0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое cpf для двигателя

Станок четырехсторонний продольно-фрезерный предназначен для четырехсторонней плоской и профильной обработки заготовок за один проход (строганые доски и брус, половые и обшивочные доски с фасонным профилем и т.д.).

Высокопроизводительный станок с малыми габаритами и массой найдет широкое применение на любом деревообрабатывающем предприятии.

Масло моторное GT OIL Ultra Energy C3 5W-30

Масло моторное GT OIL Ultra Energy C3 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях эксплуатации. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками, предотвращает лако- и нагарообразование.

Коды заказа:

Допуски

VW 502 00 / 505 00 / 505 01;

Соответствия

SAE 5W-30
API SN/CF
ACEA С3

Рекомендовано для марок

ACURA, ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, AUDI бензин, AUDI дизель, BMW, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, DAIHATSU, DATSUN, DODGE, FIAT, FORD бензин, GMC, HONDA, HUMMER, HYUNDAI бензин, HYUNDAI дизель после 2009, INFINITY, ISUZU, JAGUAR, JEEP бензин, JEEP дизель, KIA бензин, KIA дизель после 2009, LAND ROVER бензин, LEXUS, LINCOLN, MAZDA, MERCEDES дизель, MERCURY, MINI, MITSUBISHI дизель после 2009, NISSAN бензин, NISSAN дизель до 2009, NISSAN дизель после 2009, OLDSMOBIL, OPEL, PEUGEOT дизель, PLYMOUTH, PONTIAC, RENAULT бензин, RENAULT дизель, ROVER, SAAB, SAMSUNG, SATURN, SCION, SEAT, SKODA, SSANGYONG дизель после 2009, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA бензин, TOYOTA дизель после 2009, VOLKSWAGEN

Фасовка

Документы

Предотвращает лако — и нагарообразование

Эффективно защищает детали двигателя от износа при тяжёлых условиях эксплуатации

Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают защиту двигателя от износа в
зимнее время года

100 % синтетическая основа обеспечивает превосходную термоокислительную стабильность

Обладает требуемой вязкостью и оптимальной толщиной плёнки при высоких температурах

Рекомендуется для применения в легковых и грузовых автомобилях с современными бензиновыми и дизельными двигателями стандартов Евро-4, Евро-5, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом и без него, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском. Совместимо с сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS.

Моторное масло KIA Ceed ED

Для бензиновых двигателей KIA CEED первого поколения компания KIA рекомендует использовать масло уровня качества не ниже ILSAC GF-3 (актуальные спецификации ILSAC GF-5, GF-6A), или по спецификации API классом не ниже SL.

Читать еще:  Что такое накладка двигателя

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для большинства регионов России, это масла вязкостью 5W-30. Для регионов с экстремально низкими температурами (ниже – 30 °C) следует использовать масла 0W-30.

Масла подходящие для бензиновых двигателей KIA Cedd ED можно увидеть по ссылке.

Для дизельных двигателей KIA CEED первого поколения компания KIA рекомендует использовать масло уровня качества ACEA B4, или API CH-4 для моторов без CPF (фильтр сажевых частиц). Масла подходящие для дизельных двигателей без CPF можно увидеть по ссылке.

Для моторов оборудовынных фильтром CPF, рекомендуется масло уровня качества ACEA C3. Масла подходящие для дизельных двигателей с фильтром CPF можно увидеть по ссылке.

Объём масла KIA Ceed ED

  1. Бензиновый 1,4 литра – 3,3 литра
  2. Бензиновый 1,6 литра – 3,3 литра
  3. Бензиновый 2,0 литра – 4,0 литра
  4. Дизельный 1,6 литра – 5,3 литра
  5. Дизельный 2,0 литра – 5,3 литра

Особенности эксплуатации дизелей зимой

ПОДГОТОВКА ДИЗЕЛЯ К ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах.
  • Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем колодце.
  • Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.
  • В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака.
  • Если дизель летом работал с «дымком», есть смысл проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.
  • Подумайте, может быть, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка — «прекрасный» организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака.
  • Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. «Виноваты» в этом, как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Но что тут скажешь, если владельцы откладывают ремонт поршневой группы до последнего момента. Желательно «облегчить жизнь» стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью по SAE 5W-30 .
Читать еще:  Двигатель td27 сколько масло заливать

Любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов просим запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки. Даже 1 см 3 такого состава способен переломать все поршни — слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).

Для раскрутки дизеля рекомендуем силиконовую смазку вместо эфира

При запуске дизельного двигателя эфиром, отключайте свечи накаливания

ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ

  • Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.
  • Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если «шалит» всего одна свеча.
  • О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.
  • Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 7 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
  • Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели — крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано. Автомобили из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш рынок, значительно лучше подготовлены к эксплуатации в зимних условиях и имеют на этот счет в конструкции ряд «изюминок», в том числе предпусковые подогреватели. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса — машина «оживает», как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т. д.
Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем бмв е34

Фильтр забитый парафином

Парафин в топливе

Разогрев топливного фильтра

При температуре ниже 0°C в летнем дизельном топливе (ДТ), Образуются кристаллы парафиновых углеводородов, которые срастаются между собой и забивают топливные фильтры и топливопроводы. Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному Богу и заправщику известно, что фактически залито в бак автомобиля. Так как климат у нас переменный заправщикам нет резона приобретать дорогостоящее зимнее ДТ. Чтоб не надеяться на везение необходимо добавлять депрессорные присадки («антигель») в пропорции 2-3мл присадки на 1литр ДТ

Добавлять необходимо при плюсовой + температуре топлива, чем выше температура, тем лучше размешается присадка в топливе и ниже будет температура замерзания. На заправке топливо не подогревают, поэтому рекомендуем в 20л канистру с ДТ, добавить присадку в пропорции на весь бак, нагрев её до 50°, поехать на заправку. Первую залить её и заправиться до полного, чтоб пропорция нагретого ДТ была не менее 30% от общего объема бака. Для полной уверенности рекомендуем установить подогрев топлива перед топливным фильтром. Благодаря дополнительному подогреву улучшается; текучесть солярки, фильтрация грязеотделение; работоспособность топливной аппаратуры ; смягчается процесс горения (в следствии попадания в камеру сгорания не ледяного топлива а теплого способного быстрому и полноценному сгоранию), напрямую связанный с моторесурсом; экономичностью самого двигателя. Если же топливо уже замёрзло, то лить «антигель», в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ, абсолютно бесполезно. Автомобиль нужно транспортировать в теплый гараж, разогреть топливный бак, добавить «антигель» (в пропорции), заправив полный бак ДТ, разогреть топливный фильтр (см рис). Прокачать топливную систему от воздуха и завести двигатель.

Компания AGA провела в НИИ по переработке нефти (Россия) тестирование предлагаемых на рынке депрессорных присадок к дизельному топливу. Испытания проводились на стандартном дизельном топливе марки «Л» (летнее).

Результаты испытаний депрессорных присадок (антигелей), проведенных в НИИ по переработке нефти (Россия)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector