0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое динамический расчет двигателя

Mercedes-benz S-класс

  • Заполнить ходатайство
  • Добавлено 06.09.2021 14:47
  • Марка и модель Mercedes-Benz
  • Тип кузова Седан
  • Регистрация 2005
  • Пробег 237 000 км
  • Коробка передач Автомат
  • Двигатель 3.2, 180 kW
  • Топливо Дизель
  • Цвет Серебристый (металлик)
  • Привод Задний

Техническая информация

  • Климат-контроль: Клима-автоматик
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4

Оборудование салона

  • Спереди
  • Сзади

Оборудование для стёкол

  • Электрические стеклоподъемники
  • Подогрев заднего стекла
  • Тонированные стёкла
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Многофункциональное рулевое колесо

    • Электрическая регулировка
    • По высоте и глубине
    • С памятью
  • Люк в крыше
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок (С пультом)

  • Подогрев сидений
  • Электрическая регулировка сидений (С памятью)
  • Обивка сидений: Кожаная
  • Цвет интерьера: Чёрный
  • Автодоводчик дверей
  • Мультимедийная система

      Бортовой компьютер
    • Спереди
  • Радио
  • CD плеер
  • Внешнее оснащение

    Электрические боковые зеркала

    Шины и диски

    • Литые диски (R 17 AMG)

    Безопасность

    • ABS антиблокировочная система
    • Антипробуксовочная система
    • Система динамической стабилизации
    • Для водителя
    • Для пассажира спереди
    • Боковые спереди
  • Иммобилайзер
  • Пылевой фильтр
  • Датчик дождя
  • Противотуманные фары
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Натяжители ремней безопасности
  • Машина в технически исправном состоянии, много чего замененно , в машине сделал чип тюнинг (мощность двигателя увеличена до 180kw, расход топлива уменьшился). Все вопросы по телефону или в сообщения.

    Подождите, а что это за танк на видео?

    Если вы не только слушали новую композицию, но и внимательно смотрели ролик, то должны были заметить, как Дух войны наполняет мощью невероятную боевую машину. И вы, наверное, подумали: «А что, такое будет в игре?» Именно!

    Этот стальной зверь под управлением группы Sabaton — тяжёлый танк IX Strv K . Он был создан в мире, где обитают духи боевых машин, но появится в World of Tanks, чтобы стать уникальным премиум танком IX уровня , облачённым в 3D-стиль «Дух войны» .

    Преимущества автогрейдеров

    Улучшенная сварная рама
    Сварная рама квадратного сечения из хладостойкой стали 09Г2С, выдерживает динамические нагрузки при температурных перепадах от -55°С до +55°С, а также лишена внутренних напряжений.

    Улучшенная кабина оператора
    Кабина с повышенным комфортом: возможность установки рации, хорошая звукоизоляция, двойное остекление, понятное рычажное управление, отменная обзорность и т.д.

    Гарантия высокой проходимости
    Главной особенностью является полный привод с возможностью отключения и подключения переднего моста для удобства работы автогрейдером на разных поверхностях в различные погодные условия, что обеспечивает прекрасную проходимость.

    Повышенная эффективность работы
    Вся автогрейдерная спецтехника и запчасти к ней сконструированы специально для работы на севере в условиях ультранизких температур и труднодоступной местности.

    Поведение среды внутри воздухопровода

    Вентилятор, создающий воздушный поток в приточном или вытяжном воздуховоде, сообщает этому потоку потенциальную энергию. В процессе движения в ограниченном пространстве трубы потенциальная энергия воздуха частично переходит в кинетическую. Этот процесс происходит в результате воздействия потока на стенки канала и называется динамическим давлением.

    Формулы для аэродинамического расчета систем естественной вентиляции.

    Кроме него существует и статическое давление, это воздействие молекул воздуха друг на друга в потоке, оно отражает его потенциальную энергию. Кинетическую энергию потока отражает показатель динамического воздействия, именно поэтому данный параметр участвует в расчетах аэродинамики вентиляции.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель работа в воде

    При постоянном расходе воздуха сумма этих двух параметров постоянна и называется полным давлением. Оно может выражаться в абсолютных и относительных единицах. Точкой отсчета для абсолютного давления является полный вакуум, в то время как относительное считается начиная от атмосферного, то есть разница между ними – 1 Атм. Как правило, при расчете всех трубопроводов используется величина относительного (избыточного) воздействия.

    Физический смысл параметра

    Таблица расчета вентиляции.

    Если рассмотреть прямые отрезки воздуховодов, сечения которых уменьшаются при постоянном расходе воздуха, то будет наблюдаться увеличение скорости потока. При этом динамическое давление в воздуховодах будет расти, а статическое – снижаться, величина полного воздействия останется неизменной. Соответственно, для прохождения потока через такое сужение (конфузор) ему следует изначально сообщить необходимое количество энергии, в противном случае может уменьшиться расход, что недопустимо. Рассчитав величину динамического воздействия, можно узнать количество потерь в этом конфузоре и правильно подобрать мощность вентиляционной установки.

    Обратный процесс произойдет в случае увеличения сечения канала при постоянном расходе (диффузор). Скорость и динамическое воздействие начнут уменьшаться, кинетическая энергия потока перейдет в потенциальную. Если напор, развиваемый вентилятором, слишком велик, расход на участке и во всей системе может вырасти.

    В зависимости от сложности схемы, вентиляционные системы имеют множество поворотов, тройников, сужений, клапанов и прочих элементов, называемых местными сопротивлениями. Динамическое воздействие в этих элементах возрастает в зависимости от угла атаки потока на внутреннюю стенку трубы. Некоторые детали систем вызывают значительное увеличение этого параметра, например, противопожарные клапаны, в которых на пути потока установлены одна или несколько заслонок. Это создает повышенное сопротивление потоку на участке, которое необходимо учитывать в расчете. Поэтому во всех вышеперечисленных случаях нужно знать величину динамического давления в канале.

    Расчеты параметра по формулам

    На прямом участке скорость движения воздуха в воздуховоде неизменна, постоянной остается и величина динамического воздействия. Последняя рассчитывается по формуле:

    Схема организации воздухообмена при общеобменной вентиляции.

    • Рд – динамическое давление в кгс/м2;
    • V – скорость движения воздуха в м/с;
    • γ – удельная масса воздуха на этом участке, кг/м3;
    • g – ускорение силы тяжести, равное 9.81 м/с2.

    Получить значение динамического давления можно и в других единицах, в Паскалях. Для этого существует другая разновидность этой формулы:

    Здесь ρ – плотность воздуха, кг/м3. Поскольку в вентиляционных системах нет условий для сжатия воздушной среды до такой степени, чтобы изменилась ее плотность, она принимается постоянной – 1.2 кг/м3.

    Далее, следует рассмотреть, как участвует величина динамического воздействия в расчете каналов. Смысл этого расчета – определить потери во всей системе приточной либо вытяжной вентиляции для подбора напора вентилятора, его конструкции и мощности двигателя. Расчет потерь происходит в два этапа: сначала определяются потери на трение о стенки канала, потом высчитывается падение мощности воздушного потока в местных сопротивлениях. Параметр динамического давления участвует в расчете на обоих этапах.

    Читать еще:  Бряканье при запуске двигателя

    Сопротивление трению на 1 м круглого канала рассчитывается по формуле:

    • Рд – динамическое давление в кгс/м2 или Па;
    • λ – коэффициент сопротивления трению;
    • d – диаметр воздуховода в метрах.

    Нюансы монтажа воздуховода.

    Потери на трение определяются отдельно для каждого участка с различными диаметрами и расходами. Полученное значение R умножают на общую длину каналов расчетного диаметра, прибавляют потери на местных сопротивлениях и получают общее значение для всей системы:

    1. HB (кгс/м2) – общие потери в вентиляционной системе.
    2. R – потери на трение на 1 м канала круглого сечения.
    3. l (м) – длина участка.
    4. Z (кгс/м2) – потери в местных сопротивлениях (отводах, крестовинах, клапанах и так далее).

    Определение параметров местных сопротивлений вентиляционной системы

    В определении параметра Z также принимает участие величина динамического воздействия. Разница с прямым участком заключается в том, что в разных элементах системы поток меняет свое направление, разветвляется, сходится. При этом среда взаимодействует с внутренними стенками канала не по касательной, а под разными углами. Чтобы это учесть, в расчетную формулу можно ввести тригонометрическую функцию, но тут есть масса сложностей. Например, при прохождении простого отвода 90⁰ воздух поворачивает и нажимает на внутреннюю стенку как минимум под тремя разными углами (зависит от конструкции отвода). В системе воздуховодов присутствует масса более сложных элементов, как рассчитать потери в них? Для этого существует формула:

    Для того чтобы упростить процесс расчета, в формулу введен безразмерный коэффициент местного сопротивления. Для каждого элемента вентиляционной системы он разный и является справочной величиной. Значения коэффициентов были получены расчетами либо опытным путем. Многие заводы-производители, выпускающие вентиляционное оборудование, проводят собственные аэродинамические исследования и расчеты изделий. Их результаты, в том числе и коэффициент местного сопротивления элемента (например, противопожарного клапана), вносят в паспорт изделия или размещают в технической документации на своем сайте.

    Для упрощения процесса вычисления потерь вентиляционных воздуховодов все значения динамического воздействия для разных скоростей также просчитаны и сведены в таблицы, из которых их можно просто выбирать и вставлять в формулы. В Таблице 1 приведены некоторые значения при самых применяемых на практике скоростях движения воздуха в воздуховодах.

    Скорость воздуха, м/с0.511.522.533.544.5
    Динамическое давление кгс/м 20.01520.06110.13740.24440.38170.54990.74830.97761.237
    Скорость воздуха, м/с55.566.577.588.59
    Динамическое давление кгс/м 21.5271.84862.1992.5812.99393.43733.91044.41494.9491

    Из расчетных формул и данной таблицы хорошо видно, что значения не растут пропорционально возрастанию скорости воздуха.

    Динамическое воздействие, оказываемое потоком воздуха на стенки воздуховодов, фасонных и прочих элементов, определяет потери давления на участке и является важным параметром, который необходимо учитывать в расчетах.

    Сооружение фундамента под динамические нагрузки

    Необходимое условие прочности сооружения – отделение фундаментов машин от оснований построек специально спроектированными швами. При проектировании фундамента машин с динамическими нагрузками в обязательном порядке принимают расчет технические характеристики, которыми обладает оборудование, амплитуда колебаний непосредственно машин и расположенных поблизости конструкций. Необходимо принимать в расчет динамические нагрузки, действующие на оборудование и крепежные болты.

    Читать еще:  В работе двигателя появился гул

    При установке колонн необходимо использовать “стаканы”

    Особого внимания заслуживают значения предельных колебаний всего фундамента и его частей. Оборудование, установленное на сооружаемом основании, требует наличия дополнительных подъямков или колодцев, которые также подвергаются определенным нагрузкам и испытывают колебания. Приступая к сооружению основания машин с динамическими нагрузками необходимо учесть наличие дополнительных крепежных болтов и других элементов, которым снабжено оборудование при поставке.

    Машины с динамическими нагрузками устанавливают как можно дальше от объектов, обладающих повышенной чувствительностью к вибрации, к числу которых относятся опорные колонны. Установка машин на открытой площадке требует наличия данных о глубине промерзания грунта. В большинстве случаев машины с динамическими нагрузками устанавливают на мелкозаглубленном фундаменте. Если сооружение подобного основания ведется на сложном грунте, то используют свайную конструкцию, колонны в которой имеют различную глубину проникновения в грунт.

    Такие колонны, как правило, делают в «стакане», который армируют и заполняют бетоном. Эти железобетонные колонны становятся надежной опорой будущего фундамента. Они надежно укрепляют грунты. Создание основания для машин с динамическими нагрузками требует поэтапного выполнения работ с учетом особенностей, которыми обладает оборудование.

    Бетонирование выполняется в непрерывном режиме. При необходимости технология выполнения работ допускает сооружение рабочих швов, места нахождения которых, указаны на чертежах и установлены еще на стадии проектирования.

    Выбирая место, в котором будет установлено оборудование, необходимо принять во внимание установленное расстояние от машины до той точки, где расположены опорные колонны или другое оборудование. Это расстояние не должно быть меньше одного метра от выступающих частей машины. Фундамент, на который опираются стены помещения или колонны, не может быть связан с основанием, обустроенным для машин с динамическими нагрузками. Посмотрите видео, как производится установка опорных колонн.

    Определив расстояние от каждой опорной колонны, приступают к разметке, в соответствии с которой подготавливают котлован. В открытых цехах глубина котлована определяется глубиной промерзания грунта. Подсыпку делают песком, тщательно промочив и уплотнив его.

    После выставления опалубки и укладки армировочной сетки на опалубку необходимо уложить шаблон. Используя отверстия, подготовленные в нем, с помощью гаек фиксируют фундаментные болты.

    Заливку опалубки проводят послойно. Уплотняют каждый слой, толщина которого составляет 15 сантиметров, штыкованием. Спустя 28-30 дней проводят прочностные испытания и только после этого подписывают акт о приемке работ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector