0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое детонация двигателя при пуске

Детонация при запуске 2.2 л

  • Ответить

#41 bidon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Пенза
    • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 amiran

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 Grisha

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: г.Смела, Украина
    • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 bidon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Пенза
    • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 Омежка

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 599
    • Город: М.О.г. Дубна.
    • Автомобиль: Пешеход на Пежо 307
    • @Упоминание

    Пойду убьюсь об стену, что за ужасы на этих трёх страницах , у меня утром афто заводица так жестоко, фся трясёца. ощушение такое что щаз заглохнет, свечи менялись. наверно кофно купили, а не свечи.

    «Я могу справиться со всем, кроме искушения.» Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 Stenli

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: Omega B 2002 (продан), Insignia 2.0 DTH AT Cosmo, Cosmo+, 20″
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    bidon
    мне кажется kartar прав — ты смещаешься от решения проблемы в другую сторону.
    Компрессия 23 для бензинового мотора явление совершенно ненормальное, это для дизеля вобщем то неплохой результат
    ,именно на этом и стоит основывать поиски проблемы.

    Несколько лет назад с подобной проблемой столкнулся мой приятель со своим СААБом ,
    тот тоже детонировал на горячую и заводился без свечей,
    полгода искали решение проблемы ,
    в итоге разобрав мотор на запчасти выяснили , что предыдущий хозяин воткнул какие то не совсем соответствующие поршни,
    диаметр был в норме ,а вот донышко было слегка выше, насколько я помню совсем немного — не более 1мм ,то что они не отсюда только по номеру выяснили .
    Компрессия у него тоже под 25 к слову была.
    После покупки кондиционных поршней проблема ушла.
    Не утверждаю что у тебя именно это, но завышенная компрессия не зависит от электронных компонентов и пр., — ищи «железные» проблемы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 bidon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Пенза
    • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 Grisha

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: г.Смела, Украина
    • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 bidon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Пенза
    • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    У меня Y22XE, но и на 2 литра такой же дефект, и на Z22XE. вот нашел на другом форуме

    1 пост «Эту же проблему решаю сейчас, у меня при этом еще горит моторчик с молнией»

    2 пост «Сначала говорили что датчик распред-валов, но он оказался в порядке, проблема была в датчике колен-вала, обсыпалась изоляция проводов ( три провода внутри за изолированного кабеля ) и они замыкали между собой. Менять пришлось целый датчик, проблема решена, заводится гладко, работает без сбоев, оранжевый моторчик не горит»

    Ну кто решится на замену датчика, для пользы общества так сказать

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое кислородный датчик двигателя

    #51 amiran

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 alex_kaliningrad

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 91
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Опель Омега В 1998г.в. X20XEV; Опель Астра G 2002г.в. Z16SE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 Grisha

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: г.Смела, Украина
    • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 bidon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Пенза
    • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 заблудший_V()Y_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 bidon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Пенза
    • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    Небольшая детонация и заводится плохо AAR

    #1 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR
    • Наверх

    #2 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    если детонация то очень раннее зажигание или г-но бензин.
    что там за боченок у радиатора? на детонацию подача топлива думаю не влияет.
    датчик детонации еще нужно проверить.

    и датчик температуры поставили какого производителя?

    • Наверх

    #3 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR

    если детонация то очень раннее зажигание или г-но бензин.
    что там за боченок у радиатора? на детонацию подача топлива думаю не влияет.
    датчик детонации еще нужно проверить.

    и датчик температуры поставили какого производителя?

    • Наверх

    #4 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR

    Фото и/или файлы для загрузки

    • Наверх

    #5 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Это регулятор холостого хода к нему два воздушных шланга подходят.
    Пусковая форсунка впрыскивает бензин в зависимости от показаний температурного датчика.
    Боченков нагнетателей там точно нигде нет.

    • Наверх

    #6 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Зажигание выставляется так.

    Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Находишь разъёмы диагностики.(должно быть 3 шт. чёрный,белый и коричневый) Тебе нужен коричневый,в нём всего один контакт,но 2 отверстия.Находишь тот самый контакт в разъёме. Далее на заведённом двигателе: подключаешь стробоскоп,соединяешь проводом(перемычкой)контакт в коричневом разъёме с массой( можешь взять на кузове,можешь найти в чёрном разъеме диагностики(там всегда 12В). При соединении данных контактом обороты двигателя слегка поднимутся (услышишь),и опустятся,тем самым ЭБУ зажигания сигнализирует о том,что вошёл в режим настройки. НЕ ВЫНИМАЯ ПЕРЕМЫЧКИ. Выставляешь зажигание на 15( метка на маховике) градусов. Должно стоять чётко. Выставил. Вынимаешь перемычку и делаешь прогазовку ВЫШЕ 5000 об/мин. Далее ЭБУ выходит из режима настройки. Смотришь зажигание. Оно должно «прыгать» в зависимости от температуры и оборотам двигателя.

    Сообщение изменено: Kostakis (13 Ноябрь 2011 — 10:34 )

    • Наверх

    #7 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    Зажигание выставляется так.

    НЕ ВЫНИМАЯ ПЕРЕМЫЧКИ.

    почему?
    я всегда вынимаю

    • Наверх

    #8 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR

    Зажигание выставляется так.

    Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Находишь разъёмы диагностики.(должно быть 3 шт. чёрный,белый и коричневый) Тебе нужен коричневый,в нём всего один контакт,но 2 отверстия.Находишь тот самый контакт в разъёме. Далее на заведённом двигателе: подключаешь стробоскоп,соединяешь проводом(перемычкой)контакт в коричневом разъёме с массой( можешь взять на кузове,можешь найти в чёрном разъеме диагностики(там всегда 12В). При соединении данных контактом обороты двигателя слегка поднимутся (услышишь),и опустятся,тем самым ЭБУ зажигания сигнализирует о том,что вошёл в режим настройки. НЕ ВЫНИМАЯ ПЕРЕМЫЧКИ. Выставляешь зажигание на 15( метка на маховике) градусов. Должно стоять чётко. Выставил. Вынимаешь перемычку и делаешь прогазовку ВЫШЕ 5000 об/мин. Далее ЭБУ выходит из режима настройки. Смотришь зажигание. Оно должно «прыгать» в зависимости от температуры и оборотам двигателя.

    Читать еще:  Двигатель s62 бмв характеристики

    Про ход грешки:
    Недавно ситуация была: В баке как потом оказалось 12 литров (было).
    Она завелась но очень не охотно ехала и пыталась заглохнуть, доехать до заправки так и не удалось, заглохла и не заводилась. Пошел с канистрой добавил + 4 литра, она завилась и поехала, дотянул до заправки, залил еще 64 литра, авто как снова ожила и поехала.
    Бывший хозяин ездил почти на пустом баке, то ест на лампочке. До этого была такая же ситуация тогда спасла заправка была од боком.
    Менял датчик температуры (маленький бошь), у страшом «хозяина» плохо заводилась. Когда менял датчик проверили сколько выдает насос, правда не помню уже до фильтра или после, выдавал 6 бар.

    После замены датчика температура, под капотом я стал быть реже, заводится иногда с пол оборота, а иногда с второго где-то.
    Сужу авто очень строго, так как почти мой хлеб, да и вставать особенно за границей не самое приятное дело !

    Еще вопрос про масло, откуда то потеет : на фото около щупа на блоке постоянно сыровато.

    В принципе весь вопрос в названии темы. Повторю; только горячего двигателя, один-два толчка с достаточно сильной вибрацией кузова. RR50, QD32

    Последний раз редактировалось eyka; 26.08.2010 в 13:28 .

    Смотри заслонку, у тебя их две, одна из них отвечает за это дело.

    У тебя одна форсунка ссыт. Смотри прогарит поршень.

    Если мне память не изменяет, то первая от морды или вторая от лобового стекла, поробую ее вручную перекрыть, двигатель должен заглохнуть без дитонации.

    Тоже склоняюсь к мению о заслонки, именно она отвечает за «мягкую» остановку двигла.
    «Ссание» форсунки — маловероятно. ИМХО

    Да если бы форсунка ссала-то двигатель изначально троил и дымил синим.

    Выхлоп чистый, вообще не видно. Заслонки эти?

    Та что нижняя на фото ее смотри, рачаг рукой передвинь и заслонка закроется. Если есть сигнализация то заведи машину, окрой капот и заглуши ее спошьб сигнализации и наблюдай за заслокой.

    Не мужики, заслонка закрывается чётко. Движок глохнет сразу, но на последнем, по инерции, обороте коленвала- вибрация по кузову. Буду смотреть подушки двигателя.

    Это ты снаружи смотришь!
    Заведи машину и в ручную закрой заслонку ну и естественно слушай как глохуть будет, будет ли детанировать.

    Последний раз редактировалось RusSSH; 27.08.2010 в 16:46 .

    всё движок остыл, глохнет мягко, сам на смене. Буду смотреть завтра

    а возможна ли вообще детонация в этом смысле на дизеле?

    при закрытии вручную останавливается тихо но медленно. Дело в том что при остановке двигателя от ключа заслонка сначала поностью открывается на пол-секунды затем закрываеся. Я так понял что во время поворота ключа прекращается подача топлива и продуваются цилиндры. При закрытии заслонки вручную мы движок просто душим и по этому картина другая.

    А не попадают-ли пары масла в впускном коллекторе? Заметь горячий двигатель.

    Во-во смотри падушки и конечно гофру глушителя.

    Пары масла исключил. Перед тем как заглушить снял патрубок к коллектору, всё то-же. А как-же проверить подушки? на вид целые. У кого-нибудь было подобное? Вообще по логике
    1. ссыт форсунка — исключаем, выхлоп невидим.
    2. пары от турбины и картера — исключаем
    3. подушки крепления двигателя — в работе двигателя никаких изменений на слух, 2 года слушаю.
    4. что-то расбалансировалось в двигателе, коробке — в работе двигателя никаких изменений на слух.
    5. Гофра? — это реально?
    Есть ещё мысли?
    И вот ещё что хочу спросить у террановодов по поводу подушек. Когда делаешь перегазовку на «Р» у Вас отклоняется рычаг раздатки на 1-2 см?

    Устранение детонации двигателя

    Теперь выделим основные способы, как устранить детонацию мотора. Учтите следующие рекомендации:

    Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя на турбо

    1. Помните, что детонация не возникает просто так. Чаще всего это происходит на фоне каких-то изменений (ремонта, заправки мотора и прочих). К примеру, если до заезда на АЗС двигатель работал на «отлично», а сразу после заливки топлива стал «барахлить», причина очевидна — в бак попало топливо низкого качества. В этом случае не стоит «докатывать» бензин. Сливайте его, после чего заполняйте емкость новым и проверенным горючим.

    2. Еще одна проблема появления детонации заключается в образовании нагара, о котором упоминалось выше. Решение здесь простое — достаточно время от времени давать двигателю повышенные нагрузки. Желательно выбрать ровный участок трассы и разогнать авто до предельной скорости хотя бы на несколько секунд. При этом участок для разгона должен быть безопасным. Не стоит идти на риски в плотном городском потоке.

    3. Если детонация на «дизеле» проявляет себя появлением выхлопных газов странного цвета (зеленого или черного), это свидетельствует о нарушении целостности поршней. В наиболее сложных случаях через выхлопную систему вылетают элементы алюминия. Простой регулировкой здесь уже не обойтись — требуется ехать на СТО и менять поршневую группу.

    4. Сильная детонация двигателя может появляться из-за проблем со свечами (загрязнения или неправильного выбора). В такой ситуации достаточно установить новый комплект свечей. Если вибрации появляются в момент пуска дизеля, без посещения сервиса уже не обойтись.

    В завершение учтите еще несколько советов:

    • Заправляйте машину качественным топливом.
    • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
    • Регулируйте и выставляйте правильный угол опережения зажигания .
    • Следите за состоянием свечей — они должны быть чистыми.

    Детонация двигателя — проблема, которая требует решения сразу после появления. Бездействие может стать причиной серьезных проблем с двигателем. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector