0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое диагностика автомобиля карбюраторного двигателя

Диагностика карбюраторного двигателя

Содержание статьи открыть закрыть

Сегодня мы расскажем, как проводится диагностика карбюраторного двигателя и когда она нужна, особенности диагностики систем питания и пуска мотора.

Карбюраторный двигатель отличается от других ДВС, используемых на современных авто, строением системы питания. Процесс диагностики его основных компонентов (ШПГ, зажигание, газораспределительный механизм) аналогичен инжекторному мотору. А вот диагностирование топливной системы имеет свои нюансы. Именно на ней и стоит остановиться.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя

Наверное, найдется мало русских не любящих быструю езду? При отсутствии возможностей для покупки автомобиля имеющего повышенную мощность под капотом, автовладельцы ищут способы для увеличения мощности мотора. Это проще сделать на карбюраторном двигателе, так как на инжекторном мощность управляется через блок управления. Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?

Карбюратор можно настроить в своем гараже обладая элементарными знаниями автомеханика.

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя

Простейшим способом небольшого повышения мощности карбюраторного двигателя заключается в замене жиклеров на карбюраторе. Однако при использовании этого варианта, произойдет не только рост мощности, но также и расход горючего.

Другой вариант заключается в проведении замены распредвала. Для данного случая осуществляется замена распредвала на вал, имеющий различные углы и высоты кулачков, благодаря чему обеспечивается большая величина, и длительность с которой открываются клапаны.

Благодаря этому происходит изменение газообмена и увеличение мощности. Однако имеются негативные последствия, связанные с заменой распредвала, заключающиеся в повышении нагрузок на газораспределительный механизм, а также залипании клапанов.

Чтобы исключить это вам потребуется установить спортивные (титановые) клапанные пружины. Клапаны также могут отломиться при резком подъеме установленным распредвалом, вот почему необходимо производить замену на более усиленные самих клапанов.

Более трудоемким способом, как увеличить мощность карбюраторного двигателя — является проведение расточки головки цилиндров или ГБЦ. В процессе расточки ГБЦ происходит увеличение диаметра выпускных и впускных каналов, и осуществляется установка клапанов имеющих тарелки большего диаметра. Среди недостатков этого способа можно выделить сильный износ газораспределительного механизма.

Расточка блока цилиндров. При осуществлении этого способа, происходит увеличение рабочего объема двигателя, а также его мощности. Минус этого варианта заключается в риске повредить охлаждающую систему силового агрегата. В случае изготовления блока цилиндров из легкосплавных металлов, существует вероятность того что перегреется двигатель.

Закись азота. Данный способ форсирования является самым ненадежным и дорогим. Вместе с бензином в цилиндры осуществляется подача закис азота. Данный газ, известен в качестве веселящего и применяется как анестезия.

Принцип заключается, расщеплении закиси азота от действия высоких температур и получение внутри цилиндров дополнительной порции кислорода, благодаря чему происходит рост детонации. При использовании этого способа существует риск прогара поршней или поршневых колец.

При его использовании лучше произвести замену поршневых колец более усиленными. Кроме того происходит заметное сокращение ресурса мотора. При впрыске происходит увеличение мощности мотора на 50-80 л.с.

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя мы объяснили, а стоит ли?

Почему нужно проводить компьютерную диагностику карбюраторного двигателя?

Если вовремя найти и исправить причину нестабильной работы силового агрегата, или других узлов автомобиля, Вы исключаете возможные последствия:

  1. Необходимость проведения ненужного ремонта. Говорится о том, что ремонт можно было предотвратить.
  2. Риск с возможностью выхода из строя дорогостоящих деталей автомобиля. Аналогично, мелкая поломка может повлечь за собой более крупную.
  3. Необоснованные финансовые, временные и моральные потери. Этого всего можно избежать если периодически проводить профилактическую диагностику.

Не лишним будет провести проверку и перед покупкой б/у автомобиля. Чтобы быть уверенным в его надежности.

Если у Вас уже случилась неприятность, то приезжайте в Наш сервис и Мы найдет проблему поломки. Аналогично, приезжайте к нам и для профилактической диагностики автомобиля.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели crdi

Диагностика автомобиля в Тольятти

Выездная диагностика осмотр авто, авто-подбор

Предлагаем выездной осмотр перед покупкой или авто-подбор.
Мы поможем подобрать Вам авто в Тольятти. Свяжемся с продавцом, уточним всю необходимую информацию. Осмотрим авто на наличие недостатков, произведём фото-видео съёмку автомобиля и документов. Дадим своё экспертное мнение в отношении покупки автомобиля. Это позволит Вам сэкономить нервы, средства и время.

1) ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
*
1. Состояние кузова. Какие элементы окрашены, были ли аварии, и насколько серьезные. Ис…

Диагностика двигателя, Автоэлектрик

Двигатель плохо запускается Неустойчивая работа на холостом ходу, подёргивание при движении автомобиля, двигатель глохнет или не тянет. приезжайте к нам!

Профессиональная диагностика карбюраторных, инжекторный двигателей. Мелко срочный ремонт.
Диагностика иномарок. Электронных систем.
Проверка, регулировка системы зажигания.
Регулировка, продувка, ремонт карбюратора.
Регулировка оборотов двигателя, СО.
Очистка форсунок. Ультразвук, Химия.
Замена ремня ГРМ.
Услуги Авто электрика.
Ремонт…

Авто-диагностика, авто-электрика, сто

Диагностика системы tpms

Диагностика системы давления шин ТРМS (поиск неисправного датчика, причины включения лампочки давления в шинах) — 500р.

Клонирование датчиков давления в шинах для зимнего/ летнего комплекта колёс — 1000р.

Замена вышедшего из строя оригинального датчика давления.

Программируемые датчики на любой автомобиль есть в наличии по 2400 руб за 1 шт.

Пока вы видите это объявление — оно актуально.

Диагностика карбюратора своими руками

  • Диагностика карбюратора своими руками
  • Когда необходима диагностика карбюратора?
  • Порядок диагностики карбюратора
  • Регулировка карбюратора

Поиск неисправностей питания двигателя внутреннего сгорания – процесс очень трудоёмкий, который требует хороших навыков, большого опыта и специализации водителя. Желательно доверить проведение данной процедуры мастерам специализированного центра. Прежде чем начинать диагностировать карбюратор, необходимо убедиться в том, что другие автомобильные системы исправны и нормально функционируют, а только потом уже начинать работать с питанием силового агрегата.

  • Когда необходима диагностика карбюратора?
  • Порядок диагностики карбюратора
  • Регулировка карбюратора

Когда необходима диагностика карбюратора?

В первую очередь о неисправностях карбюратора свидетельствуют нарушенные ездовые качества автомобиля. Зачастую проблемы проявляются при ускорении автомобиля и могут выражаться следующим образом:

Вялый разгон автомобиля – ускорение происходит со слабой интенсивностью.

Провалы – в моменты ускорения автомобиль утрачивает скорость и на протяжении нескольких секунд замедляется, после чего снова набирает необходимую скорость.

Рывки – более резкие и кратковременные провалы.

Подёргивания – чередующиеся рывки.

Раскачивания – последовательная совокупность провалов.

Если такое поведение автомобиля не вызвано поломкой топливной системы и зажигания, тогда требуется непосредственная диагностика карбюратора.

Порядок диагностики карбюратора

Необходимо также проверить герметичность топливного клапана и в каком состоянии находится ускорительный насос. Их работа напрямую зависит от состояния деталей. Проблемы возникают после их естественного изнашивания.

Значит, можно будет обойтись только заменой вспомогательных запчастей. Вполне вероятно, что после этого нужна будет замена жиклёров, регулировка карбюраторного поплавка или всего механизма в целом. Это способствует стабилизации топливного расхода и токсичности выхлопных газов. Процедура эта времени много не занимает, однако, проводя своевременную диагностику, вы избежите развития поломок и необходимости замены всего карбюратора.

Читать еще:  Что означает марка двигателя

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора, а именно холостого хода автомобиля, заключается только в манипуляциях с двумя винтами, которые отвечают за качество и количество топливно-воздушной смеси. Итак, как же провести регулировку карбюратора?

Во-первых, плотно закрутите винт, который отвечает за качество топливной смеси. Затем его необходимо выкрутить на пять оборотов, это достаточно обогатит топливную смесь воздухом. Таким же образом нужно будет поступить с винтом, отвечающим за количество смеси. Только ослаблять его необходимо на три оборота вместо пяти. Далее запустите мотор и прогрейте его.

После этого вторым винтом отрегулируйте двигатель на 800 оборотов для его стабильной работы. Закручивайте первый винт, пока двигатель не начнёт работать стабильно. Затем ослабьте его снова на половину оборота.

Отрегулируйте отсечку на карбюраторе. Как видно из вышесказанного, регулировка карбюратора представляет собой очень простой процесс. Но запомните, что не всегда, отрегулировав карбюратор, можно помочь двигателю. Если регулировка не помогла, придётся заняться ремонтом карбюратора.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Система питания служит для хранения, подачи и очистки топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси нужного состава на разных режимах работы двигателя и отвода наружу продуктов сгорания. В нее входят: топливный бак 1 (рис. 1), топливный насос 5, карбюратор 3, воздушный фильтр

Рис. 1. Система питания двигателя

1 — топливный бак; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — карбюратор; 4 — воздушный фильтр; 5 — топливный насос; 6 — шланг подвода нагретого воздуха; 7 — выпускной трубопровод; 8 — дополнительный глушитель; 9 — основной глушитель; 10 — труба глушителя; 11 — топливопровод.

4, впускной и выпускной 7 трубопроводы, глушитель, топливо проводы, указатель количества топлива в баке с датчиком 2 и красная сигнальная лампа, загорающаяся при остатке в баке 4—6,5 л бензина (на автомобиле ВАЗ).

Топливо. Топливом для двигателей ВАЗ, «Москвич» и ГАЗ-24 является бензин марки АИ-93, для двигателя МеМЗ — бензин А-76. В маркировке бензина буква А означает, что бензин автомобильный, буква И указывает метод определения октанового числа (исследовательский). Цифры после букв — октановое число, которое характеризует стойкость бензина против детонации. Чем выше октановое число топлива, тем меньше его склонность к детонации и тем большая допускается степень сжатия, что повышает мощность и экономичность двигателя.

Детонация — это очень быстрое (взрывное) сгорание части рабочей смеси в цилиндрах двигателя со скоростью распространения пламени до 3000 м/с, сопровождающееся значительным повышением давления газов (при нормальных условиях рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает со скоростью 30— 35м/с). Внешними признаками детонации являются звонкие стуки в двигателе, черный дым из глушителя, перегрев и потеря мощности «двигателя. При этом происходит ускоренный износ деталей кривошипно-шатунного механизма и обгорание головок клапанов.

Причинами, способствующими детонации, могут быть: применение топлива с низким октановым числом, слишком раннее зажигание, перегрев двигателя. Иногда явление детонации смешивают с самовоспламенением, которое появляется от перегрева двигателя, когда рабочая смесь воспламеняется до появления электрической искры в цилиндре вследствие значительного повышения температуры рабочей смеси в конце такта сжатия. Подобное явление наблюдается также при наличии раскаленного нагара в камере сгорания (калильное зажигание). В том и другом случаях после выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать, чего не происходит при детонации. Чтобы повысить детонационную стойкость топлива, в него добавляют этиловую жидкость Р-9. Бензин АИ-93, содержащий до 0,82 г этиловой жидкости Р-9 на 1 кг, называется этилированным. Этот бензин ядовит, поэтому при обращении с. ним необходимо соблюдать осторожность — не допускать попадания на тело и одежду, не вдыхать его паров и не засасывать ртом при переливании. Для прекращения детонации нужно уменьшить нагрузку на двигатель прикрытием заслонок, перейти на низшую передачу, проверить правильность установки зажигания, не допускать повышенного нагрева двигателя.

Читать еще:  Электро коллекторный двигатель что это такое

Двигатель глохнет на холодную

Холодному двигателю для стабильной работы требуется подача обогащенной смеси, что позволяет поддерживать на необходимом уровне обороты коленвала. При наличии у мотора каких-либо поломок, именно на холодную будут отмечаться проблемы с пуском, а двигатель может глохнуть и в последующем плохо заводиться.

Карбюраторные двигатели могут на холодную глохнуть при проблемах с автоматическим дросселем. В том случае, если дроссель неправильно отрегулирован или попросту сломан, машина может заводиться, но обогащённая смесь не будет поступать в цилиндры, что приводит к быстрому прекращению работы двигателя. Также карбюраторные двигатели могут глохнуть по причине так называемой утечки вакуума. В данном случае у карбюратора отмечается потеря герметичности клапанов и вакуумных шлангов, что приводит к завоздушиванию системы и проблемах в работе двигателя.

Инжекторные и карбюраторные моторы могут глохнуть по причине неисправности термостата и всей системы охлаждения. Мотор при таких поломках попросту не будет выходить на рабочую температуру, и, в конечном счёте, двигатель заглохнет или же будет потреблять большое количество топлива, что в свою очередь также потребует соответствующей диагностики и ремонта.

Глохнуть автомобиль на холодную может также при залитых свечах зажигания. Подобная проблема характерна для карбюраторных и инжекторных двигателей. В том случае, если свечи будут залиты бензином, между их электродами не возникает искра, что и приводит к проблемам в работе двигателя. Ремонт в данном случае будет заключаться в демонтаже свечей и их качественной просушке.

Также проблемы в работе двигателя могут возникать по причине поломки топливного насоса. Помпа не будет прокачивать необходимый объем топлива, соответственно при увеличении оборотов двигатель будет глохнуть, появляется троение и выраженная детонация. Автовладельцу необходимо будет провести соответствующую диагностику топливной системы и устранить имеющиеся неполадки.

Поломки клапана рециркуляции отработанных газов также могут приводить к тому, что мотор будет глохнуть на холодную. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене неисправного клапана и правильной настройке двигателя. Сложность устранения такой поломки состоит в том, что зачастую бывает проблематично установить именно неисправность клапана рециркуляции.

Резюме

Такие мотор-тестеры подключаются к персональному компьютеру, и в сочетании с ним представляют собой мощные и универсальные измерительно-диагностические комплексы.
Такие комплексы имеют возможность подключения газоанализатора, при помощи которого можно не только проверять состав выхлопных газов автомобиля на предмет их соответствия принятым государственным стандартам, но и производить дополнительную диагностику ДВС.

Профессиональные диагностические приборы, позволяющие производить диагностику всех систем любого двигателя и автомобиля в полном объеме Вы можете выбрать и купить в нашем интернет магазине. Гарантия производителя. Официальный дилер. Доставка по России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector