0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать с мотоциклетным двигателем

Самолеты с мотоциклетными двигателями

В мире много людей, которые любят строить самолеты. Речь идет не о Боингах и Аэробусах, а о частных творениях Ганса Майера или Макса Мустермана, которые строят свои собственные самолеты в гараже возле дома.

А поскольку у них нет возможности приобрести реактивные двигатели для своих самолетов, они решили использовать другие источники энергии.

В принципе, автомобильные двигатели можно адаптировать для небольших самолетов. Но некоторые инженеры-энтузиасты пошли еще дальше, создав более смелые проекты – остановившись на мотоциклетных моторах в качестве силовых агрегатов для своих легкомоторных самолетов. Вот четыре действительно крутых самолета, которые оснащены двигателями от мотоцикла.

Первые попытки модернизации

Спустя пару десятилетий после появления первого мотоцикла, (напомним, что он увидел свет в 1885), стало ясно, что стандартные модели для езды по пересеченной местности подходят плохо – они слишком громоздки и тяжелы. В то же время, правила состязаний еще не были четко проработаны, что дало энтузиастам определенную свободу, благодаря которой они начали вносить в конструкцию первые изменения.

В основном они касались облегчения машин для улучшения их маневренности. Для этого гонщики просто демонтировали все «лишние» детали вроде багажника, подножек для пассажира и даже фар. Чуть реже изменениям подвергалась подвеска – ее старались сделать более жесткой, чтобы машина вела себя на бездорожье более предсказуемо, а отдельные владельцы даже работали над улучшением двигателя, стараясь добиться большей мощности.

Счастливое число

После войны светлые надежды и передовые идеи пришлись куда больше ко двору. В серию только что пошли совсем новые советские автомобили. Казалось, что путь впереди необыкновенно светлый и удивительно широкий. Молодые сотрудники НАМИ — не очень сытые, но очень энергичные убедили руководство института разрешить постройку авангардного заднемоторного автомобиля. Идею поддержал даже зам. министра В. Гарбузов!


Эскиз Долматовского НАМИ-013. Именно по нему и начали строить невиданный автомобиль

Авангардный — так уж авангардный во всем! Мотор — в удлиненном хвосте, спереди — почти автобус, ведущие колеса — задние. Параллельно с автомобилем создавали четырехцилиндровый оппозитный мотор (похожие стояли на немецком «Жуке» и Tatra-T 600) с впрыском топлива во впускной коллектор (!) и автоматическую коробку передач. Кроме того, автомобиль делали с полностью независимыми подвесками и маленькими 13-дюймовыми шинами. В то время, к слову, шла активная борьба за уменьшение колес для высвобождения места в салоне.


В 1951-м такой автомобиль выглядел пришельцем из других миров

Решение о внешнем виде НАМИ-013 принимали на конкурсной основе. Свое видение машины представили художники Шишкин, Арямов и, конечно, Долматовский. Его работа, выглядевшая хоть и авангардной, но самой гармоничной, и была принята за основу. Первые плоды своего труда мечтатели-романтики увидели в декабре 1950 года. Правда, пока машина представляла собой трубчатый каркас с наспех натянутыми целлулоидными панелями. Новые двигатель и коробка передач тоже не успевали, на машину поставили модернизированный мотор «Победы», мощность которого, правда, довели до 63 л.с. (в проекте значились даже 70 л.с.).


В процессе обкатки НАМИ-013 меняли его окраску и декор

Вот эту конструкцию и обкатали первый раз на территории завода. Правда, спуская машину из окна инженерного корпуса ее. уронили. Но, к счастью, без серьезных последствий. Можно представить радость молодых инженеров и дизайнеров — их детище поехало! Вскоре машина обрела и футуристический, но вполне симпатичный кузов. Пошли дальние поездки — на Московское море, в Горький и даже в Ленинград. Проблем хватало, в частности перегревались двигатель и тормоза. Первую напасть победили, внимательно изучив конструкцию автомобиля Tatra (преемницы той самой 77-й, которая некогда потрясла многих, в том числе и Долматовского) и скопировав ее вентилятор системы охлаждения. Вторую тоже потихоньку решили.


Оппозитный впрысковой мотор до ума так и не довели. Впрочем, опыт пригодился.

Машину за сходство с обезьянкой из фильма о Тарзане, которым тогда засматривались, в институте прозвали Чита. Создатели НАМИ-013 смело сравнивали его с новинкой отечественного автопрома ГАЗ-12 ЗИМ. Конечно, машины были совсем разные, но технически такое сопоставление было логичным. НАМИ-013 был короче ЗИМа на 630 мм и легче на 500 кг, при этом по вместительности вполне сопоставим с огромным седаном. При меньшей мощности форсированного «победовского» мотора, по расчетам прототип был на 5 км/ч быстрее серийного ГАЗ-12 и экономичней на 3-3,5 л на 100 км пробега. Правда, последние параметры еще предстояло подтверждать. А этого, как раз, сделать и не удалось.


Сравнивать заднемоторный прототип с ЗИМом было смелым, но технически вполне обоснованным решением

Конечно, НАМИ-013 стал предметом бурных и горячих дискуссий. К удивлению создателей машины, за продолжение работ по ней высказался главный инженер НАМИ Лялин, а категорически против — новый главный конструктор института Андрей Александрович Липгарт, недавно приехавший в Москву из фактической ссылки с Уральского автозавода. Возможно, опала и многолетнее нервное напряжение отбили у отца ГАЗ-51 и «Победы» желание потворствовать новаторству. А может ему не понравилось, что «тринадцатый» сравнивали с «двенадцатым», то есть — ЗИМом?

Справедливости ради только отъявленные романтики могли предполагать, что эта футуристическая конструкция дойдет до конвейера. Хотя бы потому, что концепт был абсолютно нетехнологичен, не говоря о сложных двигателе и коробке передач. Так или иначе, тему НАМИ-013 закрыли. Но ни идеи, ни тем более энтузиазм сотрудников НАМИ не пропали.


Юрий Аронович Долматовский возле своего детища

Компрессор из мотоциклетного двигателя

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ.
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума . Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ . Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО) . Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

  • Мастеровой »
  • Инструмент, приспособления и мастерская »
  • Пневмоинструмент (Модератор: Mechanik) »
  • Тема: Самодельный компрессор из мотора мотоцикла Днепр
Читать еще:  Выдавливает антифриз двигатель холодный

Автор Тема: Самодельный компрессор из мотора мотоцикла Днепр (Прочитано 4881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток, хотелось бы пообщаться с вами на тему постройки компрессора из двигателя Днепра.
Компрессор планирую использовать для покраски мотоцикла, ну и других целей.
Задумка такова
Вместо маховика цепляем шкив, через ремень к эл.двигателю
Убираем толкатели и штанги с выпуска (клапан будет постоянно закрыт)
Вместо карбюраторов цепляем воздухофильтр
Вместо свечей штуцера и трубки через в ресивер (в моём случаи газовый баллон 50л.)
в ресивер вкрутить манометр с контактами которым можна будетрегулировать максимальное и минимальное давление.

штатные головы выкидывать, ставить компрессорные. И электродвигатель трехфазник киловатт на 5-7.
иначе вам удачи не видать.

Регляж 2 что то похожее хотел собрать (или уже собрал) , пообщайся с ним.
http://oppozit.ru/post_73733.html

А чем Днепровские головы не подходят?
Зачем 5китоват на 3фазы? У меня однофазный двигатель на 3.2киловата раскручивал собранный двигатель с новой поршневой до 4.5тыщ (холодную обкатку делал)

Полагаю головы можна оставить наши, просто на выпуск (вместо свечи) поставить клапан который будет пропускать только в одну сторону

когда-то делали подобные на базе М-72 и К-750, максимально качали в районе 8-9 атмосфер, была проблема с тем что в воздух попадало много масла. Проще сделать спарку из двух компрессоров ЗИЛ-130 и зч дешевые и доступны повсеместно. Или спарку компрессоров МТЗ

Двигатель днепра у меня уже есть, а от ЗИЛа или МТЗ надо искать/покупать да и запчасти к днепру найти проще.

масловлагоотделитель поставить,но он стОит чуть больше чем дох. я:(((

Купи лучше.Выйдет дешевле.200 баксов стоит нормальный компрессор

у меня компрессор и днепра..правда делал не для покраски – а для пескоструя,иб нужна был производительность – а у днепрокомпрессора на вышла под 1м3 в мин – отлично. даже рессивер не надо. качает до 12 атм запросто – просто поршни «урал»,головы отливал и точил сам,клапана автоматические лепестковые,т.е поршень выталкивает воздух из котлов целиком без «мертвого» объема. пытаться держать руку напротив выхлопного штуцера довольно больно – лупит как молотком..привод прямой через упругую муфту от движка 3Ф 1500об/мин 2.5 КВт. недостатки – надо мастырить интенсивное охлаждение голов,а то при продолжительной работе выхлопной штуцер нагревается до шипения – а дюритовые шланги 16мм аж раздуваются ))..но я долго не работаю – пескоструйка дело довольно быстрое..так что дерзайте.
П.С. попытка оставить родные головы была провальная – давления нет ,впускной «автоматический днепроклапан» загнуло довольно быстро ,варианты с шариковыми клапанами даже не рассматривайте – через них компрессру работать,все-равно что вам дышать и срать через соломинку. только лепестковые и по-шире!

отливал головы с нуля? можно по подробнее?

че подробно? горн. тигель. раплавил днепроголовы и проч лом силумина – и в форму. форма или глиняная или земляная или я использую кастрюли подходящего диаметра из чермета – когда такие подвернутся(некоторые считали меня двинутым,пока не узнали,нафига мне на самом деле столько ржавых кастрюль))))). форма должна быть сухая(кастрюлю закапываем в сухой песок). после заливания силумина и схватывания поверхности желательно на нее положить заранее вырезанный по диаметру лист какой жести и засыпать слоем сухого песка. короче охлаждение должно быть медленным(не бросать в воду уж тем более) – шоб микротрещин небыло,а доступ кислорода минимальным – шоб не рыхлило металл окислами. в общем не вакуумное литье – но «болванок»,»таблеток» и проч. для всяких шкивов и переходников я отлил много и себе и людям(пока те платили в докризисные времена). разве припуск сверху надо оставлять большой – сантиметра 2 – 2.5 на срезание рыхлого слоя

все понял, спасибо.
есть еще один вопрос – как расплавить силумин? в смысле – какое топливо использовать. обычный уголь подойдет?

у нас угля няма))))..есть дрова березовые и наддув пылесосом «Тайфун». плавить легко(цинк вообще просто как свинец) – только печка-горн нужна как можно меньше – шоб меньше теплопотери и быстрее плавилось. а то можно пол-дня кочегарить бестолку(если большая плавка за раз)..по той же причине если горн на улице – зимой время больше уйдет намного. кирпич лучше огнеупор – но и печной запросто пойдет. а так лучше на чипмейкере кури например эту тему – литейка очень интересное дело. особенно художественная. особенно коммерческая)). я уж думал это дел развивать – соорудить вакуумную установку для люминя для начала(да хотя бы оленей на 21ую волгу лить),потом варганку для бронзыча и чугуниевых каминных решеток – но «кризис»,в стране нет «настолько состоятельных» что бы позвлить себе оленя за 100уе или каминную решетку изящных форм за 300. да и камин мало кто может себе позволить))))

водо-маслоотделитель вещь не мудреная(а пескострую тоже нужна) – делается из порошкового огнетушителя с широким горлом на резьбе..точим под прижимную гайку крышку с штуцерами(вместо родной с краном) и тупо набиваем мятыми газетами. которые сушат отлично,встречаются везде и бесплатно,а меняются по-необходимости( я только пару раз менял такую «набивку»). кто хочет заморочится ищите силикагель

Потихоньку кое-что получается. Камеру сваял – фанера 10 мм на брусках. Разборная – по размеру багажного отсека авто, влезает и в прицеп, если что. Пирамидальный «низ» – снимается и убиратеся внутрь основного корпуса. Соединения – на винтах. предстоит оклейка резиной.

Каркас несущий – тонкостенные квадратные трубы от столов канцелярских совковых, тоже все разборное. Задумано 2 поста – по фронту и еще один сбоку (в торце). Для освещения – окна сверху. Дверь широкая – по идее – рама от мотоцикла М72 точно должна поместиться-крутиться. Колеса и пр. – легко.

Читать еще:  Выезд мастера для запуска двигателя

Есть вопросы.
1. Рекомендуется резину не приклеивать, а ППОДВЕШИВАТЬ. Как поступить с нижней частью (бункером)?
2. Посоветовали свет убрать ВНУТРЬ (сейчас – галог. светильники снаружи). Стоит ли?
3. Воздух планировалось отводить след. образом:
– фальшстенка задняя с резиной, выставлена на 5-6 см. от задней стенки.
– в задней стенке сдалано отверстие Д=120мм под гибкий алюиниевый гофр от систем вентилции
– перекидываем его через забор 🙂
ВОПРОС – хватит ли и на каком уровне это делать? (т.е. ближе к решетке для обрабат. деталей – снизу, или ближе к «потолку» – сверху)?

ПО компрессору – СО-7 в стадии переборки, нашел новые поршни туда. Фильтр родной выбросил – поставил масляный от запорожца (пока не пробовал).

Пока отвез на производство – там винтовой компрессор стоит + камера, но маленькая (т.е. рама не влезает, с крыльями – тоже неудобно).

кстати: компрессор пускается с «пол-тыка» при любом давлении – это для сомневающихся и склоняющихся к десяткам киловатт. может движок особенный какой. да не – от фрезерного станка вроде. размером примерно как две оппозитные КПП..ну не две,а полторы))))

На каких оборотах работает «компрессор» и с какой производительностью?
Я и от кофемолки смогу его заставить пускаться..

mtnepracue Фото головы случайно нет?
или хоть нарисуй примерно как расположены клапана

«голова» это просто блин люминиевый. диаметром кажись 230 мм и высотой около 70мм. ребра охлаждения прорезаны на токарном. есть расточка под «замок» цилиндра. сами цилиндры укорочены – шоб ураловский поршень не доходил в ВМТ до края цилиндра на 1мм. пластинчатые клапана поставить – дело техники. ставятся в расточках голов с сотт. крышками и ограничителями хода. тут все от клапанов зависит: можете готовые от заводских компрессоров поставить – если есть где купить подходящие, я вырезал из шпателей необходимую мне форму . сами пластинки клапанов ставятся в стальные каленые и шлифованные седла,которые запрессованы в расточки головок на горячую. по началу сами клапана были тупо вырезаны из маслостойкой резины – потом,когда я убедился в полной работоспособности механизма, уже переделал все окончательно под стальные клапана – недавно совсем..резиновые отработали почти 2 года без вопросов(не каждый день конечно и зачастую даже не каждую неделю – не часто приходится пескоструить )

А можно сделать из двигателя газ-21 или газ-20. Чтобы два цилиндра работали, а два качали. Там самая большая проблема с клапанами, а остальное осуществимо

попробуй – расскажешь..в принципе то-же,что с оппозитом на одном цилиндре -езда никудышняя,а если еще автоматические клапана ставить – то на один рабочий ход «бензинового» поршня будет приходится 2 рабочих(сжатия) хода «компрессорного» поршня – а маховик такую энергию в себе не сможет запасти – конструкция будет глохнуть. да и как вообще под давлением такой компрессор заводить. и где текут бензиновые реки?

Под давлением – не надо, ставится разгрузочный клапан на реле давления.
Собс-но, сие и для ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО двигателя полезно – сравните дв-тель о РЕМЕЗы (3 горшка, 700 литров) и у СО_7 (2 горшка побольше, но те же самые 700). По весу разница у дв-лей – раза в !ДВА! выходит.

Правильно тебе выше товарищ про меня упомянул. Я как раз сейчас таким компрессором занимаюсь из лишнего оппозита. Проблема у меня лишь с баллонами. Их мне нужно два. Если что могу поделиться идеей в личке. А в принципе в моей бывшей теме про компрессор я уже всё там подробно описал конструкцию.

удалено в связи с нарушением пункта 4.5 правил сайта

О и тут Женя появился. Что на тут бае и анлайнере надоело?

Возникло вопросов:
Фото головки бы посмотреть.
движатель поршневой от бензогенератора пойдет на 4 кВт? Хочу через коробку поставить, т.к. нужно будет сцепление.
Цель использования, пескоструй. Двигатель-компрессор от урала.

А что тебя в головке интересует? Фото мало что даёт из-за неудобства для съёмки.

боюсь маловато будет бензогенераторного – заглохнет. фото где-то было компрессора в сборе

Карбюратор: основные принципы

Двигатели мотоциклов, работающие по циклу Отто, как двухтактные, так и четырехтактные, потребляют топливо, которое достаточно легко испаряется и имеет антидетонационные свойства, позволяющие образовывать смесь с горячим воздухом перед тем, как свеча зажигания инициирует поджиг. К таким видам топлива относится, например, коммерческий бензин, специальный бензин для соревнований, метанол и этиловый спирт.

Совсем иначе процесс смесеобразования проходит в двигателях, работающих по циклу Дизеля. В них применяется менее испаряемое топливо, антидетонационные свойства которого требуют производить смешивание с воздухом непосредственно в камере сгорания, в которой давление и температура соответствуют параметрам самовоспламенения топлива.

По этой причине управлять мощностью дизельного двигателя можно, регулируя только подачу топлива, без необходимости контроля воздушного потока. В двигателях, работающих по циклу Отто, в процессе смесеобразования необходимо контролировать как количество воздуха, так и количество топлива, потребляемого двигателем.

В автомобильных двигателях в большинстве случаев применяется система впрыска топлива с централизованным управлением. Блок управления регулирует время открытого состояния форсунки, в течение которого происходит поступление топлива в воздушный поток. Аналогичные системы были адаптированы и для некоторых высококлассных мотоциклетных двигателей. Однако применение карбюраторов все ещё остается актуальным.

Особенность принципа работы карбюратора заключается в том, что истечение топлива происходит под действием разрежения через систему жиклеров. Поэтому карбюраторы проектируют исходя из трех основных функций:

  1. Управление мощностью двигателя согласно потребности водителя путем изменения воздушного потока;
  2. Дозирование подачи топлива в воздушный поток с сохранением оптимального соотношения воздуха к топливу во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя;
  3. Гомогенизация топливовоздушной смеси для правильного воспламенения и горения.

Состав топливовоздушной смеси

С химической точки зрения данное соотношение должно быть стехиометрическим, т.е. должно обеспечивать полное сгорание без избытка воздуха (бедная смесь) или остатков несгоревшего топлива (богатая смесь).

Стехиометрический состав

Числовое значение стехиометрического отношения зависит от типа топлива. Для коммерческого бензина оно варьируется от 14.5 до 14.8. Это значит, что для полного сгорания одной части бензина требуется 14.5-14.8 частей воздуха. Для двигателей, работающих на метаноле, это отношение снижается до 6.5, в то время как для этилового спирта оно равно 9.

Читать еще:  Аксиальный двигатель своими руками

Реальный состав смеси

Состав смеси, производимой карбюратором во время работы двигателя, не обязательно должен соответствовать стехиометрическому значению. В зависимости от конструкции двигателя и условий его работы (количества оборотов и величины нагрузки) часть топлива может не сгорать, по каким-либо причинам не попадая в камеру сгорания или вследствии неидеальности процесса горения. Изменение состава смеси может быть вызвано остатками продуктов сгорания в цилиндре, а также частичной потерей свежего заряда смеси через выхлопную систему. К изменению состава особенно чувствительны двухтактные двигатели.

Если рассмотреть заряд смеси, который непосредственно участвует в сгорании, можно прийти к выводу, что его состав должен быть богаче стехиометрического для компенсации вышеописанных явлений.

Состав смеси в зависимости от условий работы

Состав смеси должен варьироваться в определенных пределах, зависящих от условий работы двигателя. Установлено, что в общем случае состав смеси должен быть богаче на холостом ходу, в режиме ускорения и в режиме максимальной мощности. Напротив, в установившемся режиме состав может быть беднее, т.е. отношение воздуха к топливу может быть увеличено в сравнении с другими режимами работы.

Применительно к двухтактным двигателям понятия бедная и богатая смесь, как правило, не связаны со стехиометрическим отношением, так как они постоянно работают на смеси более богатой, чем стехиометрическая. Это верно и для многих четырехтактных двигателей, но в основном они работают на более бедной смеси, чем двухтактные.

Какие услуги мы предоставляем

Производители мототехники умалчивают, что диагностику двигателя нужно делать хотя бы раз в сезон. Даже при нормальной работоспособности двигателя стоит обратиться в сервис.

Наш мотосервис в полный комплекс работ по ремонту мотоциклетных двигателей:

  • диагностика мотора;
  • чистка и синхронизация карбюраторов мотоцикла;
  • восстановление коленвала мотоцикла;
  • ремонт головки мотоцикла;
  • регулировка и замена клапанов;
  • диагностика и ремонт коробки передач;
  • ремонт генератора;
  • замена дисков сцепления;
  • прочистка топливной системы;
  • замена дисков сцепления;
  • ремонт свечей и болтов движка;
  • проточка цилиндров.

Первые признаки, что пора обратить внимание

Необходимо срочно обратиться в сервис, если замечены следующие признаки:

  • снижение мощности;
  • большой расход масла и топлива;
  • проблемы с запуском;
  • нехарактерный шум и стук;
  • снижение или понижение компрессии;
  • детонация;
  • нарушение характеристик коробки передач.

Для устранения незначительных неполадок достаточно диагностики и базовой регулировки систем движка мототехники. Если выявлены серьезные поломки, понадобится капремонт. При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков обращайтесь к специалистам. Если вовремя не устранить проблему, двигатель заклинит.

Этапы работы

Мы выполняем локальный (расточка цилиндра, синхронизация карбюраторов, ремонт гбц) и капитальный ремонт (переборка двигателя). Второй состоит из нескольких этапов:

  1. Диагностика. Опрос водителя, проверка работоспособности мотора мотоцикла.
  2. Демонтаж двигателя. Обязательный этап, без которого невозможны дальнейшие действия.
  3. Разборка и дефектовка двигателя мотоцикла. Специалисты проверяют все узлы и системы на работоспособность.
  4. Замена комплектующих и сборка двигателя.

Процесс трудоемкий, но позволяет достичь хорошего результата. Полная переборка двигателя потребуется, если не получится устранить неисправность стандартными способами. Решение о капитальном ремонте принимается дефектовки и выявления причины неисправности.

Регулировка клапанов мотоцикла

Регулировка клапанов — обязательный этап, который проводится после каждой сборки цилиндров и головок, а также при появлении стука или замене цепи привода. Наши специалисты устанавливают зазоры надежно в соответствии с руководством мотоцикла. Если зазор будет немного больше, то двигатель будет шуметь при работе. Из-за маленьких зазоров клапан не закрывается, а мотор не может развить максимальную мощность.

Наш сервис производит регулировку, а при необходимости замену клапана по низкой цене. В некоторых случаях после нужна синхронизация карбюратора в Москве.

Замена цепи ГРМ

Поломка цепи ГРМ происходит из-за увеличения шагов между звеньями. В результате двигатель работает нестабильно на холостом ходу и может глохнуть. Цепь перескакивает на несколько зубьев, сминая клапана. Это может потребовать более дорогого ремонта движка мотоцикла. При выявлении признаков неисправности необходимо заменить цепь.

Изготовление самодельного мотоблока с мотоциклетного двигателя

Для успешной работы мотоблока была разработана многоступенчатая схема кинематической передачи, которая увеличивает коэффициент присадки, а также тягу и. Вместе с редуктором адаптер в кинематической схеме снабжен основным редуктором. Когда коробка передач совмещена с колесной парой и главной шестерней, получается высокоэффективное силовое устройство.

Специальный механизм тянет цепи привода. Он крепится штифтами к ползункам, которые выполнены из стального угла. Последние также способны перемещать, вытягивать или ослаблять приводную цепь. Для этой цели щели снабжены прорезями и имеются два регулировочных винта и крепежные болты M10.

Наиболее трудоемкая конструкция. основной редуктор. Он изготовлен из предварительно изготовленных стальных пластин (10 мм). В месте установки подшипников размещаются арматурные диски. Сварные материалы твердые, чтобы предотвратить утечку масла. Скоба-скоба приваривается к задней стенке редуктора, что позволяет монтировать грузовую тележку или прицепное сельскохозяйственное орудие. Если вы используете грузовую тележку, мотоблок становится минитрактором.

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector