвращается в пос- тойнный магнит 9.

I После обратного возбуждения обмотки; 2 магнитный поток проходит после- до;вательно через .полураковины 5Ь, 46, ма|гнит 6, полураковины 6я, 10( ив магнит 9, поворачивая в направлении, обратном предьщу1цему.

Толщина полураковин (фиг.1) увеличивается по мере приближения к валу 1 с тем, чтобы поддерживать в простра

нстве примерно одинаковое сечение

В любой точке магнитна 6 и 9 поле оСмотки 2 перпендикулярно направленно намагничивания этого магнита и направлено к одному или другому кон- вд каждого полюсного наконечника (с, 4<„ 5а, 5Ь, , 7Ь, Юс, 10Ь), О1 раничивающему воздушные зазоры.

Такое расположение вызывает соответствующее направление Лотока, идущего, от одного или другого входа S м;

гнитов, с тем, чтобы он выходил че один или другой выход N диамет- р.шьно противоположный входу.

в предлагаемой конструкции существуют два устройства направления по тэка, расположенные последовательно, — в статоре, другое — в роторе и ограничивающие каждое четьфе ряда вЬздушных зазоров на фазу. Эти уст- рЬйства направления потока управля- к|тся от одной и той же обмотки 2. В|аждый воздушный зазор, ограниченный г:|олюсными наконечниками, охвачен дву Ня постоянными магнитами 6 и 9, расположенными один вверх и другой вниз по ходу потока и принадлежащими один статору, другой — ротору.

Кроме того, все части обмотки 2 окружены железом и, следовательно, активны, тогда, как в случае классической обмоткк с вьфезами только часть в вьфезе является активной, а наружные или боковые части не только не работают полезно, но и порождают ненужные сопротивления.

Более того, благодаря круглому ;се- чению обмотки 2 и полураковин, железо находится в самой непосредственной близости от меди обмотки, в результате чего сводятся к минимуму магнитное сопротивление и магнитное рассеяние.

Наконец магниты 6 и 9 расположены рядом с воздушными зазорами, ограниченными полюсными наконечниками, увеличивает их эффективность.

1. Многофазный шаговый -двигатель гибридного типа, coдepжaD ий на фазу первичный элемент, образующий статор, включающий в себя обмотку и постоянный магнит, снабженный на рабочих поверхностях полюсов двумя полюсными наконечниками и вторичный элемент, образующий ротор, вращаюшийся вокруг вала, способньй перемещаться по отношению к первичному элементу, включающий в себя постоянньй магнит, рабочие поверхности полюсов которого снабжены двумя полюсными наконечниками, концы которых с концами полюсных наконечников первичного элемента определяют зазоры, так что при этом получается замкнутая магнитная цепь, содержащая постоянные магниты и два замкнутых зазора, причем постоянные магниты первичного и вторичного элементов ориентированы так, чтобы поле обмотки соответствугацей фазы бьшо перпендикулярно направлению их намагниченности и направлено к одному или другому концу каждого из их полюсных наконечников, определяющих зазоры

так, что двигатель содержит на фазу по два последовательно расположенных устройств направления потока, одно в первичном элементе, а другое — во вторичном элементе, определяющих четьфе ряда зазоров, отличающийся тем, что, с целью уменьшения массы и габаритов двигателя путем повьшения эффективности использования обмотки, последняя имеет форму тора преимущественно круглого сечения с центром на валу двигателя, причем полюсные наконечники гостоянного магнита статора имеют тороидальную форму и охватывают обмотку, как шина охватывает камеру, а полюсные наконечники постоянного магнита ротора имеют по отношению к обмотке и валу форму, аналогичную форме обода колеса, снабженного шиной, по отношению к камере и оси колеса.

2. Двигатель поп.1, отличающийся тем, что каждьй полюсный наконечник образован двумя полурако- винами, вставленными одна в другую- по диаметральной плоскости тора обмотки. 3.Двигатель по п.2, отличающийся ,тем, что внешний диаметр полюсов наконечников магнитов ротора меньше внутреннего диаметра тора об- мотки, при этом обмотка снабжена изо- лирующим защитным каркасом. 4.Двигатель по Ш1.2 и 3, отличающийся тем, что две внешние 10 полураковины полюсных наконечников

постоянного магнита статора, принадлежащие к двум разным фазам, снабжены каждая цилиндрическим выступом для обеспечения правильной сборки этих двух фаз, а две другие внешние полураковины этих наконечников, принадлежащие двум фазам, имеют калздая осевую цилиндрическую поверхность, в которой размещено немагнитное кольцо, несущее подшипник, который насажен на вал.

Фиг.З

Найдено 38 похожих товаров

2 фазы leadshine dm556 драйвер для 57 мм 86 мм шаговый двигатель 36-60 в постоянного тока 2.1a до 5.6a

Free shipping leadshine dm556 2-phase digital stepper driver work 36-60 vdc 2.1a to 5.6a for associated products nema23 motor

2hss86h драйвер 60v-80vac 6a jmc 2hss86h для двигателя nema 34, двухфазный, замкнутый контур, ступенчатый сервопривод

Двухфазный гибридный шаговый двигатель leadshine m542 + 57hs22-a 22 кгс/см с диаметром вала 8 мм

Yako шаговый двигатель драйвер 2-фазный шаг привод 42-86 мм серии dc20-80v 4.0a ykd2408m для чпу маршрутизатор гравер и резки

M752 шаговый двигатель драйверы dc18-80v 1,26

5.2a надежный 2-4 фазы шаговый двигатель контроллер

Kamoer ступенчатое управление доской драйвера двигателя, скорость и работа в rs232,rs485 порт 2300,3 для kcs kds kas

Драйвер шагового двигателя leadshine dma860h 7.2a, постоянный ток 24-80 в для 2-фазного шагового двигателя 86/110

Nema 34 шагового двигателя водитель серводвигатель 86hse12n + hbs86h замкнутый контур шаговый двигатель 12nm nema34 86 гибридный замкнутая петля 2-фазный

M542-2 фазный аналоговый шаговый двигатель двигателя. макс 50vdc/4.2a для co2 лазерная гравировальная и режущая машина

Цифровой драйвер шагового двигателя 7a ac 220 в, трехфазный драйвер шагового двигателя lc3722a для шагового двигателя nema42/nema51

Двухфазный сервопривод jmc 2hss57 с замкнутым циклом, сервопривод для двигателя nema23 1000, линейный кодировщик 24v-48vdc 6a

High quality 2-phase hybrid stepper motor driver q2hb44ma

Дешевая цена и высокое качество двухфазный шаговый двигатель jk0220/для 42 мм шаговый двигатель/цифровой драйвер

Cnc 80vdc,7.8a, 2 phase micro step bi-polar stepper motor driver dq860ma wantai (high quality, super price), nema 34 in engraver

Дешевая цена и высокое качество двухфазный драйвер шагового двигателя jk2060ac/для 86 мм nema34 шаговый двигатель/цифровой драйвер

Бесплатная доставка! драйвер двигателя с чпу nema23 nema34 2-фазный микро-шаговый двигатель драйвер 0-7.2a 24-90vdc cwd860 низкий уровень шума!

High quality 2-phase hybrid stepper motor driver q2hb44mb

Бесплатная доставка, новый двухфазный шаговый драйвер leadshine m860, работает на выходе 24-80 в постоянного тока, сила тока 2,0-6 а, подходит для шагового двигателя nema 34 cnc

Hgtb2442, 2-фазный шаговый двигатель гравировальный станок с числовым управлением с регулировкой скорости импульса 4.2a аксессуары для двигателя

Leadshine m542 2 фазный аналоговый шаговый двигатель привод максимальный вход 50 в постоянного тока выход 4.2a горячая и популярная высокое качество бесплатная доставка

Rtelligent 2 3-фазный nema 34 nt86 18-80 в rs485 сетевой модуль управления, цифровой драйвер шагового двигателя для открытого цикла и замкнутого контура

Оригинальный yako высокая производительность 2 фазы шаговый драйвер ykd2408m dc20-80v 4.0a 32 бит dsp шаговый драйвер для 42-86 мм фланцевого двигателя

Низкий уровень шума, 57 78 мм, 2-фазный фотоэлемент, наборы драйвер шагового двигателя 1.8nm 3a nema23 57bygh250c, двигатель 57 мм + драйвер dsp dm542

Новинка моторчик leadshine драйвер dma860h двухфазный dsp цифровой шаговый привод работает 80vdc 7.2a шаговый драйвер для 86/110 шагового двигателя

5-фазный драйвер шагового двигателя nema 23 24 5r60 24-50 в dc источник питания цифровой гибридный шаговый драйвер

Yako 2-фазный шаговый мотор драйвер ykd2608mh матч с 57 86 серийный шаговый двигатель с использованием фрезерный станок с чпу

Двухфазный шаг делится на привод 2h057mc 200 ток 4a источник питания ac20-30v работы для nema 23 57 двигателя

Двухфазный драйвер шагового двигателя leadshine dm860, 18-80 в постоянного тока, 7,2 а, гибридный 32-битный драйвер dsp

M542-2-фазный фотоэлектрический двигатель для лазерной фотолампы co2

Leadshine 2-фазный шаговый драйвер am882h подходит для nema 23/34/42 шаговый двигатель работы 36-80vdc выход 2.7a-8.2a cnc драйверы

Горячая рекомендация leadshine dma860h 7.2a драйвер шагового двигателя dc 24-80v для 86/110 двухфазный шаговый двигатель

Оригинальный цифровой шаговый драйвер yako, 32 бит, dsp, ykd2405mc, 2-фазный шаговый привод, dc20-50v, 4.5a драйвер для 42-86 мм, 6 проводов, шаговый двигатель

Шаговый двигатель nema17 с чпу, 4 шт., драйвер h4200, драйвер контроллера 9-30 в пост. тока, а, микрошаг 128 для шагового двигателя nema 17

Оригинальный leadshine dm556 dsp цифровой шаговый привод 2-фазный 57 мм nema23 86 мм nema34 двигатель 18-50vdc 2,1-5.6a новый в коробке

Драйвер двигателя hb860d для замкнутого контура, гибридный шаговый двигатель 57/60 и 86, с драйвером переменного тока, бесплатная доставка

Бесплатная доставка, 1 шт. оригинальный шаговый двигатель, драйвер для leadshine, 10-50 в постоянного тока, 23,42 а для 57 двигателей, драйвер для шагового двигателя

Сервопривод или шаговый двигатель? Как работают и что выбирать

В станках с числовым программным управлением (фрезерные, токарные, карусельные станки, машины плазменной резки и т.д.) для перемещения исполнительных элементов (суппортов, кареток и т.д.) используется шаговый привод или сервопривод. В этой статье немного объясним о их работе, принципиальных различиях и когда какой уместно применять.

Шаговый привод

Представляет собой шаговый электродвигатель с блоком управления. При подаче электрического импульса ротор двигателя совершает угловое перемещение на строго определенную величину. Современные шаговые электродвигатели обеспечивают до 400 шагов на один оборот. Это позволяет позиционировать инструмент (резец, плазменный резак) с точностью до десятых миллиметра.

Как достоинства шаговых приводов следует отметить:

  • высокая точность в сочетании с более простой конструкцией;
  • доступная цена, вытекающая из простоты исполнения.

Главный недостаток шагового привода – проблема пропуска шага. Это происходит по ряду причин:

  • нагрузка на валу превышает допустимое;
  • неправильно задаными параметрами реза в управляющей программе – слишком резкое ускорение или торможение, без учета веса портала;
  • скорость вращения ротора попадает в зону резонанса со станком.

Пропуск шага может приводить к некорректному позиционирования резака, и соответственно отклонению реза от заданной программы.

Сервопривод (Сервомотор)

Принципиальное отличие — наличие датчика обратной связи. Сервопривод обмениваеться данными с управляющей программой в реальном времени. Отклонение от заданных координат моментально регистрируеться, и контроллер станка автоматически компенсирует погрешность.

Наличие этого дополнительно элемента (датчика) позволяет:

  • достигнуть максимальной точности позиционирования и качество продукции. С учетом механического люфта, износа деталей, теплового расширения (что важно в станках большой мощности, в том числе и машинах плазменной резки );
  • обеспечить максимально высокую скорость обработки, с автоматическим учетом инерционности движущихся узлов;
  • снизить затраты на электроэнергию, в сервоприводе они пропорциональны сопротивлению перемещения, а в шаговом приводе номинал напряжения постоянный.

Шаговый привод vs сервопривод

Из приведенного выше можно понять сильные и слабые стороны этих приводов. Мы постараемся дать рекомендации, в каких случаях целесообразнее применять тот или иной вариант.

  1. Бюджет . Если он критичен, выбор однозначно в пользу шагового привода. Но стоит учесть будущую оплату труда оператора чпу. Работа с шаговыми двигателями подразумевает более высокий уровень умений и квалификации.
  2. Мощность станка . Чем больше мощность, тем крупнее перемещаемые узлы и детали, и тем более мощные требуются шаговые двигатели. А это более высокие инерционные нагрузки, и меньше нагрузки в резонансных зонах. Это может повлиять на точность обработки. Кроме того, при увеличении скорости у шагового электродвигателя резко уменьшается момент, а у сервоприводов он постоянен. Если говорить о станках плазменной резки с ЧПУ , то здесь эти эти факторы не столь критичны. Это более существенно для токарных станков, где движутся не только исполнительные механизмы (суппорта), но и сама заготовка.
  3. Сложность обслуживания . Здесь шаговые привода смотрятся симпатичнее. Сервопривод имеет десятки параметров, требующих настройки, а значит и более высокой квалификации персонала (программистов, электронщиков, наладчиков). Надежные поставщики обычно берут сервис этих узлов на себя. Об этом стоит задуматься если вы приобретаете станок зарубежом, или когда будет сложно обеспечить доступ третьих лиц.
  4. Производительность . По данному критерию сервопривода существенно превосходят шаговые. Особенно если речь идет о производстве габаритных деталей. При небольших перемещаемых и обрабатываемых массах эта разница несущественна (например, если это небольшой 3Д принтер, то разница будет крайне несущественна)
  5. Шум . Шаговые привода работают громче и может ощущаться вибрация. Это может приносить неудобства для небольших предприятий. В ряде случаев могут возникнуть проблемы с надзорными органами по допустимому уровню шума.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое на автомобиле двигатель атмосферник
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector