1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое датчик запуска холодного двигателя

Что такое датчик запуска холодного двигателя

Сообщение Shark52 » 05 окт 2011, 23:59

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение HiTEX » 07 окт 2011, 20:02

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 00:32

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 11:03

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 авг 2014, 06:57

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Шоня » 26 сен 2014, 11:21

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 сен 2014, 21:25

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение МДМ » 29 сен 2014, 20:48

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 30 сен 2014, 10:37

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение victork » 04 ноя 2014, 13:13

Привет братья по несчастью .
Такая же фигня с утреннем заводом, так же после прогрева заводится гагаздо лучше.
Я пока на стадии решение проблемы поэтому буду держать в курсе что я делал как я делал и что в итоге вышло.
Писать буду не часто ибо покопаться в машине получается раз в неделю.

Сегодня я заменил свечи — поставил обычные но по каталогу как положено. Выкрученные свечи повергли меня в ужас — они были залиты и черные.
По определению свечи заливает, и нагар как будто бы масло жрет — масло жрет но в пределах нормы.
Так же по ходу дела заменил воздушный фильтр.

После сего завел двигатель ессно с 5-го раза(было бы странно так быстро решить проблему)
Симптомы такие же что и до замены, а именно: двигатель тресет на ХХ, чуть давишь педальку обороты проваливаются как будто бы залило тудыть топливо по самую головку в цилиндрыы. Начал выдергивать шнурки с 1-6. тресет еще хуже .. о чем я делаю вывод что свечи тут не причем они поджигают как им и положено ..вопрос что ?

Следующая часть марлезонского балета будет называться «Замена топливного фильтра и замена топливного насоса» при мне, а это уж 3 года, не менялся не разу.

Нужно отметить из истории мое машины что я как то самостоятельно чистил форсунки — так они еще были ниче-так ибо при давлении 3АТМ давали такую приятную пыль что на форсунки я пока не думаю.

Читать еще:  Ваз 2109 заклинило двигатель как определить

Далее буду действовать по РУКОВОДСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ главы 13 «Топливная система». пока не дойду до 8-го пункта или до реального устранения проблемы.

M103 на холодную не заводится

#1 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126

    Добрый день, Мерсоводы.
    Возникла проблема со w126 с двигателем 103. Очень плохо заводиться на холодную (с 7 — 12 раза)
    Если заводится, то через пару секунд глохнет, как-будто не хватает бензина. Так продолжается пока двигатель не много не поработает и не прогреется. Знакомы сказал, что возможно проблема в датчике пусковой форсунки. Помогите, Мурз достался в подарок и я ничего в нем не понимаю, но быстро учусь) Может где фото есть к 103 движку или схемы. Что делать, может поменять указанный датчик?
    Еще вопрос: постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА. Машина была после аварии (бит в перед), после починки родственник подарил ее мне. Может ремонтники что-то забыли поставить. Как должно быть не знаю, прочитать про это негде, по моему она должна срабатывать когда двигло нагреется. Может какой-нибудь датчик нужен или еще что. Подскажите ПЛЗ, машина очень нравиться и хочу в ней разобраться и починить для себя.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА.

    Очень плохо заводиться на холодную

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Ruma

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      W463

    Стоит проверить напряжение на пусковую форсунку — вынуть разъем (он у клапанной крышки, примерно посередине под корпусом воздуного фильтра) и подсоединить лампочку вместо форсунки. Попытаться завести. При холодном запуске должна гореть несколько секунд.

    Проверить, работает ли блок управления — снять колпачок с диагностического разъема, включить зажигание, тыкнуть вольтметром (не амперметром!) в контакты 2 и 3. Если будет 2-11 вольт — мозг работает.

    Потом уже копать дальше.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126

    Спасибо за совет. Снимал реле ТН, перемыкал 30-87(насос пашет). При подаче 12 в. на 87V во время ХХ — движок сразу заглох. Это нормально? Проверял поступление сигналов на 50, 15, 30, на колодке реле при включенном зажигании. Все ок. Далее проверял TF. При проверке на колодке ничего. Тогда снял разъем с датчика температуры, один провод туда, другой в TF — показал около 9 Вволт. Буду дальше разбираться по аналогии с ситуацией на которую давалась ссылка, По результатам отпишусь.

    • Наверх
    Читать еще:  Вездеход с дизельным двигателем своими руками

    #5 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    У меня тоже на 103 такая проблема с холодным запуском началась с утра, а в течении дня с пол тыку. т.к. движок недавно ремонтировал, все реле и пуск. форса исправна, дозатор переберали, давление есть. думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три? Какой за что отвечает? чем отличаются с синей и красной верхней частью №2?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    еще подскажите какой фирмы выбрать, а то разброс цен большой?
    зарание спасибо.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    1 — температура на приборку
    2 — датчик включения электромуфты

    3-й не знаю

    тебе первые два проблему не устранят. Если денег не жалко, бери оригинал.

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    третий — 4-х контактный ДТОЖ, видимо.
    В зависимости от температуры движка (датчика ДТОЖ) контакты крест-накрест должны иметь примерно одинаковое сопротивление :
    http://www.oldmerin. h. c=811&st=11
    Удачи !

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?
    а от куда берет пуск.форса температуру?

    еще вопрос, тут прочитывал форум, так и не понял. у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?

    от куда берет пуск.форса температуру?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    холодный ДВС заводится и через 15-30 сек. глохнет

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Андрей Шатун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • auto: SssngYong Rexton 2.3 бензин

    Проблема. Холодный двигатель (простоявший более 4 часов) заводится (причем без проблем, сразу) и через 15-30 секунд обороты начинают понемногу падать и ДВС глохнет, как будто кончился бензин. И так может повторяться несколько раз. Если после запуска педалью держать обороты в районе 1100-1200 до прогрева двигателя хотя бы до 30-40 градусов, двигатель начинает работать ровно. В течении дня заводится нормально, прогретый двигатель работает ровно, падения мощности нет. Ощущение такое, что не все в порядке со смесеобразованием. Сегодня попробовал следующее: отсоединил от дроссельной заслонки шланг, идущий от клапана адсобрера, двигатель заработал ровнее, обороты стали больше приблизительно на 100, двигатель не заглох. Поменяны свечи, топливный насос, топливный фильтр, катушки зажигания с проводами. Диагностика не показала никаких ошибок ни по одному из датчиков. На машине установлено ГБО, на нем работает также ровно и без замечаний. Смотрел разные темы, схожие с моей проблемой, но ничего не подходит.

    • OccultymatWal и Anthonyverne это нравится
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Ваз 2110 стук при торможении двигателем

    #2 Дмитрий 071

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город Новомосковск Тульской Области
    • auto: Rexton 2.3 мех.2006год

    Привет Андрей, у меня вопрос к тебе по поводу свечей зажигания, какие свечи ты используешь и какой длины резьба на 19 или на 16 мм? Я как купил машину так ещё не менял свечи, старый хозяин дал мне одну свечку (длина резьбы которой19 мм) говорит ставь вот такие. Я решил проверить снял одну свечку с первого цилиндра а у неё резьба 16 мм.

    У меня тоже стоит ГБО, какие свечи ставить не знаю. Если поставлю на 19 то боюсь как бы поршень не встретился с свечкой.

    По твоей проблеме, как вариант — может барахлит датчик давления на рампе. У меня были похожие проблемы на жигулях, но я не уверен.

    • OccultymatWal это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Sergeyka

  • Неактивированные
  • 1 612 сообщений
    • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

    каталожный номер свечей которые я использую уже 6 лет

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Sergeyka

  • Неактивированные
  • 1 612 сообщений
    • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

    проверь датчик ДКПВ

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 игорь51

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Город Павловский Посад
    • auto: SsangYong Rexton

    А я бы в первую очередь проверил датчик ХХ если такой имеется.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Дмитрий 071

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город Новомосковск Тульской Области
    • auto: Rexton 2.3 мех.2006год

    каталожный номер свечей которые я использую уже 6 лет
    Спасибо, буду пробовать.
    Q20P-U фирма Denso — отличные свечи, меняю раз в 20 тысяч

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Дмитрий 071

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город Новомосковск Тульской Области
    • auto: Rexton 2.3 мех.2006год
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector