0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое адаптация блока управления двигателя

Что такое адаптация блока управления двигателя

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Вт, 24 июл 2012, 03:09

Произошло не приятное, из-за чего пришлось менять компьютер. Небольшая предистория. Когда купил машину, сказали, что комп прошит и чек отключили из-за этого. В итоге проездил год на Сахалине (Машину пригнал с Владика) ездила нормально и вот после замены двигателя, перестала заводиться. Электрик посмотрел, сказал, что нужна замена компьютера. Заглянул он туда и сказал «Как ты вообще ездил на нем? Если он весь перепаян!» И еще сказал, что у меня оказывается лампочка ЧЕК была залеплена жевачкой. Мдяяя!
Оказалось, что у меня до этого стоял иммо штатный. Потому что на приборке горит лампочка с ключом. И его всеми методами пытались снять. У них получилось.
После приговора, что нужно менять комп. Я с печальным видом, поехал заказывать компьютер. Он шел вместе с брелоком иммобилайзера. Заказывал с автотехники.су. Заказал, пришла, вставляю не заводиться. Пищит иммо и лампочка моргает с ключиком. Вот не знаю, что делать(( А в старом компе вообще печально. От туда сняли флеш память. и стерли все коды иммо. Специалистов у нас нет. Если есть один, но он просит космическую цену 30 тыс. и то не факт заведется она или нет!

Что можете посоветовать?

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

suvoroff84 Вт, 24 июл 2012, 20:15

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

Tampon Вт, 24 июл 2012, 22:09

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

нига Ср, 25 июл 2012, 06:33

нига Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Пн, 06 июн 2011 Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

iJey Ср, 25 июл 2012, 06:36

без долгого отсутствия питания, мозги потеряли ключи.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

vipermd Чт, 26 июл 2012, 04:51

Позвони. Это город Барнаул. Алтайский край. Пацаны чудотворцы. Может что про консультируют. Были проблемы решили они все.

Может отправишь им глянут и отправят обратно.

vipermd Влившийся в движение Сообщения: 113 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 14 май 2012 Откуда: Барнаул Машина: Mazda 6T, 06, 2л-AT

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Чт, 26 июл 2012, 14:12

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

Tampon Чт, 26 июл 2012, 21:25

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Пт, 27 июл 2012, 13:53

я тебя вообще не понял.

со знакомым решили сделать так. Т.к. компы вдвоем разрешают двигателю крутиться. Мы попробуем найти провод который отвечает, за иммо. оставить его в старом компе, а остальную косу перекинуть на новый комп. Может что получится. Получается так, левую фишку вставляем в новый комп, правую в старый. НО почему то в обратном порядке не получается. В смысле. левую фишку в старый, а правую в новый. Так не крутиться. Значит, что-то в старом компе еще живо и дает сигнал, скорее всего это разрешение от иммо. Его мы и хотим оставить там жить, а остальные провода перекинуть. Попытка не пытка. Больше других вариантов просто НЕТ! (((

Читать еще:  Двигатель 4216 пропуск зажигания возможные причины

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Пт, 27 июл 2012, 13:54

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: Замена Блока управления двигателем.

dimas7248 Пт, 27 июл 2012, 13:56

dimas7248 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Статистика —>

Заменяемые агрегаты
Техническая информация относится к замене блока управления EDC или блока сопряжения (СОО) в автотранспортных средствах с блоком сопряжения.
Причина изменения:
Как стало известно, иногда при замене блоков управления в автотранспортных средствах с блоком сопряжения возникают проблемы. Трудности появляются прежде всего в связи с происшествиями, по причине которых замена кабины или двигателя обусловливает замену блока управления двигателем или блока сопряжения.
Проблемы могут быть также вызваны ошибочным использованием не предназначенных для данных АТС блоков управления, например, в процессе испытания различных АТС, в связи с поиском неисправностей или при
проверке технических показателей.
По этой причине ниже предлагаются некоторые уточнения, которые разъяснят аспекты, связанные с возможными трудностями, и покажут, как избежать этих проблем.

Совместимость
Взаимная функциональная связь между блоками управления делает
невозможным применение блоков управления различных версий в произвольных сочетаниях в одном автотранспортном средстве. Выполнение определённых исходных условий должно быть обеспечено с помощью программирующего устройства Scania Programmer 2 (SP2). В некоторых сочетаниях блоки управления вообще не могут работать.

В настоящий момент имеются блоки сопряжения COO 3 и COO 4. Блоки управления EDC создаются для работы с соответствующим блоком сопряжения.
Блок сопряжения обладает совместимостью сверху вниз, т. е. COO 4 можно программировать и использовать как блок COO 3. В противоположность этому блок COO 3 не может заменить COO 4. Блоки управления EDC могут работать только вместе с определённым блоком сопряжения. Это означет, что новый блок управления EDC не может взаимодействовать с COO 3. С другой стороны, более ранний блок управления EDC может работать вместе с COO 4, который можно запрограммировать как COO 3. Автотранспортное средство с иммобилайзером всегда имеет COO 4 и EDC для COO 4. Иммобилайзер представляет собой одну из функций COO 4.

Запасные части
В качестве запасной части COO 4 программируется для работы как COO 3.
Новая кабина всегда оснащается блоком
COO 4, запрграммированным как COO 4. В качестве запасной части блок управления EDC должен заказываться для соответствующего блока сопряжения: для COO 3 или COO 4. Заменяющие двигатели всегда оснащены блоком EDC для COO 4.

Блокирование блоков управления
Вместе с COO 4 внедряется иммобилайзер в качестве защиты от угона. Это обусловливает необходимость в целях безопасности иметь блокирующую связь между блоком управления EDC и блоком сопряжения. Это означает, однако, что
даже в автотранспортном средстве с COO 4, в котором иммобилайзер не включён, требуется иметь блокировку с блоком управления EDC.
Существует два типа блокирования:
• В автотранспортных средствах с иммобилайзером: использование PIN-кода, который означает взаимное блокирование ключей и блоков управления.
• В автотранспортных средствах без иммобилайзера: блокирование между блоком сопряжения и блоком EDC происходит без выдачи PIN-кода.
На автотранспортных средствах с COO 3 блоки управления заблокированы быть
не могут. Также нет необходимости в каком-либо программировании.

Читать еще:  409 двигатель инжектор датчик давления

Иммобилайзер.
АТС с иммобилайзером Надёжное хранение кодов имеет исключительно важное значение, поскольку завод-изготовитель не может заменить потерянные коды.
Однажды запрограммированные ключи всегда сохраняют коды неизменными.
Код, программируемый в блоке сопряжения и блоке EDC, связан с ключами и будет всегда сохранять эту связь.
Когда SP2 запрашивает PIN-код, требуется сообщить тот код, который был запрограммирован в блоке управления ранее (код ключей). Таким образом, если в автотранспортном средстве устанавливается неизвестный (уже заблокированный) блок управления, он не может быть разблокирован кодом этих ключей.
Коды можно удалить из блока сопряжения и блока управления EDC, ключи же всегда сохраняют свой код.
АТС без иммобилайзера
В автотранспортных средствах без иммобилайзера не используется никаких
кодов. Если SP2 запрашивает коды, это указывает на то, что какой-то из блоков
управления системы EDC или блок сопряжения использовался в автотранспортном средстве с иммобилайзером. В этом случае разблокирование блока управления можно осуществить только с помощью кодов из автотранспортного средства, в
котором он был смонтирован ранее.

Известные проблемы
Имели место случаи перестановки блока сопряжения с одного автотранспортного средства на другое без предварительного перевода его в исходное состояние.
Другими словами, новое программирование производилось без предшествующего удаления старых кодов из блока сопряжения. Это вызывало взаимное несоответствие ключей и блока сопряжения. Имели место попытки заблокировать блоки управления EDC с COO 3 с помощью COO 4, что лишало SP2 возможности разблокировать блок управления EDC. SP2 будет утверждать, что используется неправильный PIN-код, хотя введён был правильный код (с
иммобилайзером), или что вообще нет никакого кода для ввода (без
иммобилайзера). Эта проблема устранена, начиная с SP2 17.

Незавершённое программирование
Если начатое программирование с SP2 по какой-либо причине будет прервано и
блок управления оставлен лишь частично запрограммированным, потребуется произвести повторное программирование. См. текстовые указания в SP2, где есть точная информация о том, как выполнить программирование.

О чём следует подумать перед заменой блока управления

Замена блока сопряжения в автотранспортных средствах без иммобилайзера
Перед заменой
В автотранспортных средствах без иммобилайзера каких-либо подготовительных операций не требуется за исключением идентификации блока сопряжения для
считывания конфигурации.
После замены
При замене блока сопряжения требуется произвести его программирование.
После этого блок управления EDC должен быть заблокирован через блок
сопряжения.
Замена блока сопряжения в автотранспортных средствах с иммобилайзером
Перед заменой
Если блок сопряжения будет передан в рекламацию, его PIN-код и криптокод должны быть удалены. Это осуществляется посредством службы Восстановление блока сопряжения в SP2. Это означает, что блок сопряжения разблокирован и может быть программирован вновь.
После замены
При замене блока сопряжения сначала требуется запрограммировать в нём коды ключей. Вслед за тем необходимо заблокировать блок EDC через блок сопряжения.

Замена блока управления EDC в автотранспортных средствах без иммобилайзера
Перед заменой
В автотранспортных средствах без иммобилайзера каких-либо подготовительных операций не требуется за исключением идентификации блока сопряжения для считывания конфигурации.
После замены
После замены блок управления EDC должен быть заблокирован через блок сопряжения.
Замена блока управления EDC в автотранспортных средствах с иммобилайзером
Перез заменой
Если блок управления EDC будет передан в рекламацию, его PIN-код должен быть удалён. Это осуществляется посредством службы Разблокирование блока управления EDC в SP2. Это означает, что система EDC разблокирована и может быть программирована вновь.
После замены
После замены блок управления EDC должен быть заблокирован через блок сопряжения.

Блок управления двигателя Audi Q3 с 2011 года

Снятие и установка

Примечание:
— Не каждый блок управления двигателя прикручен с защитным корпусом. Установка защитного корпуса зависит от комбинации «двигатель — коробка передач».
— Блок управления двигателя (3) привинчен фиксирующей скобой (2) и (5). Для исключения отворачивания срезных болтов (1) фиксирующей скобы (2), на их резьбу нанесен фиксирующий лак.
— Для снятия разъемов блока управления двигателя (например, для подключения коммутатора или замены блока управления двигателя) необходимо снять защитный корпус.

Читать еще:  Volkswagen golf gti характеристики двигателя

1. При замене блока управления двигателя выбрать при помощи диагностического тестера в режиме „Ведомые функции“ объект диагностики „Замена блока управления двигателя“.

2. Снять рычаги стеклоочистителя.

3. Снять резиновое уплотнение (1) и крышку водоотводящего короба (2).

4. Открыть зажимы (стрелки) и извлечь блок управления двигателя (J623) по направлению вперед.

5. Отогнуть выступающие вверх края (1) фиксирующей скобы наружу.

6. Отвернуть срывные болты (2) прижимными клещами и снять фиксирующую скобу (3).

7. Сдвинуть фиксаторы разъемов (1) на блоке управления двигателя в направлении стрелки и отсоединить оба разъема.

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом требуется выполнять следующее:

  • Очистить резьбовые отверстия срывных болтов от остатков резьбового лака. Очистить резьбу можно с помощью метчика.
  • Подсоединить разъем к блоку управления двигателя и сдвинуть фиксаторы к середине до щелчка.
  • Использовать новые срывные болты и фиксирующие скобы.
  • Равномерно затянуть новую фиксирующую скобу (3) новыми срывными болтами (2) до срыва головок винтов (см. рисунок выше).
  • Вставить блок управления двигателя (1) в направлении стрелки в боковые направляющие (2).

  • Установить рычаги стеклоочистителя.
  • После установки нового блока управления двигателя необходимо выполнить следующую операцию: активировать блок управления двигателя в режиме „Ведомые функции“ в пункте „замена блока управления двигателя“, для этого использовать диагностический тестер.

Помощь привязать ЭБУ к авто

sail
Я уже писал в соседней теме, но повторю и здесь.

1. Если машина с иммобилайзером ранних годов выпуска, то насколько я знаю его можно отключить и не париться с тем чтобы увязывать новый мозг со старым иммо.
2. Если машина с иммо поздних годов выпуска, то поменять мозг и отключить иммо не получится. Дело в том, что мозг очень сильно увязан с улиткой иммо (кольцом на замке зажигания). Если не подружить новый мозг и старый иммобилайзер, то иммо не даёт мозгу команду на запуск двигателя. Тут есть два пути.
1) На мой взгляд более простой. Необходимо купить целый комплект — мозг, улитку иммо, чипы в ключи и если повезёт, то карту кар-паса. Всё это поставить и радоваться жизни.
2) На мой взгляд более сложный. Купить только мозг, но с картой кар-паса. Поставить мозг, подключить комп и имея на руках коды с кар-паса старого и нового мозгов подружить новый мозг со старым иммобилайзером. Купить мозг с картой кар-паса практически не реально. На разборках продают только мозги, а без кар-паса это только кусок железа. Есть, правда ещё вариант. Если нет кар-паса, то его можно получить. Есть некоторые модели сканеров которые могут вынуть из мозга некую инфу о машине с которой снят мозг. С этой инфой надо обратиться к официальному дилеру чтобы он сделал запрос на завод в германию и тот выслал кар-пас. И если будет свой кар-пас и новый, то можно дружить мозг с иммо. Тут есть тонкость. Если нет документов на машину с которой снят мозг, то дилер пошлёт страждущего гулять в сад. Т.е. надо искать неофициальный выход на официального дилера. Где-то в ветке ремонта ОВБ видел что есть человек в Выборге (ник не помню) который может это сделать. Есть ещё с Москвы Сорокин Вадим.

Когда у меня на Омеге полетел мозг, то я купил с Вектры Б комплект из мозга, улитки иммобилайзера и чипов. Карты с кар-пасом не было. Всё нормально встало и работает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector