0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель пошел вразнос

Почему дизель идет в разнос?

  • Почему дизель идет в разнос?
  • Что такое разнос дизельного двигателя
  • Чем опасен разнос двигателя
  • Почему дизель идет в разнос
  • Как заглушить мотор
  • Как предотвратить неприятности?

Дизельный двигатель (спасибо за изобретение Рудольфу Дизелю) нас привлекает тем, что «кушает» он дешевую солярку, а не дорогой бензин. Черта хорошая, выгодная, привлекательная. Но до той поры, пока дизельный двигатель не «покажет зубки», т.е. не пойдет в разнос. Это картина страшная и небезопасная для вашей жизни. От огромнейших оборотов дизеля имеют свойство разрываться на куски. Что нам нужно знать о своенравном характере дизельного мотора?

  • Что такое разнос дизельного двигателя
  • Чем опасен разнос двигателя
  • Почему дизель идет в разнос
  • Как заглушить мотор
  • Как предотвратить неприятности?

Что такое разнос дизельного двигателя

Жуткая фраза «двигатель пошел в разнос» обозначает, что двигатель самопроизвольно увеличил число оборотов, а контролю этот процесс уже не поддается. Происходит такая неприятность в считанные минуты. На тахометре красная зона, страшный шум в ушах и дым с копотью перед глазами, может появиться и пламя из выхлопной трубы – зрелище впечатляющее.

Чем опасен разнос двигателя

Машина на нейтралке стоит на стоянке, в гараже, на парковке, и вдруг мотор начинает бесконтрольно набирать обороты. Его можно остановить, но еще какое-то время двигатель будет крутиться до полной остановки.

Почему дизель идет в разнос

Принцип работы дизельного двигателя в следующем: солярка попадает в двигатель под давлением воздуха, никаких искр нет (искра нужна в бензиновом двигателе). Пока в цилиндрах есть воздух и топливо, двигатель будет работать. Можно назвать ряд причин, по которым двигатель идет в разнос.

Клинит топливная рейка в ТНВД (топливный насос высокого давления). Топливный насос зависит от коленчатого вала двигателя посредством редуктора. Если рейку ТНВД заклинит, мотор заглохнет или пойдет в разнос. Солярка просто польет в камеры сгорания, ГРМ не сможет так быстро реагировать, и в результате перегрева клапаны погнутся, поршни оплавятся. В результате всего происходящего двигатель (если его не заглушить) может взорваться и сломать коленвал.

Неисправная турбина. Всем известно, что дизельный мотор имеет компрессию в 28 – 36 атмосфер. Такая высокая компрессия дает высокую температуру в конце цикла сжатия. Если турбина неисправна, то подтекает масло (а горит оно хорошо). Солярка + масло – и двигатель начинает набирать обороты сам по себе. Давление масла, соответственно, тоже растет и попадает прямиком в камеры сгорания. Так двигатель начинает уходить в разнос, пока не повалит дым. Повышенная механическая нагрузка тоже может спровоцировать разнос двигателя.

Неправильная работа электронной педали газа (акселератора) не страшна, потому что на современных дизельных автомобилях компьютер сам ограничит объем подаваемой солярки. Достаточно доли секунды, чтобы электроника приняла верное решение. Вас должно волновать то, чтобы в мотор не попало масло.

Прохудились поршневые кольца – происходит разгерметизация. Моторное масло попадает в двигатель через вентиляцию картера, который соединен с выпускным коллектором шлангами. Из-за плохих поршневых колец в картер просачивается давление, и в цилиндре образуется больше пара. Вот такой замкнутый круг.

Как заглушить мотор

Чтобы заглушить двигатель, необходимо прекратить поступление воздуха в систему, заткнув чем-нибудь (тряпкой, фанерой) воздухан. Можно отсоединить трубку подачи солярки. Все это очень рискованно, ведь двигатель может разорвать в любую минуту.

«Адский двигатель» может вести себя по-разному, но вы должны быть готовы ко всему и постараться не паниковать. Тут действовать нужно. В пути при разносе дизельного двигателя вы ощутите неконтролированное ускорение. Отпускаем педаль акселератора и тормозим, включаем нейтралку (разгоняться машина больше не будет) и съезжаем на обочину. При автоматической коробке передач вы тоже сможете выбрать нейтралку и остановиться.

После остановки мотор будет работать дальше. Берите огнетушитель (в машине должен быть), открывайте капот и залейте все пеной. Доступ воздуха прекратится, и мотор остановится. Теперь вам потребуется экстренная помощь – звоните на 112.

Если из выхлопной трубы валит дым, значит, масло попало во впускной коллектор. В таком случае отходите от машины как можно дальше и немедленно вызывайте спасателей. Если в вашей машине механическая коробка передач, выберите самую высокую передачу, нажмите на тормоз и отпустите сцепление. Такие действия дадут большое сопротивление – мотор в результате заглохнет.

Как предотвратить неприятности?

Чтобы ваш двигатель работал без устали и проблем, необходима профилактика: регулярно на СТО контролировать работу ТНВД и центробежного регулятора, не допускать скопления масла во впускном тракте, вовремя менять цилиндры и поршни.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Дизель пошел в разнос: причины неисправности

Ответить, почему дизельный двигатель идет вразнос, помогает изучение особенностей системы топливоподачи и воспламенения смеси в двигателях данного типа. Обороты бензинового мотора напрямую зависят от степени открытия дроссельной заслонки, через которую поступает необходимый для сгорания бензина воздух. Чем больше подается воздуха, тем больше сгорит топлива.

Что касается дизеля, то подача воздуха в таких моторах не ограничена, а управление частотой оборотов коленвала осуществляется посредством дозирования топлива, подаваемого в цилиндры. Более того, смесь топлива и воздуха воспламеняется в дизеле не от искры, а от сжатия и нагрева. Получается, дизель работает до того момента, пока в камере сгорания есть топливо.

Подача топлива и ТНВД

Вполне очевидно, что нарушения, связанные с работой систем подачи топлива, могут привести к разносу дизельного двигателя. В данном случае речь идет о ТНВД, который отвечает за точное дозирование топлива. Для того чтобы дизель поддерживал строго заданные обороты, в конструкции используется центробежный регулятор. Указанный регулятор ограничивает подачу солярки при увеличении частоты вращения коленвала.

Читать еще:  Двигатель вольво д13 схема

ТНВД имеет прямую взаимосвязь с коленчатым валом через редуктор. Рост оборотов коленвала заставляет насос подавать еще больше топлива, получается замкнутый круг. В результате такой зависимости ТНВД от оборотов двигателя насос попросту заливает цилиндры соляркой, дизель быстро выходит на максимум оборотов и далее идет в разнос.

Попадание моторного масла в камеру сгорания

Данная проблема встречается реже, чем разнос дизеля по причине неисправностей ТНВД, а также более свойственна дизельным двигателям с неисправным турбокомпрессором. Необходимость смазывать и охлаждать турбину заставляет конструкторов подавать в устройство моторное масло. Масло отличается горючестью при высоких температурах. Высокая степень сжатия в цилиндрах дизельного двигателя обеспечивает очень высокую температуру в момент окончания такта сжатия. При условии обильной течи масла в турбине и попадания его в цилиндры смазка закономерно начинает гореть.

Дополнительно масло может попадать в цилиндры через систему вентиляции картера, так как картер двигателя соединяется с впускным коллектором для того, чтобы вентилировать масляные пары в процессе работы ДВС. Износ поршневых колец позволяет газам активно прорываться в картер, давление картерных газов растет (дизель сапунит), количество паров масла во впуске увеличивается.

Сгорание масла в рабочей камере заставляет дизель набирать обороты. Рост оборотов повышает давление масла в системе смазки двигателя. Снова получается замкнутый круг, в результате чего масло под давлением все более интенсивно проникает в цилиндры через турбину и воздушный фильтр. Дизель в этом случае также идет в разнос.

Устраняем разнос двигателя

Когда в вашем автомобиле произошел разнос двигателя, в первую очередь следует прекратить подачу топлива, сделать это можно, отсоединив трубку подачи горючего. Затем нагрузите двигатель. Необходимую нагрузку можно дать следующим образом: включив четвертую или пятую передачу, резко нажмите на тормоз. После этих действий двигатель должен заглохнуть. Если же данные меры не дали результата, то нужно также перекрыть подачу воздуха в систему. Однако осуществить это не так уж и легко, так как при наличии турбины простая тряпка не поможет, нужно что-то посущественнее.

Но проделать все вышеперечисленные действия необходимо достаточно оперативно, так как такие последствия, как возгорание в выпускном коллекторе, могут привести к весьма печальному результату. Дабы не сталкиваться со столь неприятной проблемой, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, замену цилиндро-поршневой группы, не допускать скопления моторного масла в тракте, а также осуществлять контроль работы центробежного регулятора и ТНВД.

Заключение

Отличительная черта разгона – молниеносность. Поэтому даже опытные автолюбители не всегда успевают исправить ситуацию. А значит, эффективнее всего в борьбе с разгоном оказывается своевременное техническое обслуживание и поддержание всех систем автомобиля в должном состоянии.

Это все что мы хотели сказать по данному вопросу. Теперь вы знаете, почему дизель идет в разнос, и как остановить опасный процесс. Надеемся, что данный материал оказался для вас полезным. Желаем успеха и удачи на дорогах!

Когда мотор идет в разнос, его обороты резко увеличиваются и стрелка на тахометре перемещается в красную зону. Из выхлопной трубы вырываются черные клубы дыма, порой, вместе с пламенем. Все это происходит внезапно и не поддается контролю со стороны водителя. Такое поведение дизель может демонстрировать в любом состоянии:

  • при движении по трассе;
  • на стоянке в нейтральном режиме.

Первый случай — самый опасный, особенно, для начинающего водителя. При выходе мотора из нормального режима функционирования начинается бесконтрольный разгон автомобиля. Тут и до аварии рукой подать, если водитель не сориентируется по ходу движения.

В случае сбоя при режиме нейтральной позиции, вышедший из строя дизель может снести себе головку и разбросать свое содержимое вокруг автомобиля. Это тоже опасная ситуация, потому что можно получить осколочное ранение, как при взрыве гранаты.

Почему так происходит

Причинами подобного состояния дизельного двигателя могут быть:

  1. неисправность топливного насоса;
  2. неисправность турбины.

Почему дизель идет в разнос? В конструкции дизельных моторов контроль над поступлением топлива в цилиндры осуществляется топливным насосом ТНДВ. Центробежный регулятор держит число оборотов на необходимом уровне, координируя поступление топлива. Скорость работы насоса зависит от числа оборотов коленвала. Выход из строя топливной рейки вызывает сбой в работе насоса и бесконтрольное поступление солярки в цилиндры, что неизбежно влияет на ускорение работы движка. Чем быстрее крутится вал, тем больше топлива заливается в камеры сгорания. Замкнутый круг.

В случае заклинки данного механизма происходит либо остановка движка из-за недостачи топливного ресурса, либо мотор идет в разнос от его переизбытка. Это и вызывает поломку мотора, со всеми вытекающими:

  • прогар поршней;
  • деформация клапанов;
  • перегрев мотора;
  • поломанный коленвал в некоторых случаях.

Дизель идет в разнос: причина в неисправности турбины. Недостаточная герметичность узла может спровоцировать течь масла, которое очень легко возгорается и долго горит. Почему происходит бесконтрольное поступление моторного масла? Из-за нарушения герметичности узла масло вместе с воздухом может попадать в двигатель, который воспринимает его как ресурс питания и начинает работать. Масло может накопиться в интеркулере или во впускном коллекторе.

Как заглушить мотор

Если водитель сможет быстро заглушить мотор, в этом случае ужасных последствий может и не произойти. Однако не пытайтесь заглушить движок поворотом ключа зажигания — бесполезное действие. Заглушить движок можно такими способами:

  • тормозить автомобиль двигателем;
  • перекрыть подачу воздуха;
  • отсоединить трубку, подающую солярку.

Если у машины автоматическая коробка передач, можно сделать так:

  1. отрегулировать самую высокую передачу;
  2. нажать на тормоза;
  3. отпустить сцепление.

В этом случае движок заглохнет из-за большой механической нагрузки без движения автомобиля.

Другой способ. Как только вы почувствовали несанкционированное ускорение, срочно нажмите на тормоз, поставьте коробку передач на нейтральную позицию и выведите машину на обочину дороги. Двигатель будет продолжать работу какое-то время, а потом заглохнет. Вы же в это время звоните в экстренные службы.

Читать еще:  Что такое двигатель twin tec

Что еще можно сделать? Попытаться самостоятельно заглушить движок с помощью огнетушителя. Нужно открыть капот и распылить содержимое огнетушителя по всей подкапотной поверхности. Углекислый газ СО2 сработает как воздух, необходимый для выгорания топливного ресурса: это остановит работу движка.

Перекрыть воздушную магистраль (воздухозаборник) можно каким-либо предметом типа фуфайки или куска фанеры (с ним можно сразу попрощаться). Не пытайтесь это сделать рукой! Если в авто есть горный тормоз, его следует включить: это аварийное устройство перекроет поступление воздуха в цилиндры.

Отсоединение трубки — более длительный процесс, который к результату все равно не приведет. Вы просто не успеете завершить отсоединение, так как мотор все равно вас опередит и выйдет из строя.

Если машину покрыли клубы черного дыма — причина неполадки во впускном коллекторе. В этом случае следует удалиться от машины на некоторое расстояние и вызывать экстренные службы.

Что делать после остановки двигателя

Даже если вам и удалось заглушить движок, не пытайтесь его снова заводить. Оставьте авто на обочине и ждите эвакуатор. Если машина находится посередине дорожного полотна, вручную откатите ее на обочину. Не пытайтесь заводить мотор!

Теперь машина нуждается в ремонте. В автосервисе должны детально исследовать причину разноса и устранить неполадки. Профилактикой подобных случаев является:

  1. своевременная проверка и замена цилиндров и поршней;
  2. своевременная проверка центробежного регулятора и топливного насоса (ТНДВ).

Если движок изношенный, вероятность попадания масла с цилиндры очень велика.

Дизель пошёл в разнос

#1 николай иванович

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Реальное имя: Николай
    • Город Бендеры

    Друзья! Случайно наткнулся в инете на ролик про дизель в разносе. До него об этом имел только какие-то отрывочные сведения и не придавал им особого значения. Но после просмотра этого ужаса возникли вопросы: насколько часто наши двигатели попадают в такой разнос и, раз это реально случается, то как этого избежать?

    М.б., мои вопросы покажутся вам наивными, но тем не менее, хотелось бы их обсудить!

    DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376

    • Наверх

    #2 Fodik

  • Сервисмен
  • 1 622 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург
    • Прохожий это нравится
    • Наверх

    #3 николай иванович

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Реальное имя: Николай
    • Город Бендеры

    Спасибо, Сергей! Как-то поспокойнее стало на душе! Из этого следует, что нужно внимательно следить за состоянием ДЗ — регулярно осматривать, чистить ит.д. При прошлогоднем ТО её разобрали и обнаружился довольно толстый налёт гари. Почистили, промыли, смазали. Но ведь её привод тоже может отказать?!

    DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376

    • Наверх

    #4 rehmzy

  • Хороший чел
  • 1 635 сообщений
    • Реальное имя: Рома
    • Город Минск
    • zmichel это нравится

    Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

    Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

    • Наверх

    #5 николай иванович

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Реальное имя: Николай
    • Город Бендеры

    А Вы купили, или уверены, что с Вашим авто такого (не дай Бог) случиться не может?

    DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376

    • Наверх

    #6 rehmzy

  • Хороший чел
  • 1 635 сообщений
    • Реальное имя: Рома
    • Город Минск

    Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

    Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

    • Наверх

    #7 николай иванович

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Реальное имя: Николай
    • Город Бендеры

    Это так. У меня вообще к машине отношение почти сакральное. Жена считает, сто даже чрезмерное.

    DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376

    • Наверх

    #8 Cartmanezzz

  • Пользователи
  • 457 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 Марселец

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Марсель
    • Наверх

    #10 Андрей Белый

  • Хороший чел
  • 460 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город Пушкин

    Друзья! Случайно наткнулся в инете на ролик про дизель в разносе.

    А где ролик то. Или это закрытая информация?

    Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест. .

    • Наверх

    #11 Fodik

  • Сервисмен
  • 1 622 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #12 николай иванович

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Реальное имя: Николай
    • Город Бендеры

    DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376

    • Наверх

    #13 Wenator

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Город Балашиха , МО

    Повезло , что на стоянке и легковушки.

    В Новороссийске был случай с камазом, у которого движок пошел в разнос, тот много бед натворил. Сначала грешили на тормоза, но когда дело дошло до суда , оказалась причина в двигателе.

    FiaT FreemonT , Lounge 7 мест, 2013 г.в., JC -2,4 FWD, 170 л/с

    • Наверх

    #14 Alex 0173

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Телефон: +48579149705
    • Реальное имя: Александр
    • Город Pila, Polska
    • Наверх

    #15 Андрей Гостенков

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Телефон: +371 27108754
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Даугавпилс, Латвия

    «Дроссель перекрывает воздух» Когда я поднимал тему заслонки (чистил нагар и видел что она открыта на заглушенной машине) то задавал вопрос форумчанам- в каком всё-таки положении она должна быть у наших дизелей. Так-вот,не вспомню кто именно,мне авторитетно ответили что (цитирую) на наших машинах при выключеном зажигании нормальное положение ДЗ -ОТКРЫТА. И тогда получается что заслонка перекрывает воздух,машина глохнет и заслонка открывается опять? Или всё-таки мы поворотом ключа отключаем питание на насос-форсунки и она глохнет? Блин,я-то думал что здесь уже всё выяснил для себя! Нашел про дроссель,конкретно разьяснил всё rehmzy. Должна быть открыта,получается

    Сообщение отредактировал Андрей Гостенков: 05 Октябрь 2019 — 15:49

    Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

    Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

    движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение вячеслав 1960 » 17 янв 2011, 22:30

    Читать еще:  Все о запуске двигателя хендай автомат

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение роматотжером79 » 20 янв 2011, 10:24

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение schurik80 » 24 янв 2011, 16:34

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение Саня197 » 24 янв 2011, 18:28

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение schurik80 » 25 янв 2011, 21:33

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение Саня197 » 08 фев 2011, 23:49

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение schurik80 » 17 фев 2011, 01:10

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение syrop » 17 фев 2011, 08:55

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение Шурик м4 » 20 фев 2011, 04:47

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение Babr » 24 фев 2011, 11:34

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 18:21

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение роман541 » 24 фев 2011, 19:46

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 19:51

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение futbob » 02 мар 2011, 16:20

    Бабр, давай по логике)
    1. свечи, выкручивай и проверяй на накал, заодно контакты посмотри можь где отгнили и не всегда контачат.
    2. Форсунки аккуратно скручивай, и вези на промывку-диагностику, можь в них какраз таки и есть проблема ..
    3. Про клапан ничего тебе толкового не скажу.. сам смотри
    4. Подтеки в системе.. визуальные
    5. Воздух в системе, к примеру прогибается ли топливный шланг идущий к тнвд нажатием пальцев и есть-ли в нем визуально пузырьки..
    6. Раздобудь сканер посмотри можь это мозговые ошибки
    7. измерь компрессию наконец .. минимал 21 должен быть, номинально 23 на всех
    8. Фильтр воздушный давно менял?

    можь кто еще чего добавит?

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение Babr » 04 мар 2011, 11:24

    Спасибо за советы, и так:
    1. свечи, выкручивай и проверяй на накал, заодно контакты посмотри можь где отгнили и не всегда контачат.
    — Свечи менял 20 т.км назад, утром в мороз с запуском проблем нет. Поэтому свечи отметаем.
    2. Форсунки аккуратно скручивай, и вези на промывку-диагностику, можь в них какраз таки и есть проблема ..
    — За форсунки спасибо, буду смотреть.
    3. Про клапан ничего тебе толкового не скажу.. сам смотри
    4. Подтеки в системе.. визуальные
    — Подтеки на турбине есть, даже скажем так налет. Но масло не уходит от замены до замены 10 т.км уровень не падает.
    5. Воздух в системе, к примеру прогибается ли топливный шланг идущий к тнвд нажатием пальцев и есть-ли в нем визуально пузырьки..
    — Ок, посмотрю
    6. Раздобудь сканер посмотри можь это мозговые ошибки
    — С этим пипец какие проблемы, т.к. у нас в городе сервисов нормальны по дизелям нет вообще Чек не загорается.
    7. измерь компрессию наконец .. минимал 21 должен быть, номинально 23 на всех
    — Ок, посмотрю
    8. Фильтр воздушный давно менял?
    5 т.км. назад.

    З.Ы. Шурик подсказал поменять крышку ручного насоса на топливном фильтре, но в нашей деревне это проблема, заказал весь топливный в сборе должен на днях придти, заменю.
    Вчера весь день мотался, вроде как все отлично было, правда солярки было в баке чуть-чуть. Только залил полный бак, как тут же началось, но с меньшей силой, т.е. еле-еле заметные подергивания при разгоне. Грешу на фильтр.

    Re: движок портера пошел вразнос, помогите

    Сообщение futbob » 04 мар 2011, 17:03

    Babr писал(а): Спасибо за советы, и так:

    5. Воздух в системе, к примеру прогибается ли топливный шланг идущий к тнвд нажатием пальцев и есть-ли в нем визуально пузырьки..
    — Ок, посмотрю
    6. Раздобудь сканер посмотри можь это мозговые ошибки
    — С этим пипец какие проблемы, т.к. у нас в городе сервисов нормальны по дизелям нет вообще Чек не загорается.

    З.Ы. Шурик подсказал поменять крышку ручного насоса на топливном фильтре, но в нашей деревне это проблема, заказал весь топливный в сборе должен на днях придти, заменю.
    Вчера весь день мотался, вроде как все отлично было, правда солярки было в баке чуть-чуть. Только залил полный бак, как тут же началось, но с меньшей силой, т.е. еле-еле заметные подергивания при разгоне. Грешу на фильтр.

    5. как только подергивания начнутся или топливный бак зальешь смотри сразу эту трубку что от фильтра к тнвдхе идет.. (пузырьки)
    6. Со сканером поверь все проще .. подойдет почти от любой иномарки в любом бол-е мене официальном сервисе он есть.

    по поводу топливной крышки покури ремзону народ тут уже бурно обсуждал сию проблему..

    а вообще есть 2 интересных штуки.. вопервых по слухам у заправок ТНК у них есть система насобачивания в топливо воздуха .. тоесть залил ты 50 литров.. все норм.. но день постоит и еще день потрясется уже будет 48 а так как проверить сие нереально то и слухами это так и остается.

    водила маза мне рассказывал .. тоже была хаотичная проблема то заводится то нет то в дороге встает.. то с полтыка загорается))) во всех сервисах все проверили.. и тнвд и двигло и свечи и все.. проблема исчезла только тогда когда он плюнул и поменял на новыйе все трубки от дна бензобака, до входов в форсунки!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector