1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гелевая подушка двигателя

Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем — вибрация кузова на хх и в движении, дрожь деталей салона, как от сабвуфера, наиболее заметна от 900 до 1500 об. Заменены передняя опора (febest), задняя (febest) и между ними подушка тоже (febest), хоть и резина очень мягкая на них (не то что дубовый китайский RBI) но положительного эффекта никакого. Остается правая гелевая, но ее я тоже менял летом, правда китайскую покупал за 1500 руб (эффекта тоже ноль, просела как старая вытекшая). Теперь вопрос: ставил ли кто нибудь febest гелевую? Стоит вообщее ее заказывать? Оригинал около 6 рублей (((

Прошлы летом поставил «фебест», пока нормально..Но у меня и на «убитой» родной подушке в движении вибрации не было, только при прогреве. Кстати ведь «фебест» тоже Китай. только марка другая.

Хм, странно, я думал febest это немецкие запчасти, ну да ладно. В движении есть вибрация,но еле заметная, а вот при прогреве или просто на горячем движке на ХХ газовать то просто пипец.
Эта вибрация началась после капиталки движка (попутно заменили картриджи подушек на RBI), на данный момент менял свечи, провода ВВ, мыл бдз со снятием, сменил картриджи RBI на подушки febest, эффекта ноль. Да кстати, если на прогретом движке на ХХ газовать до 2000 об, то в основном вибрация не при наборе оборотов, а при сбросе.

Последний раз редактировалось MotorAbakan; 21.02.2011 в 13:19 .

Теперь вопрос: ставил ли кто нибудь febest гелевую? Стоит вообщее ее заказывать? Оригинал около 6 рублей ((([/QUOTE]

А че так дорого у нас экзист выдает 3700, оригинал

Ну даже если и 3700, а фебест 2000 руб.

Подскажу как избавился от вибрации двигателя, тоже доставала при прогреве — всё дрожало. Снял подушку, по сути она является неразборной. Нижняя часть её завальцована, там еще дырочка посередине. Нужно аккуратно её развальцевать, я сделал зубилом 4 насечки, заточил монтажку в виде острого крючка и как консервным ножом развальцевал подушку. Вытащил донышко с дырочкой, резиновую мембрану, и какой то клапан. В подушке была какая то черная непонятная жидкость на гель явно не похожа. Далее берем резиновую втулку которая применяется в задних реактивных тягах жигулей (можно конечно и что нибудь другое, но я поставил что мне попалось под руку) вставляем в подушку, всё это прижимаем донышком (с дырочкой) в тисках и завальцовываем обратно. Дальше ставим леченую подушку на место и всё. У меня сейчас никакой вибрации нет, движок не слышно как работает, только на D малозаметная вибрация, но это уже задняя подушка у меня просажена.

интересный способ . тут помню люди извращались с гелями/герметиками/силиконами , а тут все просто . очень подозрительно что вообще работает, там же надо угадать с материалом, чтобы и не сильно жесткий был (иначе вибрация будет огогого) и не мягкий , иначе просядет . пречем весь узел должен обеспечивать надежность удержания двигла на наших ровных дорогах (это я по поводу «завальцовываем обратно»), иначе после очередного скачка на ухабе двиг оторвет эту подушку и тогда ремонтом одной подушки не обойтись, там в ход пойдут и крышки грм и ремни/шкивы и т.д. — имхо лучше заваривать ее в последствии

зы это все мое имхо, я не отговариваю пробовать метод Vista363, это просто мои мысли вслух.

Читать еще:  Влияние вакуума на работу двигателя

Плюсы и минусы гелевой подушки

У гелевых подушек следующие преимущества:

    высокие гигиенические показатели, непривлекательность для пылевого клеща и вредных микроорганизмов; не скапливает пыль, не загрязняется. материалы без неприятного запаха, не аллергичные, экологически чистые; подходит аллергикам и астматикам; индивидуально подстраиваются под изгиб тела; нагрузка распределяется на весь позвоночник в равной степени; избавляет от мигрени и всяческих головных болей; присутствует функция запоминания, что удобно для личного использования; хорошая теплопроводность; прослужат много лет; освежают и охлаждают кожу; точечный массаж лица, шеи; омоложение кожи за счёт массажа и охлаждения.

Ортопедическая подушка с гелем имеет мало недостатков:

    не подходит людям с воспалениями органов малого таза; дорого стоит; только сезонное применение.

Положительные стороны компенсируют эти минусы. Многим подойдёт такая подушка.

Проверка подушек двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.
  • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
  • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).
Читать еще:  Двигатель vr6 технические характеристики

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector