1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что смазывает бензин в двигателе

Масло моторное для двухтактных двигателей: характеристики, особенности, правильный выбор

На мотоциклах, снегоходах, бензопилах и другой технике устанавливаются двухтактные двигатели, требующие специальных моторных масел. Все о моторных маслах для двухтактных двигателей, их особенностях и отличиях от масел для четырехтактных моторов, а также об их выборе и применении — читайте в статье.

Как подобрать масло для смазки цепи или мотора

Хорошая смазывающая смесь продлевает срок службы бензопилы и гарантирует высокое качество работы. Для нового инструмента рекомендуется применять фирменное цепное масло Stihl, рекомендованное в инструкции. В противном случае, бензопилу могут снять с гарантийного обслуживания из — за несоблюдения условий эксплуатации. По окончанию гарантийного осрока можно использовать масло любой другой марки. При этом стоит помнить что его нужно заменять дважды в год.

Компания Stihl разработала целую линейку смазывающей смеси для двухтактных двигателей. Высокая очищающая способность позволит повысить экологичность использования вашего инструмента.

Все синтетические масла выполнены на основе первичных рафинатов, которые способны снизить количество выхлопов и предотвратить поломку движущихся элементов бензопилы при непрерывной работе.

Масло STIHL HP — выполнено на минеральной основе и обладает отличными свойствами сгорания и смазывания. Поставляется в различном объеме от 20 мл до 55 л.

Масло HP Ultra — подходит при длительном использовании инструмента. Обеспечивает полное сгорание топливной смеси и тщательно смазывает необходимые компоненты. Обладает высокой степенью разложения — более 80 % за 21 день.

Моторное масло SAE 30 — используется для любых условий эксплуатации на садовом участке. Способствует уменьшению расхода топлива и характеризуется высококачественными базовыми маслами.

Моторное масло 10 W-30 — разработано под 4-тактные двигатели. Устойчиво к температуре до — 30 °С.

Тормозная жидкость

Стареет и тормозная жидкость. Она гигроскопична и, несмотря на видимую герметичность системы, медленно набирает воду. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Даже без долгой стоянки требуется профилактическая замена жидкости. Если этого не делать, то возможно закисание тормозных цилиндров. Критическим считается содержание воды более 3%. При этом возникает опасность закипания жидкости: в ней образуются пузырьки, не обеспечивается положенное давление и эффективность торможения катастрофически падает. Проверку состояния тормозной жидкости можно провести в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS: с помощью специального тестера мастера проверят состояние жидкости.

Цепная передача

Большинство мотоциклов среднего класса цепные. Если у вас такой, обязательно проверьте степень натяжения. Ориентируйтесь на показатели нормы, указанные на наклейке маятника там же, где и давление в шинах. Искривления в цепи провоцируют рывки при движении — хуже всего, когда звенья заклинивает. Как оценить ход цепи, детально описано в инструкции. Провисающую цепь подтягивают с помощью регулировочных болтов. Выставить колесо в нужном положении помогут специальные метки. Если увидели большой люфт и неравномерно изношенные звенья, выпадает уплотнитель, — цепь однозначно под замену. Чтобы убедиться, что зубья действительно плохи, можно измерить длину 10-15 звеньев и сравнить ее с показателями в инструкции. Еще один момент: визуально переднюю звезду осмотреть нельзя, ее частично закрывает цепь, поэтому мы рекомендуем менять всю систему комплектом.

Кроме того, цепь необходимо регулярно смазывать (каждые полтысячи пробега и после «грязных» поездок), и не любым, а только соответствующим заводским допускам маслом. В расчет берутся и цели будущих поездок: например, для дальней дороги по пересеченной местности выбирают особый тип смазки. Смазка наносится на предварительно очищенную поверхность цепи и на резиновые уплотнители, отвечающие за герметичность втулок. Важно не перестараться, так как масляные излишки при первой же поездке останутся на вашей одежде и окружающих. Обязательно смажьте соединения звеньев цепи, в которых находятся резиновые сальники. Чтобы обеспечить максимальную сцепку, наносите масло на разогретую цепь. Вариант для ленивых: автоматические «умные» смазки. Система управляется вакуумом, который, в свою очередь, создается за счет работающего двигателя, масло подается автономно и только в необходимых дозах.

Зашел как то у меня спор с корешом: А смазывает ли бензин компрессионные кольца? Якобы как всем известно он смазывает. А я говорю что нет, по скольку основываю свои аргументы на физическом явлении конденсации ( http://www.oteple.ru/page.88.html ). Температура смеси(бензина и воздуха) при прохождении через грм и впускной коллектор градусов 50(все примерно), температура внутри цилиндра(поршня и стенок цилиндра) градусов 150, так как температура рабочая температура двигателя где-то 95-100, температура выхлопа 450гр., а в камере при горении градусов 600. То-есть бензин не конденсируется на стенках, а если и попадает то моментально испаряется. Тут возникает второй вопрос, а как же смазываются кольца? Стенки цилиндра не идеальны, после прохождения маслосьемного кольца на стенках все равно остается микропленка вот здесь и начинают работать присадки. Вот такой примерно ход моих мыслей.
Ваши идеи?

вот об этом подробнее пжалста. очень любопытно что вы скажэте.

Читать еще:  Что такое пжд на двигателях

Я на этом внимания не заострял, смысл темы как бы не в этом , а про присадки уже и так много написано. Микропленка масла которое задерживается в микронеровностях (хоне)

Последний раз редактировалось Феодор; 09.07.2011 в 20:41 .

Любые кольца не идеально снимают масло.

Что бы бензин смазывал в него добавляют двухтактное масло. Иначе киргуду.

Это в двухтактном двигателе (мотоцикл, триммер, культиватор), речь идет о двигателях четырехтактных

в четырех тактном двигле, стенки цилиндра смазываются масляным туманом, который там висит постоянно, прир вращенииколена. а для того, чтоб масло не попадало в камеру сгорания, изобрели маслосъемные скребки (кольца), а ваш друг, который, говорит, что бензин, там что-то смазывает, пусть себе мозги для начала смажет. такие глупости нельзя в слух произносить. тем более здесь на автомобильном форуме. (бред полнейший. )

а вот у меня другой вопрос — а маслосъемные кольца бензин смазывает?
бгг

Система смазки двигателя комбинированная:
-давление
-разбрызгивание (в следствие чего и образуется масляный туман)

Маслосьемные кольца сами снимают масло, и бензин не причем, речь идет про компрессионные, в частности про верхнее, которое работает фактически на сухую

верхнее кольцо расщитано на работу в полусухую

Особенно тяжело при работе двигателя приходится верхнему компрессионному кольцу. Именно оно воспринимает основную часть давления газа, достигающего при сгорании 5,5-6,0 МПа (в дизелях — до 15 МПа). Высока и температура верхнего кольца (200-250°С), поскольку оно передает от поршня к стенке цилиндра до двух третей той теплоты, что поступает в поршень при сгорании топлива.

Вблизи верхней мертвой точки (ВМТ) это кольцо неизбежно испытывает недостаток смазки. Когда давление в цилиндре возрастает, то увеличивается и прижатие кольца к стенке цилиндра. Но по мере приближения к ВМТ уменьшается скорость скольжения кольца по стенке цилиндра, поэтому пленка масла между кольцом и цилиндром легче продавливается, а при остановке кольца и вовсе разрывается. Возникает режим полусухого трения, вызывающий ускоренный износ трущихся деталей. Именно поэтому у двигателей с большим пробегом эта зона цилиндра оказывается наиболее изношенной.

Читать еще:  Что такое полусферический двигатель

Холодный мотор только бензом и мажется. На гильзах пленки масляной не будет пока мотор минимально не прогреется.

У двигателей внутреннего сгорания есть интересное свойство называется насосное действие поршневых колец. Это когда масло из масляного тумана образующегося в картере, попадает в зазоры между компрессионным кольцом и канавкой в поршне куда устанавливается кольцо, между поршнем и гильзой далее поднимается в камеру сгорания где и сгорает. Зазоры есть как по высоте так и подиаметру между канавкой и установленным кольцом. За счет этого действия масло попадает на кольца и смазывает их зтим же обяъясняется расход масла на угар. У разных ДВС эти зазоры разные соответственно и расход масла на угар разный (тойота и жигули). Хонингование цилиндров необходимо для лучшей приработки деталей цилиндно-поршневой группы. После определенного количества часов работы образуется зеркало на гильзах. Речь идет естестненно хорошем или новом двигателе

Последний раз редактировалось Феодор; 10.07.2011 в 23:33 .

бензин не является смазкой.
он просто топливо.

Так вот, зеркало в цилиндре = мотор требует капремонта и нанесения хона 🙂

Хон нужен для удержания масла.

Ну еще наверное хон в добавок уменьшает пятно трения.

Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63?0.04.

Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше вследствие большего количества брусков и больших давлений.

Цилиндр — одна из главных частей поршневого двигателя внутреннего сгорания. Представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.

Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются из отдельных частей:

внутренняя часть — рабочая втулка или гильза цилиндра
наружная — рубашка (у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла)

Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость.

В подавляющем большинстве случаев рубашки цилиндров выполняются в виде одной отливки для всего ряда цилиндров и называются блоком цилиндров. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя.

Внутренняя поверхность втулки или гильзы цилиндра является рабочей и называется зеркало цилиндра. Она подвергается специальной обработке (хонингование, хромирование, азотирование) с высокой точностью и имеет очень высокую чистоту. Иногда на зеркало цилиндра наносят специальный микрорельеф, высота которого составляет доли микрометров. Такая поверхность хорошо удерживает масло и способствует снижению трения боковой поверхности поршня и колец о зеркало цилиндра.

Читать еще:  Что такое габариты двигателя

Гильзы отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей.

Последний раз редактировалось Феодор; 12.07.2011 в 11:17 .

Состав FORUM Энерджи для бензиновых двигателей

ФОРУМ ЭНЕРДЖИ бензин — это высокоэффективный комплекс для регулярного применения в бензиновых топливных системах. Комплекс обладает противоизносными, восстанавливающими, ресурсосберегающими и энергоэффективными свойствами.

Благодаря входящему в состав УПТФЭ-Forum® в топливной системе образуется тончайший защитный слой, который восстанавливает и защищает детали топливной системы, а также препятствует образованию коррозии. Кроме того, комплекс смазывает и мягко очищает топливную систему. В результате, повышается эффективность сгорания топлива, что приводит к уменьшению его расхода и увеличению мощности техники.

Особенности:

Эффекты от применения добавки ФОРУМ ЭНЕРДЖИ бензин:

  • снижает расход топлива и улучшает его качество;
  • увеличивает мощность двигателя;
  • восстанавливает и защищает поверхности топливной системы, а также препятствует образованию коррозии;
  • бережно очищает камеру сгорания от нагара;
  • снижает уровень шума, детонацию и вибрацию;
  • снижает содержание CO, NOx, HC в выхлопных газах.

Применение:

ФОРУМ ЭНЕРДЖИ следует применять перед заправкой топливом и при условии исправного штатного топливного фильтра по следующей схеме:

  1. Флакон интенсивно взболтать до распределения действующего компонента УПТФЭ-Forum® по всему объему жидкости.
  2. Залить комплекс в топливный бак из расчета 1 флакон на 30–40 л бензина.
  3. Заправить автомобиль бензиновым топливом.
  4. Израсходовать топливо до «резерва» без дозаправки.

Для поддержания эффекта достаточно добавлять комплекс через одну полную заправку бака.

Состав: УПТФЭ-комплекс, диметилбензол, нефтепродукты высокой очистки.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Как смешивать

Если у вас нет специальной мерной канистры с делениями, которые входят в комплект каждого заслуживающего внимания триммера, или такая емкость потерялась, то используйте любую подходящую тару. Лучше стеклянную или металлическую. Пластик тоже можно применить, но нужно выбирать бутылку с жесткими стенками.

Емкость сосуда должна быть кратной 1 литру. Можно взять бутылку и 1,5 литра, но практика показывает, что это не совсем удобно. Также вам нужен медицинский шприц, желательно на 20 – 50 миллилитров. Сначала в емкость заливается бензин, затем добавляется точно отмеренное количество масла (по объему). Порядок действий изменять нельзя.

Если у вас масло «pre mix», то бутылку или канистру нужно закрыть крышкой и несколько раз перевернуть вверх дном и сильно встряхнуть. Если масло «self mix», то оно растворится самостоятельно. Приготовленную смесь необходимо использовать на протяжении суток. Если вы знаете, сколько топлива расходует триммер на определенный объем работы (или время), то рассчитать количество смеси не сложно. В противном случае, перед каждой заправкой разбавляйте новое топливо, чтобы до конца работы оставалось минимальное количество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector