0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое доработка двигателя на приоре

Аксессуары для Приоры: какие детали подлежат доработке

Практически любой узел на Приоре можно модернизировать — для этого на рынке существуют аксессуары для Приоры. Автопром в России последние 10 лет, постоянно развивается. Российский Автоваз выпустил много моделей, которые пытаются конкурировать с иномарками. Одна из таких моделей: Лада Приора. Многие фирмы выпускают аксессуары — которые можно заменить вместо заводских.

Впервые Приора появилась в широкой продаже одинадцать лет назад. В 2013 году был сделан рестайлинг и завод выпустил приору 2. Она была лидером продаж, на российском автомобильном рынке. Он оптимизирован для перемещения по нашим дорогам, прост в эксплуатации, надежен. Устанавливая аксессуары на машину — некоторые параметры меняются в лучшую сторону, так как были разработаны специально для Приоры, а за основу брались заводские запчасти.

Производители выпускают модель с типом кузова: седан, хэчбек, универсал.Приору уважают за ее доступность, простоту, комфорт. Помимо перечисленных преимуществ присутствует еще одно – модернизация. Достаточно решить, какой узел машины, вы дорабатываете, и приобрести необходимые запчасти, выбрав интернет магазин. Сами вы сможете доработать автомобильную оптику, выполнить акустическую подготовку Лада Приора, повысить некоторые технические характеристики. Читайте статью до конца и вы узнаете, какие узлы можно модернизировать!

  1. Трансмиссия
  2. Подвеска
  3. Тормозная система
  4. Доработка тормозного узла включает:
  5. Выхлопная система
  6. Составляющие выпускной конструкции
  7. Дизайн и интерьер
  8. Стайлинг
  9. Интерьер
  10. Из чего складывается модернизация интерьера
  11. Двигатель
  12. Кузовной пластик
  • Монтаж компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддув).
  • Произведение чип-тюнинга мотора.
  • Модернизация конструктивных характеристик двигателя: расточка цилиндров, замена поршней и коленвала.

Компрессор-суперчарджер

Монтаж компрессора-суперчарджера на Ладу Приору своими руками не составит особого труда, он фиксируется штатными крепёжными узлами, привод осуществляется надеванием ремня на шкив коленвала, тем самым увеличивается продуктивность двигателя. После установки суперчарджера на свой автомобиль автовладельцы отмечали возрастание мощности максимум на 50%, но и потребление горючего тоже увеличивалось после таких действий.

Турбонаддув

Установка турбокомпрессора является более выигрышным способом увеличить КПД мотора в сравнении с компрессором-суперчарджером, потому что работает он за счёт выхлопных газов. Но следует отметить, что турбонаддув более привередлив в работе относительно механического нагнетателя, так как его требуется постоянно охлаждать и при этом часто менять масло.

Перечиповка двигателя

Произведение чип-тюнинга направлено на уменьшение расхода горючего и повышение динамических показателей работы мотора при помощи перепрограммирования параметров ЭБУ.

Такой тюнинг не подразумевает изменения в конструкции двигателя, меняются лишь настройки блока управления, после чего блок управления меняет режим работы двигателя. Так тюнинговать машины уже давно не редкость. Всё больше автолюбителей стараются начать именно с этого тюнинга, так как серьёзных вмешательств в конструкцию двигателя не происходит, а новые настройки всегда можно сбросить и вернуться к заводским.

Расточка цилиндров

Увеличив рабочий объём цилиндров путём их растачивания и полировки их стенок, можно в значительной степени увеличить мощность силового агрегата, но при этом расход горючего также увеличится.

Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обуславливается тем, что воздействующая сила на поршни возрастает, а их трение о стенки цилиндров уменьшается.

Поршневая группа и коленвал

Повышения продуктивности двигателя Лады Приоры можно достичь, заменив поршневую группу и коленвал. Для этого требуется подбор специальных низких поршней и коленчатого вала с увеличенным подъёмом.

Произведённая замена позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, что способствует лучшему наполнению горючей смеси кислородом и её полному сгоранию.

Головка блока цилиндров двигателя

Ещё одним популярным способом увеличения мощности силового агрегата является доработка ГБЦ.

В первую очередь модернизации подлежат впускные и выпускные каналы ГБЦ. Это делается, чтобы улучшить наполнение цилиндров за счёт уменьшения потерь в каналах блока цилиндров. Важно при этом учитывать, что газовая смесь в каналах перемещается с высокими скоростями и любые местные неровности приведут к замедлению потока, а это значит к ухудшению наполнения и потерям мощности.

Читать еще:  Двигатель ваз 11194 расход масла

Чтобы добиться высоких результатов при модернизации таким способом, нужно выполнить следующие действия:

  • Дорабатывать каналы, а именно: сделать больше их диаметр, изменить геометрию и вывести необходимые радиусы и закругления.
  • Доработке также подлежат сёдла клапанов, придётся убрать острые кромки, так как в начале открытия клапана эти кромки создают высокое сопротивление.
  • Необходимо совместить впускной коллектор с каналами в головке блока, так как присутствие местных несостыковок сильно затормаживает движение потока.
  • Также нужно отшлифовать каналы до зеркальной поверхности (4–5 класс частоты).

Произведение этих работ по тюнингу двигателя дело тонкое и кропотливое. Но зато в результате мощность увеличится на 15%.

Вот мы и рассмотрели основные направления тюнинга двигателя Приоры, которые можно выполнить как своими руками, так и обратившись за помощью в автосервис.

Лада Приора является отличным современным быстроходным отечественным автомобилем, который доставит своему обладателю удовольствие от вождения при должном уходе и после правильного тюнинга.

Технические доработки ДВС

Технические доработки двигателя – тюнинг, проводят, когда нужно увеличивать мощность движка и компрессора. Слесарные работы выполняются в условиях автосервиса и имеют одну основную задачу – увеличение объема автомобильного ДВС. Процесс осуществляется следующим образом:

  • турбонаддув ДВС
  • установка специального фильтра, стимулирующего подачу холодного воздуха в моторный отсек
  • обтачивание поршня для уменьшения толщины стенок
  • установка широкой решетки радиатора
  • форсирование мотора

Комплексную диагностику и тюнинг Приоры или другой модели ВАЗ частные мастера смогут сделать в удобное вам время. Заказывайте услуги профессионального специалиста, если вам требуется недорогой и качественный ремонт, а также тюнинг автомобильного двигателя в Москве и Московской области.

1 no copyright

Двигатель с индексом ВАЗ-21127 (красная кривая) мощнее на 8 л.с., его пиковый крутящий момент вырос на 3 Н·м. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч у «Приоры» с новым шестнадцатиклапанником практически не изменились. Все преимущество модернизированного мотора проявляется в лучшей эластичности.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ «ПРИОРЫ»

В конце 2014 года в Тольятти соберут пилотные партии преемника «Приоры». Ему достанутся роботизированная коробка и, возможно, механическая ВАЗ-2180. Их поставят в паре с вазовским перспективным 1,8-литровым мотором мощностью около 125 л.с. Используют также 1,6-литровые агрегаты «Рено». Они, вероятно, пойдут вместе со своими же трансмиссиями. Новый кузов станет просторнее. В его дизайне найдут отражение черты концепта «Икс-Рэй», созданного под руководством главного дизайнера Стива Маттина. Новинка полностью заменит текущую модель в конце 2015 года.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

В цехах волжского автогиганта идет непрерывная реорганизация. Уже расчищены площади, которые ранее были заняты сварочным производством автомобилей «Жигули». На очереди аналогичный цех «самар». Самым заслуженным вазовским переднеприводникам осталось жить до 28 декабря 2013-го. В этот день вторую нитку конвейера, на которой хэтчбеки 2113 и 2114 сейчас еще разбивают строй «приор», остановят для модернизации.

Автомобили на нее не вернутся. В 2014-м тут начнут подсборку готовых модулей, которые отправляют на основной конвейер. Такую схему применяют в производстве «ларгусов» и «алмер». «Приоры», в свою очередь, переедут на третью нитку. Сейчас ее активно реконструируют: постов станет меньше, а со временем тут же поплывут более крупные кузова проектов «Лада-B» и «Лада-С». Первая нитка останется за платформой B0. Здесь «ларгусы» и «алмеры» с середины следующего года потеснит новое поколение «Логана».

Тюнинг двигателя ЛАДА 2170

Штатный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на автомобиль, при правильной эксплуатации и обслуживание, не вызывает больших нареканий. Утверждение о том, что на автомобиле установлен двигатель от «десятки», опровергают не только специалисты, но и более детальное изучение его паспортных данных. Приора оснащена вазовским двигателем 21126, в то время как на «десятке» стоит 21124. На практике – это не только различия в маркировке двигателя, но и оборотистости в сочетании с увеличенной мощностью. Задачу по модернизации двигателя облегчает наличие в продаже большого числа агрегатов, способствующих тюнингу двигателя. Все они требует великих технических познаний.

Читать еще:  Что такое двигатели сош

Например установка компрессора – суперчарджера не займет много времени и не представляет собой ничего сложного, в то же время, позволяя увеличить мощность двигателя от 30 до 50%. Однако стоит помнить, что увеличение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Установка суперчарджера производится путем его крепления с помощью штатных крепежных узлов. Ремень привода надевается на шкив коленчатого вала и он начинает работать, увеличивая на радость вам мощность двигателя.

На этом многие успокаиваются, а некоторые покатавшись на таком увеличенном по мощности двигателем, идут еще дальше и устанавливают турбонадув. С точки зрения коэффициента полезного действия, турбонадув предпочтительнее установки супечарждера. Достигается это за счет того, что турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, в то время, как механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя.

Устанавливая турбокомпрессор, стоит помнить, что более «капризен» при эксплуатации, чем механический нагнетатель, так как для его бесперебойной работы требуется наличие чистого масла и постоянное поступление охлаждающей жидкости. Главный принцип проводимого тюнинга двигателя – это соразмерность всех осуществляемых доводок. В этом плане логична установка фильтра, имеющего нулевое сопротивление, что не препятствует поступлению воздуха.

Варианты тюнинга Лады Приоры

Для начала водитель должен составить для себя вопросник и ответить на его три основные пункта. От этого будет зависеть весь алгоритм дальнейших действий. Так как Лада Приора — это автомобиль более новый, то и тюнинг будет происходить совсем по-другому, здесь не удастся проделать те же вещи, что делаются во время тюнинга ВАЗ 2109, к примеру.

Во-первых, каковы масштабы тюнинга? Решение этого вопроса принципиально, ибо он упирается в объемы финансирования будущего проекта, и водителю важно соотнести свои желания с наличием денежных средств.

Во-вторых, будет ли осуществляться тюнинг Приоры своими руками или целесообразно воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса? В первом случае придется запастись терпением, знаниями и умениями, а во втором – только контролировать процесс и обозначать свои предпочтения.

В-третьих, каков приблизительный конечный образ автомобиля? Водитель должен представлять себе результат тюнинга. А для этого должны быть некие эталоны, конкретные примеры уже «оттюнингованных» машин. В современном информационном пространстве сделать это несложно; достаточно в любом поисковике ввести «Приора тюнинг фото», и результат не замедлит сказаться огромным количеством ссылок с весьма эффектными образцами, даже про тюнинг ВАЗ 2106 наберется множество различного материала.

Тюнинг экстерьера Лады Приоры

Начнем с экстерьера – придания кузову нестандартного вида, способного наиболее ярко подчеркнуть окружающим индивидуальные особенности обладателя автомобиля. Это в большей мере касается обвесов, бамперов и спойлера. Именно благодаря этим компонентам можно найти оригинальную и неповторимую форму, которая способна превратить невзрачный серийный автомобиль в настоящий шедевр.

Не стоит игнорировать и выхлопную трубу. Ее можно «располовинить» и даже «расчетвертить», то есть разделить на два или четыре сопла, как это уже давно практикуется производителями ряда иномарок.

Рестайлинг внешних световых приборов (фар и фонарей) и радиаторной решетки – тоже большое подспорье в тюнинге Лады Приоры и придании ей яркой индивидуальности.

И еще одно. Занимаясь экстерьерным тюнингом ВАЗ, важно помнить, что встречать автомобиль будут именно по «одежке». Поэтому следует продумать каждую деталь и, не спеша, реализовывать задуманное.

Тюнинг интерьера Лады Приоры

Если экстерьер позволяет судить о машине всем окружающим, то тюнинг интерьера имеет несколько иную цель – позволить водителю наслаждаться стилем и испытывать комфорт от управления автомобилем. И какой бы новой и пахнущей свежестью не была Лада Приора, дизайн салона никогда не помешает.

Вибрация и повышенный шум – главные враги комфорта и бороться с ними следует нещадно с помощью специальных материалов, которыми сегодня изобилуют автомагазины. Не стоит забывать и о мониторинге крепления пластика и обивки салона, чтобы избежать скрипов или «сверчков».

Водительское и пассажирское кресла – важный объект тюнинга интерьера. Можно поступить до банального просто: облачить кресла в стандартные чехлы. А можно сделать перетяжку кресел кожей и встроить в них вибромассаж и акустику.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя awt

Нуждается в тюнинге и приборная панель, для которой подойдут светодиодные технологии и нетривиальные форм-факторы. Не оставляйте в стороне и тюнинг звука (например, сабвуфер и дополнительные колонки). Акустический тюнинг Приоры своими руками позволит Вам максимально раскрыть свои музыкальные предпочтения.

Нужно помнить и о таких мелочах, как рукоятка переключения скоростей, подлокотник, ручки дверей, кнопки фиксации замков и пр. Но все это – на усмотрение и вкус владельца. Но в целом, тюнинг салона Приоры легче, чем тюнинг ВАЗ 2109, потому что девятка более старая, поэтому придется серьезно над ней поработать.

Технический тюнинг

Тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы – дело очень трудоемкое и ответственное. Именно поэтому его следует поручить профессионалам или осуществлять самостоятельно, но под чутким руководством специалиста. Главное, чтобы задуманный Вами технический тюнинг Лада Приора выдержала и впоследствии не отказалась работать.

Мощность двигателя можно оптимизировать различными способами:

  1. увеличением рабочего объема путем расточки блока цилиндров;
  2. заменой стандартных поршней низкими и стандартного коленвала высоким;
  3. доработкой головки блока цилиндров и установкой облегченных клапанов и высокого распредвала;
  4. использованием облегченного варианта маховика коленвала;
  5. чип-тюнингом (п ерепрограммирование м блоков управления );
  6. монтажом компрессор а -суперчарджер а (нагнетателя уплотненн ой топливо-воздушн ой смес и).

Тюнинг двигателя Приоры, увеличение его мощности вызывают к жизни необходимость внесения изменений и в иные составляющие конструкции Лады Приоры :

1. усиления сцепления;
2. увеличения сечения каналов в выхлопном коллекторе;
3. увеличения эффективности тормозной системы (с помощью спортивного вакуумного усилителя) и т.д.

Эти моменты нельзя игнорировать, ибо они являются основой безопасности движения.

Тюнинг Приоры своими руками

Таким образом, самостоятельный тюнинг автомобиля возможен. Главное, трезво оценить свои силы и фантазию, запастись терпением и руководствоваться медицинским принципом «Не навреди!».

Нужно быть готовым еще и к тому, что даже небольшой тюнинг Приоры потребует никак не менее 10 тысяч рублей, а полный апгрейд может вылиться в сумму, несоизмеримую даже с ценой новенькой Лады Приоры – более миллиона рублей.

Напоследок представляю список из других тюнингованных тазов:

Инструкция по чип-тюнингу Приоры

Если вы не знаете, где находится электронный блок управления, – найдите его за панелью приборов. Извлеките его – это не должно составить особого труда. После того как произошел демонтаж ЭБУ, подключите его с помощью подготовленных проводов к ПК, Запустите программу и ждите таблицу с данными загрузки. Потом там выберите прошивку приобретенную вами ранее. Они бывают разными, по моделям авто и необходимым вам функциям. Таким образом, можно даже подключить себе Е-газ (электронную педаль газа).

Помимо самой прошивки, нужно будет выбрать новые параметры работы двигателя, в зависимости от ваших потребностей: увеличение крутящего момента, уменьшить потребление топлива и т. п.

Если вы не уверены в своих знаниях и навыках относительно данной процедуры, лучше немного увеличить все показатели, а после тест-драйва поправить. Даже незначительные перемены в таблице заставляют работать «сердце» вашей машины иначе.

Существуют еще и редакторы прошивок. Данная утилита предназначена для оповещения владельца о неполадках в настройках программы двигателя. Благодаря такому редактору вы без вреда для ЭБУ внесете поправки в программу и не натворите глупостей, которые провоцируют в итоге капитальный ремонт движка.

После окончания операции по перепрошивке, закройте программу, отключите кабели от ЭБУ и ПК. Проведите установку электронного блока управления на его законное место и верните панель управления.

С помощью чип-тюнинга можно осуществить массу дополнительных настроек, кроме вышеупомянутых, но они более сложны и требуют глубоких знаний программы, потому лучше обратиться с таким к компетентным специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector