0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое авто с гибридным двигателем

Название «Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети» часто сокращают до «Гибрида» или, чтобы отличать его от «Мягкого гибрида», до «PHEV».

МОЩНОСТЬ

Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, PHEV берет лучшее от обоих для наибольшей эффективности и производительности.

СОВЕРШЕНСТВО

В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Когда его использовать? Все зависит от вас. Вы можете выбрать режим по умолчанию, в котором активны оба двигателя — бензиновый и электрический, или задействовать режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.

БЕЗУПРЕЧНОСТЬ

Что касается возможностей и производительности — PHEV не допускает компромиссов. Он легко справится с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов и глубоких сугробов 1 .

Типы современных гибридов

Варианты конструкции гибридных автомобилей:

  • Последовательный. Вращательный момент создается электродвигателем, ДВС только подзаряжает аккумулятор гибридного авто.
  • Мягкий. Электродвигатель играет вспомогательную роль, запуская ДВС и поддерживая его работу в экстремальных режимах.
  • Параллельный. Силовые агрегаты работают параллельно и независимо.
  • Полный. Электродвигатель — основной агрегат, способный запускать, ускорять и двигать автомобиль на постоянной скорости.

Гибридный автомобиль не только экономит топливо, но и резко, до 90 %, сокращает уровень вредных выбросов. Массовое внедрение в обиход электромобилей сдерживается еще и неразвитостью инфраструктуры подзарядок. Эти факторы объясняют интерес к гибридам у ведущих автопроизводителей.

Гибридные автомобили опаснее для экологии, чем дизельные. Рассказываем главное

Подключаемые гибриды оказались не так безопасны для планеты. Согласно новому исследованию Европейской федерации транспорта и окружающей среды, выбросы углекислого газа от подключаемых к сети гибридных автомобилей в два с половиной раза выше, чем предполагают официальные тесты. Рассказываем, как работают гибридные автомобили plug-in, кто виноват в том, что они оказались опасными для планеты и кому выгодно их производство.

Как работают гибридные автомобили с подзарядкой?

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) обычно используют батареи для питания электродвигателя и используют другое топливо, такое как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки, зарядной станции или с помощью рекуперативного торможения. Автомобиль обычно работает на электроэнергии до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, а затем он автоматически переключается на использование ДВС.

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

  • Батарея (вспомогательная): в транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.
  • Порт зарядки: порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.
  • Преобразователь постоянного тока в постоянный: это устройство преобразует мощность постоянного тока с более высоким напряжением от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока с более низким напряжением, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной батареи.
  • Электрогенератор: генерирует электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Электрический тяговый двигатель: используя мощность от тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
  • Топливный бак (бензин): в этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
  • Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): в этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.
  • Бортовое зарядное устройство: принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
Читать еще:  Электротриммер с верхним двигателем что посоветуете

Почему гибриды с подзарядкой становятся все популярнее?

По идее, с PHEV водителям не нужно беспокоиться о дальности поездки, и большую часть времени можно ехать на электроэнергии. Даже после того, как аккумулятор автомобиля разряжен, он по-прежнему дает хорошую экономию топлива, поскольку система работает как традиционный гибрид. Двигатель заряжает аккумулятор, что позволяет повысить общую эффективность. Кроме того, рекуперативное торможение отправляет энергию обратно в аккумулятор, когда вы отпускаете педаль акселератора и / или нажимаете педаль тормоза. Когда вы закончите движение в течение дня, вы можете просто включить машину на ночь заряжаться.

Таким образом, у водителя есть возможность продолжать пользоваться любимыми марками авто, которые все чаще предлагают гибридные варианты. Кроме того, на фоне общественного запроса на заботу об окружающей среде, водители уверены, что используя гибрид они помогают сохранить окружающую среду. Однако это не совсем верно.

Что выяснили ученые?

На долю гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети приходится 3% продаж новых автомобилей. Их называют одними их самых безопасных для планеты индивидуальных транспортных средств. Однако совместный анализ, проведенный Европейской федерацией транспорта и окружающей среды и «Гринпис», показывает, что они выбрасывают в среднем 120 г CO2 на км.

Для сравнения, в официальных «лабораторных» тестах фигурирует цифра 44 г на км.

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) продаются как низкоуглеродная альтернатива традиционным автомобилям и обычным гибридам, которые нельзя заряжать от внешнего источника, и становятся все более популярными.

Новое исследование публикуется на фоне новостей о том, что правительство Великобритании рассматривает вопрос о внесении предложенного запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 по 2030 год.

О каком законе идет речь?

В ноябре 2019 года стало известно, что запрет на продажу новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей в Великобритании будет перенесен не позднее 2040–2035 годов в соответствии с планами правительства. Изменение произошло после того, как эксперты заявили, что к 2040 году будет слишком поздно, если Великобритания хочет достичь своей цели по практически нулевым выбросам углерода к 2050 году.

Борис Джонсон обнародовал политику в рамках презентации саммита ООН по климату в ноябре.

Он сказал, что 2020 год будет «определяющим годом климатических действий» для планеты. Также Джонсон сказал, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей будет введен даже раньше 2035 года, если это возможно.

Люди смогут покупать электрические или водородные автомобили и фургоны только после того, как запрет вступит в силу.

Изменение в планах, которое будет предметом консультаций, произошло после того, как эксперты предупредили, что предыдущая контрольная дата — 2040 год — по-прежнему оставит старые обычные автомобили на дорогах.

«Официальные» отчеты против «реального мира»

Гибридные электромобили могут проехать от 30 до 60 км в качестве чисто электрического транспортного средства и поэтому потенциально значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем другие транспортные средства.

Читать еще:  Что считается капитальным ремонтом двигателя

Однако это новое исследование показывает, что он не сокращают углеродные выбросы, как заявляют производители.

Официальные тесты показывают, что подключаемые гибриды выделяют в среднем 44 г CO2 на км. Эти испытания показывают, что транспортные средства управляются таким образом, который регулирующие органы считают «нормальным». Однако реальная цифра, согласно отчету, больше похожа на 120 г на км.

Теперь исследовательские группы проанализировали то, что они называют «реальными» данными об эффективности использования топлива, собранными примерно у 20 000 водителей гибридных автомобилей по всей Европе.

Это водители, которые решили записывать свой пробег и расход топлива для обследований автомобилей, или водители компании или арендованных транспортных средств с записанной топливной экономичностью. Согласно этим данным, выбросы в течение всего срока службы подключаемого гибрида составляют около 28 тонн CO2.

Для сравнения, средний бензиновый или дизельный автомобиль, по оценкам, выбрасывает от 39 до 41 тонны CO2 из топлива в течение своего срока службы, а обычный гибрид обычно выбрасывает более 33 тонн.

Согласно этим данным, подключаемый гибрид обеспечит сокращение выбросов только примерно на треть на обычном бензиновом или дизельном автомобиле — намного меньше, чем официальные оценки.

Как отреагировали автомобильные компании?

Автомобильная промышленность признает, что лабораторные испытания не всегда отражают реальное использование, но раскритиковала отчет, заявив, что в нем используются данные о выбросах из теста, которому два года.

Между тем Гринпис описывает PHEV как «волка автомобильной промышленности в овечьей шкуре».

Как поведение водителя влияет на безопасность гибридов для планеты?

Анализ транспорта и окружающей среды показывает, что ключевая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что многие владельцы редко заряжают свои автомобили, а это означает, что они полагаются на бензиновый или дизельный двигатель.

Другая причина заключается в том, что многие подключаемые гибридные модели включают конструктивные особенности, которые автоматически включают бензиновый / дизельный двигатель при запуске в холодный день или запускают этот двигатель, если водитель резко ускоряется.

Последний режим означает, что выбросы автомобиля будут во многом зависеть от поведения водителя.

«Если вы всегда заряжаете аккумулятор и часто совершаете короткие поездки, у них будет очень низкий уровень выбросов», — объясняет Ник Молден, руководитель компании Emissions Analytics, которая специализируется на оценке выбросов транспортных средств. «Но если вы никогда не заряжаете аккумулятор и ведете машину очень агрессивно, выбросы могут быть значительно выше, чем у эквивалентной бензиновой или дизельной модели».

Что в итоге?

Ребекка Ньюсом, глава политического британского отделения «Гринпис» объснила, почему новое исследование гибридных автомобилей так важно.

«Они могут показаться гораздо более экологически чистым выбором, но ложные заявления о более низких выбросах — это уловка производителей автомобилей для продолжения производства внедорожников, бензиновых и дизельных двигателей», — предупреждают в «Гринпис».

Если власти хотят полностью запретить производство и продажу дизельных автомобилей, время задуматься о том, помогут ли гибридные автомобили решить проблему выбросов или это просто удобный способ оставить дизель на рынке?

Ford Mondeo

Цена на Ford Mondeo Hybrid: $31 450

Цена на бензиновую версию: $28 828

Разница в ценах – $2 622. Бензиновая версия Ford Mondeo оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым 165-сильным мотором EcoBoost. Тогда как автомобиль с гибридной трансмиссией и 2-литровым двигателем выдает общую моторную мощность в 187 коней. В остальном автомобили почти идентичны, что снаружи, что внутри.

У гибрида расход топлива в смешанном режиме составляет 4,8 л на 100 км, тогда как у бензинового авто он серьезно выше – 7,4 л/100 км. И значит, владелец первого за год уплатит на $462 меньше (на 390 л), чем владелец второго. Чтобы погасить разницу в закупочной цене между этими двумя автомобилями, потребуется 5 лет и 7 месяцев.

Читать еще:  Блок управления двигателем ваз 2110 неисправности

Вывод : это конечно меньше, чем 17 лет, но все равно много.

919 Hybrid: победитель гонок на выносливость

Спортивный прототип 919 Hybrid был создан в 2013 году после того, как компания Porsche приняла решение вернуться к участию в классе LMP1 в 2014 году в гонке «24 часа Ле-Мана» и чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC. В 2015 году команда Porsche добилась первой из своих трех побед подряд. Компания перевернула эту славную страницу своей истории в конце 2017 года, завоевав шесть мировых чемпионских титулов.

919 Hybrid был самым сложным гоночным автомобилем, который компания когда-либо проектировала и строила. Многие компоненты и решения, которые позволили ему считаться самым успешным прототипом в «королевском» классе, были в дальнейшем использованы при создании дорожных моделей, таких как Panamera Turbo S E-Hybrid.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

В гибридном автомобиле с подзарядкой от электросети сочетается работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, что оптимизирует ходовые характеристики и обеспечивает эффективное использование топлива.

ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети оснащается высоковольтной аккумуляторной батарей, которую можно заряжать от внешнего источника питания. Она накапливает достаточно энергии для совершения поездки только на электрической тяге, а также задействуется в гибридном режиме, в котором одновременно активны электродвигатель и ДВС.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ / СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Электродвигатель преобразует энергию из аккумуляторной батареи, обеспечивая быструю передачу крутящего момента на все колеса. Кроме того, он может подзаряжать батарею посредством рекуперативного торможения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гибридные автомобили с подзарядкой от электросети обладают небольшим запасом хода в полностью электрическом режиме и позволяют совершать поездки по городу, не расходуя топливо. Автомобиль определяет, как расходовать топливо наиболее эффективно, в соответствии с дорожными условиями. Если требуется больше мощности, можно активировать гибридную систему полного привода, и тогда двигатель внутреннего сгорания будет работать совместно с электродвигателем.

Электрическая система полного привода доступна на Range Rover и Range Rover Sport.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

В гибридном автомобиле с подзарядкой от электросети сочетается работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, что оптимизирует ходовые характеристики и обеспечивает эффективное использование топлива.

ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети оснащается высоковольтной аккумуляторной батареей, которую можно заряжать от внешнего источника питания. Она накапливает достаточно энергии для совершения поездки только на электрической тяге, а также задействуется в гибридном режиме, в котором одновременно активны электродвигатель и ДВС.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ / СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Электродвигатель преобразует энергию из аккумуляторной батареи, обеспечивая быструю передачу крутящего момента на все колеса. Кроме того, он может подзаряжать батарею посредством рекуперативного торможения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гибридные автомобили с подзарядкой от электросети обладают небольшим запасом хода в полностью электрическом режиме и позволяют совершать поездки по городу, не расходуя топливо. Автомобиль определяет, как расходовать топливо наиболее эффективно, в соответствии с дорожными условиями. Если требуется больше мощности, можно активировать гибридную систему полного привода, и тогда двигатель внутреннего сгорания будет работать совместно с электродвигателем.

Электрическая система полного привода доступна на Range Rover и Range Rover Sport.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector