0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель vas

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ

Мы Вам предлагаем произвести капитальный ремонт двигателя КамАЗ на заводе-изготовителе.

Подробности предложения:

Вышел из строя двигатель КамАЗ, что делать?

Наша организация с 1992 года продает новые автомобильные двигатели, есть определенный опыт и репутация в этом вопросе.

Не так давно задались вопросом, а как поступать нашему клиенту если у него двигатель KAMAZ изготовленный по нормам ЕВРО-2 или выше и он серьезно вышел из строя например: разморозили блок, провернуло коленчатый вал, двигатель показал руку дружбы и т.д.

И ситуация оказалась не очень веселой, а вариантов довольно мало:

  • -Ремонт своими силами
  • -Ремонт в специализированной мастерской
  • -Ремонт на заводе Ремдизель КамАЗ

В каждом случае есть свои плюсы и минусы.

Был бы это двигатель КамАЗ ЕВРО-0 или ЕВРО-1 мы бы отдали предпочтение первым двум вариантам,
а вот с Евро-2 или Евро-3 склоняемся к варианту с ремонтом в условиях завода КамАЗ.

Приведем свои аргументы:
Двигатели технически и технологически намного сложнее, редко в каком автосервисе есть необходимое оборудование для капитального ремонта, мало специалистов по таким двигателям, щеки надувать любят многие, а в реальности обычная ситуация по разговорам с нашими клиентами такова:
Затратились на запчасти потом столько же на ремонт, сделали, выехали и началось… То стук, то течь, то вал пополам…

В чем же причина :

Качество устанавливаемых деталей (заводские ли они)

квалификация специалистов производящих ремонт

наличие специального оборудования для отбраковки, восстановления и сборки деталей двигателя.

Какую услугу мы ВАМ предлагаем:

  • Вы отправляете в наш адрес или в адрес наших представителей в Н. Челнах Ваш двигатель или то, что от него осталось.
  • Делее мы его доставляем на завод КамАЗ , где производится его дефектовка (выявляются детали подлежащие восстановлению).
    В зависимости от степени поломки двигателя появляется цена капитального ремонта.
  • Вас эта цена устраивает – завод производит капитальный ремонт. Вы расплачиваетесь и мы отправляем двигатель в Ваш адрес или Вы забираете его самовывозом с нашего склада.
  • Вас эта цена не устраивает – мы отправляем неисправный двигатель в Ваш адрес. Вы несете затраты только за транспортировку.

К сожалению объявить цену ремонта без дефектовки двигателя не возможно т.к. есть скрытые дефекты и прочие нюансы. Завод может принять Ваш двигатель по цене ремфонда, но это Вам не выгодно, запчасти на эти моторы сейчас стоят очень дорого, а после восстановления в заводских условиях они могут прослужить еще очень долго.

Перед отправкой двигателя сфотографируйте его, что бы потом не было вопросов по наличию или отсутствию навесного оборудования.

При замене блока цилидров мы выпишем договор купли-продажи для органов ГИБДД.

Если у Вас значительный парк автомобилей КамАЗ бывает полезно откапиталить двигатель и держать его в резерве.

Срок проведения ремонта 2-3 недели.

Гарантийные обязательства 6 меяцев без ограничения пробега.

От компании ООО «ЕСК» (наш давний партнер) поступили 2 (два) двигателя КамАЗ 740.51. Дефектовка выявила, что из двух моторов цел только один блок и ни одного коленчатого вала (валы на этих моторах к сожалению не шлифуются).
Капитальный ремонт этих двух моторов обошлась клиенту 685 890р. В стоимость вошло новое навесное оборудование.
Была произведена отгрузка двигателей в адрес заказчика фото прилагается.

Читать еще:  Что такое межвитковое замыкание эл двигателя

Обращайтесь к нам!

Если Вас заинтересовала данная услуга всегда будем рады Вам помочь. Наши контакты

Областные центры России: Архангельск Астрахань Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владимир Волгоград Вологда Воронеж Гатчина Екатеринбург Иваново Иркутск Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Красногорск Курган Курск Липецк Магадан Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск Орёл Оренбург Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Смоленск Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Южно-Сахалинск Ярославль

Двигатель Lifan 170FD-TR 7A (8 лс, электростартер, автоматическое сцепление, катушка освещения 7А, профессиональный)

Lifan T — это серия профессиональных двигателей Lifan повышенной мощности. Это означает более дорогие компоненты, более дорогое исполнение, меньшие допуски при производстве.

На практике Lifan T служит на 30-50% дольше обычного Lifan. Смело рекомендуем для установки на любую технику.

Наличие понижающего редуктора с центробежным сцеплением позволяет значительно расширить область применения двигателя. Бензиновый двигатель Lifan 170FD-TR разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику.

Соберем для вас эту модель

У нас есть отдельно двигатель и отдельно редуктор. Мы без проблем можем поставить редуктор на двигатель в нашем сервисе.

Время поставки при этом увеличится на 1-4 дня.

Товар полностью распродан на данный момент!

Нажмите на кнопку «Сообщите, когда придет» выше, если хотите, чтобы мы уведомили вас о новом приходе по СМС или электронной почте.

  • Описание
  • Отзывы <>
  • Связанные товары 16
  • Ответы на вопросы

Серия Lifan T — профессиональная серия повышенной мощности

Серия T у двигателей Lifan — это профессиональная серия с повышенным моторесурсом и увеличенной мощностью .

Насколько выше моторесурс?

По практическому опыту нашего сервиса двигатели Lifan серии T служат на 30-50% дольше обычных двигателей Lifan и значительно дольше, чем обычные китайские двигатели (Patriot, Champion, Вымпел, Brait, Forza и тд).

Для чего и где это используется?

Двигатели Lifan серии T используются во всех сферах (от мотоблоков до снегоходов), где покупатель хочет двигатель с максимально долгим сроком службы.

Так же модель 170F-T и производные часто берут потому, что это самый мощный двигатель среди малых. А значит 170F-T можно поставить вместо двигателя 168F-2 или 170F — увеличив мощность без переделок.

На двигателе так и будет написано «профессиональный»?

Нет ! Серия T и подразумевает профессиональную линейку с увеличенным моторесурсом и мощностью. Не «профессиональных» двигателей Lifan серии T не бывает .

Электростартер ⚡

Данная модель оснащена электростартером, а значит двигатель можно заводить с ключа (как автомобиль) .

Дублирующий ручной стартер?

Да, помимо электростартера данная модель имеет дублирующий ручной стартер.

Нужен ли аккумулятор?

Да , для работы электростартера его необходимо запитать на аккумулятор.

Катушка освещения 7 Ампер

Данная модель оснащена катушкой освещения (генератором) силой тока 7 Ампер . Во время работы двигателя вырабатывается ток , который вы можете использовать для подпитки аккумулятора и использования электроприборов (фары, подогрев, звуковые сигналы).

Какую мощность можно подключать?

Катушка на 7 Ампер дает возможность подключать приборы суммарной мощностю до 84 Ватт .

Есть реле-регулятор (выпрямитель)?

Да, реле-регулятор идет в комплекте для всех катушек от 7 Ампер и выше.

Редуктор автоматического сцепления (тип R) ⚙

Данная модель оснащена редуктором автоматического сцепления с понижением оборотов 1 к 2. Это самый распространенный тип редуктора.

Что значит «автоматическое сцепление»?

Пока двигатель находится на малых оборотах — вал двигателя внутри редуктора вращается, но НЕ передает крутящий момент на выходящий вал редуктора (вал редуктора НЕ вращается ). Лишь после достижения валом двигателя высоких оборотов (около 3000 об/мин) происходит сцепка и крутящий момент с вала двигателя начинает передаваться на выходящий вал редуктора.

Что значит понижение 1 к 2?

Редуктор понижает обороты двигателя в два раза. Например, если вал двигателя вращается с частотой 3000 об/мин, то выходящий вал редуктора будет вращаться с частотой 1500 об/мин.

Где и для чего используется такой редуктор?

Используется на мотобуксировщиках, снегоходах, минитракторах, багги и другой подобной технике. Решает сразу две проблемы:

  1. Остановка и начало движения
  2. Понижение оборотов двигателя для комфортных (для большинства агрегатов)

Для улучшения долговечности и надежности двигателя производители внедрили несколько инноваций:

  • Принципиально поменялась конструкция крышки главного подшипника;
    в системе смазки и охлаждения используется больше ребер, которые к тому же увеличились в размерах;
  • Шариковые подшипники стали крупнее; размещаясь на концах коленвала, они прибавляют стабильности системе в период серьезных нагрузок.
  • Стенка цилиндра стала толще.
  • Бензобак стал намного прочнее интегрирован для тяжелых эксплуатационных условий.
  • Еще один немаловажный плюс Lifan 170F-T — низкий уровень шума. Модели, представленные другими производителями и обладающие схожими техническими характеристиками, работают намного громче. Иногда разница может достигать 2дБ. За это следует поблагодарить жесткий глушитель и систему верхнеклапанного привода.

Впуск в двигателях с прямым впрыском

Масла с низкой вязкостью также обладают опасным свойством того, что их пары в больших количествах проходят через всасывание масла во впускной коллектор двигателя и образуют в нем толстые слои осадка. В двигателях непрямого впрыска это не было бы проблемой, поскольку отложения регулярно растворяются бензином, впрыскиваемым в коллектор. В двигателях с непосредственным впрыском этот эффект не возникает, коллекторы быстро забиваются смолоподобными отложениями. Двигатель имеет худшую производительность, возможны помехи в работе, сигнализирующие индикатором «проверьте двигатель». Когда производительность ухудшается, водитель рефлекторно добавляет больше газа, что заставляет цилиндры получать еще больше топлива, которое не полностью сгорает, что, в свою очередь, добавляет опасные отложения в цилиндры — спираль разрушения продолжает наматываться.

Что выбрать: четырехтактный или двухтактный лодочный двигатель?

Согласно уровню продаж, магазином Агромеханика, раньше двухтактные лодочные двигатели чаще использовались в качестве лодочных моторов. Традиционно двухтактные моторы были легкими и имели хороший отклик на дроссельную заслонку, в то время как четырехтактные двигатели предлагали улучшенные характеристики и низкий уровень выбросов топлива. По мере того как экологические стандарты изменились, и яхтсмены стали искать эффективный двигатель, но специалист по подвесным моторам Михаил отмечает, что современные подвесные моторы эволюционировали, сужая различия между четырех- и двухтактными подвесными двигателями.

Двухтактные двигатели для лодки

Двухтактные моторы сжигают смесь бензина и масла. Раньше карбюратор или инжектор подавал смесь в цилиндр мотора через впускной клапан. Но это приводило к утечке большого количества топлива, поскольку выпускной клапан оставался открытым во время этого процесса. Тем не менее современные двухтактные лодочные двигатели разработаны таким образом, чтобы предотвратить эту потерю топлива.

Четырехтактные двигатели для лодки

Четырехтактные подвесные моторы похожи на те, что стоят в автомобиле: у них есть цилиндры, которые сжигают бензин, и отдельная система для смазки двигателя маслом. Впуск и выпуск происходят в разное время при движении поршней. Современные системы впрыска топлива привели к лучшей экономии топлива для четырехтактных лодочных двигателей, в то время как производители модернизировали моторы, сделав их более мощными.

Как работает впрыск топлива на подвесных моторах?

Производители создают лодочные моторы, которые более экономичны и со сниженным уровнем вредных выбросов, благодаря улучшенным топливным системам.

Прямой впрыск топлива (DFI)

Двухтактные лодочные моторы DFI подают топливную смесь в цилиндр, а поршень закрывает этот выпускной клапан. Это предотвращает потерю топлива, которая происходила в старых моторах. Двигатели DFI доступны как с двухтактными, так и с четырехтактными лодочными двигателями. Гоменюк Олег утверждает, что теперь они потребляют меньше топлива, имеют увеличенную мощность двигателя и небольшую степень выбросов. Они также не требуют заправки топливом и быстро заводятся.

Электронный впрыск топлива (EFI)

В двигателях EFI топливная смесь впрыскивается во входящий воздух в каждый цилиндр, прежде чем достигнет впускного клапана. Затем топливная смесь охлаждает впускной клапан, увеличивая испарение, прежде чем оно достигнет камеры сгорания. Затем смесь топлива и воздуха воспламеняется от свечи зажигания. Двигатели EFI не требуют подкачки топлива, они также быстро заводятся и имеют меньший расход топлива без ущерба для производительности.

Сколько лошадиных сил мне нужно для моей лодки?

Как правило, производитель лодок указывает необходимую мощность, хотя больше лошадиных сил, безусловно, означает большую скорость, это также поможет при управлении на более медленных скоростях или в более жесткой воде. Нужно помнить о том, как вы будете использовать лодку. Хотя тестовый запуск может показаться отличным, вы можете разочароваться от покупки маломощного лодочного мотора, когда на воде вам понадобится что-то более мощное, если на борту окажется несколько человек или вы планируете кататься на водных лыжах или регулярно берете с собой много снаряжения для рыбалки.

Двигатель V16 с четырьмя турбинами унесет вас в космос за несколько секунд

Мастерская Steve Morris Engines построила данный двигатель для суперкара Devel Sixteen. Разработка заняла около двух лет, а сама постройка — более.

Мастерская Steve Morris Engines построила данный двигатель для суперкара Devel Sixteen. Разработка заняла около двух лет, а сама постройка — более 2000 часов. Описывая его кратко, можно сказать, что в этом двигателе кастомной является каждая деталь. Начиная от блока и заканчивая самыми мелкими детальками. Двигатель оснащается системой смазки при сухом поддоне и водо-воздушным интеркулером. Кроме тоо, на него установлен особый распредвал с гидравлическим приводом.

Интересной деталью является наличие четырех турбин 81мм, которые были созданы специально для данного двигателя. Вы уже, наверное, догадались, что этот монстр выжимает безумную мощность. Если быть точнее, то на диностенде он показал максимальную мощность 4500 л.с и 4750 Нм крутящего момента.

Теперь команда планирует построить «гоночную версию» данного дв

ижка. Что ж, судя по всему, 4500 лошадей слишком мало для гоночного автомобиля! Осталось им только обновить свой диностенд, чтобы он хотя бы умел считать больше, чем до 4500. С нетерпением ждем результатов!

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Послушайте, как звучит 9,7-литровый V12 LS с четырьмя турбинами. Это настоящая магия!

Самое читаемое

Последние новости

Самодельный байк с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки

Купе DIBA GTC на базе Porsche 911, которое забраковал немецкий автопроизводитель

Ford создал концепт Bronco Riptide для любителей активного отдыха

В Лондоне распродают возможно самую крупную коллекцию машин «из сарая» на сумму больше 102 миллионов рублей

Механизмы и железки

Hyundai Solaris против столба: посмотрите, что будет с «корейцем» при столкновении на скорости 55 км/ч

Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб

Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

Посмотрите на первый запуск Ford Crown Victoria с 27-литровым V12 от танка

Демонстрационный стенд по устройству автомобиля для автошкол 60-х годов продадут за кругленькую сумму

Видео: в России провели масштабные краш-тесты самых популярных моделей автобусов

Какое будущее рынка автомобильных смазочных материалов видят эксперты

Проблемы с модулем балансирных валов на двигателе 2,0 TDI

Модуль балансирных валов является технически сложным механизмом. Данный узел входил в состав силовых агрегатов 2,0 TDI, выпускавшихся с 2005 по 2009 годы. Для модификаций моторов с системой Common Rail установка блока балансирных валов была актуальна до 2011 года.

Проблемы модуля являются типичными для большинства моторов серии. Чаще всего выходят из строя вал и масляный насос. В результате модуль балансировки перестает работать в штатном режиме. Проблемы с валом вызваны плохим качеством материала. Мягкий сплав не выдерживает больших нагрузок и высокой скорости вращения. Со временем происходит износ вала, данный элемент проворачивается.

Вращающий момент не передается на масленый насос или механизм работает с проскальзыванием. В результате падает давление масла в турбине. Картридж, вкладыши и гидрокомпенсаторы выходят из строя по-отдельности, или в комплекте. Владелец может вовремя заметить проблему по соответствующей индикации на приборной панели. В противном случае дорогостоящего ремонта не удастся избежать.

Несмотря на не слишком удачную конструкцию масляного привода, серьезные дефекты фиксируются редко. Для силовых агрегатов 2,0 TDI, установленных на автомобилях отдельных марок, индикация на приборной панели не всегда позволяет вовремя определить поломку. Например, для двигателей автомобилей Volkswagen Passat B6, индикация появляется только при падении давления до 2 атмосфер и ниже. Если обороты мотора не достигли отметки в 1800 единиц, водитель не подозревает о проблемах с приводом. При этом силовой агрегат давно испытывает масляное голодание и быстро изнашивается.

Эксплуатация дизельного двигателя 2,0 TDI невозможна, если на приборной панели загорается лампа низкого давления масла. Собственник автомобиля должен сразу же заглушить мотор и заказать эвакуатор для транспортировки машины в сервисный центр. В большинстве случаев ремонт состоит в замене сломанного шестигранника. Возможна установка запчасти с повышенными показателями прочности, выпуск которых налажен с 2008 года. При длительной эксплуатации мотора с масляным голоданием, шестигранник разбивает посадочные отверстия насоса. Приходит менять модуль в сборе.

Еще одной типовой поломкой силовых агрегатов 2,0 TDI является износ балансиров, точнее цепного привода. Стандартные последствия – деградация башмака распылителя, износ приводной цепи, соответственно ее проскальзывание. В результате снижается уровень давления масла, рабочая жидкость поступает в двигатель в недостаточном объеме. Автомобили с двигателями 2,0 TDI массово выходили из строя в интервале с 2010 по 2012 год. В этот период срок эксплуатации большинства моторов достиг 150 тысяч километров. Но есть и обратные примеры. Отдельные силовые агрегаты спокойно работают на пробеге 300 тысяч километров и более.

Конструкторы концерна VAG на протяжении нескольких лет пытались решить вопрос с приводом масляного насоса. С 2006 года на моторах начали устанавливать привод модуля балансиров шестеренчатого типа. Результатом стало снижение скорости износа звезды, удалось избежать быстрой деградации башмаков.

Для силовых агрегатов 2,0 TDI, установленных на автомобилях Audi A4, A5, A6, Passat в 2005-2008 годах, много проблем доставлял цепной привод балансирных валов. В 2008 году производитель перестал поставлять на рынок ремонтные комплекты. В качестве замены стали применять балансирные модули шестеренчатого типа.

Для уже нового привода было характерно использование шестигранного поводка с плохими показателями надежности. Для исключения подобного дефекта конструкторы разработали новый модуль. В механизме, впервые установленном в 2009 году, выросла длина вала до 100 мм. Для ранних модификаций моторов 2,0 TDI разработали шестигранник с высокими показателями прочности.

Силовые агрегаты разных модификаций и периодов производства комплектовались балансирными валами трех типов. Самый ранний двигатель имел цепной привод и шестигранник на 77 мм, вторая версия мотора комплектовалась аналогичным шестигранником и шестеренчатым приводом. Наиболее качественный привод имел шестигранник на 100 мм.

Каждая разновидность привода доставляла владельцам автомобилей определенное количество проблем. Одним из вариантов устранения дефектов является замена балансировочного модуля на традиционный масляный насос. Как вариант для замены подходит механизм с двигателя 1,9 TDI ALH.

При износе звезды привода практически всегда наблюдается масляное голодание. Если вовремя не принять мер, быстро появляется люфт вала турбины. Возможные последствия несвоевременного ремонта – повреждения вкладышей и распредвала. Силовой агрегат начинает работать со сбоями или полностью выходит из строя.

Неудачный шестигранный поводок, приводящий масляный насос от одного из балансирных валов.

Из-за прекратившейся смазки двигатель заклинил: провернуло один из шатунных вкладышей, остальные задрало.

Поперечный люфт турбинного вала присутствует – это одно из последствий отсутствия смазки

Вкладыши в постели и крышке распредвалов получилили сильнейший износ, а вот сами распредвалы не успели пострадать.

Вкладыши в раме распредвалов – с износом.

Один из шатунных вкладышей провернуло.

Остальные вкладыши – с сильнейшим износом. Все шейки коленвала пострадали от масляного голодания.

Выбрать и купить надежный контрактный двигатель с гарантией вы можете в нашем каталоге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector