0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое безредукторный двигатель

Лифтовые электродвигатели нового поколения HELZ «Укрэлектромаш»: надежность в действии

Для лифтовой промышленности на предприятии разработаны и серийно выпускаются энергоэффективные электродвигатели для привода как редукторных лебедок с возможностью использования в высотных зданиях в 16 и более этажей, так и безредукторных лебедок современных лифтов со скоростью движения 1-1,6 м/с и более и грузоподъемностью до 1000 кг.

Отличительной особенностью всех лифтовых электродвигателей от харьковского производителя является встроенная в обмотку температурная защита, исключающая выход электродвигателя из строя в аварийных режимах работы. Еще одно неоспоримое преимущество электродвигателей от HELZ «Укрэлектромаш» – это мощность в 3,55 кВт, что обеспечивает запас прочности, значительно увеличивает моторесурс двигателя и на 30-40% продлевают срок его службы. На украинском рынке данные двигатели – единственные в своем роде по этим параметрам, так как аналоги от других производителей (в основном, российских компаний) обладают меньшей мощностью (до 3 кВт) и не оснащены встроенной температурной защитой. Помимо этого разработанные на харьковском предприятии лифтовые электродвигатели обладают рядом других преимуществ.

Что такое мотор-колесо

Устройство, интегрированное в ступицу переднего или заднего колеса, называют мотор-колесо. Данное приспособление обеспечивает электровеликам поездки с приличной скоростью и отличную маневренность. У него множество преимуществ:

  • не нуждается в трансмиссии – дополнительном механизме передачи мощности от мотора к колесу;
  • обладает прочностью и надежностью (из трущихся деталей здесь только подшипники);
  • применение такого типа движка позволяет быстрее и проще переоборудовать обычный велосипед в электрический.

Лебёдки Torin Drive

Корпорация Torin Drive предлагает полную линейку высокопроизводительных лебёдок, включая лебёдки беззубчатой передачи MRL PM.

Безредукторные лебёдки с постоянным магнитом (PM) обеспечивают большие преимущества для конечных пользователей, такие как – современный, компактный дизайн; лёгкая и быстрая установка; высокая эффективность, экономичный режим работы; плавность; бесшумность хода; низкое трение; отсутствие необходимости в обслуживании (т.к. нет щеток, как в случае с асинхронным двигателем).

Диапазон лебёдок Torin Drive может покрыть все требования, предъявляемые различными типами установок: от небольшого низкоскоростного лифта, до лифта с высокой грузоподъёмностью. Возможны различные варианты применения.

Редукторная лебёдка с асинхронным двигателем: серия YJ

Современный дизайн, надежность и точность хода лебёдок перекрывают диапазон обычных нагрузок от 2 500 кг до 12 500 кг. Возможны различные комбинации, широкий диапазон использования.

Редукторная лебёдка с синхронным двигателем: серия PMG

Замена асинхронного двигателя на синхронный двигатель с постоянным магнитом, может принести дополнительные выгоды в части потребления и экономии электроэнергии, тепла, увеличивая, тем самым, точность и комфорт поездки.

Безредукторная лебёдка с синхронным двигателем: Gearless серий ER / VM / GTW / GTN

Серии ER – VM: компактные безредукторные лебёдки для лифтов с безмашинным помещением. Преимущества: небольшая компактная конструкция, уменьшенная высота. Варианты лебёдок доступны с несколькими типами шкивов и кабелей.

Серии GTW / GTN: имеют конструкцию с наружным расположением ротора, которая позволяет увеличить производительность с точки зрения крутящего момента (нагрузки), скорости и комфортности движения. Эти лебёдки имеют большой диаметр шкива, с применением каната обычного диаметра (D от 10 до 16 мм). Это позволяет избежать увеличения длины канатов при замене существующей редукторной лебедки.

Важно отметить, что двигатель безредукторных лебёдок состоит как минимум из 20 полюсов – это является очень важным фактором для обеспечения бесшумности, легкой и гибкой адаптации различных приводов VVVF.

Все лебёдки оснащены энкодером, по выбору клиента он может быть разного типа (sin-cos / en-dat).

Тормозная система удовлетворяет всем требованиям безопасности (устройство безопасности предотвращает неконтролируемое движение вверх кабины лифта).

Редукторное мотор-колесо

Прежде всего, необходимо узнать, что представляет собой пресловутый редуктор и зачем он нужен. Редуктор — девайс, усиливающий крутящий момент колеса, но препятствующий большому разгону. Таким образом, Вы легко заедете на горку, а вот езда по ровной асфальтированной дороге может быть только со скоростью не более 30 кмч, что равносильно первой передаче автомобиля. Добиться такого же крутящего момента в мотор-колесе с прямым приводом можно только лишь увеличив его мощность до 1500 Вт.

Читать еще:  4zd1 двигатель чем заменить

Устройство редуктора довольно простое: его конструкция состоит из трех шестерен изготовленных из пластика, а также планетарной передачи. Шестерни, расположенные в двигателе — расходники, которые требуют замены каждые 6000-9000 км (срок определяется условиями эксплуатации). Сама замена может производиться своими силами — сделать это совсем несложно. В продаже также есть мотор-колеса со стальными шестеренками, однако встречаются таковые редко, к тому же, работают такие устройства очень шумно.

Одним из главных достоинств редукторных колес является отсутствие даже минимального сопротивления при катании с выключенным двигателем. Другими словами, если батарея на электробайке полностью разрядится (лучше этого не допускать), то Вы можете использовать этот транспорт как обычный велосипед.

Обгонная муфта призванная отсоединить электрический двигатель от колеса и заставить передавать на него крутящий момент, если вы начинаете сами крутить велосипедные педали. За счет этого и обеспечивается отличный накат. Однако у этого аспекта есть и недостаток — невозможность заряжать батарею и тормозить двигателем. Еще одна из отрицательных особенностей редукторных мотор-колес — низкая максимальная мощность — до 500 Вт.

Преимуществом же редукторного мотор-колеса является относительно малый вес и небольшие габариты. Визуально глазу непрофессионала будет трудно распознать, что перед ним электровелосипед, поскольку размеры мотора чуть превышают фактический диаметр втулки.

Кроме того, необходимо отметить практически бесшумную работу мотор-колес с редуктором, ведь они издают гораздо меньше шума по сравнению с «прямоприводными» аналогами. Невозможно не упомянуть и цену: стоят такие устройства намного дешевле относительно прямоприводных колес.

Безредукторное мотор-колесо с прямым приводом

Конструкция безредукторного колеса состоит из двух главенствующих элементов: статора и ротора. Последний является статичной, закрепленной на раме электробайка осью колеса. Статор — это подвижная втулка с сильными магнитами, к которой прикрепляются обод и спицы. Вращение статора происходит вокруг ротора, что в целом являет собой классическую схему мотора переменного тока. Вся эта конструкция отличается надежностью и простотой, ведь исключая подшипники, в ней нет трущихся друг об друга частей.

К достоинствам мотор-колеса с прямым приводом относят:

  1. возможность рекуперации — торможения двигателем;
  2. значительная мощность — до 5000 Вт;
  3. долговечность конструкции;
  4. высокая скорость разгона — до 100 кмч;
  5. высокое КПД благодаря отсутствию редктора.
Однако прямоприводное мотор-колесо не лишено недостатков:
  • наличие сопротивления, по ощущениям сравнимого с ветром, при передвижении с выключенным двигателем. Другими словами, если аккумулятор разрядится, то кручение педалей потребует от Вас больших физических усилий.
  • Более дорогая стоимость конструкции по сравнению с редукторным аналогом при одинаковой мощности.

Подведем итоги: если большая скорость при езде на электровелосипеде для Вас имеет первостепенное значение, то следует отдать предпочтение прямому приводу. В других случаях идеально подойдет редукторный вариант.

Доставка:

  • 1. Самовывоз со склада по адресу г. Львов, ул. Городецкая 174 (тц «ТопМарт»)
  • 2. Бесплатно по Львову при заказе на сумму от 8000 грн.
  • 3. Службой доставки Новая Почта.

Чтобы узнать есть ли отделение в Вашем населенном пункте перейдите по этой ссылке: https://novaposhta.ua/timetable

После отправки товара Вы получите от нас sms-сообщение с номером декларации, на складе Новой Почты Вы предъявляете документ удостоверения личности (паспорт, водительские права . ) и номер декларации, проверяете, оплачиваете и забираете товар (если выбрали оплату при получении).

Для осуществления отправки необходимо сообщить нам свои ФИО, номер мобильного телефона и номер отделения Новой Почты в вашем населенном пункте.

Срок доставки 1-3 рабочих дня.

Стоимость доставки заспицьованого мотор-колеса, контроллера и элементов управления по Украине — ориентировочно 100 грн.

Что такое безредукторный двигатель

Безредукторный двигатель SG20B(F)

  • Maximum static load: 2000 kg
  • Maximum gearless weight: 185 kg
  • Supply voltage: 360V – 208V
  • The SG20180B gearless model has been specifically developed for lifting applications in 2:1with load capacity starting from 320kg.
Читать еще:  Что такое абсорбер в двигателе

The Sicor SG20180B traction unit is a permanent magnet synchronous machine with an internal rotor. It presents many benefits – among which its extremely compact design – which result in being ideal both for machine roomless lifts (MRL) and modernization of existing installations

Безредукторный двигатель SGS4B

  • Maximum static load: 2000 kg
  • Maximum gearless weight: 89 kg
  • Supply voltage: 360V – 208V
  • The SGS4135B gearless model has been specifically developed for lifting applications in 2:1, homelift or residential ones with load capacity starting from 225kg.

The Sicor SGS4135B traction unit is a permanent magnet synchronous machine with an internal rotor. It presents many benefits – among which its extremely compact design – which result in being ideal for machine roomless lifts (MRL) installations.

Редукторный двигатель SH130

  • Maximum static load: 2600 kg
  • Reduction ratio: 1/52; 1/45; 1/43; 2/53; 2/43; 3/47
  • Gear weight: 250kg
  • Oil capacity: 3.7 l (Shell Omala S4 WE)
  • Power range VVVF: 2.6 – 8.2 kW 50/60 Hz
  • Power range AC2: 2.6 – 6 kW 50/60 Hz

A machine designed for lift systems with a capacity from 4 to 8 persons, with a flexible range of applications, between 320 and 630 kg. An innovative design, with three separate positions for fixing it to the frame.
This layout enables the operator to use the same unit for right, left and vertical positions. It is particularly suitable for “machine roomless” installations.

Редукторная лебедка MR11B

  • Maximum static load: 2100 kg
  • Reduction ratio: 1/55; 1/43; 2/55; 2/43
  • Gear weight: 200kg
  • Oil capacity: 2.8 l (Shell Omala S4 WE)
  • Power range VVVF: 2.7 – 6 kW 50/60 Hz
  • Power range AC2: 2.7 – 4.4 kW – 50/60 Hz

Designed for lifting applications with a capacity of 320 kg using a 520 mm pulley. Equipped with design features which facilitates installation in three different positions to fix it to the frame. This layout enables the operator to use the same unit for installation in the right, left and vertical positions.

Пост управления — Control Panels — LUNA

The new and exclusive panels shape, the easiest mounting system, super affordable prices and quickest delivery terms make the LUNA series a winning mix for your elevator renovations.

With the LUNA series DMG launches a new rational and minimal design, featuring smooth rounded sides and stainless steel flat top/bottom endings.

The new LUNA plates are also very easy to install, thanks to a new and quick fixing method with a stainless steel sub-plate. Once the sub-plate has been fixed on the wall, the landing panels can be snapped in without visible screws, whereas car panels are engaged to two side hinges and then fixed with a hidden screw. Hinges allow side opening for a comfortable and easy maintenance/inspection.

LUNA panels are available in different widths, 70-90-160-200mm, and a vast range of lengths, making the LUNA versatile and easygoing to all renovations requirements.

All this at a surprising price and with super short delivery terms (FAST delivery in 8 days from the order processing date).

Registered Community Design

Пост управления — Колонна Venus

Новые колонны Venus доступны в различных исполнениях

Фиксированная : нержавеющая сталь 2 мм с выступом 20мм и видимым крепежем;
Открывающаяся: нержавеющая сталь 1,5 мм фиксируемая либо ключом либо винтами по системе Vasistas .

Эта модель оснащена коробом и может быть установлена как по уровню кабины так и с выступом (макс. 25мм).

Стандартная ширина 210мм с возможностью изменения в зависимости от пожеланий.

Новые Venus подходят для установки всей гаммы компонентов DMG!

Контроллер & Pitagora — Junior system

The integrated solutions for moving platforms and homelifts compliant to EN81-41, prEN81-42 and prEN81-21.

Читать еще:  Что такое адаптация двигателя bmw

— Max 7 stops, 1 or 2 exits.

— Operating modes: SAPB, constant pressure, mixed.

— Manual, Automatic, Manual + Automatic doors.

Контроллер & Pitagora — Sistema Pitagora — Quadro Playboard

Новый контроллер DMG, с 32-битным процессором, протоколом CAN и модульными картами, является сердцем Pitagora System III

Новый Playboard III, с полностью заново разработанным аппаратным и программным обеспечением, включает в себя самую совершенную технологию, имеющуюся в вертикальной транспортировке:

— Новый 32-битный электронный чип ; — протокол связи CAN;
— Новое программное обеспечение с расширенной функциональностью;
— Новые модульные электронные панели.

Playboard III имеется для гидравлических, 2-скоростных двигателей с переменой частотой открытого или закрытого контура. Версии до 11 кВт-инвертера конфигурируются с использованием одинакового корпуса 600×820мм.

Версия MRL также имеется с корпусом 400x1900x320мм с использованием инспекционной панели и регулированием рабочей мощности.

Внутреннее программное обеспечение контроллера может легко усовершенствоваться с помощью памяти SecureDigital.

Playboard III имеется в версиях под зажим и и на разъемах , совместимых с комплектной электрической системой PITAGORA III .

Кнопки и сигнализация — BN Dune

Новый сплав Zama, тусклая никелевая или тускло-золотистая кнопка соответствующая нормам EN 81-70 и 81-71.

Два исполнения: только кнопка или кнопка металлической чиклетой скодом Брайля (литые или оксидированные из нержавеющей стали с белой подсветкой).

Фронтальная установка с помощью кольца-закрутки.Красная или синяя подсветка, 4 диода 12В или 24В AC/DC.Степень защиты IP54.

Кнопки и сигнализация — BM Macro

BM Macro — кнопка увеличенного размера (отверстие 35,2мм). Фронтальная установка на постах от 0,7 мм до 5мм.

Новаторская выпуклая модель из нержавеющей стали. Подсветка обода — красная или синяя.

Подходят для установки со станциями УКЛ и ШУЛМ

Дизайн может быть BLACK LABEL и SATIN BRONZE: элегантные и неповторимые – по доступной цене!

Кнопки и сигнализация — BL

Версии с одинарной и двойной подсветкой.

Кнопка из поликарбоната, соответствие EN81-70 , Подвижная часть из нержавеющей стали и символа из термопластика.

Сейчас кнопки ряда BL доступны представлены двумя версиями:

• SINGLE LIGHTING: символ и ободок подсвечиваются красным или синим цветом при активизации кнопки;
• DUAL LIGHTING: Постоянно подсвечиваемый белым цветом символ и ободок (красным или синим цветом) при активизации.

Модельный ряд BL представлен 4-мя различными дизайнами ободка, который может быть исполнен как из нержавеющей стали, так и окрашенного пластика.

Квадратная кнопка может быть с установлена заподлицо «BACK»., в профиль с вызывным постом

Ряд BL полностью подходит для установки на всех линиях постов DMG !

Показатели мощности и веса

Одной из характеристик, на которую надо обратить внимание при выборе байка, является мощность МК:

• для городских моделей рекомендуются параметры в 250-350 Вт, этого достаточно для развития скорости 20-30 км в час, передвижения по паркам, улицам и дорогам;

• универсальные байки оснащаются МК на 500-750 Вт, что разрешает эксплуатацию за городом и в сложных условиях;

• внедорожники и спортивные электровелосипеда оборудуются моторами на 100 Вт и выше.

От этого параметра зависит скорость, которую может развивать байк. Поэтому при выборе городских вариантов рекомендуют останавливаться на низких показателях – их хватает для нужд райдера, стоимость транспортного средства будет доступной. Для поездок не требуются водительские права, то есть электросамокат малой мощности приравнивается к обычному механическому.

Вес конструкции зависит от типа и мощности. Различают такие варианты:

• сверхлегкие весящие до полутора килограммов (на 250-350 Вт);

• облегченные до двух-трех килограммов (до 500 Вт);

• средние на 4-6 кг и тяжелые до 10 кг.

Кроме того, МК классифицируют по таким параметрам, как тип питания, наличие датчиков, защита корпуса или установка спиц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector