0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое диагностика судовых двигателей

Диагностика электродвигателей

Для того, чтобы ремонт моторов не приводил к вынужденной остановке производства, планово должна проводиться диагностика электрических машин. Профилактика электродвигателя — это залог бесперебойной работы как машины, так и всего производства.

Неринга-Сервис предлагает не только комплексный ремонт, но и своевременную диагностику электродвигателей и профилактику в Санкт-Петербурге, что позволит в дальнейшем значительно сэкономить на неизбежном крупном ремонте.

Основная цель — предупреждение неисправностей, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, обеспечение надежной и бесперебойной работы. Для этого следует регулярно контролировать работу двигателя, чтобы своевременно определить неисправности.

Нужно постоянно контролировать нагрузку и вибрации, отсутствие ненормальных шумов и искрения под щетками, температуру и наличие смазки в подшипниках.

Диагностика электрических машин проводится на современном оборудовании опытными мастерами Неринга-Сервис.

Vxdiag для benz и bmw 2 в 1 мультидиагностический инструмент без программного обеспечения

Набор для диагностики wabco (wdi) прицепа и профессиональное оборудование для диагностики поддерживает следующие языки: английский и турецком языках wabco система dhl бесплатная доставка

2018 топ-номинальная диагностический инструмент multi-язык mut-3 поддержка программатор системного блока управления mitsubishi mut3 mut 3 автомобиля и грузовик диагностический инструмент

Vxdiag multi инструмент диагностики 4 в 1 для toyota v10.10.018/для mazda v95.03/jlr v141 vxdiag 4 в 1

Ptt 2.7.25 кабель vocom для volvo 88890300 vocom программное обеспечение ptt 1,12 интерфейс для volvo 88890300/renault/ud/mack грузовик диагностический инструмент

Xtool ez400 pro диагностический инструмент xtool ez400 pro такая же функция, как ps90 автоматический диагностический инструмент

Оригинальный новый инструмент для диагностики и обслуживания автомобиля xhorse iscancar mm-007 поддержка офлайн обновления mm007 для audi/skoda/seat

Профессиональный инструмент для диагностики и программирования mut3 mut 3 mut-3 mut-iii для автомобилей и грузовиков

Диагностический инструмент mb star c4 mb sd connect c4, диагностика с полным чипом sd compact 4, для автомобилей и грузовиков, без программного обеспечения hdd

Автомобильный диагностический ноутбук xplore ix104 c5 tablet ( i7 4g) компьютер с ssd программным обеспечением для mb star c4 / c5 готовое к использованию программное обеспечение ssd

Оригинал вдм ucandas v3.9 wi-fi полный системы диагностический инструмент ucandas вдм для android оконные рамы авто диагностический сканер автомобильной

Новый инструмент для диагностики и обслуживания автомобиля xhorse iscancar mm-007 поддержка офлайн для обновления mm007

2021 новые xhorse iscancar vag mm-007 диагностики и технического обслуживания инструмент мульти-функциональный лучшие цены, бесплатная доставка

Obdprog mt401 коррекция пробега инструмент коррекции одометра и obd считыватель кода одометр сброс obd2 считыватель кода диагностический инструмент

2016 новинка поступление vvdi vag автомобиля диагностический интерфейс 5th immo инструмент обновления с быстрая доставка

Набор инструментов для синхронизации дизельного и бензинового двигателя, инструмент для синхронизации распредвала для bmw m42 50 52 60, инструмент для блокировки коленчатого вала, инструменты для ремонта автомобилей

Считыватель кодов автомобиля humзор nexzdas nd606 obd2, диагностический сканер obd2 для легковых и тяжелых автомобилей, диагностический инструмент

Автомобильный диагностический сканер vxdiag vcx se pro 3 в 1 для benz, gm, opel, vw obd2

Акция! универсальный диагностический инструмент obdii, multi-diag доступ j2534, 2013,02 в

Оригинальный универсальный диагностический сканер v2018.4 vxdiag для subaru ssm-iii, wi-fi версия

Оригинальный диагностический инструмент autel maxitpms ts601 obd2, универсальный диагностический инструмент tpms, бесплатное обновление онлайн, pk ts501 ts401 tpms pad

Для volvo 88890300 vocom интерфейс для volvo/ud/mack vocom 88890300 инструмент для диагностики автогрузовика

ДЕКАНАТ

В настоящее время в составе деканата факультета трудятся: декан факультета кандидат технических наук, доцент Казаренко Валерий Никитич; заместитель декана кандидат технических наук, доцент Варгатый Евгений Васильевич; заместитель декана по работе с личным составом факультета, кандидат экономических наук, доцент Марина Валерьевна; заместитель декана по учебной практике старший преподаватель Шпилько Леонид Исакович; заведующая канцелярией Кривова Марина Васильевна; методисты факультета Живова Алла Васильевна, Летова Светлана Ивановна, Кучеренко Галина Васильевна, Дейнего Елена Юрьевна.

Читать еще:  Что такое dru в двигателе

Обслуживание и ремонт

Процесс обслуживания Caterpillar включает в себя проверку различных параметров и замену расходных материалов:

  • Обновление технических жидкостей и замена фильтров.
  • Контроль уровня и состояния моторного масла.
  • Измерение зазоров клапанов, при необходимости, производится регулировка.
  • Проверка натяжения ремней.
  • Компьютерная диагностика системы управления и поиск неисправностей двигателя.

Работы выполняются в соответствии с рекомендациями американского производителя. Планово-предупредительные ремонты также регламентированы и должны соответствовать порядку выполнения, указанному в соответствующем руководстве.

Капитальный ремонт двигателя Caterpillar производится поэтапно, начиная от разработки документации и заканчивая испытаниями после установки на судне. В процессе ремонта учитывается особенности судовых двигателей Caterpillar – насыщенность электроникой, уникальность материалов и высокое качество сборки.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Большинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда происходит выход из строя того или иного узла автомобиля, что обычно сопровождается частичной или полной потерей работоспособности и даже невозможностью продолжать движение. По закону подлости все это происходит в самый неудачный момент. Конечно, новая качественная иномарка выходит из строя значительно реже, чем «старая лошадь», но и она может «взбрыкнуть» неожиданно.

На все случаи жизни застраховаться невозможно, но снизить вероятность такой неприятности, например, с двигателем возможно. Для этого необходимо научиться оценивать техническое состояние двигателя или диагностировать его. Особенно это актуально после зимних холодов и резких смен температуры окружающей атмосферы. Диагностика двигателя автомобиля своими руками поможет нам понять с какими работами по ремонту мы можем столкнуться в теплое время года.

Диагностика двигателя автомобиля — основные принципы

Принцип диагностирования заключается в анализе комплекса диагностических признаков, полученных безразборным способом, которые имеют те или иные связи со структурными параметрами (фактическим состоянием деталей, узлов, устройств и т.д.). Проще говоря, диагностика – это решение логической задачи: Чтобы это могло означать?

Например, такие диагностические параметры: увеличился расход масла на угар (масложор) — диагностика масла в двигателе; из выхлопной трубы идет сизоватый дымок — диагностика по выхлопным газам; вывернутые свечи показывают, что две из четырех «закиданы» маслом, но в то же время компрессия показывает на этих же цилиндрах повышенное давление. Чтобы это могло означать? Оказывается, что в этих цилиндрах компрессионные кольца в норме, а маслосъемные «залегли». Масло не снималось со стенок цилиндров и его сгорание создало толстый слой нагара в камере сгорания, степень сжатия увеличилась (отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания) и компрессия выросла.

Или другой пример, такие диагностические параметры: сильно увеличился расход масла на угар; вся внутренняя поверхность выхлопной трубы в масле; в одном цилиндре очень низкая компрессия. Нужна диагностика двигателя. Заливаем в этот цилиндр 20 мл масла, еще раз меряем компрессию – компрессия не выросла. Значит – это прогар клапана (если бы увеличилось – тогда износ или «залегание» компрессионных колец).

И таких примеров сочетания различных диагностических параметров — «море». Хорошо если есть специальные средства диагностики, которые позволяют использовать такие методики как:

  • диагностика двигателя по выхлопным газам;
  • вибродиагностирование;
  • диагностика масла в двигателе — по физико-химическим и спектральным показателям смазочного масла;
  • диагностирование по индикаторным показателям;
  • параметрическое диагностирование (по параметрам стендов и мотор-тестеров).

Чем больше средств диагностирования и, соответственно, диагностических параметров тем сложнее анализ, но зато и выше вероятность оценки технического состояния. Этим занимаются узкие специалисты, но есть органолептические методы диагностирования. Они основаны на использовании органов чувств человека. Диагностика двигателя автомобиля своими руками — это то, что мы можем увидеть, услышать, унюхать и пощупать. И таких методов оценки технического состояния двигателя народом придумано немало. Благо, «Кулибиных» у нас хватает.

Читать еще:  S4e двигатель технические характеристики

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Диагностирование по выхлопным газам

  • белый дым из трубы хорошо прогретого двигателя на разных нагрузках – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания (за исключением сильных морозов);
  • сизый дым – повышенный износ поршневых колец (или их «залегание»), направляющих и штоков клапанов, маслосъемных колпачков;
  • черный дым на «ровной» нагрузке – неисправность топливной аппаратуры, системы воздухоснабжения или зажигания;
  • резкий запах у среза выхлопной трубы на холостых оборотах (угарный газ СО) при внешней прозрачности – неправильная регулировка топливной аппаратуры или зажигания, некачественное топливо;
  • выброс масла из выхлопной трубы – прогар клапана.

Подробнее прочитать о диагностике двигателя по дыму из выхлопной трубы читайте в статье ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ

Повышенная вибрация двигателя связана с неисправностями или неправильной регулировкой топливной аппаратуры, системы зажигания, системы управления, с большой разностью компрессии по цилиндрам и некачественным топливом. По внешнему виду на холостых оборотах такая вибрация чаще выглядит как нециклические колебания с большой амплитудой. Например, двигатель «троит», когда не работает один из четырех цилиндров. Еще вибрация может сопровождаться стуками и звуками. Опытный автолюбитель довольно точно может отличить отклонения от нормы таких деталей как: гидрокомпенсаторы, цепь, привод генератора и помпа и др. Для локализации стука или звука можно использовать трубу, закрыв ладонью один конец и прижав к ней ухо, второй конец упирают в жесткую часть конструкции двигателя. Упирая трубу в различные места поверхности узлов двигателя можно найти максимальную амплитуду и локализовать узел с максимальной вибрацией.

Диагностика двигателя автомобиля своими руками – это анализ показаний приборов вашего авто, уровни жидкости и показания доступных переносных средств, например, компрессометр и электротестер. Современные авто оснащаются бортовым компьютером и позволяют оценить изменение расхода топлива, хотя можно это сделать и без компьютера. Чаще нам доступны температура охлаждающей жидкости и уровень её в бачке, давление смазочного масла, его уровень в картере и обороты двигателя. Отклонение этих значений от стандартных, так же наводят на мысль о неисправности системы охлаждения, смазки и качества масла.

Достаточно высокую вероятность оценки состояния цилиндро-поршневой группы и герметичности клапанов дает измерение параметров компрессии и вакуума.

Например, некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей, можно выявить измерением компрессии при полностью открытой и закрытой заслонке (подробнее о замерах компрессии можно ознакомиться здесь).

Диагностика двигателя по компрессии

Неисправность

Признаки неисправности

Компрессии, МПа

полностью открытая заслонка

Полностью исправный двигатель

1,0-1,2

0,6-0,8

Трещина в перемычке поршня

Синий дым выхлопа, большое давление в картере

0,6-0,8

0,3-0,4

То же, цилиндр не работает на малых оборотах

0,5-0,5

0-0,1

Залегание колец в канавках поршня

0,2-0,4

0-0,2

Задир поршня и цилиндра

То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу

0,2-0,8

0,1-0,5

Цилиндр не работает на малых оборотах

0,3-0,7

0-0,2

0,1-0,4

0,4-0,8

0,2-0,4

Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)

0,7-0,8

0,1-0,3

Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами

Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа

1,2-1,5

0,9-1,2

Естественный износ деталей поршневой группы

0,6-0,9

0,4-0,6

Диагностика двигателя по смазочному маслу

Особому контролю после смены сезона должно быть подвергнуто смазочное масло двигателя, т.к. его качество является не только условием нормального функционирования двигателя, но и информативным с точки зрения диагностики. Например, диагностика масла в двигателе — органолептические методы оценки позволят выявить следующие неисправности:

  • Оценка содержания механических примесей (капельный метод) показывает степень газоплотности цилиндро-поршневой группы и процесса нагарообразования.
  • Оценка содержания воды (по «потрескиванию» горящего масла) показывает негерметичность системы охлаждения.
  • Оценка содержания железа (по количеству собранных частичек железа магнитом в пробе слитого масла) показывает интенсивность изнашивания деталей трения.
Читать еще:  Двигатель ванкеля на каких машинах

По результатам диагностирования двигателя автолюбитель принимает решение: «лечить больного» или отправлять «на операцию». «Капиталить» двигатель конечно дело затратное и неприятное. Даже частичная разборка «выбивает из седла». Подробнее об экспресс-контроле моторных масел можно прочитать здесь.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» помогут!

Если в двигателе нет явных стуков, и результаты диагностирования показывают износ деталей трения, то можно «лечить больного» по технологии компании «СУПРОТЕК». Составы «СУПРОТЕК» — это линейка интеллектуальных смазочных композиций, относящиеся к группе геомодификаторов трения, и предназначены для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. По функциональному назначению смазочные композиции «СУПРОТЕК» относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы. Если в двигателе нет явных стуков, и результаты диагностирования показывают износ деталей трения, то можно «лечить больного» по технологии компании «СУПРОТЕК».

Составы «СУПРОТЕК» предназначены для восстановления изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов и применяются в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов с использованием их системы смазывания и их штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей. Составы «СУПРОТЕК» в своей основе состоят из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, хлориты и т.д.). Помимо минералов составы «СУПРОТЕК» содержит носитель: 99,5 — 95 % минерального масла без присадок желтого цвета.

Химический состав и технология приготовления составов «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения. Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения и подшипниковом стенде. Контроль качества производится после производства каждой партии.

Как составы «СУПРОТЕК» восстанавливают компрессию?

Составы «СУПРОТЕК» попадая в зону трения поршневого кольца по втулке и по поверхностям поршневой канавки создают условия формирования новой структуры. Проще говоря, это процесс очистки поверхности трения до «исходной» кристаллической решетки железа (это минус 0,5 – 1 мкм) и «наращивание на ней нового слоя железа. Новый слой в основном состоит из железа, с основой он сцеплен сильно и отличается тонкопористой структурой, повышенной прочностью и микротвердостью. Толщина этого слоя достигает всего 5 – 15 мкм (около одной сотой миллиметра), но маслоудерживающая способность этого слоя во много раз превышает способность обычной поверхности трения. Именно это свойство обеспечивает уплотнение узлов цилиндр – поршневое кольцо – поршневая канавка. Таким образом, в процессе штатной эксплуатации уже в начале 2 этапа обработки (иногда и на 1 этапе) компрессия восстанавливается до номинальных значений и выравнивается по цилиндрам. И это может показать любая диагностика двигателя. Созданный слой обладает также повышенной износостойкостью, что увеличивает ресурс узлов до 2 раз и повышенными антифрикционными свойствами, что значительно снижает потери на трение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector