0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дизеление двигателя опель

Устранили дизеление и много чего еще — бортжурнал Opel Astra H MT Sedan года на TheDreamBag


Этим самым регулируется момент открытия клапанов.

Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле…) звук дизеления


Значит, стук это вызывать не. Приехали широкие ресницы, о них мечтал как только увидел их на других астрах, и в итоге нарадоваться не могу Сняли с другом виниловый глянец с решетки радиатора, бесило, ибо корявенько поклеено было чуток, задули американским пластидипом, потом я накосячил, перезадул, щас всё ровно красиво, зато научился с пластидипом сам обращаться, дизеление опель астра н больше в разы. Если с проблемой дизеление опель астра н начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя.

Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки…

Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

Этот звук дизеление опель астра н появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и тысяч. В машине у меня постоянно рок-н-ролл, от Бригадного подряда и КиШа, до Металлики и современных Billy Talent например Только так и могу ездить, другого мои уши не выдерживают я про рэп, попсу, шансон.

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

z18xer дизелит всегда

Общие вопросы по Вектра Ц

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

z18xer дизелит всегда

Сообщение Anton64sar » 28 фев 2016 22:41

Всем привет, у друга вектра с в рестайле, мотор z18xer, подъехал ко мне, я стою и слушаю, а он как дизельный хреначит))))
мотор прогретый, он всегда так говорит, но так не должен…
в нете почитал сейчас, говорят шестерни могут быть или чёто с клапанаоми,
Шестерни мне кажется врятли… а клапан да… там говорят сетки убирают… можно по подробнее про эту проблему?
И ещё сел проехать у него за руль, Это просто жопа, машина офигеть какой овощь по сравнению с моим Z22SE хотя разница в 7 кобыл. врятли она так должна ощущатся….. что скажете? помогайте братцы)))

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
и звук дизеля идёт от впускного колектора с той стороны…

Re: z18xer дизелит всегда

Сообщение FDutch » 28 фев 2016 22:48

Че еще один аборт по телефону сделать нужно? Ладно,для тех кому слово ДИАГНОСТИКА пустой звук,повторю сделай ее! Или религия не позволяет?

Читать еще:  Что ресивер для двигателя 21126

Re: z18xer дизелит всегда

Сообщение Daimonhill » 28 фев 2016 23:32

Смотря насколь о сильно дизелит. А так для этого двигателя это характерно, так что все нормально я думаю.

Re: z18xer дизелит всегда

Сообщение FDutch » 28 фев 2016 23:50

А так для этого двигателя это характерно

У меня не слышно работал…

Чтение ошибок это мизерная часть диагностики! Лекцию на тему ” Что есть диагностика” я читать не буду…Звук,как минимум,локализовать нужно.

Re: z18xer дизелит всегда

Сообщение GogaK » 29 фев 2016 00:21

Anton64sar , может он не дизелит, а просто шумно работает? Какой пробег на нем? Может время пришло регулировки зазоров)

Re: z18xer дизелит всегда

Сообщение Serg_surgut » 29 фев 2016 10:12

Так то пробег бы не помешал, какое масло залито, есть ли потеки со стороны сальников распред валов…
У меня дизиление начиналось при заводке и каждый раз постепенно время дизиления увеличивалось, потом потекли сальники распредвалов…
А потом шестерни и т.д. заменили и все прошло, тишина относительно…

Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

Двигатель Opel Z22YH

Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH.

Двигатель Opel Z22YH 2.2 начали производить в 2002 году на базе Z22SE. Базовая версия сильно не улучшилась, но кое-какие изменения были произведены. В том числе:

  1. появился новый коленвал и новые поршни;
  2. степень сжатия с 9,5 увеличилась до 12;
  3. появилась улучшенная головка блока цилиндров с непосредственным впрыском;
  4. стала использоваться цепь ГРМ.

В остальном изменений почти не было. Все размеры, функции были полностью сохранены. Мотор выпускался небольшой период времени — в 2008 его выпуск и официальное использование прекратили.

Технические характеристики Z22YH

ПроизводствоKaiserslautern plant
Объем, куб. см2198
Система питанияпрямой впрыск
Мощность, л.с.150 — 155
Крутящий момент, Нм215 — 220
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.6
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия12.0
Экологические нормыЕвро 4
Привод ГРМдве цепи
Какое масло лить5.0 литра 5W-30, 5W-40
Тип топливаАИ-95
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C)
— город
— трасса
— смешан.
11.3
6.1
8.0
Примерный ресурс, км250 000

Плюсы и минусы двигателя

Достоинства Opel Z22YH:

  • Надежный мощный мотор, выдерживает большие нагрузки.
  • Легко ремонтируется.
  • Достаточно небольшое потребление топлива на такие показатели.
  • Непосредственный впрыск способствует экономии топлива.
Читать еще:  Чем заправляют реактивный двигатель

Недостатки Opel Z22YH:

  • При неправильном подборе масла (или заливке некачественного) цепь ГРМ придется менять в несколько раз чаще.
  • В первых моделях (с 2002 года) есть ошибка в конструкции натяжителя, из-за чего цепь ГРМ чаще рвется.
  • Почти нет запчастей, нужно искать на авторазборках.
  • Новые уже не выпускаются, капитальный ремонт может обойтись в копеечку.
  • Нужно очень внимательно относиться к выбору топлива и масла, иначе ремонт обойдется недешево.

Проблемы мотора Z22YH

Поломка ТНВД: выходит из строя не только из-за некачественного топлива, но и из-за заправки бензином с моющими присадками. Признаки поломки топливного насоса явные: двигатель не развивает более 3000 об/мин, мощность падает, загорается Check Engine. Точно поломка диагностируется проверкой давления в топливной рампе. С одной стороны непосредственный впрыск бензина обеспечивает великолепную приемистость и топливную экономичность, но с другой может очень сильно огорчить внезапной смертью.

Цепи ГРМ и балансирного вала. Цепь на моторе Z22YH рвется со всем вытекающими отсюда тяжелыми последствиями. Но разрыв происходит при пропуске обязательного интервала ее замены: производитель рекомендует менять цепь каждые 150000 км. Если этого не выполнить, начнется износ всех шестерен ГРМ, а уж затем можно ждать обрыва цепи. Изношенная цепь ГРМ на моторе Z22YH издает посторонние звуки: на холодную слышно сильное дизеление даже под капотом. Дизеление прекращается по мере прогрева двигателя. Мотор еще можно спасти, если купить новую цепь и весь комплект привода ГРМ, включая балансирный вал.

Воздушные заслонки мотора Z22YH клинят в определенном положении. Признаки – повышенный расход топлива, медленные отклики на акселератор. При прогретом моторе с выключенным климатом мгновенный расход 0,5-0,9 л/час (такой диапазон определен существованием дополнительных потребителей, которые невозможно отключить вручную).

Описание компонентов двигателя автомобилей семейства Опель Астра

Расположение двигателя Z18XER в машине – поперечное. Он размещен в передней части авто. В качестве опор двигателя выступают упорные подшипники в количестве пяти штук. Каждый поршень оснащен компрессионными и маслосъемными кольцами.

Перечень основных составляющих силового агрегата Опель Астра:

  1. Блок цилиндров.
  2. Головка блока.
  3. Два распредвала.
  4. Коленчатый вал.
  5. Поршни в количестве 4 шт.
  6. Шатуны.
  7. Системы смазки, охлаждения, питания, газораспределения.
  8. Электромагнитный клапан.
  9. Электронный блок управления.

Блок цилиндров – цельная литая деталь с полостями под цилиндры, которые окружены пространствами, под названием «рубашки охлаждения», и каналами для прохождения смазочной жидкости.

Распределительные валы произведены из чугуна. Материал изготовления коленвала –высокопрочная сталь. Для изготовления поршней используются сплавы алюминия.

В систему охлаждения входят:

  • расширительный бачок;
  • патрубки;
  • центробежный насос;
  • термостат.

Основная задача термостата – сохранение температуры жидкости ОЖ в допустимых пределах. При помощи водяного центробежного насоса, осуществляется циркуляция ОЖ в принудительном порядке.

Важно: Рабочая температура двигателя Z18XER считается нормальной в пределах плюс 96 — 99°С. Вентилятор начинает работать, когда данный параметр превысит значение +108°С.

В состав системы питания входят:

  • электрический топливный насос;
  • топливный бак;
  • узел дроссельный;
  • фильтр тонкой очистки;
  • регулятор давления топлива;
  • форсунки;
  • топливопроводные трубки;
  • фильтр воздушный.
Читать еще:  Двигатели работы и устройства своими руками

Дизелит двигатель

дизелит двигатель шевроле круз Так как к дизелит двигатель шевроле круз моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Характерные неисправности У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз. Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу.

Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится.

Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены. На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который дизелит двигатель шевроле круз в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит дизелит двигатель шевроле круз дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации.

Дизеление двигателя Шевроле Круз

Реальный пробег автомобилей до необходимости капитального ремонта очень часто превышает тыс. К основным из них относятся: Багажник автомобиля с дизельным двигателем на 17 литров меньше, по сравнению с машиной с дизелит двигатель шевроле круз силовым агрегатом. Связанно это с размещением дополнительных фильтрующих элементов, позволяющих очистить выхлоп.

Не смотря на хорошую шумоизоляцию дизельный мотор более шумный на холостых оборотах, по сравнению с бензиновой версией. Высокая чувствительность к качеству топлива.

Дизель Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze с дизельным мотором не производились для отечественного рынка, поэтому не рассчитаны на низкосортное горючее. Достаточно одной заправки плохой соляркой и топливная система выйдет из строя.

Общий обзор дизельного Шевроле Круз Многие автовладельцы отмечают, что дизельные автомобили обладают более качественным пластиком салона, по сравнению с бензиновыми машинами, изготовленными для отечественного рынка. Вспомните первые заднеприводные Дизелит двигатель шевроле круз 01,02,03 — Это была довольно распространенная процедура на классическом приводе. Причина этому была выработка, а также расширения металлов, которую носил клапан а точнее его верхняя частьна специальный кулачок.

В общем конструкция была не такая совершенная, приходилось периодически регулировать. Шум пропадал, да и тяга мотора становилась.

Теперь постараюсь рассказать вам по пунктам: Банально — но это так!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector