1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель в паралель

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация)

Параллельная работа ДЭС — выработка электроэнергии двумя или более (до 32) электростанциями на общую нагрузку, которая распределяется пропорционально их номинальным мощностям. Для высоковольтных ДЭС необходима панель управления, поддерживающая режим параллельной работы, а для ДЭС с напряжением 0,4 кВ – также автомат защиты генератора с мотор-приводом.

Преимущества параллельной работы дизельных электростанций:

  • гарантированный запуск в случае аварии сети даже при не запуске одной из электростанций;
  • возможность наращивания мощности за счёт ввода в эксплуатацию новых электростанций;
  • оптимизация циклов сброса — наброса нагрузки на каждый дизель-генератор путём применения предварительно заданных правил приема и снятия нагрузки.

Пример проекта организации параллели из трех ДГУ для Ростелекома:

Комплекс ДГУ 3600 кВт (3 шт. по 1200 кВт) для ЦОДа крупнейшей в России компании межоператорского обмена интернет-трафиком ММТС-9

Февраль 2019 года

В феврале 2019 года компания «Техэкспо» обеспечила резервным электроснабжением АО «Московская междугородная телефонная станция №9» (АО «ММТС-9»). Это крупнейшая точка межоператорского обмена (пиринг) интернет-трафика в России. Здание АО «ММТС-9» оснащено системами бесперебойного электропитания, клим.

Дизельные электростанции, предназначенные для параллельной работы, оснащаются контроллером ComAp — InteliCompact NT MINT с блоком iAVR, который обеспечивает работу до 32 генераторных установок в параллель и выполняет деление нагрузки и оптимизацию количества работающих генераторных установок в режиме параллельной работы: Скачать руководство оператора ComAp

  • автоматическая синхронизация при включении в параллель и автоматический прием нагрузки при параллельной работе ДЭС между собой;
  • автоматическое, пропорциональное распределение активной нагрузки между ДЭС различной мощности с точностью 10% номинальной мощности меньшего по мощности агрегата;
  • автоматическая поддержка номинальной частоты вращения и выходного напряжения генераторов во всем диапазоне нагрузок;
  • плавная разгрузка ДГУ при выходе из параллельной работы.

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 1 из 5

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 2 из 5

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 3 из 5

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 4 из 5

Система параллельной работы дизельных электростанций (синхронизация) – фото 5 из 5

Варианты организации параллельной системы генераторов:

Резервный источник: параллель с сетью кратковременная. При отказе основной сети происходит автозапуск ДГУ. Отключается автоматический выключатель сети (АВС). Включается автоматический выключатель генератора (АВГ) ДГУ. Нагрузка питается от работающего ДГУ. После восстановления основной сети, пульт управления ДГУ проверяет параметры сетевого напряжения на соответствие норме.

Параллель с сетью длительная. Одиночная ДГУ с автоматическим запуском работает параллельно с основной сетью и применяется при ограниченной мощности основной сети. При превышении мощности, потребляемой от сети, производится автоматический запуск ДГУ. При снижении мощности нагрузки (мощности сети достаточно для нормальной работы нагрузки, ДГУ не нужен) постепенно выходной ток ДГУ снижается до 0.

Резервный источник без параллели с сетью. При отказе основной сети происходит отключение автоматического выключателя АВС сети в АВР и автоматический запуск всех ДГУ. По мере синхронизации ДГУ друг с другом включаются автоматические выключатели АВГ1, АВГ2 ДГУ. Если потребляемая мощность нагрузки может быть обеспечена меньшим количеством ДГУ, то происходит автоматическая разгрузка ДГУ, выключение его автоматического выключателя АВГ, охлаждение и останов. При увеличении мощности, потребляемой нагрузкой, производится автоматический запуск ДГУ, его синхронизация с группой, замыкание его автоматического выключателя АВГ и подключение к нагрузке. При восстановлении сети в АВР выключается автоматический выключатель ОАВГ и включается АВС, нагрузка переходит на питание от сети.

Наращивание мощности, длительная параллель с сетью. ДГУ с автоматическим запуском работают в резерве с основной сетью в качестве дополнительного или основного источника электроэнергии (экспорт мощности). При отказе основной сети или недостатке мощности с блока контроля сети происходит автозапуск всех ДГУ, и они работают параллельно с сетью.

ДГУ как основной источник электроэнергии (сеть отсутствует). В ручном режиме (с панели управления) производится запуск всех ДГУ. При необходимости происходит отключение одного или более ДГУ. Останов всех ДГУ производится снятием команды «СТАРТ/СТОП», при этом ОАВГ выключает нагрузку.

Примеры систем резервного электроснабжения на базе параллельно работающих дизель-генераторов:

  • ДГУ, синхронизируемые с сетью;
  • ДГУ с управлением мощностью в зависимости от нагрузки;
  • Передвижные дизель-генераторы;
  • Резервная параллельная система для гарантированного питания потребителей 1 категории надежности.

Как научиться довольствоваться малым

Если вы представляете себе, что Исландия — это такая «Земля Санникова» из одноименного фильма, где под ногами повсеместно что-то кипит и булькает, а из земли постоянно идет дым с огнем, то, прилетев в Рейкьявик, вероятно, будете разочарованы. «Много серой воды, много серого неба», как писал поэт Николай Рубцов про свою родную Вологодчину.

Дмитрий Гронский Фото Mazda

Населенные пункты в Исландии редки, и потому любое придорожное кафе все равно что оазис в пустыне.

Гейзеров в сумерках не видно. Большинство зданий похожи на времянки — такие строят в поселках, где проживают всякие буровики, приезжающие на необжитые земли работать вахтовым методом. Сразу хочется пойти и напиться. Но бутылка водки Reyka в местном гастрономе стоит на наши деньки три с половиной тысячи рублей. Впору подумать, что название ее произошло не от созвучного Рейкьявику понятия, обозначающего пар, идущий из земли, а от слова «рея», через которую надо перебросить веревку, чтобы с тоски удавиться.

Но для нас был приготовлен несколько иной способ разогнать грусть-печаль — родстер Mazda MX-5.

В Исландии, если верить Википедии, произрастает около 600 видов мхов, 755 видов лишайников и более 2100 видов грибов. Так называемых высших растений — значительно меньше. В этом контексте наличие трактора при практически полном отсутствии растениеводства выглядит по крайней мере удивительно.

На острове три десятка вулканов. Последнее извержение — ожил вулкан Баурдарбунга — случилось в августе 2014 года. Поля из застывшей лавы на обочинах исландских дорог — обычное дело.

В Исландии, если верить Википедии, произрастает около 600 видов мхов, 755 видов лишайников и более 2100 видов грибов. Так называемых высших растений — значительно меньше. В этом контексте наличие трактора при практически полном отсутствии растениеводства выглядит по крайней мере удивительно.

На острове три десятка вулканов. Последнее извержение — ожил вулкан Баурдарбунга — случилось в августе 2014 года. Поля из застывшей лавы на обочинах исландских дорог — обычное дело.

На первый взгляд у этого автомобиля со здешними краями общее только то, что и Япония, и Исландия — государства островные. Ну вот посудите сами.

На улице плюс восемь, то и дело идет дождь. В такую погоду надо не на родстере тряпичную крышу опускать и подставлять сквознякам и воде свою голову, а в баре сидеть, опять же если бы не цены.

Дальше. Исландия в привычном понимании — это земля, наиболее наглядно демонстрирующая слабость человека перед силами природы. Достаточно вспомнить вулкан Эйяфьядлайекюдль. Когда он закурился в 2010 году, нервно курила вся Европа. Я это на собственной шкуре почувствовал: самолеты не летали, и я вынужден был пять дней бомжевать в городе Турин, питаясь клубникой и белым вином с местного сельхозрынка. А в нашем родстере — мотор с рабочим объемом 1,5 л, развивающий смешную по меркам скандинавских богов 131 л. с.

Вокруг острова закольцована, по сути дела, одна-единственная дорога с хорошим асфальтом. Нередко чуть свернул — начинается проселок с острыми камнями, торчащими не только из обочины, но и, собственно, из самого «дорожного полотна». В этих краях чуть не каждая вторая машина — внедорожник. А у нас — спортивные «спицованные» диски, обутые в низкопрофильную резину.

Я тоже так поначалу думал. Но потом случилось удивительное. По мере того как мы наматывали километры по острову — а за два дня у нас их получилось почти полторы тысячи, — я все больше убеждался в том, что Mazda MX-5 вполне себе «исландский автомобиль». И просто обязан стать такой же идиомой, как «исландская селедка».

Чуть свернул, начинается проселок с камнями, торчащими не только из обочины, но и из самого «дорожного полотна».

Основная конфессия Исландии — евангелистская лютеранская церковь Исландии. Языческая же община в феврале 2015 года насчитывала всего 2400 человек.

Кстати, про селедку. После известных событий у многих моих несознательных сограждан появилась привычка возить домой из командировок и турпоездок еду. Чемоданами. Пока наши фермеры и монахи не научились делать буррату и приручать лангустов, вся эта экзотика скупается в заграничных продмагах.

Читать еще:  Чем заменить двигатель qd32

Я в Рейкьявике тоже зашел присмотреть чего-нибудь местного. Но тресковая икра в тюбиках оказалась норвежской. Селедка в банках — датской. Исландскими были только рыбий жир, который здесь лакают перед завтраком, восполняя нехватку солнца и, соответственно, витамина D. И соль с вулканическим пеплом. Но на соли мелко так написано, что подкрашена она в черный цвет. активированным углем. Цена же при этом, как будто тебе этой соли продают самосвал, а не маленькую баночку.

То есть не купил я ничего. И правильно сделал. Багажник у MX-5 таков, что чемодан туда не поместился бы. Пришлось ограничиться рюкзаком, в котором лежала фотокамера. Еще положили канистру с топливом — на всякий случай, потому что АЗС, в отличие от овец на острове, штука редкая. Два пакета с бутербродами и два термоса с чаем, потому что в придорожном кафе чашка с бульоном из кубика стоит столько же, сколько российская учительница зарабатывает за неделю.

Но если задуматься, именно так, отправляясь в путь налегке, не волоча за собой груза вещей как материальных, так и виртуальных — угрызений совести, служебного долга и прочих предрассудков, и можно познать мир во всем его многообразии.

Большинство построек в стране выглядят времянками, и потому на этом мрачном фоне особенно радостно выглядят творения художников. Будь то целующаяся парочка на обшарпанной стене. Или циклопических размеров стул, на который принято забираться, чтобы сфотографироваться.

Большинство построек в стране выглядят времянками, и потому на этом мрачном фоне особенно радостно выглядят творения художников. Будь то целующаяся парочка на обшарпанной стене. Или циклопических размеров стул, на который принято забираться, чтобы сфотографироваться.

В замечательном фильме «Лобстер», который снимался относительно недалеко отсюда — через море, в Ирландии, — есть такой эпизод: главному герою привязывают за спиной правую руку, чтобы он в течение суток орудовал только левой, осознавая тем самым, что надо быть парным существом, а не одиночкой.

Поначалу я тоже так себя чувствовал. Сидя на «пассажирском» месте и крутя руль, я постоянно высовывал на встречку своего пассажира, сидевшего на «водительском» месте, но абсолютно беспомощного. В Исландии нормальное, правостороннее движение, но «Мазды», на которых мы ехали, были привезены сюда из Англии, поэтому управлять механической коробкой приходилось левой рукой. С одной стороны — непривычно. С другой — дает совершенно новые ощущения и позволяет лучше почувствовать автомобиль. Попробуйте почесать левое ухо правой рукой, перекинув кисть через макушку, — ощущения, как будто это делает кто-то другой.

Исландия — единственная европейская страна, в которой есть такое чудо природы, как гейзеры. Кроме этого острова, они встречается лишь на Камчатке, в США, Чили и Новой Зеландии.

Я не слишком силен в японском. Но знаю, что есть такой специальный иероглиф, обозначающий единство всадника и его коня. В свое время Mazda в контексте родстера MX-5 любила порассуждать на эту тему. И делала это не без оснований, надо сказать. Уже через каких-то полчаса ты чувствуешь себя как бы деталью машины. Отчасти потому, что тесно. С другой стороны, все под рукой, и не надо тянуться. Некуда телефон положить? А нужен он тебе сейчас? Ты и так с ним никогда не расстаешься, поэтому спрячь в карман. Вот он руль, вот она ручка коробки, вот кругляш на центральном тоннеле, которым ты тасуешь информацию на айпаде, воткнутом в торпеду, а вот педали — где-то там, в «трубе», в которую ты засовываешь ноги, садясь в машину. И все. Жми на газ и любуйся, как под капот, рельефно бугрящийся за лобовым стеклом, убегает асфальт.

А сколько сил у тебя под этим капотом — в природе существует и двухлитровая версия, — на самом деле неважно. Ибо главное не скорость, а именно чувство вот этого единства с автомобилем, послушно облизывающим повороты.

А чтобы слиться не только с машиной, но и с природой, не забудьте опустить крышу. Пусть другие пишут в своих инструкциях, что жать на кнопку можно на скорости до 30 км/ч и ждать, полка хитросплетение механизмов откроет небо у тебя над головой. Тут я приноровился управляться с крышей, практически не снижая скорости. Отщеливаешь ручку в верхней части лобового стекла, тянешь «гармошку» назад и вдавливаешь ее позади сиденья до характерного щелчка. И все. Весь мир твой. Ты чувствуешь запахи. Вот потянуло коровами. А вот — серой, как при появлении сами знаете кого. Но это не дьявол, это всего лишь гейзеры.

Все это дает совершенно новые ощущения и позволяет лучше почувствовать автомобиль.

НАЧИНАЯ РАБОТУ С ЧИСТОГО ЛИСТА, КОНСТРУКТОРЫ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШЕГО УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ЕЗДЫ – И САМОЕ ЯРКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ НАШЕЙ ПЕРЕДОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА: L-FINESSE. КАЖДЫЙ ИЗ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КОМПОНЕНТОВ УНИКАЛЕН, ЭКСКЛЮЗИВЕН И ПОДОГНАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО АВТОМБИЛЯ – ЧАСТО ВРУЧНУЮ.

Являясь результатом 10 летнего концептуального поиска, новаторской и конструкторской деятельности, LFA расширяет пределы возможного. Взять, к примеру, обтекаемый аэродинамический кузов. В ранних опытных образцах кузов выполнялся из алюминия, но даже такой легкий металл оказался слишком тяжелым для достижения самых высоких характеристик.

Поэтому было принято оригинальное решение заменить алюминий на армированный углеволокном пластик, имеющий специальный состав и характеризующийся одновременно ультра-легким весом и значительной прочностью. Чтобы не закупать данный уникальный материал у внешних контрагентов, мы разработали свою собственную инновационную производственную технологию, позволяющую нам обеспечить строгий контроль качества.

МОЩЬ ДВИГАТЕЛЯ V10

Основным агрегатом LFA является его уникальный, собранный вручную 4,8-литровый, 10-цилиндровый двигатель. Опробованный и доведенный до совершенства на знаменитой трассе Нюрбургринг данный двигатель настолько стремительно развивает обороты, что ни один аналоговый тахометр не справился бы с такими темпами. Неуправляемая мощь лишена смысла, поэтому в тандем к потрясающему двигателю V10 предусмотрена быстродействующая 6-скоростная автоматическая коробка передач с секвентальным переключением.

Говоря о звуке, издаваемом работающим автомобилем, поднимающем волосы на загривке, Главный инженер LFA Харухико Танахаши проводит параллель «с ревом ангела». И действительно, этот будоражащий рев не возник по чистой случайности. В процессе сотрудничества с подразделением музыкальных инструментов компании «Ямаха», проектировщики с помощью ребер оригинальной формы в крышке впускного коллектора настроили частоту работы двигателя LFA на приятный для слуха идеальный диапазон.

Импозантная, низко посаженная кабина LFA была собрана вручную из самых высококачественных материалов. Основным элементом приборной доски является единственный датчик – динамический тахометр. Благодаря TFT-дисплею, имеющему устройство аналогичное экрану ноутбука, тахометр видоизменяется в зависимости от режима езды. По мере перехода LFA в более интенсивный спортивный режим цифры на дисплее становятся больше и более отчетливыми, на циферблате прибора плавно образуется окружность и красная линия приближается к верхней части шкалы.

Как и все шедевры, каждый двигатель V10 был собран вручную за подписью ответственного конструктора из специальной группы конструкторов LFA в подразделении Lexus. Эта же группа автомобильных творцов кропотливо и педантично собирала вручную каждый из этих уникальных суперкаров. В поиске совершенных решений они разработали абсолютно новые технологии и материалы, которые принимаются на вооружение в других моделях Lexus.

СОЗДАНИЕ РЕЛЬЕФНОГО КУЗОВА

Разработка уникального конструкционного материала на основе армированного углеволокном пластика (CFRP) дает LFA эстетические преимущества, снижение веса и увеличение прочности. Легкий вес и высокая прочность подтолкнули проектировщиков бренда Lexus к созданию выступающих контуров и скругленных очертаний, которые невозможно было бы создать в металлическом корпусе. При этом передовая концепция дизайна L-Finesse была выведена на качественно новый уровень.

ЛОМАЯ РАМКИ СТЕРЕОТИПОВ

Для оптимального распределения веса LFA имеет идеальную разбалансировку между передней и задней осями в пропорции 48:52, позволяя суперкару использовать весь свой динамичный потенциал. Кроме этого, основные элементы устанавливаются максимально близко к земле, обеспечивая самый низкий за всю историю автомобилестроения центр тяжести, притягивающий автомобиль к поверхности дороги. Данный автомобиль способен проходить резкие повороты трассы Нюрбургринг на молниеносных скоростях.

Читать еще:  Что такое повело головку двигателя

ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ СУПЕРКАР, НЕ ИМЕЮЩИЙ НИЧЕГО ОБЩЕГО СО СВОИМИ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМИ. УДИВИТЕЛЬНО ЛЕГКИЙ, МОЩНЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ, АВТОМОБИЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ — ОБЕСПЕЧИТЬ ПОИСТИНЕ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ЕЗДЫ.

Харухико Танахаши , Главный инженер Lexus

Что такое двигатель в паралель

Ремонт двигателяРоссийские автоИностранные авто
Замер компрессии двигателяот 500 руб.от 800 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 12000 руб.от 20000 руб.
Замена двигателяот 6000 руб.от 12000 руб.
Ремонт ГБЦот 3000 руб.от 7500 руб.
Замена прокладки ГБЦот 3000 руб.от 7500 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 200 руб.от 800 руб.
Замена ремня ГРМ (8 клапанов)800 руб.от 2500 руб.
Замена ремня ГРМ (16 клапанов)2500 руб.от 3500 руб.
Замена цепи ГРМ (8 клапанов)от 3000 руб.от 6000 руб.
Замена цепи ГРМ (16 клапанов)от 7500 руб.
Замена маслосъемных колпачковот 3500 руб.от 6000 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 4500 руб.от 6000 руб.
Замена помпыот 800 руб.от 3500 руб.
Замена масляного насосаот 2500 руб.от 4500 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена прокладки коллектораот 1500 руб.от 1800 руб.
Замена сальника коленвала переднегоот 1200 руб.от 3000 руб.
Замена сальника коленвала заднего (без с/у КПП)700 руб.от 800 руб.

Большинство двигателей современных иномарок имеет ресурс от 250 до 500 тысяч километров. Регулярная диагностика и своевременный ремонт двигателя – это наилучший способ продления его эксплуатации. Производим ремонт двигателей Nissan-Renault, Ford-Mazda и других марок авто.

Профессиональный ремонт двигателя

По статистике, самым распространенным двигателем для легковых автомобилей является двигатель внутреннего сгорания (сокращенно ДВС). ДВС бывают дизельными и бензиновыми (карбюраторными и инжекторными). Ремонт двигателя – самая востребованная услуга в автосервисах. Мы производим диагностику и ремонт ДВС на высочайшем уровне.

Работа двигателя – это работа при высокой температуре, непрерывных нагрузках. Чтобы двигатель не вышел из строя в короткие сроки, нужно регулярно проводить все виды ТО, пристально следить за состоянием двигателя и выполнять профилактический ремонт при появлении любых, даже самых незначительных неполадок.

По достижении большого километража пробега такие меры, естественно, теряют свою эффективность. В таком случае требуется уже капитальный ремонт двигателя, при котором он подвергается восстановлению до максимально надежного, идеального состояния.

Бывают случаи, когда диагностика показывает что двигателю уже не поможет даже капремонт. При этом, если все остальные узлы автомобиля имеют хорошее состояние, лучшим выходом становится замена двигателя. В таких ситуациях замена ДВС бывает даже дешевле, чем ремонт старого двигателя.

Виды ремонта двигателя

Важным фактором при ремонте двигателя является комплексная дмагностика ДВС. Диагностика выполняется перед началом работ по ремонта двигателя, и в большой мере именно от диагностики зависит успех и надежность ремонта. Во время диагностики изучаются все существующие неполадки, определяются объемы работ, формируется предварительная смета ремонта.

Современные автомобили требуют компьютерной диагностики двигателя. В этом варианте диагностика проводится квалифицированными механиками, которые применяют не только личные умения, но и специализированное электронное диагностическое оборудование. При компьютерной диагностике поломки определяются намного быстрее и точнее, чем при традиционных проверках. А при диагностике двигателей новых моделей автомобилей, оснащенных самыми современными моторами, компьютерная диагностика остается единственным способом проверки и выявления неисправностей.

Диагностика двигателя выполняется два раза: до ремонта и после него. Такой подход позволяет повысить надежность и качество ремонта, удостовериться в исправности работы и вовремя устранить какие-либо возникшие недостатки.

Стоимость диагностики зависит от типа двигателя, уровня диагностики, модели двигателя.

Практически любой вид ремонта двигателя включает в себя несколько основных операций:

  • первичную диагностику, определение видов и уровня сложности ремонтных работ;
  • непосредственный ремонт;
  • послеремонтную диагностику;
  • исправление неполадок, если они будут обнаружены.

Повторная проверка и дополнительное устранение недостатков при необходимости будут повторяться до полного исправления всех неполадок.
Если вам требуется профессиональная диагностика и ремонт двигателя марки Nissan-Renault, Ford-Mazda и других марок авто в Уфе, лучшее решение – обратиться в АСК Параллель.
Мы ремонтируем двигатели почти всех иномарок, известных в России. Наши механики обладают нужным опытом и мастерством в диагностике и ремонте двигателей любой сложности, в том числе и капитальном ремонте. В АСК Параллель мы ремонтируем карбюраторные и дизельные двигатели.
Работая с производителями запчастей напрямую, мы можем позволить себе снизить цену на ремонт двигателя до самого низкого уровня на российском рынке. Доверяя ремонт двигателя АСК Параллель, вы делаете ставку на качество, надежность и соблюдение сроков при более чем приемлемых ценах.

Ремонт инжекторных двигателей

Двигатели инжекторного типа более экономичны и эффективны, нежели карбюраторные моторы. За это приходится расплачиваться тем, что инжекторный двигатель более нежен и предъявляет более высокие требования к качеству горючего и ремонта. На сегодняшний день инжекторные двигатели представлены объемами от 1.4 до 5.2л.

Двигателями такого типа комплектуется большинство моделей таких марок, как Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Chevrolet, Opel, Ford, Mazda.

Однако даже самый современный, качественный и надежный двигатель обладает ограниченным ресурсом пробега. Будет ли этот ресурс продлен или, наоборот, сократится – зависит во многом от хозяина машины. Непрерывное использование в условиях резкого ускорения и такого же резкого торможения, халатное отношение к простейшим правилам ухода и обслуживания автомобиля – все это может в будущем отозваться в виде серьезных неисправностей и недешевого ремонта.

Ремонт и регулировка современного ДВС требует наличия в сервисном пункте:

  • Комплекса оборудования для диагностики;
  • Специнструмента для всех этапов диагностики и ремонта;
  • Процесса сборки-разборки и регулировки;
  • Агрегатов;
  • Профессиональных механиков, обладающих необходимой квалификацией и практическими навыками;

Если ваш двигатель начал вести себя не так, как всегда, появились какие-либо отклонения от нормы, немедленно обращайтесь в АСК Параллель.

Почему стоит ремонтироваться оперативно? Вот главные причины:

  • увеличенный расход бензина;
  • двигатель стал иначе реагировать на педаль газа (менее отзывчивый);
  • двигатель дольше прогревается;
  • изменился процесс старта двигателя;
  • ощутимо снизилась мощность двигателя;
  • стали слышны посторонние звуки, шумы, стуки;
  • выхлопной газ изменил цвет (стал черным или белым);
  • двигатель стал работать неравномерно.

Ремонт дизельных двигателей

Дизельные двигатели характеризуются высокой мощностью, хорошими тяговыми характеристиками, экономичностью. При этом стоит знать, что требования современных дизелей к качеству топлива достаточно высоки.

Одна из главных неприятностей при использовании дизельного двигателя – это содержание влаги в топливе. Вода вступает в реакцию с серой, включенной в состав дизеля, и превращается в серную кислоту. Регулярное техобслуживание и проведение диагностики – это необходимые условия для того, чтобы дизельный двигатель работал дольше и надежнее. Требуется регулярно заменять топливные фильтры и пристально следить за качеством солярки.

Самые современные модели дизельных двигателей оснащены турбонаддувом (TDI). Плюсы двигателей с TDI:

  • высокое давление впрыска в сравнении с иными системами. Например, Common Rail выдает 1350 бар, а TDI — 2050 бар;
  • более высокий контроль впрыска;
  • повышенный крутящий момент;
  • «мягкость» двигателя;
  • повышенный коэффициент полезного действия.

В ремонтные работы по двигателю входит:

  • компьютерная диагностика (определяет причину поломки, позволяет выбрать верный подход к ремонту);
  • выбор запчастей с индивидуальным подходом (на ваш выбор и по ценам поставщиков);
  • ремонт неисправностей любого уровня сложности;

Мы ремонтируем и бензиновые, и дизельные двигатели, применяемые на иномарках. Если это необходимо, мы можем заменить большинство элементов двигателя, в том числе и весь двигатель.

Наши основные услуги в работе с двигателями внутреннего сгорания:

  • диагностика ГБЦ;
  • демонтаж-монтаж двигателя;
  • дефектовка ДВС;
  • капремонт двигателя;
  • разборка/сборка ДВС;
  • аргоновая сварка блоков;
  • аргоновая сварка элементов ДВС;
  • замена маслосъемных колпачков ДВС.

На заправках «Параллели» появилось осеннее топливо

Сеть АЗС «Параллель» начала продажи осеннего бензина класса С.

Пресс-центр компании «Параллель» сообщает, что такие сезонные нефтепродукты, как бензин А-95 Евро и Perfect 95 C-класса, обладают особой химической формулой и идеально подходят для температурного режима в период с октября по ноябрь.

Как рассказывает директор по качеству компании «Параллель» Александр Титов, эффективность работы двигателя и расход топлива напрямую зависят от фракционного состава нефтепродуктов, которые используются в конкретных погодных условиях.

Также в компании рекомендуют для экономии расхода заправлять свой автомобиль топливом, класс которого соответствует сезону.

Топливо, реализуемое компанией, производится в Литве на НПЗ Orlen Lietuva и соответствует стандарту Евро 5. Кроме того, в сети АЗС «Параллель» оно имеет меньшую цену, чем обычное.

Справка:

Компания «Параллель» действует на отечественном топливном рынке с 1995 года и представлена сетью 117 АЗС в восточных регионах страны, а также парком бензовозов. Являясь официальным поставщиком топлива марки Perfect, предприятие сотрудничает со множеством отраслевых партнеров в Украине и России.

Автор:

Валерия Филон (Всего статей: 877)

Станции охлаждения

Хорошие новости от НПО «Параллель»: мы в 2 раза сократили срок поставки любого оборудования из нашего каталога, теперь он составляет всего 4 недели, на все оборудование из каталога действует рассрочка.

Общие сведения

Станции охлаждения ПАРАЛЛЕЛЬ СО предназначены для охлаждения полупроводниковых преобразователей, индукционных установок и другого технологического оборудования по двухконтурной схеме «вода/вода». Станции выгодно отличаются компактностью, современным дизайном, высокой степенью защиты (IP54), использованием современных узлов и комплектующих, обеспечивающих высокую надежность и экономичность.

Внутренний замкнутый контур заполняется дистиллированной водой, циркуляцию которой обеспечивает насос, установленный в шкафу станции охлаждения. Во внешний контур подается техническая вода.

Структура условного обозначения ПАРАЛЛЕЛЬ СО-Х1-Х2
ПАРАЛЛЕЛЬ — фирменное наименование
С — станция
О — охлаждения
Х1 — мощность отводимых потерь, кВт
Х2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (УХЛ4)

Условия эксплуатации

Технические данные

Основные технические характеристики приведены в следующей ниже таблице.

ПараметрСО-40МСО-40СО-60СО-80СО-120
Первичный контур (к охлаждаемому устройству)
Мощность отводимых потерь, кВт40406080120
Напряжение питания220В, 50Гц3х380В, 50Гц
Мощность двигателя насоса, кВт0,550,551,11,51,8
Объем бака, л30
Контроль запаса водыэлектронный (реле уровня)
Номинальное давление воды на выходе, кгс/см 23
Расход воды при номинальном давлении м 3 /час2…32…35…66…88…10
Температура воды на входе («СЛИВ»), С4242404040
Температура воды на выходе («НАПОР»),°С3030303030
Вторичный контур (техническая вода)
Температура воды на входе («НАПОР»),°С
не менее5
не более25
Температура воды на выходе («СЛИВ»),°С, не более32
Допустимые пределы рабочего давления технической воды кгс/см 22…3
Габаритные размеры, мм700х800х1356700х800х1953
Масса, кг110150230240250
Расход технической воды номинальный м 3 /час6691218

Конструкция и принцип действия

Станции охлаждения выполнены в шкафу унифицированной конструкции со степенью защиты IP54. Контур дистиллированной воды выполнен из коррозионностойких материалов и содержит бак, насос, теплообменник и аппаратуру контроля (термометры, манометры, термореле, реле уровня).

Контур технической воды помимо теплообменника имеет периодически очищаемый фильтр, реле давления, термопреобразователь и электромагнитный клапан, открываемый сигналом микропроцессорного измерителя-регулятора.

Потребление воды из внешней системы водоснабжения автоматически регулируется в зависимости от фактической мощности тепловыделения в охлаждаемом объекте, вплоть до полного прекращения потребления воды. При этом автоматически стабилизируется температура охлаждаемого объекта, что исключает появление конденсата и ухудшение изоляции в электрической части оборудования. В случае недопустимого падения давления воды или повышения ее температуры подается сигнал на отключение охлаждающего оборудования.

Комплектность поставки

Станция охлаждения — 1 шт.
Шланги для соединения с охлаждаемым устройством — 2 шт.
Руководство эксплуатации — 1 шт.

Генеральный директор VW Дисс рассказывает о продажах электромобилей, автономии и Илоне Маске

Генеральный директор Volkswagen Auto Group Герберт Дисс привел к тому, что его немецкая автомобильная компания стала одной из самых уважаемых крупных компаний, которые решили оставить долгое и успешное прошлое производства автомобилей с газовым двигателем в пользу электрифицированных моделей. Дисс долго и упорно работал, чтобы исправить прошлые ошибки VW, особенно скандал с Dieselgate, произошедший несколько лет назад. Однако в 2021 году VW оставил свое порочное прошлое позади и стал самым популярным электрифицированным брендом в Европе, ведущими компаниями, такими как Tesla, Peugeot и Renault, на самом устойчивом в мире рынке электромобилей. Дисс — большая часть этого достижения и один из самых зорких глаз в отрасли, который, по общему признанию, стоит за Илоном Маском.

Были обсуждены мысли Дисс об индустрии электромобилей и о том, как 2021 год превратил ее в один из самых сложных и сложных секторов года из-за нехватки полупроводников, а также его планы на электрифицированное будущее Volkswagen и его уважение к коллеге, генеральному директору автомобилестроения Илону Маску. в недавнем интервью Анне Стюарт из CNN, которая встретилась с фронтменом VW на Международном автосалоне в Мюнхене.

50% продаж электроэнергии к 2030 г.

Дисс отвечает на первый запрос Стюарта, в котором говорится о цели VW к 2030 году довести 50% продаж до уровня электроэнергии. «В Европе мы уже лидируем», — сказал Дисс, что верно на основе последних данных по электромобилям ЕС. com, показав, что Volkswagen уверенно опережает Tesla, занимающую второе место, — немногим более 20 000 автомобилей. На других рынках Volkswagen показывает хорошие результаты. «Даже в США мы занимаем второе место в последние месяцы, а в Китае мы быстро растем. Мы думаем, что станем лидером рынка электромобилей », — добавляет Дисс.

Volkswagen полностью поддержал инициативу в области электромобилей лучше, чем 99% других автомобильных компаний, что делает его цели наиболее правдоподобными. ID. Семейство автомобилей показало невероятные результаты: Volkswagen предлагает конкретные модели для конкретных рынков, чтобы все оставалось свежим, захватывающим и актуальным. Вопрос в том, сможет ли VW сохранить доминирование на европейском рынке, когда Tesla начнет производство на Giga Berlin в конце этого года?

Глобальный дефицит полупроводников

Одно из самых серьезных препятствий в новейшей истории, глобальная нехватка поставок полупроводников, заставило автопроизводителей отказаться от базовых функций, таких как функция «нажми и запускай» в автомобилях с ДВС. Дисс, обычно оптимистичный человек, признает, что Volkswagen все еще борется с дефицитом, и он не совсем уверен, когда все станет лучше.

«Уже стало хуже. Мы ожидали, что после летнего перерыва у нас будет облегчение, чего не произошло, потому что в Малайзии у нас действительно были серьезные проблемы с Covid », — добавил Дисс. «Некоторые из наших поставщиков, бэк-энды наших поставщиков в основном базируются в Малайзии, и три завода сильно пострадали. Мы думаем, что преодолеем эту ситуацию к концу месяца, и тогда мы увидим облегчение ».

Автономия

Что касается автономности, Дисс оптимистично оценивает возможности беспилотных автомобилей. «Мы видим гораздо больший переход для отрасли, когда автомобили станут автономными, потому что автомобили будут использоваться по-другому, их будет использовать больше людей. Вы можете отправить куда-нибудь своих детей или бабушку и дедушку на машине. А теперь представьте! » Volkswagen ранее заявлял, что может продавать беспилотные системы с почасовой оплатой, и делать это будет выгодно. Тем не менее, Дисс сказал, что бизнесу еще предстоит пройти долгий путь, и Volkswagen, вероятно, выпустит свой первый автопарк в 2024 или 2026 году. «Но теперь пора инвестировать и подготовиться. И это то, что мы делаем », — заявил он.

Volkswagen против Tesla

Дисс высоко ценит генерального директора Tesla Илона Маска. Эти двое являются друзьями и несколько раз делились комплиментами друг с другом. Маск даже прокатился на ID.3 в Германии, где Дисс пилотировал автомобиль, что вызвало слухи о потенциальном сотрудничестве между двумя главными автомобильными директорами. Дисс по-прежнему очень уважает Маска и Теслу, называя лидера компании «блестящим парнем», который «имеет значение. Он меняет мир своими предприятиями ».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector