0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 12v на двигателе

Пускозарядное устройство Автостарт Pro

Впереди осенне-зимний период, а значит не редки те случаи, когда невыключенный свет или магнитола, могли высадить аккумулятор автомобиля «в ноль». Под этим значением понимается то напряжение, при котором стартер уже не сможет провернуть коленвал. Выход из данной ситуации есть и это завести автомобиль с толкача или «прикурить» его от другого автомобиля, но зачем такие трудности, когда есть специализированные устройства?!
В сегодняшнем обзоре пойдет речь о пускозарядном устройстве Автостарт PRO, которое позволит не только запустить двигатель вашего авто, но и выполнить зарядку гаджетов, а так же использоваться как аварийный свет.

Заводская упаковка

Пускозарядное устройство АвтоСтарт Pro поставляется в плотной картонной коробке с приятной полиграфией. На лицевую сторону вынесено изображение самого «бустера», а так же краткие особенности. Обратная сторона выступает в качестве инструкции для правильной работы устройства.

Внутри коробки находится футляр для переноски бустера и аксессуаров к нему. Габариты — , вес — 450г.

Комплектация

Помимо самого бустера в комплекте предусмотрено:

  • крокодилы для подключения к аккумулятору
  • блок питания на 220В
  • автомобильное зарядное устройство
  • выносной прикуриватель
  • переходник под круглый разъем
  • многофункциональный USB провод
  • разъемы для питания ноутбуков

Характеристики
  • Рабочий диапазон температур: -20. +60°С
  • Количество циклов перезарядки: 1500
  • Время зарядки: 6 часов
  • Тип аккумулятора: LiPo Литий-полимерный
  • Емкость аккумулятора: 18 000мАч
  • Пусковой / пиковый ток: 300/600А
  • Выходное напряжение: 5В/1А, 5В/2А, 12В/10А, 19В/3,5А
  • Тип двигателя / макс.объем: бензин/дизель до 7 л
  • Входное напряжение: 15В/1А
  • Встроенный фонарь: Да, 3 режима
  • Вес: 450г

Внешний вид устройства

Пускозарядное устройство Автостарт PRO выполнено в виде продолговатого прямоугольника имеющий яркую черно-оранжевую расцветку. Материал корпуса — пластик, прорезиненные вставки отсутствуют.
В верхней части находится 4-х сегментный индикатор заряда аккумулятора, а так же кнопка включения бустера.

С торца устройства расположены следующие интерфейсы:

  • разъем для подключения «крокодилов»
  • разъем USB c токоотдачей 2А
  • разъем USB c токоотдачей 1А
  • разъем зарядки для подключения питания бустера

Так же на торце имеется фонарь с поддержкой 3-х режимов: постоянное свечение, мигающий свет и SOS. Яркости вполне хватит для того, что бы подсветить рабочую область при эксплуатации бустера.
Помимо основных разъемов с торца бустера, предусмотрена еще пара для зарядки внешних устройств (портативный холодильник, ноутбук и т.д).

Разборка

Для доступа к внутреннему миру бустера достаточно выкрутить 8 винтов по периметру корпуса и отщелкнуть боковую крышку. Аккумулятор пластинчатый и занимает 70% всего пространства. Емкость встроенного аккумулятора 18Ah.

Из компонентов: массивная катушка, диод Шоттки, жменя мосфетов и безымянная микросхема. В целом к пайке есть ряд вопросов, но оставим это на совести производителя.

Крокодилы

Для правильной эксплуатации пускозарядного устройства Автостарт PRO необходимо использовать штатные «крокодилы» с блоком защиты. На корпусе последнего имеется индикация работы, которая сигнализирует о текущем состоянии бустера:

  • зеленый — бустер готов к запуску двигателя;
  • красный — неправильная полярность клемм бустера.

Сами крокодилы собраны на кабеле 22 калибра, перемычка между губками выполнена из того же кабеля. Полностью готовый комплект из бустера и крокодилов выглядит следующим образом:

Аксессуары

В комплекте с бустером производитель дает ряд аксессуаров:

  • блок питания для зарядки от 220V
  • блок питания для зарядки от прикуривателя автомобиля на 12V
  • кабель для зарядки мобильных устройств (microUSB, Apple Lightning, USB type-C)
  • 8 переходников для зарядки ноутбуков на 19V
  • кабель-переходник на 12V
  • выносной прикуриватель

Так что данный бустер сможет не только завести автомобиль, но и выступить в качестве портативного PowerBank’а для зарядки вашего смартфона, ноутбука или любого другого портативного устройства.

Тестирование

Проверяем оба USB порт, для этого заряжаем бустер и воспользуемся электронной нагрузкой для проверки заявленных параметров:

  • USB на 2А — 4.967V/2A
  • USB на 1А — 5.026V/1A

Далее проверим порт 12V с помощью автомобильного ЗУ с поддержкой QC протоколов:

  • 5.048V3A (15.1W)
  • 9.074V3A (27.2W)
  • 12V2A (21.3W)

Для проверки работы ноутбука от пускозарядного устройства воспользуемся одним из штатных переходников и порт на 19V. Ноутбук eMachines повидал жизнь, поэтому работать может только от сети. В итоге запустился без каких-либо проблем.

Ну и заключительный тест, запуск двигателя автомобиля. В качестве подопытного выступает Уаз 452 с объемов 2.7 литра. Аккумулятор уже старый, магнитолу водитель периодически забывает выключить, поэтому севший аккумулятор это частое явление. Тут то и приходит на помощь пускозарядное устройство (в хозяйстве есть свой бустер).

Что касается бустера Автостарт Pro, то он справился с поставленной задачей на отлично, заведя Уаз с пол оборота. Процесс запуска достаточно элементарный, цепляем клеммы крокодила на плюсовую и минусовую клеммы, после чего подключаем сам бустер и нажимаем на кнопку подачи питания. На блоке защиты загорается зеленый светодиод, а значит пора проворачивать стартер. Пиковое напряжение зафиксировано в пределах 14.4 вольт.

Вывод

Пускозарядное устройство Автостарт PRO является довольно функциональным устройством с возможностью как запустить двигатель в автомобиле, так и зарядить любое мобильное устройство (благо в комплекте предусмотрено огромное множество переходников).

Найдено 29 похожих товаров

Двигатель постоянного тока 12 v 24v 30вт чип скорость 3500 об/мин 7000 об/мин мини электродвигатели 12 вольт обратный постоянный магнит moter dc12v 3420

Высокоскоростной двигатель с постоянным магнитом, 12 в, 24 в, 3500 об./мин., 5000 об./мин., 6000 об./мин.

Высокий крутящий момент dc 12 в 23000 об./мин. двигателя высокая скорость высокая мощность 550 высокого качества двигатель постоянного тока diy электроинструмент

Hys двигатель постоянного тока 3 в 5 в 6 в 12 в 24 в зубчатые электродвигатели 12 в вольт редуктор скорости 2/3/4/5/9/8/25/100 об/мин малошумная шестерня js-50t двигателя

2018 новое поступление 555 двигателей с металлической передачей, 12 в-24 в, редуктор постоянного тока с высоким крутящим моментом и низким уровнем шума

Читать еще:  Ауди 200 тюнинг двигателя

Новый 5 шт dc 3v 4000rpm высокоскоростной двигатель dc 6v 7900rpm низкий крутящий момент dc 12v 16000rpm игрушечный мотор щеткой dc моторы

Двигатель постоянного тока 12 в, 100 вт, 15000 об/мин, 775, высокоскоростные инструменты для подшипников, электрическая фототехника

Dc 24v 15000rpm высокоскоростной большой крутящий момент dc 775 мотор электроинструмент новые двигатели и запчасти dc мотор

Шариковый подшипник с электродвигателем постоянного тока 775, высокоскоростной, мощный, с высоким крутящим моментом 80 вт

1 шт. 12-24 в 555 шарикоподшипник мини двигатель постоянного тока diy модель автомобильного двигателя отличные запчасти высокого качества продажа при потере сша беларусь украина

775 шпиндель с er11tail hole5mm + 3,175, высокоскоростной большой крутящий момент, электродвигатель постоянного тока, электроинструмент, электродвигатель 24v-36v dc

38 трубчатый двигатель постоянного тока 12 в, двигатель 24 в постоянного тока, двигатель 7 вт

Мотор-редуктор постоянного тока 3 в 6 в поворотный телескопический редуктор постоянного тока 6 в вольт мотор может толкать 20 кг червячный циклотрон телескопическая структура diy игрушка

12 в, высокая мощность. миниатюрный редукторный двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом, 550 двигателей

12в-40в 10а шим контроллер скорости двигателя постоянного тока с ручкой

Бесплатная доставка, 1 шт., 25 ga, 25 мм, 12 в, двигатель постоянного тока + 1 шт., кронштейн двигателя постоянного тока 12 в, 24 в, 25 мм

Мощный магнитный двигатель, 12 в пост. тока, 10000 об/мин, 540, мини-мощный магнитный двигатель, мощная движущая сила, детали для игрушек diy, бесплатная доставка в россию

Двигатель постоянного тока 775 с установленным освещением для газонокосилки и монтажным кронштейном, высокоскоростной двигатель постоянного тока 775, 12-24 в для садового инструмента «сделай сам»

Электродвигатель постоянного тока 12v-24vdc 12000

24000 об/мин 775, высокоскоростной электродвигатель с большим крутящим моментом

12 шт., электродвигатель постоянного тока с шестерней для двигателя «сделай сам», для научных экспериментов, обучающих технологий

Оптовая rs 360 365 мощный электродвигатель постоянного тока 6300-19400 об./мин. сверла двигатель 7.2 в 12 в 18 в 24 в для мотор фена для волос бесплатно доставка

Новинка бесплатная доставка 12в двигатель постоянного тока 80rpm мощный высокий крутящий момент коробка передач мотор-редуктор 80rpm 12в dc

Микро-двигатель постоянного тока 12 в 24 в, высокоскоростной электрический маленький двигатель постоянного тока, j14487

38 мм двигатель постоянного тока 24 в 3000 об./мин. 7 вт редуктор zytd-38srz-r

Токарный станок bemonoc, 12 в, 555 об./мин., с миниатюрным ручным сверлильным патроном и монтажным кронштейном

Мини-электродвигатель hys dc 3 в 5 в 6 в 12 в 24 в, мотор-редуктор 12 в, маленький двигатель с микро-щеткой, мотор-редуктор 12 в, мотор-редуктор 12 в, мотор-редуктор с щеткой 12 в пост. тока, мотор-редуктор, мотор-редуктор, мотор, мотор-редуктор, электродвих2 а

Электродвигатель постоянного тока 12 в-24 в постоянного тока 12000

24000 об/мин, высокоскоростной большой крутящий момент, электродвигатель постоянного тока, электроинструмент, электрическое оборудование

Двигатель постоянного тока 775 12v/24v 150w 15000 об/мин высокого скорость двигатель постоянного тока с большим крутящим моментом шариковый подшипник инструменты электрический моторный инструмент для электротехнического оборудования

Основные разновидности

По конструктивному исполнению, принципу действия и назначению среди насосов на 12 вольт для воды можно выделить следующие категории:

  1. электронасосы помпового типа (сюда относятся погружные, скважинные и автоматические устройства);
  2. насосы вакуумного типа, работающие от напряжения 12 вольт;
  3. автомобильные насосы, основным назначением которых является подача воды для мойки транспортных средств;
  4. циркуляционные электронасосы, применяемые для обслуживания систем горячего водоснабжения и отопления.

Основные типы насосов на 12 вольт

Одним из параметров, используемых для классификации водяных помп 12 вольт, является размер таких устройств. Наиболее востребованы модели мини насосов для воды 12 вольт, что объясняется их невысокой стоимостью, удобством транспортировки, простотой эксплуатации и обслуживания.

На различные типы 12-вольтовые насосы делятся и по таким параметрам, как производительность и создаваемый напор жидкой среды. Самой малой производительностью и минимальным создаваемым напором отличаются аквариумные помпы, а наиболее мощными являются устройства, которые используют для подачи воды в оросительные системы.

Отдельную категорию среди насосного оборудования, работающего от напряжения 12 вольт, составляют электронасосы высокого давления, применяемые для подачи жидкой среды в полноценные системы водоснабжения. Конечно, по своим техническим характеристикам такие устройства уступают возможностям стандартного насосного оборудования, но со многими задачами они справляются вполне успешно.

Выбирая низковольтный насос, помните, что далеко не каждая модель способна работать в непрерывном режиме

В зависимости от основного назначения насосное оборудование на двенадцать вольт также подразделяются на различные категории. Применение водяного насоса 12 вольт определенного типа не по прямому назначению вполне допустимо, но прежде следует оценить, допускают ли это технические характеристики устройства. Так, достаточно мощный автомобильный насос может быть использован для организации полива сада и огорода, а миниатюрный и маломощный аквариумный насос для таких целей не подойдет.

Разные виды 12-вольтовых помп предназначены для работы с жидкими средами различной температуры. Так, помпы для перекачки воды из подземных источников и наземных резервуаров ориентированы на работу с жидкими средами с температурой 15–20°, а насосы для обслуживания систем ГВС и отопления могут работать с водой, температура которой доходит до 65 и 120 градусов соответственно.

Погружные портативные насосы на 12 вольт, помимо подачи воды, могут использоваться для перекачивания молока, пива и других пищевых жидкостей

Как самому собрать подогреватель

Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.

Читать еще:  Греется двигатель на холостом ходу калина

В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.

Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.

В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы приследуем:

  1. Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:
    — Двигатель (подогрев масла)
    — Трансмиссию (подогрев автоматической коробки передач)
    — Топлиный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)
    — Стойки подвески (подогрев гидравлических и газо-масленных стоек подвески)
  2. Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то засчет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности. Но не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт с внешним пористым теплоизоляционным слоем. Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность засчет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».
  3. Вопрос безопасности! Многих автовладельцев настораживает установка дополнительных электроприборов как один из факторов снижения пожаробезопасноти автомобиля. Подключение пластины от бытовой сети 220 В необходиом производить через УЗО, для автономных систем через дополнительный предохранитель мощностью соразмерной мощности используемой пластины. Также стоит заметить, что сама пластина не поддерживает процесс горения. Одним из плюсов использования пластин в качестве автономного подогревателя двигателя то, что при прогреве двигателя не нужно устанавливать различные системы обхода иммобилайзера, снижающие противоугонные свойства Вашего автомобиля. Вся продукция не только имеет сертификат соответствия федерального агенства по техническому надзору и метрологии, но и декларацию таможенного союза, что подтверждает высокое качество нашей продукции.

Питание гаджетов в автомобиле: какие нестандартные шнуры и переходники могут пригодиться

Китайские производители электроники и гаджетов порой радуют нестандартными ходами. В том духе, что порой натыкаешься на такие штуковины, что и не подумал бы об их существовании… А когда увидишь – понимаешь, что именно такое тебе и было нужно!

Порой возникает нужда запитать в автомобиле какое-то устройство, когда уже нет свободных гнезд для подключения, или наоборот – включить автомобильный прибор в домашних условиях, вне машины. Для подобных задач существуют различные любопытные приспособления, бесконечным источником коих служат китайские интернет-магазины. Расскажем о наиболее любопытных шнурках-переходниках и о правилах их грамотного и безопасного использования!

5 вольт USB-«папа» – 12-вольтовая розетка «мама»

Вот, к примеру, странный на первый взгляд шнурок… С одной стороны у него штекер USB-«папа», а с другой – стандартное автомобильное гнездо под прикуриватель, 12-вольтовая розетка «мама». Посередине на шнуре – небольшой блок-коробочка, который преобразует 5 вольт USB в 12 вольт бортсети.

Для чего может понадобиться столь странный кабель? Для питания слабеньких по потреблению тока 12-вольтовых автомобильных гаджетов со штекером в прикуриватель ВНЕ автомобиля или в автомобиле с выключенным зажиганием. Например, если нужно оставить в запаркованной и запертой машине работающий видеорегистратор – когда, скажем, кто-то повадился вам пакостить на стоянке. Обычно прикуриватель отключается вместе с зажиганием, но запитать регистратор в запертой машине можно от USB-гнезда любого пауэрбанка через такой вот кабель-конвертер.

Читать еще:  Что такое трансмиссия двигателя

Главное при использовании этого кабеля-переходника – понимать, что максимальный выходной ток ограничен, и включать через него можно лишь маломощные приборы с потреблением тока до одного ампера. То есть включить через него от пауэрбанка вне машины кружку-кипятильник или подогреваемую накидку на сиденье не получится. В лучшем случае – не потянет, в худшем – сгорит.

12 вольт EC5 – 12-вольтовая розетка «мама»

Что такое разъем «EC5», знают не все, а вот с портативными пусковыми бустерами для запуска машины с севшим аккумулятором знаком почти каждый автолюбитель. Так вот, разъем «EC5» – это как раз тот разъем, с помощью которого к подавляющему большинству бустеров присоединяются клеммы-«крокодилы». А при помощи шнура-переходника с разъемом EC5 с одной стороны, и 12-вольтовой розетки под прикуриватель – с другой, можно питать от пускового бустера ВНЕ автомобиля разные автомобильные устройства со шнуром, оснащенным штекером в прикуриватель, причем в том числе и относительно мощные. Можно включить дома автокомпрессор, чтобы накачать велосипед, портативный автопылесос, или постелить зимой на дно прогулочной детской коляски автомобильную греющую накидку для кресла.

Подобные шнуры-переходники иногда включают в комплект пусковых бустеров, но далеко не всегда. Плюс те, что идут в комплекте, представляют собой простой провод – с ним могут возникнуть проблемы при коротком замыкании, а также есть риск разрядить бустер в ноль, что вредно для его батареи. В этом же шнуре между разъемами включен электронный блок, защищающий и от КЗ, и от глубокого разряда.

12 вольт OBD2 – 5 вольт USB-«мама»

Как уже говорилось, мало у каких машин разъем прикуривателя работает после выключения зажигания и запирания дверей. Обычно 12 вольт на прикуривателе исчезают, и оставить в машине работающий или заряжающийся автогаджет нельзя… В этом есть своя логика – так производитель авто подстраховывает себя от жалоб на разряженную батарею и от потенциальных возгораний. Защита от дурака…

Однако, как известно, если даже нельзя, то с соблюдением определенной осторожности – можно! И в любой машине можно получить 5 вольт USB после выключения зажигания, причем без разборки салона, подключения к каким-либо проводам и вообще без любых вмешательств в автомобиль. Дело в том, что в практически каждом авто имеется диагностический разъем OBD2 – трапециевидная 16-штырьковая колодка. Помимо контактов для диагностического интерфейса в любой колодке OBD2 имеются два пина, на которых постоянно присутствует 12 вольт вне зависимости от того, заведен двигатель или нет, вставлен ключ зажигания в замок и заперта ли машина. И получить эти 12 вольт, а заодно и сделать из них сразу универсальные 5 вольт USB для питания в машине разных портативных устройств поможет шнур с разъемом OBD на одном конце и с USB-«мамой» – на другом (или с microUSB-папой, есть и такие). Да еще и отдельной кнопкой включения на корпусе на всякий случай.

Иногда, к примеру, бывает нужно уйти из машины, запереть ее и оставить внутри заряжающийся телефон. Пользуясь диагностическим разъемом автомобиля в качестве источника питания для USB-устройств, это легко сделать. Главное – помнить о риске разряда аккумулятора и заряжать всегда только один гаджет, не навешивая на этот шнур USB-разветвители!

5 вольт USB-«папа» – 12 вольт круглый штекер 3,5 мм

Многие радар-детекторы питаются от 12 вольт и комплектуются шнурами в прикуриватель, на конце которых смонтирован круглый штыревой (диаметром 3,5 мм) разъем 12 вольт. Но иногда все гнезда прикуривателей заняты, городить разные разветвители – неэстетично, а вот свободное USB-гнездо как раз имеется! Например, в магнитоле. В этом случае может оказаться полезным специфический шнур с USB-«папой» на одном конце, преобразователем, который делает из 5 вольт 12 вольт в середине, и 3,5-миллиметровым штыревым «папой» для «антирадара»на другом конце.

Как и в случае со шнуром №2, который также делает из пяти вольт двенадцать, нужно помнить о предельном токе, не превышающем 1 ампер, а реально обычно – 0,7-0,8 ампера. Этого тока хватает для большинства обычных радар-детекторов, но для мощных комбо-устройств, совмещающих в себе видерегистратор, GPS-информер и антирадар, может и не хватить!

Прикуриватель «папа» – прикуриватель-«мама»

Собственно, этот кабель – простой удлинитель гнезда прикуривателя для выноса его за пределы салона автомобиля. На входе 12 вольт, и на выходе – столько же. Длина кабеля – три метра. Если их недостаточно, такой шнур можно легко сделать и своими руками, не прибегая к помощи Алиэкспресс и купив все компоненты в магазинах электротоваров и автозапчастей. Подобный кабель будет полезен автотуристам и путешественникам, в чьей машине нет дополнительного гнезда 12 вольт в багажнике, но нужно подключить там автохолодильник. Или разного рода мастерам, использующим аккумуляторный инструмент. На неэлектрифицированных объектах заряжать батареи шуруповертов, болгарок, цепных пил и разных там триммеров и кусторезов приходится специальными 12-вольтовыми автомобильными зарядниками, и заряжать не всегда чистый инструмент лучше не на сиденье, а в багажнике.

Кабель выполнен достаточно толстым проводом и рассчитан на 15 ампер. На деле, конечно, даже током 10 ампер нагружать его в течение длительного времени не следует. И тем более – не использовать с мощной нагрузкой дополнительные разветвители!

Кабель может выдержать и 10, и 20 ампер – но узким местом тут является штекер прикуривателя. Точечный контакт в нем плохо переносит большие токи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector