1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 50сс в двигателе

В 2019 году свой юбилей отмечает 8-цилиндровый двигатель Scania. Первый V8 мощностью 350 лошадиных сил был представлен компанией Scania в 1969 году и стал самым мощным на тот момент двигателем для грузовиков в Европе. В течение 50 лет следующие поколения V-образных «восьмерок» воплощали в себе передовые технические решения и неизменно получали высокие оценки перевозчиков.

Первый V-образный 8-цилиндровый двигатель Scania D14 мощностью 350 л. с. и объемом 14 л. оказался чрезвычайно востребован на фоне роста популярности грузовиков с бескапотной кабиной, которым компактная и вместе с тем мощная V-образная конструкция подходила гораздо больше, чем рядный 6-цилиндровый двигатель. Scania D14 ставили также на корабли, использовали для создания генераторных установок, выпускали автобусы с такими двигателями.

Через несколько лет на двигатель D14 установили турбонаддув и подняли мощность до 500 л. с., а модификация для скоростных яхт выдавала 750 лошадиных сил. «Эта модель пережила 3 серии машин Scania 140 и дожила до начала 2000-х на грузовиках 4-й серии с индексом 144. Надежность двигателя оказалась такой высокой, что многие машины с D14 до сих пор на ходу, и ценятся среди водителей, имея репутацию неубиваемых», – рассказал Максим Левинсон, технический специалист компании «Скания-Русь».

В начале 2000-х годов появился новый 8-цилиндровый двигатель Scania DC16 – объемом 16 л., где расположение цилиндров осталось прежним, но вся конструкция была обновлена. За основу был взят модульный принцип, что стало фирменной особенностью всех современных двигателей Scania. В 2010 году на рынок вышло второе поколение DC16 – еще мощнее и с более чистым выхлопом. В линейке появился двигатель в 730 л. с. – и уже во второй раз в истории Scania V8 стал самым мощным на тот период мотором для грузовиков в Европе. Двигатель V8 рассчитан на нестандартные, вплоть до экстремальных, дорожные условия эксплуатации и перевозку особо тяжелых грузов, так как он имеет большой крутящий момент и обеспечивает хорошую тягу, в том числе на низких оборотах. Он широко используется при производстве магистральных тягачей, лесовозной, горнодобывающей техники.

В 2017 году Scania представила перевозчикам третье поколение двигателей DC16, отвечающее самым актуальным тенденциям транспортной отрасли к увеличению массы и длины автопоездов, снижению вредных выбросов CO2 в атмосферу, сокращению эксплуатационных затрат и расхода топлива. Двигатель V8 стал еще совершеннее и экологичнее, его масса снижена почти на 100 кг, а расход топлива уменьшился на 7–10%.

«В нашей компании собрана полная линейка автомобилей Scania с двигателем V8 – магистральные седельные тягачи мощностью 500, 560, 620, и два тягача 730 л.с, единственных в России. Всего у нас 14 грузовиков, из них 4 – нового поколения Scania. Мы используем «восьмерки» с 2008 года, так как стремились быть конкурентоспособными со скандинавскими перевозчиками, которые используют европейскую технику», — рассказала генеральный директор компании «Нордленд» Евгения Турутина. Компания «Нордленд» занимается доставкой скоропортящихся продуктов, в частности, свежей рыбы из Норвегии и Дании. Сейчас компанию знают, как надежного перевозчика с новым и мощным производительным автопарком.

Двигатель V8 оптимален и для транспортировки особо тяжелых грузов. В этом на практике убедилась подмосковная компания Max-Trans, которая с 2006 года оказывает услуги по перевозке скота по России и Европе. «Сейчас в нашем парке 8 тягачей Scania с двигателем V8 мощностью 500 л.с. – комментирует руководитель Max-Trans Александр Максимов. – У нас тяжелые полуприцепы. Даже пустая машина весит 22 тонны, а с грузом до 40 тонн требуется хорошая тяга, особенно на низких скоростях. Scania отлично справляются».

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом продаж ТОО «Scania Central Asia»:

ПРЕИМУЩЕСТВА

Защита от износа

  • Высокое щелочное число данного масла обеспечивает эффективную нейтрализацию агрессивных сред, препятствуя износу гильз цилиндра и защищая подшипники от коррозии. Высокоэффективные противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от возникновения задиров и заеданий на кулачках, распределительных валах и подшипниках. Масло Kixx Marine 50 обладает способностью быстро отделять воду и антипенными свойствами.
Читать еще:  Yd22ddt что за двигатель

Эффективное моющее действие

  • Масло поддерживает в чистом состоянии картер двигателя и маслосъемные кольца. Предотвращает формирование отложений внутри двигателя. Препятствует преждевременному засорению масляных фильтров. Эффективно противодействует вредным примесям, образующимся в результате сгорания топлива.
  • Антиокислительный пакет присадок обеспечивает защиту масла от окисления при высоких температурах, защищает детали двигателя от коррозии и снижает вероятность образования отложений в граничных зонах кольца, способствуя увеличению срока службы масла.
  • Предотвращает коррозию деталей двигателя как во время его работы, так и во время простоя.

Реверсивная виброплита EUROSHATAL RP-2414-50 двигатель Honda GX160 084174

  • Мощность (Вт): 4000 Вт
  • Мощность (л.с.): 5,5 л.с.
  • Глубина уплотнения: 250 мм
  • Габариты плиты: 500х710 мм
  • Тип двигателя: бензиновый
  • Вес нетто: 153 кг

Все характеристики

Спишите до 145286 р. бонусами Начислим 3632 бонуса

  • Самовывоз: 11 cентября, после 11:00, из 1 магазина
  • Курьером: 12 cентября, от 590 р.

Реверсивная виброплита EUROSHATAL RP-2414-50 двигатель Honda GX160 084174 используется для уплотнения грунта в траншеях или вдоль стен постройки. Окрашенная поверхность модели не подвержена образованию коррозии.

Транспортировочная петля дает возможность перемещать строительное оборудование при помощи грузоподъемного механизма. Двигатель и бензобак закрыты металлическим кожухом, что способствует защите от случайных повреждений в процессе эксплуатации.

Технические характеристики EUROSHATAL RP-2414-50

Мощность виброплиты – это энергия, потребляемая агрегатом по отношению к единице времени. Определяет возможности использования оборудования и соответствие выполнению поставленных задач.

У плит с бензиновым двигателем эта характеристика определяет расход топлива, соответственно, чем она больше (до 9 л.с), тем выше расход — и наоборот.

У электроплит важно знать мощность не только для того, чтобы определить, сколько она энергии потратит, чтобы рассчитать финансовые траты на электричество. Но и для выбора удлинителя, подходящего именно ей.

Для уплотнения поверхностей различного типа и толщины слоя используются виброплиты различной мощности. Так, если нужно уплотнить слой песка, используют виброплиту меньшей мощности, чем для трамбовки щебня, и, тем более, связанных грунтов, таких как глина. Для асфальта подойдет плита средней мощности. Максимальная мощность виброплит поступательного действия ниже мощности реверсивных виброплит, соответственно ниже и их производительность.

Глубина уплотнения зависит от силы вибрации виброплиты и состава уплотняемого материала. Плита с силой вибрации 14 — 18 кН справится с уплотнением песка на глубину 10 см, техника с силой вибрации 26 — 30 кН обеспечит уплотнение песка уже на глубину порядка 20 см. Для щебня, при использовании аналогичной вибротехники, глубина уплотнения будет вдвое, а для связных грунтов (содержащих глину), втрое меньше.

В настоящее время производители вибротехники выпускают виброплиты с электрическим, бензиновым и дизельным типом двигателя.

Электрический двигатель наиболее экологически чистый по сравнению с бензиновым или дизельным, не требует технического обслуживания, не нуждается в заправке топливом. Уровень шума и вибрации при работе с двигателем такого тип значительно ниже, чем при работе двигателя внутреннего сгорания. К недостаткам электродвигателя следует отнести зависимость от электросети или генератора. Также определенные неудобства представляет наличие провода, который может просто мешать в процессе работы.

Основным преимуществом бензинового и дизельного двигателей является их автономность, возможность работать в удалении от электросети. К тому же, такие двигатели обычно мощнее. Однако принцип работы двигателей внутреннего сгорания предполагает большую вибрацию и шум по сравнению с электрическими двигателями. Конструкционные особенности, в том числе, наличие бака, заполненного топливом увеличивает габариты и вес техники, а следовательно и нагрузку на пользователя.

Если сравнивать между собой дизельный и бензиновый двигатели, стоит отметить, что традиционно первые используются на более тяжелой технике, чем вторые. Дизельные двигатели мощнее и экономичнее бензиновых, обладают большим КПД и немного меньше загрязняют атмосферу окисью углерода. У бензиновых двигателей уровень шума и вибрации ниже, чем у дизельных.

Наличие системы реверса в виброплите обеспечивает возможность заднего хода данной техники. Обычно такая система устанавливается на самых тяжелых виброплитах. Реверсивные виброплиты, имея большую площадь и вес, способны лучше и быстрее утрамбовывать поверхность, чем плиты поступательного действия. Также, для многократного прохождения по одному и тому же участку не требуется тратить дополнительное время на разворот техники. Это положительным образом сказывается на производительности. Особенно удобно использование виброплит с системой реверса в котлованах, траншеях и других местах, где разворот техники проблематичен.

Читать еще:  Двигатель awt технические характеристики

Из веса (от 50 до 600 кг) агрегата складывается сфера его применения: чем больше масса, тем с более сложными задачами можно справиться с помощью виброплиты.

Так, для небольших ландшафтных работ и уплотнения грунта до 15 см толщиной вам достаточно агрегата не более 75 кг. Если же вам нужен универсальный инструмент, как для гравия и песка, так и для уплотнения асфальта, то он будет весить 75-90 кг.

А когда необходимо укладывать мощеную плитку, то делайте выбор исходя из ее толщины. До 6 см подойдет агрегат массой 90-130 кг, для утрамбовки от 6 до 8 см понадобиться агрегат потяжелее, порядка 130-170 кг. А когда плитка имеет ширину 8-10 см, то минимальный вес плиты должен составлять 170 кг, а максимальный 200 кг.

Самые тяжелые виброплиты, имеющие вес 200-600 кг, приобретаются для того, чтобы уложить не столько плитку, сколько мостовые булыжники, толщина которых превышает 10 см.

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Дорожно-строительная техника
  • Реверсивные
  • Дания — родина бренда
  • Дания — страна производства

Комплектация

  • Виброплита.
  • Упаковка.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 153,00
  • Длина, мм: 820
  • Ширина, мм: 620
  • Высота, мм: 1440

Классификация качества

Позиционируя моторное масло 20W50 как бюджетный продукт для устаревших двигателей, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает в его состав ограниченный набор присадок на уровне старых стандартов качества. Так, масло SINTEC Экстра SAE 20W50 сертифицировано на соответствие классам качества по API SG/CD — они считаются давно устаревшими, в частности, класс SG для бензиновых двигателей сменен более строгим SH еще в 1992 году. Минимальные считающиеся актуальными требования стандарта API на сегодняшний день — это классы SJ/CF. Такому классу качества, в частности, соответствует моторное масло SINTEC EURO SAE 20W50.

В отличие от масел, производящихся для более требовательных двигателей, моторные масла 20W50 производства компании «Обнинскоргсинтез» не проходят отдельную аттестацию по стандартам ACEA. Это связано с тем, что для устаревших двигателей требования разных систем стандартизации практически идентичны, и для подбора подходящего моторного масла достаточно соответствия классу качества API, наиболее широко используемому в современности по всему миру.

Зависимость вязкости масла от температур

Как ни странно, но от вязкости зависит не только возможность применения масла в определенном диапазоне температур, но и срок его службы, а соответственно, и периодичность замены. С чем это связано? Читайте дальше.

Необходимую вязкость маслу обеспечивают вязкостные присадки. Они представляют собой длинные синтетические цепочки, которые имеют разное поверхностное натяжения с двух сторон. Чем ниже температура, тем они больше сворачиваются в «клубочек» и обеспечивают необходимую текучесть масла при минусовых температурах.

В описаниях к моторным маслам часто пишут: «Обеспечивает еще более легкий запуск двигателя при низких температурах». Это и есть та самая способность вязкостных присадок сворачиваться в «клубочек».

А как изменяется вязкость масла при повышении температуры? В таком случае «клубочки» вязкостных присадок наоборот разворачиваются в цепочки и, произвольно ориентируясь во всем объеме масла, обеспечивают высокую вязкость при высоких температурах.

Длина цепочек вязкостных присадок зависит от вязкости масла: чем больше диапазон между зимним и летним параметром, тем цепочка длиннее. Причем, если сравнивать длину цепочки масла 5w-30 и 5w-40, то она будет длиннее в разы (не на проценты, а в разы).

Чем длиннее цепочка, тем на меньшее количество сворачиваний и разворачиваний она рассчитана. После определенного количества повторений эти цепочки начинают разрушаться, масло теряет свою вязкость и требует замены. Вот именно от длины этой цепочки в основном и зависит интервал замены масла.

Безусловно, на периодичность замены масла большое влияние оказывают и другие пакеты присадок. Но речь об этом пойдет в другой раз, а сейчас мы это рассматривать не будем.

Читать еще:  Авто не заводится горит чек двигателя

Запомните главное: чем больше диапазон между зимним и летним параметрами вязкости масла, тем меньше интервал его замены. И наоборот.

Приведем один показательный пример. Ещё недавно в некоторых дилерских центрах во время гарантийного сервисного обслуживания в автомобили заливали масло 5w-50 на 15000 км пробега, мотивируя тем, что это классное современное масло, созданное для спортивных режимов.

Да, это действительно классное современное масло, и создано оно специально для спортивных режимов. Но оно не рассчитано на 15000 км. Его нужно менять через пять, ну максимум – через шесть тысяч пробега, потому что вязкостная цепочка у него длинная, и она начнет разрушаться как раз через эти 5-6 тысяч км. Имейте это в виду.

На всякий случай, даем ссылку на нашу инструкцию по замене масла в двигателе.

Система смазки двигателей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-164 и ЗИЛ-150

Система смазки двигателя автомобилей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-164 и ЗИЛ-150 не имеет масляного радиатора; масляный насос выполнен поэтому односекционным, во всем остальном она устроена и работает так же, как и система смазки двигателя ЗИЛ-157К.

В системе смазки двигателя автомобиля Урал-375 под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, подшипник валика привода распределителя зажигания и масляного насоса, а также толкатели.

К втулкам коромысел привода клапанов предусмотрена пульсирующая подача масла, а к остальным трущимся деталям двигателя масло подается самотеком и разбрызгиванием.

Рис. Схема смазки двигателя автомобиля ЗИЛ-157К: 1 — плавающий маслоприемник; 2 — нижняя секция масляного насоса; 3 — верхняя секция масляного насоса; 4 — редукционный клапан; 5 —главная масляная магистраль; 6 — фильтр грубой очистки; 7 — фильтр тонкой очистки; 8 — перепускной клапан фильтра грубой очистки; 9 — масляный радиатор; 10 — кран включения радиатора; 11 — перепускной клапан

Из поддона 1 двигателя масло через неподвижный маслоприемник 2 засасывается в двухсекционный масляный шестеренчатый насос 4.

Нижняя секция насоса подает масло в радиатор, где оно охлаждается и стекает в картер.

Верхняя секция насоса нагнетает масло в фильтр 5 грубой очистки, откуда часть масла поступает в фильтр 6 центробежной очистки, а основной поток масла из фильтра грубой очистки непосредственно направляется в два продольных канала в блоке цилиндров.

По одному из каналов масло подается в систему смазки компрессора, по второму — к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Рис. Схема смазки двигателя автомобиля Урал-375: 1 — поддон картера; 2 — маслоприемник; 3 — грязеуловитель; 4 — масляный насос; 5 — фильтр грубой очистки масла; 6 — фильтр центробежной очистки масла; 7 — коромысло привода клапана; 8 — пробка сливного отверстия

Из среднего подшипника распределительного вала масло через отверстия в шейке один раз за оборот вала (при совпадении с отверстиями в блоке цилиндров) подается по каналам в головках блока цилиндров и стоиках коромысел в полость осей коромысел, откуда оно поступает через небольшие отверстия к втулкам коромысел.

Из втулок коромысел масло по каналам в коромыслах поступает к сферическим опорам штанг толкателей. Вытекающее из зазоров во втулках коромысел масло смазывает стержни клапанов и механизмы вращения клапанов.

Масло, поступающее к шатунным подшипникам, подвергается дополнительной центробежной очистке в грязеуловителях 3, выполненных в шатунных шейках коленчатого вала в виде каналов большого диаметра, закрытых резьбовыми пробками.

Пробка сливного отверстия поддона картера снабжена постоянным магнитом, который предназначен для улавливания находящихся в масле металлических частиц.

Масло 20W-50 — наилучший выбор для мотоцикла

Мотоцикл – это такой вид транспорта, который имеет много специфических требований по уходу за ним, что также касается и использования соответствующей смазочной жидкости. Зачастую он эксплуатируется не только в городе, но и за его пределами. И не на основных скоростях, а на пониженных (всем известно качество российских дорог). И именно масло SAE 20W-50, благодаря его техническим характеристикам, подходит для такого вида транспорта лучше всего, продлевая срок эксплуатации и улучшая его основные эксплуатационные качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector