1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дополнительный подогрев двигателя

  • желание значительно увеличить ресурс двигателя
  • желание получить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой

Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер или инновационное дистанционное управление посредством сотового телефона, гарантируют полный комфорт.

Назначение:

— прогрев двигателя перед запуском при минусовых температурах;
— дополнительный подогрев двигателя при движении для улучшения эффективности работы штатной автомобильной «печки» в зимнее время года;
— опционально возможен прогрев салона автомобиля перед запуском.

Преимущества:
— полностью исключаются негативные последствия холодного запуска двигателя;
— гарантированный легкий запуск двигателя в морозный день;
— экономия топлива при прогреве двигателя;
— автономность – система запускается независимо от двигателя, потребляет минимальное количество топлива для своей работы;
— возможность автоматического запуска системы по заранее установленному таймеру;
— возможность дистанционного запуска подогревателя в любое время по сигналу с дистанционного пульта или мобильного телефона, а также получать информацию от подогревателя о температуре двигателя и режиме работы на пульт или телефон.

Технология:

Теплообменный компактный котел системы, разогреваемый за счет сгорания небольшого количества топлива автомобиля(в среднем 0,5 л/час), пропускает через себя охлаждающую жидкость двигателя. Таким образом подогретая охлаждающая жидкость, циркулируя по двигателю, разогревает его до рабочей температуры.

Процесс прогрева двигателя контролируется электронным блоком управления подогревателя, что исключает перегрев двигателя более температуры открытия термостата. В зависимости от температуры двигателя в данный момент подогреватель работает в малом, среднем, полном режиме либо переходит в спящий режим до понижения температуры двигателя.

Продолжительность работы подогревателя вы устанавливаете сами, в зависимости от температуры окружающей среды(10-60 мин).

Сервисный Центр «АвтоПлюс» — авторизованный представитель в Магнитогорске немецкой компании Eberspächer и отечественной Теплостар, что гарантирует нашим клиентам профессиональную установку приборов Hydronic и Бинар.

Виды подогревателей

На большей части России континентальный климат с резкими перепадами температур и холодными зимами. Поэтому объяснять водителям, насколько важно иметь на автомобиле подогреватель, нет необходимости. Многие из них сталкиваются с ситуацией, когда мотор в сильный мороз не заводится.

Подогрев дизельных двигателей можно осуществлять посредством разогрева:

  • охлаждающей жидкости (антифриз, тосол);
  • масла в картере;
  • фильтра тонкой очистки;
  • топливной магистрали.

В разных типах устройства для разогрева используют бензин, дизельное топливо или электричество. Самые дорогие гибридные модели обогревают мотор и салон автотранспорта. Более упрощенное оборудование предназначено для подогрева только двигателя или только воздуха в салоне. Работают подогреватели либо от сети 220 В, либо от аккумулятора, то есть автономно.

Стоимость предпускового подогревателя дизельного двигателя изменяется в зависимости от производителя, особенностей конструкции и других факторов. При покупке надо обращать внимание на экономичность. Подогрев дизельного мотора должен быть быстрым, но вместе с этим расход топлива или затраты на электроэнергию должны быть умеренными.

Имеет значение вес и габариты устройства. Оно должно поместиться под капотом и сильно не утяжелять автомобиль.

В целях пожарной безопасности топливо в подогревателе должно прогорать полностью. Данное условие способствует также наибольшей производительности подогревателя.

Что о нас говорят клиенты

Алина Старкова

Очень жарко стало в машине летом, заехала чтобы посмотрели что случилось с моей машинкой.Посмотрели довольно быстро, сказали что требуется замена фильтра салона, он забит и чистка радиатора кондиционера. Я согласилась, посмотрела как все это делают такой ужас) пол машины спереди разобрали прочистили и промыли все, поменяли фильтр.собрали. Перед началом работы озвучили цены, и показали сколько сейчас градусов дует в салон, по завершении работ показали еще раз, температура стала ниже почти в 2 раза! Вообщем все хорошо я осталась довольна! Желаю успехов сервису!

Виктория Сотникова

Вдруг перестал работать кондиционер, нашла в интернете этот сервис. приехала без очереди, посмотрели, сделали дозаправку. Кондиционер снова заработал! Я была очень рада, очень тяжело в такую жаркую погоду было без кондиционера с ребенком в машине! В будущем буду ездить только к ним! Рекомендую!

Айнур Мигранов

Летом стал плохо работать кондиционер, стало не так прохладно как раньше.Нашел этих ребят в интернете сразу же приехал ,оказалось близко от меня. Заправили заново, показали мне фильтр.Был сильно засарен, поменяли.Теперь в машине прохладно, я доволен! Советую толковые ребята.

Алексей Сучков

Перестал включаться кондиционер, вроде включится и сразу же отключается. приехал к ребятам сделали диагностику, выяснилось что через один из шлангов пропускает.Поменяли шланг, благо недорогой. Перезаправили с добавлением красителя, чтобы легко было потом искать где пробой.Уже новое вот лето скоро полет нормальный!Спасибо ребятам, рекомендую всем своим друзьям!

Дмитрий Михайлов

Заезжал на своём дастере к этим ребятам, сделали диагностику, оказалось дырочка в радиаторе, видимо попал камень. Вообщем решили поменять радиатор, перезаправили полностью и поставили защитную сетку чтобы избежать в будущем таких проблем! Спасибо ребятам за работу! Желаю успехов и побольше клиентов

Дмитрий

Оставлял видеорегистратор на ремонт, никто не хотел браться. Ребята сделали за 1 день! Поменяли АКБ и прошили! Огромное спасибо за работу! Привез еще регистратор друга. Советую!

Михаил

Сломался плеер, вещь для меня памятная хоть и не дорогая. Нашел в интернете этих ребят. Привез оставил, позвонили на след день сказали что сломалось и сколько будет стоить. Я согласился и в тот же день его забрал! Красава!

Елена

Привозила пульт от брелка сигнализации, сломалась кнопка и экран плохо показывал. Сделали при мне. Большое спасибо!

Дмитрий

Магнитола перестала работать, приехал, посмотрели ее, сняли и забрали на ремонт, через 2 дня я приехал забирать уже готовую! Оперативно, ребята молодцы

Виктория

Сабвуфер перестал играть в автомобиле, отдала одним ребятам они не сделали! Привезла сюда, и о чудо! Звонят на след день и говорят что все готово! Я очень рада!

Александр

Ребят нашел в интернете, решил обратиться к ним т.к сам особо не разбираюсь в автомобилях и печальный опыт покупки уже был. Вообщем мне нужен был автомобиль на автомате в пределах 350 тыс,надежны, дешевый в обслуживании и запчастях. Ну и конечно чтобы мне нравился. Ребята нашли Киа Серато, правда он оказался в другом городе. Но зато не бит и не крашен и всего 1 хозяин. Покупкой доволен, и ребятами тоже! Скидка которую ребята выторговали у продавца с лихвой покрыла расходы на автоподбор! И меня избавила от головной боли

Дмитрий

Долго искал что приобрести в свой бюджет. Нашел примерно что я хочу. Обратился к ребятам чтобы посмотреть пару автомобилей из тех что я выбрал. Помогли сделать правильный выбор. Спасибо за проделанную работу! Теперь езжу одной рукой рулю другой слезы счастья вытираю!) Серьезно!)

Алена

Привет всем! Хочу оставить свой отзыв! Нужна была неприхотливая надежная машинка, и не дорогая! Ребята мне очень помогли!Просмотрели кучу просто вариантов всяких, я очень долго выбирала и нашла свою малышку! Спасибо им за терпение и работу!)))

Нашел автомобиль который хотел посмотреть.Сам в технической части не особо силен. Ребята провели полный осмотр и диагностику, выявили мне проблемные места и определили сумму вложений в автомобиль! Естественно это сыграло на торг! я очень рад приобрели отличый автомобиль бизнесс класса! Ребятам успехов в работе!

Аскар

Устанавливал сигнализацию на свой Рено Меган, ездил в различные центры, не все брались, ключ карта у меня и кнопка пуск старт. Позвонил сюда, сказали приезжайте! Приехал, оставил машину. Через 5 часов позвонили сказали готово. Я приехал, все объяснили, рассказали как пользоваться. Теперь доволен, пользуюсь регулярно автозапуском! Зимой вообще выручает! Всем советую!

Ратмир

Ставил сигналку с запуском на свой Фокус! Все понравилось, сделали быстро,все работает без нареканий. Планирую установить в будущем модуль GSM чтобы управлять авто с телефона. Снова поеду в Shift Studio! Спасибо за работу!

Вильсур

Установили сигнализацию тамагавк. Очень доволен, все хорошо работает. Сервис работает до последнего клиента, приехал в 18:00, предварительно за день созвонился. Спасибо центру Shift Studio. Очень приятно утром садиться в прогретую машину и ехать на работу)))))

Вот что о нас говорят наши клиенты. У нас только честные отзывы ссылка на страницу пользователя тому подтверждение. Вы всегда можете спросить правдив ли отзыв.

У меня стоит предпусковой подогреватель Ebershpecher Hydronic B4WSC. У нас в Уфе сейчас такие ставят за 29 тыс. Примерно то же самое, что Webasto, только габариты поменьше.

Вещь не дешёвая, но удобная. Отличается от сигналки с автозапуском принципиально. Намного меньше расход бензина и т.д.
Общее мнение владельцев предпусковых подогревателей — кто пользовался, больше уже не представляет себе машины без ППП. Остальные считают, что сигналка с автозапуском рулит.

Читать еще:  Что означает 16 клапанный двигатель

Из минусов — очень дорогое ТО, нужна периодическая чистка камеры сгорания (можно и нужно делать самому, в сервисе очень дорого), очень дорогие запчасти, вообще штука капризная, чувствительная к качеству бензина. В базовой комплектации идёт с мини-таймером без дистанционного запуска. Нужно либо колхозить на сигналку (схемы есть, сигналка должна быть с доп каналом типа триггера кажется) , либо покупать GSM модуль, либо родной пульт дистанционного управления (около 16 тыр. ) Я вот себе пока так и не сделал дистанционное управление, очень это неудобно иногда. Форд Фокус 2 комплектуется его упрощённой версией, на их форуме есть большая ветка по ним.

Кроме бензиновых предпусковых подогревателей есть электрические (кипятильники), они намного проще и дешевле в разы, но привязаны к электричеству. Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково.

Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.

И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher:

Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто. На самом деле это те-же яйца, только в профиль :-)) но есть отличия. в вебасто меньше датчиков(меньше елементов-надежнее) и используется керамический штифт накаливания(гарантия на него год) и самое главное Вебасто не блокируется для предоставления его в сервис, где его за денюжку разблокируют.
У Гидроника тоже есть достоинства. он меньших габаритов и таймер там навороченнее чем у Вебасто, но он обнаружив ошибку заблокируется и тогда один путь. платить сервисмену. В принципе все остальное это индивидуальные особенности машины (плотность антифриза, емкость и состояние аккумулятора, подключение или неподключение обогрева салона) и Вы сами, т.е. как експлуатируете это дополнительное оборудование в составе вашего авто.
Как правило отказы запуска подогревателя более чем на 90 % не связаны непосредственно с подогревателем. А еще подогреватель должен регулярно работать (и летом тоже хоть раз в неделю) а осенью перед началом холодов необходимо очистить кмеру сгорания от кокса. но это можно сделать и самому или к сервисмену. :-))

Читать еще:  Что такое детонационный реактивный двигатель

И так после двух зим эксплуатации гидроника и вебесто

Гидроник
+ чуть более производительный
+ менее энергоемкий
+ возможно включать от сигнализации
+ у новых моделей таймер продвинутый с самодиагностикой и выводом ошибок
— более требовательный к качеству бензина (на полном гавно заводится раза с 2-ого, было один раз что и вообще не завелся)

Вебасто
+ менее требовательный к качеству бензина
+ возможно включать от сигнализации
— более вероятно посадить аккамулятор

Автономный подогреватель двигателя – надёжно и удобно

Самым эффективным вариантом предпусковой подготовки двигателя является использование автономного подогревателя. По сути, это устройство представляет собой небольшую печку, которая работает на бензине или дизельном топливе. Насосом топливо подаётся в камеру сгорания, где воспламеняется от нагретого керамического штифта. Отопитель подогревает охлаждающую жидкость автомобиля, прокачивая её через собственный теплообменник. Далее тепло передаётся двигателю и радиатору печки. После нагрева антифриза до 30 С включается вентилятор салона, а когда температура достигает 70 С и выше – подогреватель переходит в режим ожидания. Остаётся функционировать лишь система продува камеры, жидкостный насос и вентилятор отопителя. Автономный предпусковой подогреватель двигателя имеет и летний режим, когда салон продувается вентилятором.

Включение подогревателя происходит разными способами, из которых самый простой – таймер в салоне машины. Его можно запрограммировать на определённое время включения, что очень удобно, если автомобиль используется ежедневно в одни и те же часы. Если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, предпочтительнее будет дистанционное управление. С помощью пульта можно включить/выключить устройство либо запрограммировать его работу. Наконец, наиболее продвинутый вариант – GSM-модуль, позволяющий контролировать предпусковой подогреватель с мобильного телефона.

Основные достоинства автономных подогревателей мотора следующие:

  • независимость от внешних источников питания;
  • высокий уровень эффективности;
  • возможность циклической работы;
  • широкие возможности для программирования и запуска.
Читать еще:  Давление в двигателе акл

Из минусов следует отметить высокую стоимость оборудования, сложность установки, а также относительную энергоёмкость системы. Если аккумулятор машины слабо заряжен, то после длительной работы подогревателя его мощности может не хватить на пуск двигателя.

Что лучше?

Вопрос, вынесенный в подзаголовок, не имеет однозначного ответа. Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Выбор, как уже было сказано, определяется прежде всего условиями эксплуатации и конструкцией автомобиля.

Грузовик, успешно запускающийся в лютые морозы, лучше оборудовать воздушным обогревателем. Негоже заставлять молотить вхолостую уникальный мотор. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному джиперу и дальнобойщику порой не обойтись без автономного подогревателя. Поскольку функции устройств не совсем совпадают, наилучшим решением может оказаться их комбинация.

Устанавливаем подогреватель антифриза

  • место установки – нижний патрубок (располагается в радиаторе отопителя);
  • при установке самого подогревателя желательно также установить помпу (на 12 Вольт), которая сделает работу устройства более эффективной.

Дополнительная помпа устанавливается также в нижний патрубок. Правда в этом случае появится необходимость в дополнительных патрубках, например на 16 мм. Такие патрубки можно взять от печки ВАЗ-2106.

Каркас устройства изготавливается из трубы толщиной в 1 мм. При помощи медного припоя и газовой горелки корпус необходимо запаять, вместо горелки также можно использовать сварочный аппарат.

В итоге получается устройство наподобие расширительного проточного бачка, в который будут вставлены свечи (именно те три свечи накаливания, которые описывались выше).

Прикрепляются свечи с помощью фум-ленты, герметика – либо авто, либо резьбовая.

Устройство готово! Остается просто установить его на автомобиль. Греть до большой температуры совсем не обязательно, достаточно будет ноля градусов. Этой температуры как раз хватит, чтобы завести двигатель автомобиля. Когда двигатель уже заведен, можно не отключать подогреватель. В процессе работы двигателя нужно будет просто по очереди отключать свечи, тем самым уменьшая нагрев.

Также рекомендуем ознакомиться со способами Утепления двигателя и подогревом руля , да и салона автомобиля вообще.

Удачи на дорогах.

Автор: Виноградов Виктор. г. Уфа

ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Приборы, действия и свойства которых вам мало известны, особенно самоделки, подключайте через предохранители.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector