0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель биг блок

про переход с 1.3/1.6 на 2.0

  • Ответить

#1 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    Меня интересует — не одинаковая ли толщина стенок цилиндров у 1,6 и 1,8/2,0? если одинаковая, то это не очень хорошо. Т. к. если расточить 1,6 до 1,8 или 2.0, то уменьшится толщина и соответственно, прочность стенок цилиндров. Например на жигулях блоки 2103 и 2106 имеют одинаковые по толщине стенки, а диаметры цилиндра 76 и 79 мм соответственно, т.е если расточить блок 2103 до 2106 то толщина стенок блока уменьшится, а это серьезный косяк. Вот хочу узнать, на опеле случайно не так же? Если на опеле стенки на 1.6 намного толще чем на 2,0, и если его расточить до 2,0, то, в идеале, толщина стенок у расточенного 1,6 и стокового 2,0 станет одинаковой. Это в общем то хорошо. В ином случае, считаю что лучше не мучить 1,6.

    Второй вопрос. чем отличаются кузова аскон с двигателями 1.3 или 1.6 и 2.0. Т.е сами кузова одинаковы или на 2.0 есть какие то дополнительные силовые элементы? Что придется еще кроме двигателя пересаживать от 2 литровой машины в машину со слабым движком? я имею ввиду подвеску. говорят на 2.0 усиленная какая то.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    машины у меня пока нет, поэтому профиль не заполнен. Я спросил для того чтобы понять с каким мотором брать — с 1,3 и потом менять на 2,0, или 1,6 и потом точить до 2.0, или же сразу искать с 2.0, но таких аскон у нас мало

    ту статью я читал что висит в начале форума. но мне не все понятно было. про лыжи там написано. но они являются как я понял отдельной частью от кузова — прикручиваются к нему. А вот сама конструкция кузова чем нибудь отличается или нет — т. е не понадобиться ли приваривать к кузову еще какие то детали которые может быть шли с мощными моторами?
    про толщину стенок я не понял конкретно. мне нужно точно знать что при расточке 1.6 до 2.0 стенки станут точно такими же как у настоящего 2,0 и не тоньше, даже незначительно. иначе лучше не портить блок.
    Про всю обвеску мотора, мозги, бак насос, КПП я конечно же в курсе. Но
    слышал что стойки нужно менять полностью. Какие то рычаги усиленные.Это действительно так?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Opel164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8
    • @Упоминание

    для примера 1.6 там размер цылиндра вроде 80,4 где то так у 1,8 вроде 84,5! с 1,6 биг блок можно переделать в 1,8 в 2,0 НЕТ! так как при переточки с 1,6 в 1,8 стенки и так очень тонкие, под 2,0 точить только с 1,8 блока..

    лыжи и у меня стоят, они вроде для уселения морды, и нижняя полка под радиатор у меня тоже шерокая вроде 15см, биг и смол блок лехко определить, по малсленому фильтру, и биг блока он под правым колесом, у смол блока спереди возле радиатора!, Бери с большим блоком, пользу поймеш когда гидрики менять надо будет или рокера, оловку снимать не нужно при этом

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    все понятно. значит ситуация с опелевскими блоками такая же как на жигулях. т. е. точить нельзя.
    с 1.3 ясно что ниче не сделать. но зато я думаю машины с таким мотором более живые в плане кузова и наверно дешевле. и не жалко такой мотор вытащить из машины

    Сообщение отредактировал Moreno: 02 Июнь 2010 — 22:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Opel164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8
    • @Упоминание

    жигуль вообще рядом не стоял.. 1,3 не для молодова.. только для дачника) и на трассе будет очково обгонять, запаса мощности мало, а вот на 1,8 или 2,0 дури полно, ну и на светофоре резиной подымить можно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    ну жигули это конечно не автомобиль. я просто сказал что с блоками у опеля такая же фигня как у них. чтоб вам понятней было. хотя вы наверно про них и не знаете . я б и не против 1.8 был но у него неполноценный инжектор с трамблером который не найти. а колхозить с тазов вообще не люблю. тока оригинал

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе провернуло

    #11 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Opel164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    про это я в курсе, поэтому моя цель в начале темы была — 2.0

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 477
    • Город: Камышин
    • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание

    А енто чудо-йудо кто видел?(обсуждение предлогаемых Бронков) Часть3

    Активный участник

    Ну ребят, вы чего — такие вещи надо знать. Вот развели гадания.

    У Форда термин «Биг Блок» тоже конечно есть, это сугубо градация, которая зависит от объема двигателя (расточка и повышение объема за счет ремонта/тюнинга тут не причем — для этого термин «Stroker» используется). Объем меряем конечно в CID — кубических дюймах. Поэтому «351 в варианте Биг» — извините — невозможно ))
    Также есть модельный ряд двигателя и собственное название каждого типа двигателя внутри модельного ряда. Для каждого модельного ряда — свое понятие что есть Биг, а что есть Смол Блок.
    И даже скажу больше — даже от года выпуска может зависеть, что считалось Биг или Смол.

    Если касаться только V8 и последнего периода с 80-х годов — Биг Блок начинается с объема 383 куб дюйма.

    Вот например наша бронковская линейка:
    1962–2000 Windsor V8—small-block (221/255/260/289/289HP/302/351W/Boss 302)
    Внутреннее название Виндзор, и заметте — и 302 — 5,0 и 351 — 5,8 — все мелкие, Смол.

    А вот эти — это уже Биг Блок.
    1968–1997 385 V8—big-block (370/429/Boss 429/460/514)

    Так что скорее всего в нашем случае я могу предположить, что там установлен 7,5 литровый 460 двигатель, ибо все остальное — еще более редкие для нас движки, но уточнять все равно нужно — кто знает, что туда вкорячили.

    PAVEL P.V.

    Econoline TRUCK DRIVER

    NechtoS

    Старожил форума

    Ну ребят, вы чего — такие вещи надо знать. Вот развели гадания.

    У Форда термин «Биг Блок» тоже конечно есть, это сугубо градация, которая зависит от объема двигателя (расточка и повышение объема за счет ремонта/тюнинга тут не причем — для этого термин «Stroker» используется). Объем меряем конечно в CID — кубических дюймах. Поэтому «351 в варианте Биг» — извините — невозможно ))
    Также есть модельный ряд двигателя и собственное название каждого типа двигателя внутри модельного ряда. Для каждого модельного ряда — свое понятие что есть Биг, а что есть Смол Блок.
    И даже скажу больше — даже от года выпуска может зависеть, что считалось Биг или Смол.

    Если касаться только V8 и последнего периода с 80-х годов — Биг Блок начинается с объема 383 куб дюйма.

    Вот например наша бронковская линейка:
    1962–2000 Windsor V8—small-block (221/255/260/289/289HP/302/351W/Boss 302)
    Внутреннее название Виндзор, и заметте — и 302 — 5,0 и 351 — 5,8 — все мелкие, Смол.

    А вот эти — это уже Биг Блок.
    1968–1997 385 V8—big-block (370/429/Boss 429/460/514)

    Так что скорее всего в нашем случае я могу предположить, что там установлен 7,5 литровый 460 двигатель, ибо все остальное — еще более редкие для нас движки, но уточнять все равно нужно — кто знает, что туда вкорячили.

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    • 9
      записей
    • 43
      комментария
    • 1829
      просмотров

    Последние записи

    jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

    Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

    Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

    Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

    Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя стиральной машины индезит

    Есть три пути решения этой проблемы.

    Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

    Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

    В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

    Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

    Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

    Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

    Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

    Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

    Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

    Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

    Устанавливаем воздушный патрубок

    Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

    GENERAL MOTORS

    General Motors (сокращённое название — GM)— самая крупная американская автомобильная корпорация, до 2008 года в течение 77 лет – лидер по производству автомобилей в мире (с 2008 года уступила Toyota Motor Corporation, а с 2009 года — Volkswagen Konzern). По оценкам за 2011 года концерн вновь стал самым крупным автопроизводителем в мире, однако в середине 2012 года вновь уступил место Toyota и Volkswagen. Производство организовано в 35 странах, продажи в 192 странах. Головной офис компании находится в Детройте (штат Мичиган).

    Компания была основана в США 16 сентября 1908 года Уильямом Крапо Дюрантом, уже имевшим к тому моменту компанию Buick. Первоначально штаб-квартира компании находилась в городе Флинт (штат Мичиган), а затем переехала в Детройт.

    В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Ранее выпускались также: Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Geo.

    GM тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Компании: Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu>), Suzuki Motor Corp of Japan (Suzuki).

    Также, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.

    Применимость, модели автомобилей:

    Mercruiser Heads 1991-1999 10114156 Gen. V VI 454 7.4L Big Block

    GMC 3500 PICKUP 91-93 8-454 (7.4L)
    GMC 3500 VAN 91-93 8-454 (7.4L)
    SUBURBAN 2500 91-93 8-454 (7.4L)
    CHEVROLET 2500 PICKUP 91-93 8-454 (7.4L)
    CHEVROLET 30 VAN 91-93 8-454 (7.4L)
    CHEVROLET 3500 PICKUP 91-93 8-454 (7.4L)
    GMC FORWARD CONTROL 91-93 8-454 (7.4L)
    CHEVROLET FORWARD CONTROL 91-93 8-454 (7.4L)
    GMC 2500 PICKUP 91-93 8-454 (7.4L)
    CHEVROLET 1500 PICKUP 91-93 8-454 (7.4L)

    Двигатель 16N

    #1 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр
    • Наверх

    #2 Wagon

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 109
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Текила, девки, опель аскона, снегодоскер.
    • Авто: double ascona c
    • Наверх

    #3 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #4 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр

    Фильтр спереди.На двигателе модель 16 N.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Alvarez: 01 Август 2010 — 14:21

    • Наверх

    #5 Wagon

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 109
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Текила, девки, опель аскона, снегодоскер.
    • Авто: double ascona c

    Фильтр спереди.На двигателе модель 16 N.

    Читать еще:  Subaru impreza стук в двигателе

    Сообщение отредактировал Wagon: 01 Август 2010 — 14:24

    • Наверх

    #6 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр

    Разве это большой блок!?

    Незнаю.Но в ГИБДД без проблем снимали и ставили на учет

    Карб от восьмерки стоит и трамблер тоже.

    Еще такой вопрос от 16SH поршня подойдут?или у них различия есть?Просто на экзисте на мой двигатель нет ничего а на 16SH есть комплект 0.5мм от стандарта

    • Наверх

    #7 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    у меня на 4-ёх моторах так набито, криво-косо выше-ниже

    если они от OHC мотора, с таким же как у тебя диаметром — в каталоге Мале-Колбен есть все размеры поршней, каталог в Экзисте найдёшь. Разложи и сравни поршня. если тот же диаметр и все размеры — маркировка мотора одного отличает от другого ГБЦ и возможно система вспрыска

    • Наверх

    #8 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр

    Ретяб может конечно будет глупо выглядеть но в машинах я ноль и нужна ваша помощь.у меня стоят эти поршня http://www.exist.ru/. amp;Piston=1666 вместо их подойдут эти? http://www.exist.ru/. amp;Piston=1667

    Только не судите строго тех которые у меня найти в моем городе неполучается

    Сообщение отредактировал Alvarez: 02 Август 2010 — 15:34

    • Наверх

    #9 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    У поршней S степень сжатия больше, чем у поршней N, т.к. «лужа» в поршне мельче. А по всем остальным размерам должны встать. Придётся лить 95-ый минимум

    ЗЫ: моща должна подняться малость

    • Наверх

    #10 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр
    • Наверх

    #11 Motdoc

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 943
    • Город: г. Вологда
    • Интересы: машины, компьютеры

    из черепа есть чел с кадет клаба, по моему у него пару лет назад валялись смол блоки с доками и без надо только контакт найти.

    Opel Ascona 1986 г.р. была .

    • Наверх

    #12 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ

    What is a big block engine?

    A big block engine is physically larger and weighs more than a small block.[4] Larger bores, longer strokes, bigger valves and ports can lead to truly astounding power production. If a small block is a quick and nimble welterweight boxer a big block can be devastating heavyweight. This power comes at a price however, weight – those added pounds over the front axle of a car penalizes handling and acceleration, though the acceleration problem can be overcome with power.

    The history of Chevy big block engines

    When Chevrolet introduced the Mark I or W series big blocks engine in 1958, they were designed as a series of large displacement V8 engines needed for the post-World War II era’s heavier passenger cars. The engine changed formats over the years, eventually evolving into the much-celebrated 396, 427 and 454 performance versions, winning over auto performance enthusiasts thanks to its consistent brute force.[3]

    Big block engines were designed to give extra muscle to light trucks and passenger cars. Its first entry onto the market gave heavier vehicles the torque they needed, but, like the small block before it, quickly captured the hearts of muscle car enthusiasts and hot rodders.[5]

    After Chevrolet introduced its big block, Ford and Chrysler followed suit, offering their own versions of small and big blocks. Most discussions today about small block and big block engines refer to Chevy offerings, the similar engines from other manufacturers are interesting and just as fun to drive as they GM counterparts.[5]

    Рассрочка без переплат и первоначального взноса.

    Предоставляется для всех моделей газовых, керамических и пеллетных грилей стоимостью более 100.000 р.
    Скидки и акции при оформлении рассрочки не предоставляются.
    Оформить рассрочку вы можете в нашем офисе в Санкт-Петербурге.

    • Наличие паспорта РФ
    • Первоначальный взнос 0 руб.
    • Процентная ставка 0%
    • Срок кредитования 6 месяцев
    • Первый платеж через 30 дней
    • Отсутствие скрытых комиссий и платежей.
    • Быстрое рассмотрение заявки — не более 15 мин.

    Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 3 варианта доставки:

    1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. С вами свяжется наш менеджер. Вы можете выбрать удобное время доставки и уточнить другие необходимые детали.
    2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер заказа.
    3. Пункты выдачи транспортных компаний (СДЕК, Vozovoz). Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ можно оплатить при получении. Срок хранения зависит от выбранной курьерской службы.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector