0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое демпфер дизельного двигателя

Демпфер – ресурс до замены

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, он же демпфер коленвала – подлежит профилактической замене. При этом менять штатный демпферный шкив на обычный цельный категорически не рекомендуется. Это, как и несвоевременная замена шкива, может стать причиной критической поломки.

Современные ДВС в нижнем диапазоне оборотов показывают высокие значения крутящего момента. Вследствие чего возрастают нагрузки на детали двигателя. А сами эти детали эти все легче и изящнее – с точки зрения экономии топлива чем меньше масса вращающихся частей, тем ниже затраты энергии. В результате усиливается крутильная деформация коленвала. И кроме того повышается риск возникновения резонансных явлений.

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, появившийся в ответ на перечисленные вызовы, имеет двойную функцию. Во-первых, он защищает поликлиновый ремень от рывков, неизбежных на валу, приводимом в движение поршнями. А во-вторых он гасит возникающие в самом коленчатом валу резонансные колебания. Ведь вал все время изгибается, и при определенных оборотах начинает вибрировать в такт с ходом поршней.

Демпфер крутильных колебаний – это составной шкив, собранный из нескольких, обычно трех, частей. Внутренняя часть – ступица шкива, и его наружная часть – собственно шкив, соединены упругим элементом. Встречаются конструкции и более сложные, предназначенные для автомобилей с системой «стоп-старт» или дизельных двигателей с высокой степенью форсирования.

Варианты шкивов с демпфером для разных двигателей

Одинарный шкив-демпфер из трех частей: две их металлов (сталь или алюминий) и резиновый элемент между ними. Широко используется на дизельных и бензиновых двигателях. Пример: NTN-SNR DPF358.24

Шкив для «стоп-старт» со сложной конструкцией демпфера – способен выдержать очень большое количество пусков мотора. Пример NTN-SNR NTN-SNR DPF359.09.

Двойной шкив-демпфер для нагруженных дизелей – технически самый сложный. Включает 7-8 металлических частей и две резиновых вставки. Пример: NTN-SNR DPF359.03

Миллиард деформаций за срок службы

Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации каждый раз при воспламенении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. А это – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, что такие нагрузки сказываются на структуре демпфирующей вставки, какой бы упругой она ни была, поэтому демпферный шкив коленвала нуждается в регулярной проверке и превентивной замене при первых признаках неудовлетворительного состояния.

Проблема в том, что даже многие механики недооценивают значение демпфера шкива, полагая, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор системы кондиционирования, насосы гидроусилителя и системы охлаждения. Опыт говорит нам, что в прежних моделях автомобилей все это приводилось через обычные цельные шкивы и прекрасно работало. Неудивительно, что форумах автолюбителей и даже механиков часто можно увидеть совет заменить шкив коленвала с демпфером на монолитный. Однако, советующие явно не сознают, какими последствиями это может обернуться.

Новая опасность — не демпфирующий шкив-обманка

С другой стороны, большинство специалистов уже понимают, что использование только предусмотренных конструкцией компонентов в современных двигателях – залог уверенности в нрезультате. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел в своей изобретательности еще дальше – теперь рынку предлагается «вечный шкив-демпфер». Утверждается что это не нуждающийся в замене компонент, который при этом полностью выполняет свою функцию.

Деталь-обманка выполнена с таким расчетом, чтобы по внешнему виду не отличаться от настоящего шкива-демпфера. Весь фокус в том, что все ее металлические части – одно целое, а иллюзия составной конструкции создается резиновым кольцам, вставленным в пазы сплошного металлического шкива.

Естественно, что такой тип псевдо-демпфера требованиям автопроизводителя не соответствует. Мало того, что данный шкив ничего не демпфирует, так он еще и весит больше, что создает риск разрушения компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, а также ускоряет износ шеек и приводит к другим серьезным поломкам.

Специалисты компании NTN-SNR, выпускающий широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации.

Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера

Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения.

Признаки износа и повреждения демпферного шкива коленвала:

  • Трещины в резине
  • Оплавление резины (из-за утечки масла)
  • Деформация резины
  • Трещины на ступице или в области закручивания
  • Разделение различных частей демпфера

Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

Жалобы, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера:

  • необычные вибрации в салоне
  • свист приводного ремня
  • необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

При подозрении на неисправность демпферного шкива коленвала, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться рекомендованным специалистами NTN-SNR методом динамической инспекции шкива.
I. После остывания заглушенного двигателя нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
II. Запустите двигатель и задействуйте различное электрооборудование (включите кондиционер, используйте усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае, демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

При замене демпферов оберегайте деталь от контакта с маслами, кислотами и щелочами во избежание повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних механических воздействий и влаги.

Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект Hazet для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня.

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива – крепежные болты необходимо менять, особенно в случае, когда при их затяжке применяется доворот.

ВАЖНО!
Использование соответствующих инструментов является обязательным. NTN-SNR рекомендует комплект HAZET для демонтажа демпфера, включающий три специальных элемента для работы в ограниченном пространстве.

Найдено 15 похожих товаров

4 шт. 48 мм x 18 мм черные резиновые прокладки для ног, вибрирующий изолятор, подходит для воздушных компрессоров, прямая поставка

3 шт. av-пружина, буфер, анти вибрация демпфер, комплект для mcculoch 335 338 420 435 438 440 442 для mac 3-14 бензопилы

3 шт./компл. av пружина демпфера анти вибрация буфер крепление для mcculloch 335 338 420 435 438 440 442 для mac, на возраст 3-14 бензопилы

5 шт. 32×15 мм черная резиновая прокладка замена ножных подушек вибрационный изолятор для воздушных компрессоров прямая поставка

4 шт./компл. m5 m6 vd15 vd20 резиновые крепления анти вибрация резиновые крепления амортизатор для автомобиля амортизатор

4 шт., резиновые крепления для m5 m6 vd15 vd20

4 шт. m6 резиновый амортизатор, виброамортизатор, крепления для лодки, автомобиля, резиновый амортизатор 20 мм/0,79 дюйма x 25 мм/0,98 дюйма, инструменты для мужчин

Letaosk 4 шт. резиновые анти вибрационные буферные крепления подходят для husqvarna 50 51 55 55 бензопила для ранчо запчасти 501763902

Читать еще:  Что означает чипануть двигатель

4 шт./лот анти вибрации silentblock лодка автомобиля катушки резиновые крепления инструменты для мужчин m4 m5

4 шт./лот m5 антивибрационные резиновые крепления 15×15 мм амортизатор для воздушных компрессоров водяной насос

Letaosk 4 шт. черный анти вибрационный буферный держатель резиновый 501763902 подходит для husqvarna 50 51 55 55 rancher бензопила запчасти 501763902

4 шт./лот резиновый двойной наружный резьбовой резиновый антивибрационный изолятор m3 m6 прочный оптовая продажа

Совет SACHS для СТО:

Торсионные демпферы выполняют важную функции в сцеплении. Модели многоступенчатым принципом действия используются для предотвращения резонансных колебаний в трансмиссии.

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

Частые заблуждения о сцеплениях с постоянными КОМ

При установке сцеплений с постоянными коробками отбора мощности часто возникают вопросы, поскольку в связи с конструктивными особенностями пружины торсионного демпфера свободно двигаются в предусмотренных пазах. Это не дефект, и функциональность торсионного демпфера ни в коем случае не ограничена.

Снижение резонансных колебаний

Колебания, возникающие в трансмиссии и приводимом агрегате (например, в гидравлическом насосе), вызывают шумы и повышают износ прилегающих компонентов. Для снижения резонансных колебаний, связанных с наложением колебаний трансмиссии и приводимого агрегата, используются многоступенчатые торсионные демпферы.

SACHS предоставляет бесплатную сервисную информацию для скачивания по этой и другим темам.

Многоступенчатые торсионные демпферы

Многоступенчатые торсионные демпферы

Шумы оборудования до его установки не являются дефектом.

В торсионный демпфер попарно друг напротив друга вставляются винтовые пружины различных размеров: различной длины, толщины и с разным числом витков. Из-за разницы в размерах пружины свободно двигаются в предусмотренных окнах. Пружины, относящиеся к первой ступени, вставлены плотно, а пружины следующей ступени немного короче, и поэтому они двигаются в окнах более свободно. До тех пор, пока сцепление не установлено, пружины могут перемещаться в окнах несущей пластины и в связи с этим могут возникать звенящие шумы. Это конструктивная особенность данной детали, которая не является дефектом.

Окна с вставленными пружинами

Окна с вставленными пружинами

Отличное демпфирование при полной нагрузке

Во время эксплуатации пружины не могут производить шумы, так как они вплотную прилегают к одному из концов окна под действием силы, обусловленной вращением. В зависимости от угла вращения между торсионным демпфером и ведомым диском сцепления пары пружин переходят с одной ступени демпфирования на другую, благодаря чему возникает многоступенчатый эффект гашения колебаний. Торсионные демпферы данной конструкции, сопряженные с муфтами коробки отбора мощности, обеспечивают высокий уровень демпфирования шумов и вибраций в сочетании с высокой устойчивостью к нагрузкам.

Сервисная информация о продукции SACHS

Нижеприведенная информация о продукции SACHS предоставляется нами бесплатно для скачивания на более чем 25 языках. Она включает в себя техническую информацию, инструкции по установке и демонтажу запасных частей и рекомендации по предотвращению повреждений изделий.

Подробная информация

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

Концепция СТО для тех, кто в курсе — ваша экспертная горячая линия

Перейти к ZF [PRO]TECH

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Читать еще:  Bmw e32 сколько масла в двигателе

Разновидности шкивов

Как мы уже писали ранее, автопроизводители могут ввести в конструкцию своих авто различные шкивы. Хоть внешне деталь с авто одной марки может внешне не отличаться от детали другой, разница есть всегда. И дело здесь не только в форме, но и в балансировке. Тем не менее шкивы делятся на несколько типов. А именно:

  1. Под клиновый ремень. Именно шкивы под такой ремень установлены на подавляющем числе легковых, грузовых, спортивных автомобилей. Шкив под ремень является той самой цельнолитной или цельносварной деталью, о которой говорилось выше. Прокручиванию шкива препятствует шпонка на коленвале, а сама деталь крепится гайкой (в редких случаях болтом);
  2. Зубчатый шкив. На современных ГРМ далеко не всегда используется цепная передача. С целью облегчения всей системы конструкторы решили использовать специальные ремни. Зубчатый шкив на своей внешнем ободе имеет зубья, с которыми сцепляются пазы на внутренней поверхности ремня. Несмотря на кажущуюся уязвимость зубьев, они почти не истираются;
  3. Демпферный шкив. Зубчатые шкивы позволили решить проблему несовпадения углов вращения, а демпферные позволяют решить проблему импульсных механических воздействий, непременно возникающих в систему газораспределения авто. Такой шкив имеет резиновую прослойку, разделяющую рабочий диск и внутреннюю обойму – демпфер.

Вся тройка шкивов имеет свои достоинства и недостатки. Важно понимать, что конструктивное исполнение шкива зависит и от того, как устроены смежные с ними элементы и каковы особенности их работы. Те же демпферные шкивы позволили решить проблемы механических воздействий и вибраций, возникающих при запуске двигателя и изменении частоты, с которой вращается коленвал. Вместе с тем демпфер шкива довольно быстро выходит из строя. Давайте уделим этому чуть больше внимания.

Демпфер Подушки Двигателя Hanomag

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Хмельницкий

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

ДЕМПФЕР ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ HANOMAG (2871094M1 )

Описание

ДЕМПФЕР ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ HANOMAG применяется к двигателям HANOMAG D900

Предлагаемые нами Другие для двигателей марки HANOMAG — узнать больше о бренде (Hanomag, Hanomag — Komatsu, Ханомаг) отличаются высоким качеством и надежностью, что позволит продлить бесперебойную работу Вашего двигателя еще на много лет.

Новые (по запросу – можем поставить б/у в хорошем состоянии) Другие , с гарантией. Быстрый подбор гарантируем.

Цены уточняйте у менеджера. Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в низу страницы, справа.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
(в нижней части страницы данной категории можно ознакомиться с описанием и схемами механизмов)

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ PPD

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ

В нашем интернет-магазине можно купить не только Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, но и другие Детали двигателя, такие как: Актуаторы, Блоки цилиндров, Болты, гайки, шайбы, Вкладыши, втулки, амортизаторы, Водяные помпы / насосы, Генераторы, Гильзы цилиндров, Головки блоков цилиндров, Датчики, реле/клапаны, Другие детали двигателя, Заглушки, пробки, Клапаны, пружины, Коленвалы, Коллекторы, Комплектующие гидронасосов и их ремкомплекты, Компрессоры, Коромысла, толкатели, Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, Маховики, вкладыши, Поршни/плунжеры, кольца, полукольца, штифты, Предохранители, приводы, Прокладки двигателей, Распредвалы, Регуляторы, Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, Свечи зажигания, Соленоиды, Стартеры, Термостаты, Топливопроводы, трубы, патрубки, Форсунки, инжекторы, штуцеры, удлинители, коннекторы, Шатуны, Шестерни, ремни, шкивы, натяжители, Шланги, рукава

Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ, ГАЗОВЫЕ.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГЕНЕРАТОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГИДРАВЛИКА (ГИДРОНАСОСЫ / ГИДРОДВИГАТЕЛИ)

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Основные
ПроизводительPPD
Пользовательские характеристики
CategoriesOthers
Kategorie produktuInne
Name of productVIBRATION MOUNT HANOMAG
Nazwy towaruGUMA PODUSZKI SILNIKA HANOMAG
Бренд производителяPPD
Вид транспортаСпецтехника
Год выпускановый
Доступность товараНедоступен
Идентификатор товара у производителяарт. 2871094M1
Интересы наших покупателейстроительная техника, сельхозтехника, дорожно-строительная техника, экскаватор, бульдозер, самосвал, погрузчик, роторный экскаватор, трактор, комбайн, запчасти, коробка передач, топливный насос, Двигатель , бортовой редуктор, другая спецтехника и запчасти
Ищите в разделеАктуаторы, Блоки цилиндров, Болты, гайки, шайбы, Вкладыши, втулки, амортизаторы, Водяные помпы / насосы, Генераторы, Гильзы цилиндров, Головки блоков цилиндров, Датчики, реле/клапаны, Другие детали двигателя, Заглушки, пробки, Клапаны, пружины, Коленвалы, Коллекторы, Комплектующие гидронасосов и их ремкомплекты, Компрессоры, Коромысла, толкатели, Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, Маховики, вкладыши, Поршни/плунжеры, кольца, полукольца, штифты, Предохранители, приводы, Прокладки двигателей, Распредвалы, Регуляторы, Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, Свечи зажигания, Соленоиды, Стартеры, Термостаты, Топливопроводы, трубы, патрубки, Форсунки, инжекторы, штуцеры, удлинители, коннекторы, Шатуны, Шестерни, ремни, шкивы, натяжители, Шланги, рукава
Категория товараДругие
Марка/производительHANOMAG
НаличиеПод заказ — 14 дн.
Осуществляем доставку по всей УкраинеХмельницкий, Каменец-Подольский, Харьков, Киев, Днепр, Кривой Рог, Одесса, Запорожье, Львов, Ровно, Полтава, Винница, Луцк, Ужгород, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Донецк, Луганск, Кропивницкий, Черкассы, Умань
ПодразделСальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки
Подраздел РазделаСальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки Детали двигателя
Преимущества в нашей работебез посредников, подбор запчастей, надежная и быстрая поставка, оригинальные запчасти, выгодные цены, гарантия
Работаем с брендамиLiebherr (Липхер, Лібхер), Terex, JCB, Volvo, Atlas, Bobcat, Bomag, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, John Deere, Komatsu, Kubota, New Holland, O & K, Wacker, Yanmar, Perkins, Deutz, Cummins, Hanomag, Hatz, MAN, Ford, Mercedes Benz, другие
РазделДетали двигателя
Тип оборудованияДругие
У нас можнозаказать, купить, заменить с доплатой
  • Цена: 8 583 грн.
  • АКЦИИ
  • Спецтехника и ЗАПЧАСТИ
    • Спецтехника
    • Запчасти для спецтехники
  • Производители
  • О компании
    • О нас
    • Оплата и доставка
  • ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
    • Новости
    • Статьи
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • ЗАЯВКА НА ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
  • ВСЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!
Читать еще:  Что такое перепрошить двигатель

В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только Демпфер Подушки Двигателя Hanomag, но и любые запчасти Детали двигателя.

Также можете ознакомиться с брендом PPD и всей товарной линейкой данного производителя.

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в нижней части страницы, справа.

ВНИМАНИЕ! Компания “Техноактив Инвест” оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Компания “Техноактив Инвест” – надежный поставщик спецтехники и запчастей в Украину из Германии и других стран Евросоюза. Мы предлагаем широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и оборудования для сельскохозяйственной, строительной и различной спец.техники. Работая без посредников, мы сможем предложить самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования. Также мы предоставляем возможность оплачивать Ваши заказы различными способами: от оплаты на карту физ.лица до безналичной оплаты на юр.лицо с НДС. Звоните! Будем рады сотрудничеству!

Opol Combo 1,7 Демпфер. проблемы с демпфером

#1

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Сергей
    • Авто: Opel Combo 1,7
    • Регистрация: 26.11.2013

    Здравствуйте! Появился шум в двигателе, работники СТО сказали что нужно меня демпфер! Но я не понаслышке знаю что в других машинах переделывают и ездят без демпфера! Может кто-то проделывал подобную роботу, что делали, что меняли и как это все ходит?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Виктор
    • Город: Винница
    • Авто: vectra
    • Регистрация: 29.12.2012

    во-во, интересно тоже

    на днях меняли демпферное — цена не радует

    Изменено: Vitttek, 11 Декабрь 2013 — 22:03

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3 898

    */—> 3898

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
    • Регистрация: 15.09.2011

    Это в каком комбо 1,7 демпферный маховик?

    Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

    Продажа и монтаж кондиционеров

    Ремонтирую ЭБУ Y17DT

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 597

    */—> 597

    • Имя: сергей
    • Город: Украина
    • Авто: OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
    • Регистрация: 13.03.2009

    Это в каком комбо 1,7 демпферный маховик?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 128

    */—> 128

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Винница
    • Авто: Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI
    • Регистрация: 03.08.2012

    Поделюсь своей исторей, на 180т полетел демпферный маховик (пишут ресурс таких деталей 200 т) — прозрел от его стоимости.
    Симптомами было залипание бендикса — появилась стружка на стартере. Летом прочистили стартер (сразу намекнули посмотреть сцепление) — и сейчас опять начал залипать бендикс. Когда как никаких шумов и проскальзывания сцепы какбы и нечуствовалось.
    Сначала взял диск, ну за одно и корзину — 1750 грн LUK
    Разобрали и обрадовали — демпфер, на ЕКзИСТ зашел, упал в ступор — 5200 грн. LUK.
    Нашел ребят с Ковеля прислали за 3400 грн., ну за одно и выжимной 1150 грн тоже все LUK/
    Итого 1750+3400+1150= 6300 грн. Мастера пожалели меня, взяли за роботу (+пару мелочей по ходовой) — 550 грн.

    ВСЕГО почти 7000 грн.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 597

    */—> 597

    • Имя: сергей
    • Город: Украина
    • Авто: OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
    • Регистрация: 13.03.2009

    Поделюсь своей исторей, на 180т полетел демпферный маховик (пишут ресурс таких деталей 200 т) — прозрел от его стоимости.
    Симптомами было залипание бендикса — появилась стружка на стартере. Летом прочистили стартер (сразу намекнули посмотреть сцепление) — и сейчас опять начал залипать бендикс. Когда как никаких шумов и проскальзывания сцепы какбы и нечуствовалось.
    Сначала взял диск, ну за одно и корзину — 1750 грн LUK
    Разобрали и обрадовали — демпфер, на ЕКзИСТ зашел, упал в ступор — 5200 грн. LUK.
    Нашел ребят с Ковеля прислали за 3400 грн., ну за одно и выжимной 1150 грн тоже все LUK/
    Итого 1750+3400+1150= 6300 грн. Мастера пожалели меня, взяли за роботу (+пару мелочей по ходовой) — 550 грн.

    ВСЕГО почти 7000 грн.

    можно было за дешевле поставить комплект -обычный маховик и сцепу

    Демпфер двигателя

    Демпфер двигателя и его установка

    Установка его, по сути, не очень сложная. Один конец демпфера крепиться к кузову авто, а второй – к двигателю. Но вот как его закрепить – это уже вопрос.

    Поэтому вначале рассмотрим крепеж демпфера, предназначенного для установки только на автомобилях Mazda 3. В комплекте демпфера к этому авто идет сам амортизатор, крепежная скоба, устанавливаемая на двигатель, крепежное кольцо для кузова, болты и шпильки.

    Установка не особо сложная. Все это будет монтироваться в подкапотном пространстве с правой стороны по ходу движения.

    Крепежное кольцо имеет специальную форму для установки его на кузов в месте крепления передней стойки. Чтобы кольцо установить, достаточно открутить болты крепления стойки, положить кольцо так, чтобы отверстия в нем совпали с крепежными отверстиями стойки. Затем болты нужно установит на место и затянуть.

    Крепежная скоба закрепляется на двигателе, на площадке ниже маслозаливной пробки. Для ее крепления используются шпильки, идущие в комплекте.

    Затем между крепежными элементами устанавливается демпфер и закрепляется болтами. На этом установку виброгасящего устройства на Mazda 3 можно считать завершенной.

    Несколько сложнее установить данный элемент. Если он универсален и не имеет специальных креплений.

    Сравнительно легко демпфер можно установить, если на авто имеется распорка подвески, проходящая под капотом. Именно к ней и можно прикрепить один конец демпфера.

    Для крепления к двигателю возможно потребуется изготовления крепежной скобы. Главное, правильно выбрать место крепления. Можно изготовленную скобу прижать какими-либо болтами двигателя. В общем, здесь уже – дело выбора самого автовладельца.

    Если нет распорки, некоторые самостоятельно изготавливают крепежное кольцо к кузову авто. В целом, способ крепления не особо важен, главное, чтобы один конец демпфера крепился к кузову, а второй – к мотору.

    Защита трансмиссии и более плавный ход

    Помимо экономии топлива и сохранения крутящего момента, снижение вибрации и шума сцепления защищает трансмиссию. Это также повышает уровень комфорта для водителя благодаря более четкому переключению передач и более плавному ходу автомобиля.

    Инновационный демпфер TH — это закономерный результат непрерывной работы Valeo в области исследований и разработки систем трансмиссии, и демпфер TH, как и все системы сцепления Valeo, соответствует самым высоким стандартам качества. Доверьте Valeo заботу о трансмиссии грузовиков!

    * Оценки потребления топлива, приведенные Valeo, даны для примера и зависят от различных факторов, в том числе от области применения и режима эксплуатации машины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector