0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель glk

Двигатель Мерседес GLK класс X204

На автомобили Мерседес GLK-класса в кузове X204 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Экстерьер

Передние фары 220 d 4matic растянуты на крыло, они оснащаются функцией «умный свет». Пучок света поворачивается за колесами и рулем.

Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.

Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.

Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.

Масло для Мерседес GLK дизель

Дизельные агрегаты OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA, устанавливаемые немецкими инженерами на модели Мерседес GLK, предпочитают моторные масла с допуском MB229.51, который ранее имел номенклатуру MB229.31. Поэтому для дизелей оптимальными будут моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, ARAL HighTronic G 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 21387

Характеристики Mercedes GLK / Мерседес ДжиЭлКей

Технические характеристики Mercedes GLK / Мерседес ДжиЭлКей. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes GLK / Мерседес ДжиЭлКей, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes GLK.

Выберите модель Mercedes GLK:

Ответы

История Mercedes GLK / Мерседес ДжиЭлКей

Первый дебют компактного SUV Mercedes GLK состоялся в январе 2008 года на автомобильной выставке в Детройте, затем в марте автомобиль привезли в Женеву, однако, он фигурировал как концепт-кар. Презентация серийной модели состоялась в Пекине. Mercedes GLK построен на платформе универсала С-класса, однако он тяжелее прародителя на 190 кг. Автомобиль прекрасно сочетает внедорожные качества с компактными размерами и комфортабельным салоном. Производится на заводе Mercedes в городе Бремен. В числе основных конкурентов данной модели BMW X3, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Volvo XC60.

Дизайн выполнен с оглядкой на «старшего брата» GL. Граненая внешность GLK выглядит нарочито угловато.Зато обтекаемость на высоте – Сх 0,34. Габаритные размеры: 4528х1840х1689 мм. Багажник по-немецки аккуратен и функ­цио­на­лен, но его объем всего 450 литров, и этот размер не увеличишь — задний диван неподвижен, хотя спинки складываются. Что касается технической начинки, в автомобиле присутствуют родственные «гены» С-класса: например система полного привода 4Matic без блокировочного дифференциала. Альтернативным вариантом является модель с задним приводом. GLK предлагается в двух вариантах. Один рассчитан на любителей бездорожья. В этом случае автомобиль имеет дорожный просвет в 210 мм, 17-дюймовые колеса и специальный внедорожный пакет, состоящий из настроенной на бездорожье системы полного привода и курсовой устойчивости, системы помощи при спуске с горы и так далее. Асфальтовая модификация GLK сможет похвастаться 19-дюймовыми дисками и дорожным просветом (200 мм).

Читать еще:  Двигатель cummins 6isbe210 схема

Угловатый интерьер находится в полной гармонии с внешностью. Салон изобилует хромированными деталями и массивными вставками из сосны Сиенна или ореха. На приборной панели в глаза бросается большой спидометр. Присутствует и навигационный дисплей, которыми можно управлять с помощью специальной «кругляшки» на средней консоли и клавишами. Mercedes GLK имеет электронный темпомат для контроля расстояния (ACC), способный в режиме «автомат» регулировать при движении расстояние до ближайшего транспортного средства.

Автомобиль может похвастаться длинным списком стандартного оборудования: система стабилизации, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, CD/MP3-аудиосистема, электропривод передних сидений, противотуманные фары. В качестве дополнительных опций доступны пять специальных пакетов, включая самый популярный «Premium 1» включающий: панорамный люк, спутниковое радио SIRIUS и электропривод задней двери. Более роскошный пакет «Premium 2» дополнительно включает: биксеноновую адаптивную оптику с омывателем, датчик дождя, водительское сиденье с памятью, и многое другое. В пакет «Multimedia входит жесткий диск для навигационной системы и камера заднего вида.

Автомобиль оснащается линейкой из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л.с. GLK 350 предлагает 3,5-литровый двигатель мощностью 272 л.с. Дизельная версия GLK 320 CDI имеет трехлитровый силовой агрегат мощностью 224 л.с. Коробка передач только автоматическая, семиступенчатая.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, и шторки безопасности для всех боковых окон. Кроме этого, активные подголовники для передних сидений, специальные подламывающиеся в случае ДТП педали, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех мест в автомобиле и замки для крепления детских кресел ISOFIX.

В 2012 году в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый вариант GLK. Автомобиль получил подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля – новый капот с выступающей наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами» габаритов и агрессивный передний бампер, сделали GLK одновременно и солиднее и динамичнее, чем прежде. Сзади изменений куда меньше – в глаза бросаются лишь новые фонари, которые сделали корму более изящной. Задний бампер тоже новый, более выразительный и скульптурный. Дополняют картину колесные диски нового дизайна. Кроме того, для автомобиля доступен пакет AMG, с которым кроссовер приобретает более спортивный вид.

Салон, по-прежнему, во многом унифицирован с С-классом. Здесь такая же приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые. Рычага КПП переехал с центрального туннеля под рулевую колонку, как это сделано на большинстве других моделей компании. Помимо этого, обновилось рулевое колесо и появилось несколько дополнительных версий отделки салона, которые раньше были недоступными.

Mercedes-Benz GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в случае опасности столкновения. В качестве опций покупатели смогут заказать установку на кроссовер систем кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами и усталостью водителя, а также мультимедийный комплект с возможностью выхода в Интернет и адаптивный круиз-контроль.

В линейку моторов для GLK 2012 года вошли три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Базовым движком является 2,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Его более мощный вариант аналогичного объема после модернизации стал выдавать 265 лошадиных сил против 231 ранее. Топовым среди бензиновых моторов считается «шестерка», мощность которой равна 306 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии. Дизели представлены 2,1-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм) л.с., а также 3,0-литровым V6, выдающим 265 сил и пиковый крутящий момент в 620 Нм. Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7 G-Tronic, а базовые модификации с передним приводом получили шестиступенчатую механическую коробку.

Читать еще:  Что такое подогрев двигателя 220в

Надёжность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz GLK

Трансмиссия

Практически все GLK на нашем рынке оснащены 7-ступенчатым автоматом серии 722. За время производства коробку неоднократно модернизировали, но все болячки так и не вылечили. До сих пор перегревается и «глючит» блок управления АКП, а через прокладку электронного пучка проводов подтекает масло. Не слишком долговечен и гидротрансформатор.

Двигатель

Дизельные моторы заметно надежнее бензиновых. На «четверках» поначалу растягивалась цепь ГРМ, забивались клапаны и заслонки EGR, а также массово отказывали форсунки впрыска. Путем отзывных кампаний практически все недуги моторов были вылечены к рестайлингу 2012 года. Самым надежным считается дизель V6, который еще и очень экономичный.

Подвеска

В ходовой части основные траты потребуются после 100 000 км, когда придется менять передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками. В рулевом управлении после 50 000 км ждут внимания наконечники и тяги. Рейка довольно надежная. По мере ее износа можно в обмен на старую заказать восстановленную за 25 000 руб., а новая у дилера стоит 68 000 руб.

Кузов

С коррозионной стойкостью у кузова проблем нет. От химических реагентов достается лишь хромированным и алюминиевым элементам. А еще ветровому стеклу, установленному под приличным углом, из-за чего от летящих навстречу песка, грязи и камней через 2-3 года оно приходит в негодность. Замена родного стекла – 28 000 руб., но лучше поставить «неоригинал» за 13 000 руб.

Электрика

Электрооборудование нередко чудит. Но массового характера эти чудачества не носят, а лечатся, как правило, перезапуском двигателя. В крайнем случае — перепрошивкой программного обеспечения. Остальное по мелочам: горят лампочки внешнего освещения, случаются перебои в работе климат-контроля, недолговечен электромоторчик отопителя, глючит центральный замок.

«Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204

Из истории модели

Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.

Успех ML проложил путь для дальнейшего расширения линейки кроссоверов Mercedes. Почти сразу после выхода второго поколения ML в 2005 году выпустили и несколько более крупный и роскошный GL, а еще спустя пару лет, в 2008-м, вышел и герой нашей сегодняшней статьи – новый Mercedes GLK.

На фото: Mercedes ML

На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)

На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1

Предки и родственники

На фото: Mercedes W204

Оснащение

Поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов, салон и прочее

Что в итоге?

Ориентировочные цены на запчасти

Цена за оригиналЦена за неоригинал
Ступичный подшипник перед47342054 (Febi)
Рычаг передний верхний продольный122171926 (Ремкомплект Corteco)
Колодки передние66513271 (ATE)
Диск тормозной передний86483896 (Bosch)
Колодки задние42152009 (ATE)
Тормозной диск задний63833297 (ATE)
Радиатор2174213738 (Nissens)
Гидроплита АКПП8312933145 (ремкомплект)
Гидротрансформатор АКПП94536нет
Маслонасос АКПП23041нет
Карданный вал68784нет
Переднее крыло22459API 11205
Бампер передний123850нет
Капот42516нет
Лобовое стекло20505нет
Читать еще:  2sz двигатель какой объем

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Уху, дождался! Спасибо!

Как и ожидал v6 дизель оказался самым надежным 🙂

Но вот по остальному GLK как то не радует.. судя по вашей статье.

У самого С 200 CDI (w204) 20008г. пробег 240т.км. — полет нормальный, тьфу тьфу 🙂 Не считая мелочей.

Хотел менять на GLK с 3 литровым дизелем дорестайл и вот теперь призадумался стоит ли? 😉

Они довольно свежие, это спасает.

200CDI самый беспроблемный и дешевый, просто 320й имеет динамику более приемлемую и комплектации получше, на двухсотку банально не ставилось многое из допов

220CDI уже с другими форсами и шансы на проблемы повышаются сразу в несколько раз

В коробку довелось залезать, или все ок с ней изначально? Или не в одних руках авто?

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.

Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

Борис, у меня возникла некоторая путаница с 3-ех литровым дизелем. Вы уверены что он имел индекс 320 CDI? На всех ресурсах которые я обшарил двигатель ОМ642 мощность 224 л.с. имеет индекс 350 CDI.

Здравствуйте, а что там с двигателями М274? Тоже всё плохо?

Ощущения от езды на Mercedes GLK

Ездит Мерседес хорошо независимо от дороги, едет ровно и четко, по заданной траектории, не отвлекается на ямки, колеи и прочие неровности, на руль вибрации не передаются. На горных извилистых дорогах машина все равно нормально поворачивает, есть постоянный полный привод, при желании можно войти в небольшой занос, даже не отключая систему стабилизации.

В плане комфорта Mercedes тоже показал себя с лучшей стороны. Мотор довольно мощный – 272 л. с., установлен в комплектацию GLK З50. Коробка передач тоже азартная, поэтому разгон у такого автомобиля очень даже уверенный. Автомобиль больше подходит для тех, кому надо каждый день ездить на дальние дистанции. За рулем Мерседеса не чувствуешь усталости.

А далее видео про Мерседес ГЛК с пробегом:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector