1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что прибавляет ресивер на двигатель

Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.

Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.

Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:

  • Усилителя тормозов.
  • Системы круиз-контроля.
  • Системы контроля за вредными выбросами.
  • Вентиляции картера и так далее.

без перевода :: машины :: гифка

ссылка на гифку
Подробнее

гифка(205538)

машины(1029)

Отличный комментарий!

Аэродинамика тут непричем, острые коробки из 80х и 90х тоже аэродиномичные, возможно даже больше аэродиномичные чем эти. Тут дело в требованиях безопасности по которым мол все эти дутые округлые формы более безопасные для пешеходов в случае ДП.

Но как если спросите меня, так я за красоту, если в меня влетит полторы тонны металла на сокорсти в 60 км/ч, так пусть это будут красивые полторы тонны металла.

Впрочем на самом деле так с авто было всегда и красивыми они начинают считаться только с приходом следующего поколения имеющего свой уникальный вид. Я в детсве машины из 90х тоже уродскими считал, а сейчас — ммм романтика!

Не знаю о чём ты. В кубике на скорости 120км/ч будет рёв сильный в салоне, по сравнению с BMW X5.

Если бы не было разницы, то самолеты бы строили острыми. А эти ребята очень любят экономить.

Для sub-sonic (медленнее скорости звука) тебе нужны для аэродинамики округлённые формы.

Я первый раз слышу про пешеходов и что формы делают под их безопасность. Дай ссылку — ознакомлюсь.

Читать еще:  Громко работает двигатель accent

Если капот будет прямой, он будет под более острым углом соприкасаться с лобовым стеклом, тем самым формируя больший drag и замедляя там воздух. А это будет сказываться на эффективности.

Ну загугли
Why modern cars are so ugly/round и сам поищи, первые же статьи скажут что из-за безопасности, но тебе наверняка какая нибудь газетенка не авторитет, а нужны какие нибудь научные статьи, на которые я тоже натыкался, но у меня нет времени вычитывать конкретно ли по этой теме они или по смежным темам касающимся безопасности пешеходов

Ну и на анимации дело не с только в прямоте ,а в том что угол между лобовухой и капотом недостаточно выпуклый.

Не поленился и загуглил. Не считаю форумы аля Quora как источники, их миновал. Но большинство как раз таки говорят про компьютеры, безопасность и лень. И что потребляясь креативность.

Но вот почему я предпочитаю все таки научные журналы, а не газетёнки, потому что уже ошибочно делать поиск по словам в которых заложен bias. Ищи по тегам не ugly/bad. Ищи по вопросу нейтральному, и будет у тебя большевик спектр знаний.

Причем ничего что я с самого начала заявлял » возможно даже больше аэродиномичные чем эти. «

«Возможно даже», я не утверждал «ОДНОЗНАЧНО БОЛЕЕ АЭРОДИНОМИЧНЕЕ».
Фокус был на том что «дутость» нужна для защиты пешеходов, а не в том что коробки более аэродиномичные, но все почему то стриггерились именно на это.

Нет, дело совсем не в этом.

У болидов подобная форма для того, чтобы максимально увеличить прижимную силу к трассе и увеличить управляемость.

25с), несмотря на явный внедорожный потанцевал не имеет ручного управления приводом и кпп как у полноценных гряземесов. Совсем упоротых мало, а те кто есть, как правило не имеют достаточного достатка для такой игрушки на выходные :/

PUCH PINZGAUER лучший вездеход из доступных к покупке и эксплуатации на дорогах общего пользования, который может ехать по шоссе 110 км/ч и по тотальному бездорожью.

710 k заводское 5-ти дверное исполнение. Привод 4х4 подвеска независимая, колесные редуктора, блокировки, пониженная передача,синхронизированные передачи, клиренс около 50см, электроусилитель, дисковые тормоза всех колёс, оптика диодная вся и т.д.

Читать еще:  Что такое взрывозащищенное исполнение двигателей

Автомобиль категории В. Изменения вписаны в ПТС.

Установка дисковых тормозов взамен штатных барабанных
Установка армированных тормозных шлангов
Изготовление и установка переходных колесных проставок под новые диски
Установка разборных дисков Hutchinson с двухсторонним бедлоком
Установка внедорожных шин KingCobra 35″
Изготовление увеличенного алюминиевого топливного бака 140л + 3 канистры по 20л Лебедка с кевларовым тросом
Установка мощного Итальянского компрессора Nardi 150л/мин с системой автоматики и подключением шланга подкачки
Изготовление и установка на крыше ресивера
Замена старой оптики на светодиодные фары ExRoadLight
Замена штатных передних и задних фар на светодиодные Truck-Lite
Установка и перетяжка в экокожу передних сидений SMART
Изготовление заднего раскладного дивана и перетяжка в экокожу
Тепло-шумоизоляция салона, отделка панелями с экокожей и алюминием
Крепление для сэндтраков на багажнике
Установка дополнительных канистр по бокам
Крепление для HiJack на капоте
Переделка,кронштейна запасного колеса и изготовление крышки для внутреннего отсека, предназначенного для хранения строп и троса
Крепления для лопаты, топора, пилы, огнетушителей, домкрата, аптечки и аварийного знака
Установка электроусилителя рулевого управления
Замена руля на эргономичный руль Bremach
Установка подрулевых переключателей
Установка дополнительных аккумуляторов
Диодная подсветка салона
Замена штатных окон на современные слайдеры
Полная окраска защитным покрытием BulletLiner
Замена зажигания на безконтактное
Полное ТО трансмиссии, ходовой, двигателя, Замена РТИ
Обвес и багажник алюминиевый сплав не тяжелый и не ржавеет
Рация Icom
Музыка Pioneer, kenwood
Автономная печка Eberspacher
Композитные сенд-траки
Разные внедорожные аксессуары: шаклы, тросы, блок, лопата, допы для хайджека.

Ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Сколько жрет?
от 15-20л 92 по трассе в зависимости от рельефа, скорости и трафика.

2. Какая максимальная скорость?
На МТ резине комфортно по трассе 70-85км/ч, на АТ можно 100-110.

3. Где брать на него запчасти?
Все есть в наличии оригинал в Австрии на заводе есть их сайт, либо в Америке в профильных магазинах, в Санкт Петербурге в специализированном сервисе.
Расходники в ближайшем автомагазине, где есть запчасти на Жигули и УАЗ.

Читать еще:  Что такое гидравлический роторный двигатель

4. Почему цена сильно отличается на продаваемые в РФ.
Сильно влияет состояние, наличие ровных документов, наличие-отсутствие доработок, их качество и качество комплектующих. Прохождение регламентных работ.
Можно всегда купить самый дешевый вариант при наличии собственного гаража, сервиса, инструментов , оборудования, знаний и кучи времени, а потом все это оформить.
Цена за живые экземпляры в Германии 70-х годов 25-38тыс.Евро за отдельные экземпляры 6х6 в отличном состоянии доходит до 45тыс. Евро+ расходы доставка, таможня, оформление, доработки.
На моем не стоит никакого колхозинга, непроверенных решений или решений изготовленных в единственном экземпляре (которое не повторить и не купить).

5. Почему не заменил родной двигатель на дизель или более мощный бензин?
В этом вопросе больше теоретиков, которые на словах рассказывают сказки, на практике ни разу в эту машину не ставили такие моторы. И есть другие , кто берётся ставить и в итоге это дорого и некачественно.
Родного мотора в средней полосе хватает практически везде и всегда. Поэтому нехватка мощности и т.п. это больше надуманная проблема.

6. Стоит ли подкачка?
Подкачка не стоит. Реализовать это на практике качественно и без косяков у нас не могут, либо я плохо искал, либо цена вопроса сильно неинтересна.

7. Как и где его обслуживать?
Мануал и тех документация все в наличии и переведена на русский, оригинал так же есть. Есть форумы владельцев во многих странах.
При наличии гаража, времени, желания и инструментов можно все сделать самому, либо любой сервис где не 100% рукожопов. Можно в поле при необходимости и особом настрое.

8. У вас дорого.
Дорого это УАЗ буханка за 2-3млн руб, или Соболь, Баргузин за 3-4млн руб, дорого это эксплуатация на бездорожье гражданской машины. Нормальные бортовые редуктора на УАЗ стоят 1млн.руб.
А это настоящее военное немецкое качество и надежность и ремонтопригодность, которые уже не делают сегодня.

9. Почему продаёте?
Пока машина дорабатывалась около 2 лет , в семье случилось прибавление. Пинц сейчас в варианте 5 мест, а нас 6 плюс вещи. Маловат на дальняк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector