0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое блок цилиндров двигателя

Алюминиевые блоки цилиндров: сплавы

Блок цилиндров является частью двигателя внутреннего сгорания, которая расположена между головкой цилиндров и картером. Он является опорной конструкцией для всего двигателя. Все части двигателя крепятся на блоке цилиндров или в нем самом, и он обеспечивает их соосность.

Рисунок – Алюминиевый блок цилиндров двигателя

Еще не так давно в двигателях большинства автомобилей, кроме спортивных, применяли монолитные чугунные блоки цилиндров.

Что такое гильза блока?

Гильза представляет собой вставку в блок цилиндра двигателя, которая выступает в роли стенок цилиндра, обеспечивая поршню возможность движения. Ее объем определяет рабочий объем цилиндра. Технологическую операцию по установке гильзы называют гильзовкой. Эта процедура относится к сложным видам, потому что перед установкой необходимо выполнить ряд подготовительных работ, которые можно качественно провести только на современном специальном оборудовании.

Различают два вида гильз, которые устанавливают на автомобильных моторах:

  • сухие — предназначены для установки в блок цилиндров таким образом, что контакта с охлаждающей жидкостью (ОЖ) не происходит;
  • мокрые — контакт с охлаждающей жидкостью происходит с одной стороны. Для того чтобы не происходило проникновения ОЖ в цилиндр и не допускалось попадания газов из цилиндра в систему охлаждения в «мокрых» гильзах предусмотрены уплотнительные прокладки. Они легче поддаются восстановлению.

К гильзам обоих видов применяется ряд одинаковых требований:

  • высокая коррозиестойкость;
  • способность выдерживать значительные нагрузки, как температурные, так и механические;
  • высокие прочностные характеристики материала изготовления.

Важно! При установке гильз с уплотнительными прокладками места стыковки блока со втулкой должны иметь необходимые характеристики.

При выборе гильзы обязательно учитывается толщина стенок цилиндра, а также форма, которую цилиндр приобрел в процессе эксплуатации (конусная или эллипса). Обязательно нужно принимать во внимание наличие/отсутствие допуска под дополнительную расточку гильзы.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Расточка и хонингование
блока цилиндров

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

Расточка и хонингование с ФГБЦ

Дохонинговка (восстановление сетки хона)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм

Герметик блока цилиндров ABRO

Модифицированное жидкое стекло, усиленное чистой медью, для холодного заваривания отверстий и трещин двигателя. Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, а также для двигателей, работающих на сжиженном газе.

Особенности

  • Формирует сверхпрочную защиту, устойчивую к высоким температурам, вибрации и давлению.
  • Устраняет необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта двигателя, требующего больших временных затрат.
  • Герметизирует соединения блока цилиндров, радиатора, прокладки головки блока цилиндров, пробки для слива антифриза.

Способ применения

  1. Слейте охлаждающую жидкость и залейте воду. Двигатель должен работать на холостом ходу, пока не прогреется до рабочей температуры.
  2. Тщательно взболтайте герметик и залейте его в радиатор.
  3. Закройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении 15 минут или до тех пор, пока не прекратится течь.
  4. Слейте воду с герметиком из охлаждающей системы и залейте тосол или антифриз до необходимого уровня. Никогда не заливайте в радиатор при низком уровне воды.

Меры предосторожности: содержит силикат натрия (жидкое стекло). В случае проглатывания обратитесь к врачу! Выпейте большое количество воды. Не вызывайте рвоту. В случае попадания в глаза — промойте водой.

Состав: дистиллированная вода, силикат натрия, водный раствор, медь порошок, нитрат натрия.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

2017-09-23 Блок цилиндров

Ключевым элементом, которым оборудуется практически любой поршневой двигатель внутреннего сгорания с количеством цилиндров от двух и более, является блок цилиндров . Существуют моторы без блока цилиндров, дольше всего держались конструкторы Porsche, но и они сдались. Он необходим для крепления основных деталей силового агрегата, включая коленчатый вал, цилиндры, ГБЦ. Нижняя часть – составной элемент такого узла как картер. В блоке цилиндров находится коленвал и элементы кривошипно-шатунного механизма. Перечень вспомогательного оборудования, которое ставится в блок цилиндров, достаточно широкий и зависит от конструкционных особенностей двигателя. Например, если расположение клапанов нижнее, то именно в блок ставятся распредвал, клапаны и специальный клапанный механизм. Такая схема сейчас используется редко, для установки распредвала предназначена головка блоков цилиндров, между ней и блоком находится прокладка ГБЦ.

Читать еще:  Что такое объем двигателя ссангйонг

Конструкция

В целом блок цилиндров – это литой корпус с внутренними полостями, их называют цилиндрами, каналами для смазки, а также элементами под разные детали конструкции автомобиля (трансмиссии, рулевого управления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электроснабжения, ряда других). Если брать рядовой двигатель, то сверху ставится головка блока цилиндров , между ней и блоком – прокладка ГБЦ. Нижняя часть называется картер. Там располагаются коленвал, который крепится к корпусу при помощи коренных вкладышей, и элементы кривошипно-шатунного механизма. Картер в нижней части имеет поддон, он так и называется поддон картера. К кузову блок прикрепляется при помощи «подушек», опор специального вида.

Если автомобиль оборудован жидкостной системой охлаждения, то предусмотрены каналы определенной формы для циркуляции охлаждающей жидкости, в совокупности рубашка охлаждения.

Это базовые элементы, в остальном конструкция достаточно вариативна и зависит от особенностей двигателя, в том числе схемы расположения цилиндров и многого другого.

Классификация

Блоки цилиндров различаются по материалу изготовления, отметим:

  • чугунные, из высоколегированного или перлитного серого чугуна с добавлением легирующих элементов (хром, никель, ряд других);
  • из алюминиевого сплава, в том числе с упрочнением или нанесением при помощи гальванической технологии специального покрытия;
  • из магниевого сплава, используются только на двигателях премиальных и спортивных автомобилей.

Также применяются и комбинированные варианты.

Цилиндры могут быть неотъемлемой литой частью или представлять собой специальные втулки, их принято называть «гильзами», в системах с жидкостным охлаждением они бывают двух основных видов – «мокрые» и «сухие», в зависимости от варианта контакта с рубашкой охлаждения.

Неисправности

Основная поломка это износ, молекулярно- и коррозионно-механический, стенок цилиндров, поршневой группы, что обуславливается длительностью эксплуатации автомобиля и большим пробегом. Также могут появляться и трещины в гильзе цилиндра вследствие перегрева силового агрегата или гидроудара при использовании жидкостной системы охлаждения. Причины поломок разнообразные, это температурная и механическая деформация, воздействие охлаждающей жидкости, топлива, выхлопных газов, список довольно широкий.

Диагностика

Проверка состояния блока цилиндров выполняется при помощи визуального осмотра, причем комплексного. Внимание уделяется всем элементам, включая такие как: прокладка ГБЦ , картер, головка блока цилиндров и другие. Проводится выявление дефектов, оценка герметичности.

Второе направление – инструментальная диагностика. Она под силу только опытным мотористам техцентров. Разобрать и собрать двигатель не проблема, проблема в его настройке. Это же утверждение касается и инструментальной диагностики, которая предполагает различные замеры с использованием специальной проверочной линейки, нутромера с индикатором, набора калиберных щупов. В ряде случаев используются дефектоскопы, расходомеры, индикаторы и другие приборы. Второй момент, измерительные приборы и оборудование достаточно дорогостоящие, поэтому их покупка для того чтобы один раз отремонтировать двигатель нецелесообразна.

Ремонт и замена

После выявления неисправностей принимается решение что делать. В случае износа стенок несъемных цилиндров следует учитывать, что блок некоторых современных моторов «одноразовый», особенно одного корейского автопроизводителя, с ним ничего не сделаешь, только менять. Есть и очень хитрые блоки цилиндров одного немецкого производителя с таким напылением цилиндров, что также только замена. Это частные случаи, характерные ряду европейских и азиатских двигателей. В остальном все зависит от характера повреждений. Например, если изношены стенки цилиндров, то выполняется их растачивание, хонингование и гильзовка. Прокладка ГБЦ меняется без особых проблем. Главное при возникновении признаков неполадки двигателя сразу обратиться в техцентр к опытным мотористам и не допустить дорогостоящего капитального ремонта мотора.

Что делать, если в моторе появились задиры

Выше уже отмечалось, что с задирами необходимо бороться сразу же. Если игнорировать проблему, состояние мотора быстро ухудшится. Износ будет идти по нарастающей: небольшая неисправность станет причиной следующей. Проблемы будут нарастать как снежный ком.

Если задиры еще совсем небольшие

Когда задиры совсем небольшие, можно решить проблему, не разбирая двигатель. Если износ не превосходит десятых долей миллиметра, купите и залейте в масло специальную присадку, например, Active Plus от российской компании «Супротек».

Это средство образует металлическую защитную пленку на парах трения. Специальная структура слоя позволяет восстанавливать изношенные поверхности (при небольших отклонениях от стандартных размеров и геометрии).

Читать еще:  Асинхронный двигатель насос схема

Необходимо строго следовать инструкции, как в случае применения трибосостава Suprotec, так и при использовании средств от других производителей. Превышение допустимой дозы может привести к противоположному результату. Даже если вреда для механизма не будет, вы просто зря потратите деньги.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Когда присадки не помогают

Если применение присадок не дало нужного результата, значит, задиры уже слишком большие. В этом случае требуется расточка и хонинговка цилиндров ДВС. Эту операцию можно заказать в автомобильной мастерской, или выполнить самостоятельно.

Браться за хонинговку цилиндров своими руками следует только, если вы владеете навыками слесарного дела. Необходимо выдержать высокую точность: рисунок, образуемый на металле должен быть равномерным, штрихи должны сходиться под одинаковым углом.

Для этой работы потребуется специальное приспособление для хонинговки – хон. Выпускают два типа этих устройств – в виде «ершика» и в виде конструкции из трех брусков на центральном стержне. В гаражных условиях лучше использовать «ершик». Насадка с точильными камнями больше подходит для расточных станков.

  1. Хон нужно вставить в патрон дрели. Чтобы обеспечить точность ориентировки, нужно пользоваться хотя бы простейшими приспособлениями: рейкой подачи и уровнем. Если нарушить точность хода, хонингование будет с дефектами. Придется переделывать.
  2. На всем протяжении операции необходимо следить, чтобы обрабатываемая поверхность и приспособление для хонинговки цилиндров орошались достаточным количеством смазывающей жидкости. Как правило, используется керосин или его смесь с маслом.
  3. По завершении операции нужно обязательно очистить двигатель от стружки остатков абразивного материала. Используйте мыльный раствор, чтобы смыть все твердые частицы. Когда стенки высохнут, обработайте их специальным маслом, препятствующим коррозии.
  4. После хонингования рекомендуется дать двигателю некоторое время, чтобы пара цилиндр-поршень приработалась. В этот период следует избегать перегрузок, внимательно следить за качеством и объемом моторного масла.

Чтобы сделать процесс приработки более качественным и щадящим, можно использовать трибосостав Suprotec Active Plus и аналог. Преимущество средства российского производства – лояльная цена. По эксплуатационным характеристикам «Супротек Актив Плюс» не имеет зарубежных аналогов.

Главное преимущество хонинговки своими руками в том, что двигатель не обязательно демонтировать с автомобиля. Это сильно сокращает время выполнения операции. В тоже время следует помнить, что при высокой степени износа цилиндров эта мера не поможет – обязательно нужна расточка, полировка и затем хонингование.

Блок цилиндров двигателя PERKINS 1006.6 (ZZ50271)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Хмельницкий

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ PERKINS 1006. 6 (ZZ50271)

Описание

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ PERKINS 1006. 6 (ZZ50271) применяется к двигателям PERKINS 1006. 6

Предлагаемые нами Блоки двигателей для двигателей марки PERKINS — узнать больше о брендах (Perkins, Perkins — Caterpillar, Пэркинс, Перкинс) отличаются высоким качеством и надежностью, что позволит продлить бесперебойную работу Вашего двигателя еще на много лет.

Новые (по запросу – можем поставить б/у в хорошем состоянии) Блоки двигателей , с гарантией. Быстрый подбор гарантируем.

Цены уточняйте у менеджера. Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в низу страницы, справа.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
(в нижней части страницы данной категории можно ознакомиться с описанием и схемами механизмов)

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ PPD

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ

В нашем интернет-магазине можно купить не только Блоки цилиндров, но и другие Детали двигателя, такие как: Актуаторы, Блоки цилиндров, Болты, гайки, шайбы, Вкладыши, втулки, амортизаторы, Водяные помпы / насосы, Генераторы, Гильзы цилиндров, Головки блоков цилиндров, Датчики, реле/клапаны, Другие детали двигателя, Заглушки, пробки, Клапаны, пружины, Коленвалы, Коллекторы, Комплектующие гидронасосов и их ремкомплекты, Компрессоры, Коромысла, толкатели, Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, Маховики, вкладыши, Поршни/плунжеры, кольца, полукольца, штифты, Предохранители, приводы, Прокладки двигателей, Распредвалы, Регуляторы, Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, Свечи зажигания, Соленоиды, Стартеры, Термостаты, Топливопроводы, трубы, патрубки, Форсунки, инжекторы, штуцеры, удлинители, коннекторы, Шатуны, Шестерни, ремни, шкивы, натяжители, Шланги, рукава

Читать еще:  Чем запустить двигатель авто

Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ, ГАЗОВЫЕ.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГЕНЕРАТОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГИДРАВЛИКА (ГИДРОНАСОСЫ / ГИДРОДВИГАТЕЛИ)

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Основные
ПроизводительPPD
Пользовательские характеристики
CategoriesEngine blocks
Kategorie produktuBloki silnika.
Name of productENGINE BLOCK PERKINS 1006.6 (ZZ50271)
Nazwy towaruBLOK SILNIKA PERKINS 1006.6 (ZZ50271)
Бренд производителяPPD
Вид транспортаСпецтехника
Год выпускановый
Доступность товараВ наличии
Идентификатор товара у производителяарт. ZZ50271
Интересы наших покупателейстроительная техника, сельхозтехника, дорожно-строительная техника, экскаватор, бульдозер, самосвал, погрузчик, роторный экскаватор, трактор, комбайн, запчасти, коробка передач, топливный насос, Двигатель , бортовой редуктор, другая спецтехника и запчасти
Ищите в разделеАктуаторы, Блоки цилиндров, Болты, гайки, шайбы, Вкладыши, втулки, амортизаторы, Водяные помпы / насосы, Генераторы, Гильзы цилиндров, Головки блоков цилиндров, Датчики, реле/клапаны, Другие детали двигателя, Заглушки, пробки, Клапаны, пружины, Коленвалы, Коллекторы, Комплектующие гидронасосов и их ремкомплекты, Компрессоры, Коромысла, толкатели, Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, Маховики, вкладыши, Поршни/плунжеры, кольца, полукольца, штифты, Предохранители, приводы, Прокладки двигателей, Распредвалы, Регуляторы, Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, Свечи зажигания, Соленоиды, Стартеры, Термостаты, Топливопроводы, трубы, патрубки, Форсунки, инжекторы, штуцеры, удлинители, коннекторы, Шатуны, Шестерни, ремни, шкивы, натяжители, Шланги, рукава
Категория товараБлоки двигателей
Марка/производительPERKINS
НаличиеПод заказ — 14 дн.
Осуществляем доставку по всей УкраинеХмельницкий, Каменец-Подольский, Харьков, Киев, Днепр, Кривой Рог, Одесса, Запорожье, Львов, Ровно, Полтава, Винница, Луцк, Ужгород, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Донецк, Луганск, Кропивницкий, Черкассы, Умань
ПодразделБлоки цилиндров
Подраздел РазделаБлоки цилиндров Детали двигателя
Преимущества в нашей работебез посредников, подбор запчастей, надежная и быстрая поставка, оригинальные запчасти, выгодные цены, гарантия
Работаем с брендамиLiebherr (Липхер, Лібхер), Terex, JCB, Volvo, Atlas, Bobcat, Bomag, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, John Deere, Komatsu, Kubota, New Holland, O & K, Wacker, Yanmar, Perkins, Deutz, Cummins, Hanomag, Hatz, MAN, Ford, Mercedes Benz, другие
РазделДетали двигателя
Тип оборудованияБлоки двигателей
У нас можнозаказать, купить, заменить с доплатой
  • Цена: 99 597 грн.
  • АКЦИИ
  • Спецтехника и ЗАПЧАСТИ
    • Спецтехника
    • Запчасти для спецтехники
  • Производители
  • О компании
    • О нас
    • Оплата и доставка
  • ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
    • Новости
    • Статьи
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • ЗАЯВКА НА ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
  • ВСЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!

В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только Блок цилиндров двигателя PERKINS 1006.6 (ZZ50271), но и любые запчасти Детали двигателя.

Также можете ознакомиться с брендом PPD и всей товарной линейкой данного производителя.

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в нижней части страницы, справа.

ВНИМАНИЕ! Компания “Техноактив Инвест” оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Компания “Техноактив Инвест” – надежный поставщик спецтехники и запчастей в Украину из Германии и других стран Евросоюза. Мы предлагаем широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и оборудования для сельскохозяйственной, строительной и различной спец.техники. Работая без посредников, мы сможем предложить самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования. Также мы предоставляем возможность оплачивать Ваши заказы различными способами: от оплаты на карту физ.лица до безналичной оплаты на юр.лицо с НДС. Звоните! Будем рады сотрудничеству!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector