0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатели с муфтой cvvt

Неприятность с VVT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#31

  • 7 858 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    На твой страх и риск. Это зависит только от тебя самого и решение ты принимаешь сам, сам же и отвечаешь за последствия.

    Попробуй покататься в штатном режиме, а потом без системы ВВТ. Хотя бы по баку бензина искатай. Её же просто отключить, снял с датчика провода и всё. Возможно и получишь ответ работает или нет эта система? Потом и форумчанам рассказать можно об этом эксперименте. Раз уж так сильно озаботился работой/не работой системы изменения фаз газораспределения.

    Но я всё же не советую этого делать. Пусть машина работает в штатном режиме.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #32

  • 133 сообщений
    • Город: саратов
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #33

  • 210 сообщений
    • Город: Саратов
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Ден ты не прав, как раз cvvt тебе и дает не мощность или её прирост, а на оборот распределяет мощность двигателя по всем диапазонам крутящего момента, т.е. что на низах что на верхах авто должно иметь одинакувую мощность, и расход топлива должен быть согласно паспортному, если у тебя жор как у танка, и тяги нету от 3000-3500 оборотов, то тогда надо диагностировать более детально. подключать комп ездить с ним и смотреть показатели распредвала его углы и что при этом выдает cvvt, эти показатели должны быть одинаковыми, если они разные то проблема значит есть в cvvt. что касаемо холостого хода, были прицеденты народ менял либо чистил датчик ХХ, не мучай машину часть проблем надуманная, что касаемо шелеста то тут скорее проблема не в этом клапане cvvt, я читал китайские форумы . там наша машинка уже давно выпускается и у всех этот шелест, народ меняет муфту , тыщ 20-30 проезжает и снова шелест, у нас конструкция такая двигателя что масло убегает в низ . а муфта сверху стоит и при запуске несколько 1-2 секунды маслает почти на сухую . если бы фильтр масляной был бы сверху у нас то думаю проблем бы не было. опять же повторюсь китайцы на форуме и масла меняли и фильтра масляные кому то помогало. но так до конца не убрали проблему, с заменой муфты проблема уходит на несколько тыщ км.

    Муфты системы VVT Volvo

    Ресурс муфт VVT на Вольво составляет в среднем 200 0000 — 250000 км пробега. Для того что бы продлить срок службы системы крайне желательно использовать качественное моторное масло, а так же проводить его замену не реже 10000 км пробега. Помимо механического износа самих муфт, а именно появление люфта встречается и неисправность уплотнений — теряется герметичность, моторное масло попадает на сами муфты и ремень ГРМ.

    Читать еще:  Виды систем запуска двигателя

    При техническом обслуживании в Volvo Дубровка обязательно проверяется состояние муфт VVT. Для этого снимается с двигателя защитный кожух ремня ГРМ. Если обнаруживается попадание масла на ремень и люфт, то рекомендуется запланировать в ближайшем в времени замену деталей. Так же при сильном люфте на панели приборов может появиться ошибка и система должным образом работать не будет. Это скажется не только на динамике двигателя, но и расходе топлива.

    Ремонт двигателей KIA Hyundai

    • Ответить с цитатой

    Ремонт двигателей KIA Hyundai

    pupsoedof » 23 сен 2016, 11:08

    Открываем направление ремонта моторов. Сложность любая — от замены пробитого поддона масляного картера до гильзовки блока цилиндров или ремонта постели коленвала.

    В работе используем как оригинальные запчасти Mobis, так и их заменители (PMC, Rheejin и тд), герметик Victor Reinz, опыт работы моториста более 10 лет.

    Итак, 2,2л 150лс турбодизель D4EB АТ , устанавливался на Hyundai Santa Fe.
    Что было сделано:
    новые гильзы и хонинговка,
    новые поршни и кольца,
    новые сальники коленвала,
    новая прокладка головки блока,
    новые вкладыши коленвала и шатунов,
    произведена раскоксовка клапанов и замена маслосъемных колпачков

    В процессе работы







    Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 53 секунды:
    Бензиновый мотор 2,4л 174лс G4KE 4wd , устанавливался на KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, KIA Sportage, Hyundai ix35 / Tucson, KIA Optima, Hyundai Sonata.

    Что было сделано:
    замена коленвала, установлен бу с пробегом 9800 км,
    новые вкладыши коленвала,
    замена 1 поршня,
    новые поршневые кольца,
    новая оригинальная прокладка ГБЦ,
    выполнена очистка и притирка клапанов.




    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 29 сен 2016, 19:53

    Бензиновый мотор 2,7л 173лс G6BA , устанавливался на Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Hyundai Tiburon, KIA Sportage.

    Что было сделано:
    замена вкладышей корень и шатун,
    замена поршневых колец,
    замена прокладок ГБЦ,
    замена цепей распредвалов ГБЦ,
    раскоксовка и притирка клапанов,
    новые сальники коленвала.

    Фото ниже




    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 04 окт 2016, 10:05

    Бензиновый G4KE 2012 года.

    Замена коленвала, бу
    Новые вкладыши корень + шатун
    Новая прокладка ГБЦ оригинал
    Замена маслонасоса, бу
    Опрессовка ГБЦ, притирка клапанов
    Замена 2х поршней
    Ремонт постели коленвала

    Фото





    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    DISEL » 04 окт 2016, 12:44

    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    1ksa » 04 окт 2016, 12:49

    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 04 окт 2016, 12:56

    Специально обученный человек примет во внимание ваши доброжелания

    Отправлено через Tapatalk

    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 04 окт 2016, 13:03

    Позвоните, угадать что у вас с двигателем не представляется возможным.

    Читать еще:  Шум при работе двигателя под нагрузкой

    Отправлено через Tapatalk

    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 04 окт 2016, 15:33

    DISEL писал(а): Да я не про то… Выложили фото с описанием, прилепите Церник. Чтобы люди могли хотя бы примерно ориентироваться в Вашей ценовой политике. Может, ценник кого не устроит и проще взять контактный, а кто-то рад будет.
    Без доброжеланий. А то чехарда получается, как на рынке в 90-х: э, брат, падшевле отдам[COPYRIGHT SIGN]

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
    Другое дело, если ценник на работу — тайна компании…. От конкурентов

    Добавлено спустя 39 секунд:

    DISEL писал(а): Да я не про то… Выложили фото с описанием, прилепите ценник. Чтобы люди могли хотя бы примерно ориентироваться в Вашей ценовой политике. Может, ценник кого не устроит и проще взять контактный, а кто-то рад будет.
    Без доброжеланий. А то чехарда получается, как на рынке в 90-х: э, брат, падшевле отдам[COPYRIGHT SIGN]

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
    Другое дело, если ценник на работу — тайна компании…. От конкурентов

    Пожелания услышал сделаем

    Отправлено через Tapatalk

    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 14 окт 2016, 10:54

    Двигатель G4FC 1,6л 122лс для Rio, Solaris, Ceed, Elantra, Cerato, i30

    установлен коленвал 1,6л с пробегом 10000 км + новые вкладыши корень и шатун, все оригинал
    новые поршневые кольца TRP, Япония
    замена 2х поршней в сборе с шатунами
    шлифовка плоскости ГБЦ и притирка клапанов

    Фото тут




    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 20 окт 2016, 12:52

    Бензиновый двигатель G4KE 2,4л 174 лс.

    Сделано:
    проточка колена + новые вкладыши
    новая прокладка ГБЦ + притирка клапанов
    ремонт блока цилиндров

    Фото






    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 08 ноя 2016, 22:31

    Ремонт 1,4л 107лс G4FA для Hyundai Solaris 2015 года

    Причина ремонта — гидроудар, двигатель заглох и больше его не заводили.
    Последствия гидроудара оказались самыми мягкими — замена 1 поршня с шатуном и мотор пересобрали на тех же вкладышах. Замена других запчастей не требовалась, износ минимальный.

    По деньгам 15000 переборка с герметиком и прокладкой, 12000 установка мотора на авто, поршень с шатуном бу 1500
    Итого: 28500 ру




    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    DISEL » 08 ноя 2016, 22:44

    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 08 ноя 2016, 22:49

    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    Dеnuс » 14 ноя 2016, 09:51

    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 14 ноя 2016, 09:54

    Гильзуется все, даже мотор на Солярис, но на свой страх и риск.

    Отправлено через Tapatalk

    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 30 ноя 2016, 18:13

    Очередной ребилд Gamma — 1,4л 107-109лс G4FA

    Причина ребилда — некачественное масло, появился стук в моторе.
    Заменили коленвал на бу с пробегом 9800 км, новые оригинальные вкладыши корень 21020-2b002 и шатун 23060-2b100, новая оригинальная цепь 24321-2b200, новая оригинальная прокладка ГБЦ 22311-2b000, мотор промыт и собран на герметик от дяди Вити

    Читать еще:  Чем отмыть двигатель урала




    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 06 дек 2016, 15:59

    Отличный номерной ребилд G4FC — 1,6 литра 122 лошадки

    Замена всех тех же ингредиентов на все те же оригинальные запчасти.

    Фото ниже




    • Ответить с цитатой

    Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

    pupsoedof » 27 дек 2016, 13:12

    Переборка бензинового двигателя 4B12 для Mitsubishi Outlander , это аналог двигателя для KIA Sorento G4KE. Моторы по своей конструкции схожи, но не взаимозаменяемы как целиком, так и по частям.

    Примечательно, что номер мотора G4KE расположен на блоке двигателя и в случае повреждения блока (ввиду масляного голодания, плохого масла и тд, как часто бывает у этих моторов) нужно разбирать весь мотор, менять блок или вовсе весь мотор. Это создает некоторый дифицит для этих моторов на рынке. Японский производитель же пошел на встречу своим пользователям и сделал номер двигателя на масляном картере, что достаточно быстро и дешево позволяет сделать из любого мотора мотор со своим номером и избежать бюрократии в ГИБДД.

    Замена коленвала, вкладышей, колец и гидронатяжителя цепи ГРМ. Полную сборку не делаем ввиду вышеописанной специфики.

    Плавное включение или Fiat MultiAir, BMW Valvetronic, Nissan VVEL, Toyota Valvematic

    Хотите плавности пожалуйста, и тут первой в разработках была компания (барабанная дробь) – FIAT. Кто бы мог подумать, они первые создали систему MultiAir, она еще более сложная, но более точная.

    «Плавная работа» здесь применена на впускных клапанах, причем распредвала здесь вообще нет. Он сохранился только на выпускной части, но он имеет воздействие и на впуск (наверное запутал, но постараюсь объяснить).

    Принцип работы. Как я сказал, здесь есть один вал, и он руководит и впускными и выпускными клапанами. ОДНАКО если на «выпускные» он воздействует механически (то есть банально через кулачки), то вот на впускные воздействие передается через специальную электро-гидравлическую систему. На валу (для впуска) есть что-то типа «кулачков», которые нажимают не на сами клапана, а на поршни, а те передают приказания через электромагнитный клапан на рабочие гидроцилиндры открывать или закрывать. Таким образом, можно добиться нужного открытия в определенный период времени и оборотов. При малых оборотах, узкие фазы, при высоких – широкие, и клапан выдвигается на нужную высоту ведь здесь все управляется гидравликой или электрическими сигналами.

    Это позволяет сделать плавное включение в зависимости от оборотов двигателя. Сейчас такие разработки есть также у многих производителей, таких как — BMW (Valvetronic), Nissan (VVEL), Toyota (Valvematic). Но и эти системы не идеальны до конца, что опять не так? Собственно здесь опять же есть привод ГРМ (который забирает на себя около 5% мощности), есть распредвал и дроссельная заслонка, это опять забирает много энергии, соответственно крадет КПД, вот бы от них отказаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector