1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое газопоршневой двигатель

Газопоршневые электростанции PSG 530 MAN, Газопоршневая генераторная установка MAN 530 в Ростове-на-Дону

Газопоршневая электростанция PSG 530 MAN. PSG530MAN – это модель газопоршневой электростанции, контейнерного или открытого исполнения, электрическая мощностью 530 кВт, частота 50 Гц, напряжение — 400 В, род тока — переменный, 3-х фазный, с системой утилизации тепла тепловой мощностью 594 кВт, система управления Motortech All-In-One основана на принципах работы без присутствия обслуживающего персонала с функцией параллельной работы c любыми агрегатам.

Возможные виды топлива:

— Природный газ по ГОСТ 5542-2014 (сетевой газ низкого давления)
— Биогаз
— Сжиженный газ (СПГ)
— Попутный нефтяной газ

Предназначены для обеспечения непрерывного независимого электро и теплоснабжения вашего объекта на указанную мощность (100% нагрузка) без ограничения по наработке мото/часов в год.

Назначенный ресурс до капитального ремонта 60 000 моточасов (при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации).
Газовые двигатели MAN – просто эталон, на который должны равняться все остальные производители. Самые надежные и популярные электростанции в диапазоне мощностей от 50 до 1000 кВт.

    Каталог газовых двигателей MAN для когенерационных установок (PDF, 4.28 MB) Опросный_лист_ГПУ_MAN_ru_de_2018 (PDF, 0.33 MB) Опросный_лист_ГПУ_MAN_ru_de_2018 (DOC, 0.27 MB) MAN_3262_LE202_drawing_engine_pic2 (PDF, 6.24 MB) MAN_3262_LE202_drawing_engine_pic1 (PDF, 1.64 MB) Задание на проектирование ГПЭС (PDF, 0.11 MB) Генератор Leroy Somer LSA 49 3 M8 (PDF, 2.45 MB)
  • Характеристики
  • Подробное описание

Сравнить с аналогами —>

Что такое газопоршневой двигатель

  • UA
  • RU
  • EN

(044) 499-78-78

(044) 237-11-54

Региональные

  • UA
  • RU
  • EN
  • Главная
  • О Компании
  • Новости
  • Газопоршневые установки FG Wilson: эффективное и надежное энергоснабжение

В 2007 году на заводе компании Perkins в г. Стаффорд (Великобритания), имею­щей опыт создания газопоршневых двига­телей с 1965 г., началось производство новых двигателей серии 4000TRS. Эта модель была поставлена на конвейер вместо хорошо себя зарекомендовавших, но уже устаревших двига­телей серии 4000TESI.

Двигатели 4000TRS имеют рядное (6 и 8) и V-образное (12 и 16) расположение цилиндров. Производство 12-цилиндровых двигателей TRS будет осваиваться в течение 2011 года. Все двигатели имеют водяное охлаждение блоков цилиндров, открытые камеры сгорания (без форкамер) и оснащаются головками блока с че­тырьмя клапанами на цилиндр. В двигателях используется турбонаддув с жидкостным ох­лаждением газовоздушной смеси, что в сово­купности с новыми системами зажигания поз­воляет работать на обедненных смесях. Это значительно сокращает содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателей.

В новых двигателях применены модернизи­рованные детали шатунно-поршневой группы, изменена конструкция поршневых колец – в результате удельный расход масла снизился с 0,3 до 0,2 г/кВт.ч. Также в двигателях серии 4000TRS используются головки цилиндров и выхлопные коллекторы новой конструкции. Применены новые турбины наддувочного воздуха, системы зажигания, системы подачи газа и электронные модули управления двига­телями.

Всего в конструкцию двигателей было внесено несколько тысяч изменений. В результате усо­вершенствований межремонтный интервал для серии TRS увеличился с 1500 до 2 000 часов. Кроме того, унификация шатунно-поршневой группы, вкладышей, головок блока цилиндров, систем зажигания и т.д. позволила снизить затра­ты на техническое обслуживание двигателей.

Система подачи газа в двигатель оснащена новыми устройствами производства компа­нии Woodward. Для рядных двигателей преду­смотрена электронная система Kronos 20, для V-образных – Electra. Их применение позво­ляет двигателю работать при низком входном давлении (3…10 кПа). Обе системы работают с обратной связью по давлению наддува, тем­пературе газовоздушной смеси и частоте вра­щения двигателя, поддерживая устойчивое соотношение воздух/топливо.

Наличие турбонаддува с промежуточным охлаждением газовоздушной смеси делает двигатель менее чувствительным к пониже­нию или колебаниям содержания метана в топливном газе. Таким образом, сохранятся устойчивая работа двигателя при использова­нии газа с содержанием метана до 40 %.

В новых двигателях с рядным расположе­нием цилиндров применена модернизирован­ная система зажигания Altronic. Она подает индивидуальную искру для каждого цилинд­ра, оптимизируя угол зажигания в зависимос­ти от нагрузки, давления наддува, частоты вращения и других параметров двигателя. Для V-образных двигателей используется си­стема зажигания Motortech MIC500, работа­ющая по аналогичному принципу.

Применение специальных свечей зажига­ния обеспечивает преимущество перед фор-камерными двигателями (при отсутствии их недостатков). Центральный электрод свечи закрыт специальным куполом из жаростой­кой стали. Этот купол является мини-фор-камерой с пятью отверстиями и одновременно боковым электродом свечи с большой площа­дью искрообразования. При такой конструк­ции отмечается устойчивое искрообразование даже при низкой энергии искры – топливная смесь заполняет купольный конец свечи и, загоревшись при появлении искры, выходит из купола пятью факелами. Таким образом, обеспечивается надежный и равномерный фронт пламени в камере сгорания цилиндров двигателя и, благодаря более низким темпе­ратурам сгорания, – меньший уровень выбросов NOx.

Такая работа системы зажигания, совместно с другими системами двигателя, обеспечи­вает оптимальный процесс сгорания газо­воздушной смеси в цилиндрах двигателя и уровень вредных выбросов в выхлопных газах, соответствующий европейским стан­дартам. Для двигателей 4000TRS уровень эмиссии NOx составляет менее 500 мг/м3 при 5 %-м содержании О2.

Благодаря нововведениям двигатели серии 4000TRS стали более долговечными: так, срок службы до первого капитального ремон­та увеличился с 48 000 до 64 000 часов. Это позволяет довести суммарную наработку двигателя (при возможности проведения двух капремонтов) до 192 000 часов.

Кроме того, новые двигатели могут рабо­тать не только на стандартном газе, но ина биогазе, газе мусорных свалок, попутных нефтяных газах практически без снижения своего ресурса.

Читать еще:  Rav 4 объем двигателя расход топлива

На базе двигателей Perkins 4000TRS компа­нией FG Wilson в 2008 г. был разработан и внедрен в производство новый модельный ряд газопоршневых генераторных установок в диапазоне мощности 276….1000 кВт. Они используются и как электрогенераторы, и как когенерационные установки (утилизация тепловой энергии). Электроагрегаты могут ра­ботать автономно, а также в составе крупных энергетических комплексов. Генераторные установки изготавливаются на напряжение 0,4; 3,3; 6,6; 10,5 (или 11) кВ.

В новых генераторных установках примене­ны панели управления нового поколения – EasyGen3200 производства фирмы Woodward. Они обеспечивают высоконадежное управле­ние энергокомплексами, контроль их состоя­ния и защитные функции. Панели EasyGen3200 предназначены для управления как отдельным электроагрегатом, так и для синхронизации до 32 генераторных устано­вок, работающих и в автономном режиме, и параллельно с внешней электросетью, при этом комплекс может быть разделен на не­сколько отдельных блоков.

Панель имеет интерфейс в виде интер­активного дисплея с русскоязычным ЖК-монитором большого размера. Простая нави­гация системы управления при помощи сен­сорных клавиш ориентирована на удобство пользователя.

Интерфейс панели управления имеет не­сколько протоколов связи с модулями управле­ния двигателем, оснащен внешними дополни­тельными платами ввода и вывода информа­ции. Интерфейс обеспечивает контроль выход­ных электрических параметров генераторной установки и внешней сети, а также соединение с АСУ ТП верхнего уровня (SCADA), управ­ляющей работой всех систем энергокомплекса.

Применение панелей управления серии EasyGen3200 позволяет адаптировать работу когенерационных установок фирмы FG Wilson к переменному суточному графику электри­ческой и тепловой нагрузки. При этом гаран­тируется устойчивая работа генераторных установок при нагрузках от 30 % до 100 % от номинальной мощности без ограничения срока эксплуатации, количества пусков и т.д.

Основные приоритеты компании FG Wilson (Engineering) Ltd. – обеспечение экологичес­ких требований, снижение себестоимости вырабатываемой энергии и повышение эксплу­атационной надежности генераторных устано­вок. Для реализации этих задач постоянно обновляется модельный ряд газовых генера­торных установок, модернизируются панели управления и другое оборудование.

FG Wilson (Engineering) Ltd. является круп­нейшим в мире производителем газопорш­невых генераторных установок, поставки ко­торых по всему миру осуществляются через систему официальных дилеров компании. В сферу их деятельности входит решение всего комплекса вопросов, связанных с подготовкой проектных решений, продажей и сервисной поддержкой генераторных установок.

Всего через официальных дилеров компании в Россию в период с 2003 г. была обеспечена поставка более 160 генераторных установок с газопоршневыми двигателями Perkins. При этом с 2008 г. поставлено 39 энергокомплексов на базе двигателей 4000TRS. Они введены в эксплуатацию и зарекомендовали себя надежными и экономичными установками.

*Cтатья опубликована в №3 журнала «Турбины и Дизели»

Основные технические характеристики газопоршневых двигателей Waukesha (ранее GE)

МодельЭлектрическая мощность, кВтРасход газа при 100% нагрузке, м 3 /чРесурс до переборки/до капитального ремонта, ч.Габариты установки (ДлинахШиринахВысота), ммМасса, кгЧастота вращения, об/минРасход масла, г/кВт*ч
8L-AT27GL148040940000/800007520х2520х31303200010000,3
12V-AT27GL22206147600х2390х335036000
16V-AT27GL325089510060х2590х335049000
VHP3600G31510036000/720004780х1680х2690107751500
VHP5900G4751515030х2030х274014850
VHP3604GSI(D)5401734780х1680х168010775
VHP7100G6351874850х2030х236014060
VHP7100GSI(D)8752825110х2030х274015425
VHP7100GL2655000х2060х262015400
VHP5904GSI(D)9002805030х2030х274014850
VHP5904LT(D)2825410х2093х277017233
VHP7104GSI(D)11003485110х2030х274015425
VHP9500GL11753526730х2210х330121200
VHP9500GSI3986730х2210х3300
VGF18GL(D)2307430000/600002870х1370х19603780
VGF18GSID76
VGF24GL(D)310913350х1370х20004810
VGF24GSID923350х1370х20014811
VGF36GL(D)4701363480х1450х22607260
VGF36GSID4751423480х1450х22617261
VGF48GL(D)6251834120х2290х22909530
VGF48GSID1874120х2290х22919531
APG10001000248н.д.4851х2159х223513727
APG200021005186700х1805х295027216
APG300032007907880х1925х326036333

5 ms ] ——————————————————————————————————— — [Total 0] ——————————————————————————————————— Summary: functions: 0 calls: 7829 queries total: 43 select: 43 insert: 0 update: 0 other: 0 memory peak: 9.14 Mb execution time : 99.729 ms queries time : 12.268 ms utime: 65.990 ms stime: 19.997 ms oublock: 0 inblock: 0 profiler_time: 4.884 ms profiler_time_before call: 4.011 ms profiler_time_after call: 0.873 ms —> 5 ms ] ——————————————————————————————————— — [Total 0] ——————————————————————————————————— Summary: functions: 0 calls: 7857 queries total: 44 select: 44 insert: 0 update: 0 other: 0 memory peak: 9.25 Mb execution time : 93.442 ms queries time : 12.615 ms utime: 61.991 ms stime: 14.998 ms oublock: 0 inblock: 0 profiler_time: 4.309 ms profiler_time_before call: 3.556 ms profiler_time_after call: 0.753 ms —>

Если вы хотите заказать продукцию Waukesha или запчасти (комплектующие) – воспользуйтесь формой обратной связи:

Каталог

Быстрый подбор генератора по мощности:

  • все до 10 кВт
  • 24
  • 25
  • 28
  • все от 10 до 30 кВт
  • 32
  • 36
  • 40
  • 48
  • 50
  • 56
  • все от 30 до 60 кВт
  • 64
  • 75
  • 80
  • все от 60 до 100 кВт
  • 100
  • 120
  • 150
  • 160
  • все от 100 до 200 кВт
  • 200
  • 220
  • 240
  • 250
  • 260
  • 280
  • все от 200 до 300 кВт
  • 300
  • 315
  • 320
  • 360
  • все от 300 до 400 кВт
  • 400
  • 420
  • все от 400 до 500 кВт
  • 500
  • 600
  • 800
  • 900
  • все от 500 до 1000 кВт
  • 1000
  • 1400
  • 1460
  • 1600
  • 2000
  • все свыше 1000 кВт
  • 22
  • 26
  • 27
  • все от 10 до 30 кВа
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 50
  • все от 30 до 60 кВа
  • 60
  • 70
  • 80
  • 87
  • 90
  • 97
  • 100
  • все от 60 до 100 кВа
  • 120
  • 128
  • 130
  • 142
  • 143
  • 150
  • 156
  • 162
  • 170
  • все от 100 до 200 кВа
  • 200
  • 228
  • 237
  • 241
  • 246
  • 250
  • 275
  • 276
  • 278
  • все от 200 до 300 кВа
  • 300
  • 306
  • 312
  • 345
  • 350
  • 357
  • 362
  • 372
  • все от 300 до 400 кВа
  • 400
  • 408
  • 410
  • 425
  • 428
  • 450
  • 466
  • 474
  • 475
  • все от 400 до 500 кВа
  • 504
  • 520
  • 525
  • 531
  • 540
  • 564
  • 594
  • 750
  • 960
  • все от 500 до 1000 кВа
  • 1080
  • 1100
  • 1200
  • 1241
  • 1250
  • 1445
  • 1470
  • 2000
  • 2400
  • все свыше 1000 кВа
Читать еще:  Двигатель kayo 125 характеристики

Преимущества приобретения газопоршневых электростанции в компании «ГенМастер»
  • Квалифицированная консультация и помощь в выборе ГПУ
  • Возможна эксплуатация нашими силами
  • Обширный каталог в котором вы точно найдете ГПУ с нужными параметрами
  • Профессиональная сервисная служба и техническая поддержка
  • Более 200 моделей газопоршневых электростанций в наличии или под заказ
  • Предоставление решения «под ключ»

Газопоршневые электростанции – один из наиболее эффективных и выгодных способов организации автономного электроснабжения. Это обусловлено низкой себестоимостью вырабатываемой электроэнергии и тепла, экологичностью, надежностью, высоким КПД и др. Подобные установки функционируют на природном или других видах газов. Они могут применяться на промпредприятиях, нефтяных месторождениях и т. д. Также они подходят для дома. Более удобны в использовании газовые генераторы с автозапуском. Специалисты ООО «ГенМастер» помогут купить оптимальную по цене и функциональности установку, выполнят разработку проекта, поставку по Москве или отправку в регионы, монтаж, пусконаладочные работы. Также они готовы взять на себя техническое обслуживание электростанции и обучение вашего персонала.

Газопоршневые электростанции и генераторы

На сегодняшний день существует два типа газовых электростанций: газотурбинные и газопоршневые электростанции, из которых последние наиболее распространены ввиду сравнительно невысокой стоимости владения и способности адаптироваться под различные уровни нагрузки.

Основой газопоршневой установки, является двигатель внутреннего сгорания, топливом для которого чаще всего является природный газ. Существуют альтернативные варианты топлива, в частности, может использоваться попутный нефтяной газ, выделяемый при добыче нефти, что делает газовые электростанции практически идеальным решением для энергоснабжения нефтяных месторождений, сводя стоимость вырабатываемого киловатта электроэнергии к минимуму.

Использование газопоршневых электростанций в промышленности, так же имеет свои неоспоримые плюсы, особенно на предприятиях, где в себестоимости производимых изделий доля энергозатрат составляет существенное значение. Невысокая стоимость киловатта, плюс отсутствие необходимости технологического подсоединения к электрическим сетям, позволяют снизить затраты на энергоснабжение и вследствие этого увеличить свою конкурентоспособность. Дополнительным преимуществом ГПУ является возможность когенерации, утилизации вырабатываемого ГПУ тепла для производственных нужд, и тригенерации, при необходимости выработки холода.

Газопоршневые электростанции могут быть установлены в машинный зал (например в быстровозводимое модульное здание), ангар, или могут изготавливаться в контейнерном исполнении, в зависимости от типа оснащаемого объекта.

Широкое распространение газовые электростанции в последнее время получают и в частном секторе. Подробнее вы можете ознакомиться с информацией здесь.

Наибольшая эффективность использования газопоршневых установок, достигается в случаях необходимости выработки нескольких мегаватт мощности. В этих случаях ГПУ целесообразно объединить в специализированные энергетические комплексы, так называемые мини-ТЭС (ТЭЦ). Подробнее вы можете узнать в разделе о мини-ТЭС

Газовые электростанции

Современные газогенераторные электростанции относятся к экономичному классу энергетического оборудования, позволяя использовать их в качестве аварийного, постоянного или резервного источника энергоснабжения. Спектр применения газогенераторов неограничен от бытового до промышленного применения в зависимости от требуемой мощности может быть реализован любой режим работы установки. При эксплуатации газопоршневых электростанций оптимальным и наиболее выгодным решением является режим когенерации с одновременной выработкой электричества и тепла, также возможно использование дополнительного оборудования для выработки холода.

Газовый двигатель внутреннего сгорания

Немного истории:

Самый первый двигатель внутреннего сгорания изобрёл инженер-бельгиец Ж.Ж. Этьен Ленуар в середине 19 века, это был двухтактный электрический двигатель с искровым зажиганием, топливом для этого устройства был каменноугольный газ, но ресурс работы такого изобретения был очень мал, так как изобретатель не учёл необходимость в смазке и охлаждения двигателя. Через несколько лет Ленуар преобразовал свой двигатель с учётом потребностей, и в качестве топлива стал использовать керосин. И всё равно устройство было безупречным, хотя некоторые трёхколёсные автомобили ездили на таком двигателе.

К концу 19 века произошли большие изменения в создании двигателя внутреннего сгорания. Немецкий изобретатель Николаус Аугуст Отто был первым изобретателем, открывший миру технически сложно устройство, преобразовывающее энергию топлива в механическую энергию, он создал газовый двигатель внутреннего сгорания. Суть работы газового двигателя была в том, что горючая смесь сначала подвергалась сильному сжатию в верхней точке положения поршня.

Первый двигатель изобретателя был довольно низкооборотным и имел достаточно большую массу, в следствии чего при увеличении оборотов вала до 180 об/мин появлялись проблемы в его работе, и быстрее изнашивался золотник. Для хранения газа использовался огромная ёмкость, что делало невозможным установить его на автомобиль, зато он нашёл своё огромное применение на различных фабриках и заводах

Читать еще:  Saab 9000 тюнинг двигателя

Изобретателю потребовалось 15 лет, чтобы создать экономичный двигатель, который в свою очередь получил название четырёхтактного двигателя, так как рабочий цикл протекал в нём за четыре хода поршня.

Что же такое газовый двигатель внутреннего сгорания?

Общее определение двигателя внутреннего сгорания таково, что это такой тип двигателя, где химическая энергия жидкого или газообразного углеводородного топлива, которое сгорает в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Главным недостатком двигателя внутреннего сгорания является производимая им высокая мощность в исключительно узком диапазоне оборотов, поэтому главными элементами двигателя становится стартер и трансмиссия.

Нынешние двигатели подобного типа работают на природном газе, сниженном пропан-бутане и других. Большим плюсом таких двигателей является то, что в них меньше изнашиваются основные узлы и детали, что происходит из-за создания качественной горючей смеси и её результативного сжигания, а также преимущество ещё и в том, что в выхлопах практически не обнаруживается вредных примесей.

Коэффициент полезного действия (КПД) двигателей на таком топливе приближается к 42 процентам.

Что такое система питания газовых двигателей?

Системой питания газовых двигателей внутреннего сгорания, называют систему, устанавливающуюся на автомобили и позволяющую использовать вместо бензина сниженный газ. Состоит такая система из следующих элементов:

  • топливный баллон, который может различаться формами;
  • газовый клапан, позволяющий перекрывать подачу топлива во время стоянки машины;
  • переключатель на определённый вид топлива, который монтируется в салон автомобиля;
  • электромагнитный бензиновый клапан для автомобилей с бензиновым двигателем или эмулятор форсунок для дизельных двигателей, который служит для того, чтобы перекрывать подачу бензина в процессе использования газового топлива;
  • выносное устройство для заправки газом;
  • редуктор-испаритель, предназначающийся для подогрева и испарения сжиженного топлива;
  • мультиклапан, предотвращающий утечку газа.

Суть работы такой системы почти идентично бензиновой, то есть в начале сжиженное топливо поступает в клапан-фильтр по магистрали, где проходит начальную чистку от различных смол, затем очищенное топливо направляется в редуктор-испаритель, где давление его понижается до одной атмосферы и после этого через дозатор топливо уже подаётся в смеситель.

Что касается инжекторных двигателей, то в подобном оборудование бензиновый клапан не применяется, вместо него устанавливают эмулятор форсунок

Плюсы и минусы газового двигателя:

Как ни странно, но такое оборудование не идеальное, оно имеет и достоинства и недостатки. Достоинства такого оборудования в том, что вы можете без особых трудностей создать газовый двигатель самостоятельно, а именно, смонтировать установку на автомобиль своими силами, также не маловажным плюсом является низкая стоимость такого топлива, а также высокое октановое число. Помимо этого, как было сказано выше, такое топливо не производит вредных выбросов. Двигатель на таком топливе работает более качественно, а также значительно увеличивается ресурс двигателя.

Что касается недостатков, то их много меньше, но они существенны, например, снижается динамика разгона автомобиля, ощутимо возрастает нагрузка на клапаны газораспределительного механизма. Помимо этого, есть некоторые сложности с использование такого оборудования в зимнее время года, а также оно занимает довольно много места. В общем ставить или не ставить газовое оборудование решать только вам.

Как установить газовое оборудование самостоятельно?

Существует известные нам в наше время пара схем подключения оборудования – классическая, в которой газ подаётся прямо в инжектор или карбюратор и последовательная – при которой топливо поступает прямо в форсунки, которые установленны параллельно с бензиновыми.

Проще всего использовать классическую схему установки оборудования, она менее затратная и не сложная в плане работы, но имеет один достаточно весомый недостаток – при переключении режимов начинает образовываться смесь довольно низкого качества, в следствии чего двигатель быстрее изнашивается. Поэтому, пусть последовательная система затратнее, но качество подачи газа у неё намного лучше.

Обычно газобаллонное оборудование, которое можно самостоятельно встроить в уже существующую систему автомобиля, можно приобрести на рынке, и к каждой модели двигателя подбирается соответствующая модель газобаллонного оборудования. Чаще всего заправочный баллон с комплектующими крепится в месте для запасного колеса, но может крепится и в нише багажника.

После того как вы закрепили баллон присоединяем выносное заправочное устройство, отверстие которого должно выходить на внешнюю сторону кузова, после этого, на двигателе устанавливаются клапаны против утечки газа, для перекрывания бензина при подаче газа. Обычно переключатель с бензина на газ монтируется в салоне автомобиля.

Но, если вы не уверены в своих знаниях по устройству мотора и способностях, то лучше всего обратиться к специалистам и не рисковать присоединять ГБО самостоятельно. С газом не шутят!

Почему стоит обратиться к нам

Своим клиентам мы предлагаем оборудование собственного производства, которое может быть спроектировано нашими специалистами по индивидуальным техническим требованиям. Собирая полностью готовые к эксплуатации насосные станции, мы можем гарантировать их работоспособность, долговечность, безупречное качество. Вся продукция лицензированная и имеет сертификаты качества.

Кроме того, мы доставляем заказанное у нас насосное оборудование до объекта, осуществляем его монтаж, запуск и наладку непосредственно на месте установки. Большой практический опыт и знания наших квалифицированных специалистов позволяют им быстро и качественно справляться с решением задач различной степени сложности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector