0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель твинкам

Распределительный вал двойной кулачок замок набор инструментов для бензинового дизельного двигателя комплект топливного насоса

Дизель/бензин psa двигатель грм набор инструментов для citroen peugeot 1,8 2,0 ременный привод автомобильные инструменты

Распределительный вал двигателя комплект инструментов для vw/audi v6 2,0/2,8/3,0 t fsi двигатель распределительного вала инструмент для выравнивания t40133 t10172

T10068a набор инструментов для синхронизации двигателя для audi vw w8 w12 touareg porshce 3,6 phaeton 6,0 набор инструментов распределительного вала

Набор инструментов для синхронизации двигателя для bmw n62 n73 n62tu

Инструмент двигателя для ford 1,4 1,6 1,8 2,0 di/tdci/tddi инструмент синхронизации двигателя мастер комплект, также для mazda

8 шт. набор инструментов для распределительного вала двигателя для jaguar /land rover evoque 2,0 t /ford 2,0 scti ecoboost ti-vct mondeo focus

Распределительный вал инструмент для выравнивания кулачка инструмент для синхронизации для vw audi v6 v8 2,4 2,8 3,4 4,2 ремень грм специальные инструменты

Бензиновый двигатель комплект для проверки компрессии

Бензиновый двигатель двойной распределительный замок набор инструментов для bmw 1,6 n40 n45 n45t

Для freelander v6 rover kv6 набор инструментов для синхронизации двигателя и для mg land rover 2,0 2.5l инструмент для выравнивания распределительного вала

Трехцилиндровый двигатель грм инструмент для ford fawkes 1,0 1,0 t распределительный вал грм инструмент

Комплект для выравнивания двигателя инструмент блокировки синхронизации для bmw m54 m52 m50

Распределительный набор инструментов для porsche cayenne (двигатель m97/01) f/h

Инструменты для блокировки распределительного вала enegine для volvo t4 t5 2,0 t ford 1,5 t 1,6 t набор инструментов синхронизации

Набор инструментов для синхронизации двигателя для land rover freelander v6 2.5l 2.0l rover kv6, комплект для синхронизации кулачка для mg750, инструмент для выравнивания распредвала

T40133 5 шт. набор инструментов синхронизации для vw audi 2,8 t 3,0 t tfsi распределительный вал набор инструментов блокировки

Инструмент двигателя для ford 1,4 1,6 1,8 2,0 di/tdci/tddi инструмент синхронизации двигателя мастер комплект, также для mazda

Стоит отметить то, что первые DOHC двигатели устанавливались на автомобили Alfa Romeo ещё с начала 1910-х годов, начиная с Alfa Romeo Grand Prix. DOHC двигатели стали особенностью компании и их качественных двигателей.

Что касается Двигателя Alfa Romeo Twin Cam, то он был представлен в 1954 году на Alfa Romeo Giulietta объёмом 1290 куб.см. Особенностью этого двигателя на Giulietta были:

  • Алюминиевыйлегкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами;
  • Алюминиевая головка блока цилиндров со сферичными камерами сгорания;
  • Стальной коленчатый вал;
  • Два распредвала в головке цилиндра;
  • Два клапана на цилиндр с расположенной по центру свечей зажигания;
  • Впускной и выпускной клапаны установлен под углом 80 градусов друг к другу;
  • Очень крупный, плоский, безрёберный масляный поддон, который удерживал в двигателе масло очень здорово, кроме того форма поддона изменялась в зависимости от привода. В холодную погоду иногда приходилось перекрывать поток воздуха на радиатор для быстрого нагрева воды для начала подачи тёплого воздуха в салон автомобиля.

Всё это позволило двигателю Alfa Romeo Twin Cam стать одним из самых продвинутых двигателей на автомобилях в середине 1950-х годов. Данные особенности устройства двигателя стали основной для всех версий этого двигателя в будущем. Объём был увеличен до 1570 см³ с выходом в свет Alfa Romeo Giulia в 1962 году. Гоночная версия двигателя Giulia включала в себя с улучшенной головкой блока цилиндров, используемой на Alfa Romeo GTA с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Двигатель Twin Cam был в дальнейшем увеличен до 1779 см³ для 1750 GTV и Berlina в 1968 году. А двигатели объёмом 1962 см³ был представлен в 1971 году на 2000 GTV и Berlina 2000. Версии с двумя свечами на цилиндр использовались на 1750 и 2000 для гонок, где было установлено ограничение на двигатели с 16-и клапанными головками блока цилиндров.

В 1986 году, двигатель объёмом 1779 см³ с турбонаддувом и с одной свечой на цилиндр был установлен на Alfa Romeo 75. Мотор выдавал мощность в 155 л.с. (114 кВт) в стандартном варианте. И имел возможность увеличения мощности до 300 л.с. (220 кВт) для Группы A Туринговых автомобильных гонках.

В 1987 году Alfa Romeo 75 получили головку блока цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр, которая обеспечивала улучшенный поджиг топлива и это позволило улучшить форму камеры сжигания посредством уменьшения углов между впускным и выпускным клапаном. Все эти нововведения, включая изменяемые фазы газораспределения и инжекторную систему подачи топлива, давали мощность в 148 л.с. (109 кВт).

Последние примеры данных двигателей были в 1994 году объёмом 1750 куб.см, 1770 см³ и 1995 см³ до 8-и клапанных Twin Spark двигателях, устанавливаемых на 155 и 164. После версий 1994 года, все эти модели двигателей эволюционировали в 16-и клапанные Twin Spark, разработанные на базе фиатовского мотора с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, более нежные и капризные в эксплуатации .

Производство двигателей Alfa Romeo Twin Cam закончилось в 1994 году, когда на смену им пришли новые 16-и клапанные Twin Spark двигатели.

Просто вывеска в гараж)

’82 ВАЗ 21051 — 2.0 Twincam

Автор темы Xenо, 2.4.2014, 16:52

  • 14 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Xenо

  • Пользователи-2
  • 187 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.4.2014, 16:52

    Читать еще:  Двигатель 21114 вибрация на холостых

    Автомобиль достался в 2008м году после получения ВУ. Фактически это повседневная машина, хоть и есть в семье инотаз. В 2009м году попал в ДТП не по своей вине ударив в бок четырнадцатую, которая выезжала из двора. За это время машина прошла два витка мини-эволюции и сейчас на третьем (первый виток условный — сток). Еще в 12м году загорелся найти себе фиатовский твинкам и в итоге год поисков без результата не остался — нашел в нижегородской области и притащил его себе.

    Двигатель
    — ВАЗ 2101
    — БСЗ
    — Карб солекс

    Прочее
    — Бампера 2107
    — Замена цвета Рубин -> Калина
    — Зеркала политех

    Двигатель
    — Свап на ниво-мотор 21214
    — Перевод автомобиля на инжектор

    КПП
    — Замена коробки на сток от шнивы и перенос рычага выбора передач

    Тормоза
    — 2112 тормоза спереди

    Подвеска
    — Амортизаторы KYB Super спереди и KYB Excel-G сзади
    — Запиленные пружины от нивы

    Прочее
    — Переделка печки под улитку 2108
    — Замена комбинации приборов на ГАЗ-31105
    — Установка линзованного ксенона
    — Установка сидений от какой-то старой мазды (323, если не ошибаюсь)
    — Вернул весь родной хром
    — Вернул бампера 2105
    — Вернул родные зеркала 2105

    Двигатель
    — FIAT Twincam 132D1.000 (Объем 2 литра)
    — Ресивер Lancia Delta Integrale
    — Форсунки волга
    — Бензонасос погружной газель
    — Перевод его на инжектор
    — Дроссель ВАЗ 56мм

    Трансмиссия
    — Замена главной пары с 4.3 на 4.1 (мост целиком)

    Тормоза
    — Установка ВУТ 2110 на моторный щит
    — ЗДТ на базе оковских суппортов
    — Гидроручник (неизбежность)

    Ходовая
    — Замена пружин на что-то не запиленное (пока в магазине )
    — Рейка ИЖ Ода
    — Рулевая колонка 2110
    — Руль 2110

    Прочее
    — Перенос креплений сидений ниже

    Донор

    Сообщение отредактировал Risandi Von — 15.4.2014, 18:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 IgorFS

  • Супермодераторы
  • 16 257 cообщений
  • 51
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.4.2014, 13:14

    http://fs.vaz.ee/
    Студия «Финальный Штрих»
    индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

    ! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
    ! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

    Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
    http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 DIM-06

  • Пользователи-2
  • 7 970 cообщений
  • 26
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.4.2014, 13:35

    Понравилась инетресная идея с фиато мотором! расскажи подробнее как он по креплениям встает?

    Сообщение отредактировал DIM-06 — 3.4.2014, 13:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Xenо

  • Пользователи-2
  • 187 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.4.2014, 15:29

    без проблем На блок прикручиваются стоковые классические крепления и залетает как родной. Коробка тоже стыкуется болт в болт

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Xenо

  • Пользователи-2
  • 187 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.4.2014, 15:58

    Неделю назад получил заготовку под рампу


    Из-за того, что станок был небольшим, пришлось делать деталь из двух половинок.

    С ресивером встает вот так


    И на днях сварили её в одну единую деталь.

    Самое главное, что форсунки бош встают в ресивер как родные.

    Про сам ресивер. Так как все это дело должно работать на январе, то и проще было дроссель ВАЗ ставить, чтобы не изобретать велосипеда с переходниками.

    Был приобретен донор от самары

    и от него благополучно отпилен поворот с фланцем

    Для плавного перехода сделали переходное колечко

    После сварки получился таким

    Изначально впуск хотел сделать своими силами и даже часть почти сварил


    Но подумал и решил заказать стоковый и не парить мозг.

    Из-за установки рейки пришлось перенести рабочий цилиндр сцепления. Для этого укоротил шток, чтобы с утопленным поршнем цилиндр поместился перед вилкой и сделал площадку. Как показала практика, площадка тонкая и надо её переделать. Уже согнуть успел

    За глязную коробку стыдно

    Еще своими силами сделал кронштейн под ручник

    Шкив коленвала под ДПКВ сделал из классического. Пришлось укоротить и расточить посадочное отверстие. Шпонка на классических моторах и на твинкаме использовалась одна и та же.

    Сейчас машина на стадии сборки мелочевки в салоне и ожидании регулировочных шайб под клапаны. На 214м двигателе были гидрики и я сейчас мечтаю просто о них, потому что шайбы идут уже почти три недели и все никак не приедут

    Харлей здорового человека: тест-драйв Harley-Davidson Slim S

    Все мотоциклы Harley-Davidson, официально поставляемые в Россию, имеют одну особенность: они откровенно «задушены». Экология, нормы шумности – вот это все, вы же понимаете… Наверное, и доля маркетинга в этом тоже есть, ведь любой мотор H-D можно легко «раздушить» в любом дилерском центре. И лишь один мотор в линейке марки уже сразу поставляется в правильной «физической форме»…

    К онечно же, это мотор «не для всех» – Screamin’ Eagle 110. Думаю, многие, не очень плотно знакомые с маркой, даже и не слышали о таком. Действительно, эти моторы «распилены» из обычных Twin Cam 103 – со 103 кубических дюймов до 110 «инчей», но отличаются не только объемом, но и иными валами, поршнями и шатунами, настройками систем впрыска/зажигания, а также установленным в стоке фильтром «нулевого сопротивления». Самый большой харлеевский мотор имеет объем 1 802 куб. см. Мощность и момент тоже чуть выше, чем у базового «твин кама», и составляют 95 л. с. и 145 Нм, соответственно. «Сто третий» Twin Cam, для справки, развивает 87 сил и 126 ньютон-метров.

    Читать еще:  Что такое несфокусированный прыжковый двигатель

    Пока не пришел «восьмой»

    Осенью прошлого года Harley-Davidson представил широкой публике новое поколение своего «биг-твина» под названием Milwaukee Eight. «Милуокская восьмерка» призвана заменить собой тот самый Twin Cam 103, который гордо несет знамя H-D вот уже восемнадцать лет! Новый двигатель имеет рабочий объем 107 кубических дюймов, или 1 753 куб. см. В его арсенале четырехклапанные головки цилиндров, да и вообще – с предшественником он, кроме компоновки и места рождения, не имеет ничего общего.

    Тем не менее, маркетологи Х-Д не стали портить жизнь самим себе и не позволили «обычному» мотору, который, без сомнений, скоро встанет в рамы всех мотоциклов семейств Touring, Dyna и Softail, обогнать по значению объема «лимитированный» двигатель прошлого поколения. Не по Сеньке шапка, дескать. В будущем году новый «милуоки эйт» появится лишь на некоторых туринговых моделях, а значит старый добрый Twin Cam еще поживет. Вопрос в другом: будет ли пользоваться спросом «старое двигло»? Ведь можно подождать годик и купить мотоцикл с новым мотором. Именно для таких «ждальщиков» отдел маркетинга (не иначе) породил необычайный аппарат, о котором мы сегодня и говорим.

    Когда желания шокированы возможностями

    Как в популярном тосте. Знаете почему? Потому что получить мотоцикл с таким мотором до недавнего времени было возможно только в том случае, если купить отдельно мотор и вживить его в раму самостоятельно. Еще год назад 110-й двигатель был доступен только на мотоциклах серии CVO – Custom Vehicle Operations, «придворном» тюнинг-ателье Harley – и за совершенно нереальные деньги. Официальный сайт даже ценник на эти мотоциклы не вывешивает. Потому что кому нужно – и так купят. А остальным нечего расстраиваться! Скажу только, что наиболее близкий по идеологии Road King в исполнении CVO еще до скачка курса валют стоил заметно больше двух миллионов. Сколько сейчас – даже думать не хочется.

    И вдруг, бабах – и в салонах появляется нормальный Softail, в боевой раскраске а-ля американская армия образца 1945 года, да с «сивиошным» мотором, да за вполне себе вменяемые деньги! Вот уж действительно – не мечталось даже! Конечно, курс доллара нынче подкосил всех, и то, что сейчас можно назвать «разумными деньгами», два года назад приводило к обмороку… Тем не менее, мы живем в сегодняшних реалиях. Ценник на Slim S c двигателем Screamin’ Eagle 110 начинается от 1 819 000 рублей, что примерно процентов на 80 дешевле, чем самый простой CVO.

    Семь волшебных дюймов

    Но что же кроется в тех самых «лишних» семи кубических дюймах, что делает этот самый «кричащий орел» столь необычным и отличающимся от «унылого твинкама»? Да просто в отличие от него, Screamin’ Eagle действительно едет! Едет, как мотор объемом 1 800 кубов, тогда как обычный «сто третий» едет так, как будто в него ваты напихали. Мы прекрасно знаем, что любой мотор H-D открыт всем кастомайзерам всеми своими разъемами для перепрошивки, установки Power Commander и прочих электронных издевательств, не говоря уже о Big Bore китах (наборах для увеличения рабочего объема), нулевых фильтрах и прочих нагнетателях Roots. Но это все тюнинг, много «пешеходного» времени, денег, нервов и не вполне понятный результат. Screamin’ Eagle – это удовлетворение «в день покупки».

    Ты открываешь газ и понимаешь: вот оно! Вот он «Харлей здорового человека», а не тот «Корлей курильщика», на которых ты ездил до того! Открываешь газ – и наслаждаешься бесконечной, бездонной тягой, живущей в длинноходном моторе! И как им удалось так радикально «кастрировать» Twin Cam 103? И главное – зачем? Закрадывается мысль, что ТТХ врут, и тут не на сто пятнадцать «кубов» больше, а, по крайней мере, на 500-700.

    Если на сухом асфальте мотоцикл просто позволяет почувствовать мозгом заднюю стенку черепа, то на мокром он неизбежно запускает заднее колесо в букс. Причем на первых трех передачах – только газани порезче!

    Радует только длинная база мотоцикла, помноженная на довольно большой угол наклона вилки и значение выноса, благодаря которым мотоцикл не начинает «колбасить» в разные стороны. Даже с глубоко и давно буксующим задним колесом он продолжает сохранять прямолинейную траекторию движения, пока руль стоит прямо! Все светофоры – твои. Естественно, сорвать заднее колесо в пробуксовку можно и на сухом асфальте – дури хватит. Так что все светофоры теперь – это не просто вынужденная остановка, но и место маленького шоу для окружающих.

    Надо заметить, что даже с таким фокусом, как старт с «дымом», Slim S все равно уезжает вдаль заметно резвее прочих двухколесных, не говоря уже о машинах. После «сотни» он, конечно, сдает. Рядные «четверки» и прочие гораздо более форсированные оппозиты выезжают вперед на оборотах, но уже поздно! Дело сделано: все нюхнули не только выхлопа, но и горелой резины – можно ухмыльнуться в усы, выпустить всех рвущихся вперед и поехать искать следующую «жертву».

    Во всей этой истории сильнее всего будоражит кровь даже не то, как этот мотоцикл ускоряется, сколько мысль о том, что из него можно сделать, приложив «прямые» руки, правильную прошивку «мозгов» и парочку других технических фокусов! Боюсь даже представить, что из него получится при правильном тюнинге! Хорошо, что журналистам не позволяют проделывать все вышеописанное с тестовой техникой. Я бы, пожалуй, объявил, что я нашел свой идеал и ушел на пенсию, пообещав больше не садиться ни на один другой мотоцикл!

    Читать еще:  Чем можно склеить двигатель

    Тощий и толстый

    А что же до всего остального? Ведь мотоцикл – это не только мотор. В данном случае я могу сказать, что как раз-таки «только мотор». Остальное – второстепенно. Тем не менее, не сказать о самом аппарате было бы неверно.

    Что такое двигатель твинкам

    Сообщение BARSUK » 25 авг 2010, 09:36

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение Dragon » 25 авг 2010, 09:48

    1%
    Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

    год выпуска 1972

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение Docent » 25 авг 2010, 13:49

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение BARSUK » 26 авг 2010, 00:16

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение Docent » 26 авг 2010, 00:37

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение Dragon » 26 авг 2010, 10:02

    1%
    Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

    год выпуска 1972

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение SaltedD » 26 авг 2010, 21:06

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение Dragon » 26 авг 2010, 21:13

    1%
    Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

    год выпуска 1972

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение BARSUK » 26 авг 2010, 23:15

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение Dragon » 26 авг 2010, 23:18

    1%
    Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

    год выпуска 1972

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение SaltedD » 27 авг 2010, 00:07

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение Docent » 27 авг 2010, 00:23

    Не забудь гайку на каленвалу:
    1. Обязательно посадить на красный фиксатор резьбы.
    2. Затянуть с моментом 203 — 228 Н-м
    Гайку сцепления также посадить на красный фиксатор, но тянуть на 95 — 108 Н-м — резьба левая.
    Это из сервис-мануала.

    По поводу цепи я делал так: Натягивал натяжителем до упора и потом опускал на 2 зуба. Вроде не развалилось)))
    По мануалу написано: primary chain adjustment — 15,9 — 22,2 мм. Вот только что за цифры и откуда ими плясать, я так и не понял)))

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение PlasmaNaut » 27 авг 2010, 06:36

    Масло куда? В гусятницу? Зачем по 40 баксов-то? Можно залить самой недорогой моторной минералки 10В-40 или 20В-50. Можно дексрон залить — для мокрого сцепления он лучше подходит, лучше переключается, проще нейтраль ищется, но цепь работает погромче. И может начать потеть — надо более внимательно отнестись к установке прокладок. У меня первичка с дексроном, а прокладки все на герметике. Что касается объема, то тут родные мануалы дают разные варианты на залив. Если бы ты сказал, что за аппарат, можно было бы сказать точнее. Вообще, стандартно считается, что лить надо кварту (0.946 мл), но в некоторых годах посвежее родные мануалы говорят, что меньше надо и тут на форумах начинается холивар — по мануалу лить или кварту.

    Насколько помню, на эво и 88 свободный ход холодной цепи над натяжителем — 1/2-5/8″ (12.7 — 15.875). На 96 вообще не регулируется и даже люка в гусятнице нет. Я себе за 50 баксов купил автонатяжитель йорковский и не парюсь за цепь.

    Re: Twin Cam 88

    Сообщение ToniC » 27 авг 2010, 11:18

    цепь проверять и натягивать просто:
    — снимаешь крышку первички
    — проверяешь провис цепи, т.е. тупо тянешь её верхнюю часть вверх. по-моему на ТС 88 должно быть на холодном 16-22 мм, на горячем 9-16 мм.
    — если провис больше, то регулируешь:
    — откручиваешь гайку, которая крепит башмак
    — рукой поднимаешь башмак до упора вверх
    — затягиваешь гайку.
    — прокручиваешь цепь, проверяешь провис.
    — при необходимости повторяешь процедуру.

    откручивание этой гайки на ТС 88 при пробеге больше 30 КМиль — вполне обычное явление, как я понял по забугорным форумам. у меня у самого такое же случилось, только гайка ослабла, а не открутилась.)))

    Ремонт и обслуживание

    Несмотря на короткое время производства и его небольшие масштабы, SR16VE позиционирует себя отличным мотором высокого качества.

    Существенных проблем в его эксплуатации не возникает, типичных поломок нет. Если рассматривать отзывы владельцев мотора, то можно выделить:

    • Редкие проблемы с нестабильным холостым ходом.
    • Большой аппетит на масло, появляющийся при использовании низкокачественного топлива и отсутствии капремонтов.

    SR16VE ремонтопригоден, поэтому проблем в этом плане не возникнет. Отвезти двигатель на диагностику и ремонт можно в любую СТО.

    Отметим, что SR16VE может быть улучшен. Тюнинг этого ДВС – дело непростое, но вполне реализуемое. Для этого потребуется усилить конструкцию мотора (ГРМ трогать не стоит) и установить турбину. Естественно, без увеличения степени сжатия до 12-13 бар не обойтись. При грамотном подходе из SR16VE можно «выжать» порядка 230-250 лошадиных сил, но не более.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector