0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое газовая шапка в двигателе

Двигатель новейшего эсминца США сломался после испытаний

ВАШИНГТОН, 24 июля. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Одна из двух силовых установок новейшего американского ракетного эсминца-«невидимки» Michael Monsoor вышла из строя по завершении приемных испытаний корабля. Об этом сообщил контр-адмирал ВМС США Уильям Гэлинис, являющийся руководителем программы строительства эсминцев класса Zumwalt, они же DDG-1000, к которым относится Michael Monsoor.

  • СМИ: авианосцы США не смогут противостоять ВМФ России в случае конфликта в Балтийском море
  • США усилили свой базирующийся в Японии 7-й флот еще одним эсминцем с системой ПРО
  • СМИ: второй новейший эсминец-«невидимка» передан ВМС США

«К сожалению, по окончании приемных испытаний мы обнаружили проблему с одним из двух главных турбинных двигателей , мы должны его поменять», — признал на днях американский военачальник. Как он уточнил, проблема была выявлена во время проверок, проведенных после ходовых испытаний. Осмотр при помощи бороскопа показал повреждения лопаток у одной из двух газовых турбин MT30 производства компании Rolls-Royce, установленных на эсминце. Пресс-служба ВМС США не ответила в понедельник на просьбу корреспондента ТАСС уточнить, когда именно планируется завершить монтаж новой турбины.

«Мы решили, что лучше поменять турбину, прежде чем отправлять корабль в Сан-Диего», — отметил Гэлинис. Планируется, что в Сан-Диего (штат Калифорния) корабль выйдет в конце осени, чтобы в будущем году начать там испытания своих боевых систем. В настоящее время эсминец находится в Бате (штат Мэн) на атлантическом побережье США. Специалисты компании Rolls-Royce, по свидетельству последней, готовятся менять турбину ценой $20 млн вместе с инженерами корпорации General Dynamics Bath Iron Works, которая и производит эсминцы класса Zumwalt.

Читать еще:  Что такое существенный недостаток двигателя автомобиля

Этими же газовыми турбинами оснащаются и некоторые другие корабли американских ВМС. Кроме того, их используют королевские ВМС Великобритании и военные корабли Италии и Республики Корея. В декабре минувшего года эсминец «Майкл Монсур» был вынужден вернуться на верфи в Бат всего через день после начала заводских испытаний. У него тогда сломался гармонический фильтр, использующийся в сложных электрических системах для предотвращения непреднамеренных скачков напряжения и повреждения чувствительного оборудования.

Серьезные неполадки, включавшие в том числе выход из строя силовой установки, наблюдались и в ходе испытаний первого эсминца класса Zumwalt.

Эти корабли футуристических форм являются самыми крупными из американских ракетных эсминцев.

Расходы окупятся

Установка газового оборудования на автомобиль, конечно, потребует расходов, но ведь пропан сейчас почти в два раза дешевле бензина: 19-21 рубль против 40-43 рублей за АИ-92.

Стоимость перехода на газ зависит от типа двигателя и числа цилиндров (разумеется, для спортивного автомобиля с двигателем V8 получится дороже, чем для типичного городского седана). В среднем все удовольствие обойдется в 25-40 тысяч рублей.

Важный нюанс: автомобиль становится не исключительно газовым, а скорее двухтопливным: в бензобак по-прежнему можно заливать бензин и, при желании, переключаться на него прямо в пути.

Переход на газ обязательно нужно зарегистрировать в ГИБДД, поскольку столь серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля требуется отразить в техническом паспорте.

Почему вам стоит выбрать нас?

Оригинальная продукция. 100% гарантия приобретения оригинального масла. Интернет-магазин официального дистрибьютора «Шелл».

Мобильность. Доставка смазочных материалов по Москве осуществляется на следующий день после заказа. Если сумма вашего чека превысит 2 000 рублей, мы привезем покупку бесплатно!

Выгодные условия сотрудничества. Для розничных покупателей действует бонусная система и программа лояльности. Оптовикам мы предоставляем обширную систему скидок.

Читать еще:  Возможные причины перебоев в двигателе

Для получения более подробной информации по приобретению продукции фирмы «Шелл» и уточнения стоимости товаров позвоните по номеру заполните одну из форм на сайте или позвоните по номеру в шапке сайта.

Заключение

Пример южного купола Еты-Пуровского месторождения показывает, как отсутствие компенсации влияния газовой аномалии, в условиях ограниченной априорной информации, на начальном этапе приводит к ошибкам в оценке структурного плана и запасов целевых пластов. Предлагаемый метод учета газа характеризуется некоторыми неопределенностями: корреляционная связь невязки и карты изохрон характеризуется дисперсией, влияние газа носит сложный характер, субъективизм в получении итоговой поправки и т.п. Однако такой подход позволяет оценить возможную степень влияния газонасыщенных пластов на волновое поле в отсутствии объемной скоростной модели, что является важным аспектом.

Кроме того, положительный эффект заключается в снятии неоднозначности — противоречия между структурой на волновом поле и по скважинным данным, а также в корректировке тектонической модели, контролирующей распределение залежей.

Список литературы

1. Конторович В.А., Конторович Д.В., Сурикова Е.С. «История формирования крупных антиклинальных структур — ловушек для уникальных газовых залежей на Севере Западной Сибири (на примере Медвежьего месторождения)» // Геология и геофизика, 2014, т. 55, № с.

2. Конторович А.Э., Нестеров И.И., Салманов Ф.К. «Геология нефти и газа Западной Сибири». М.: Недра, 1975, 697 с.

3. Alai, R., J. Thorbecke, E. Verschuur «Analysis of elastic wave field propagation through gas clouds» // 81 st Annual International Meeting, SEG, Expanded Abstracts, 2011,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector