2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что пищит при запуске двигателя

По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом

Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

Звуковые сигналы

Всем привет, владею Трибом(3л.) уже почти 3 года, и вот возник такой вопрос, появились звуковые сигналы из-под панели, примерно как во время заднего хода, только 5 циклов по 5 «пиков», сразу скажу-это не ремень безопастности))) втыкал-не отключалось.
И тут же спрошу, на диагностическом разъеме, какие закорачивать контакты, чтобы считать коды ошибок?
З.Ы.: поиск на форуме не осилил, извенююсь.

Привет. ..
НИЧЕГО перемыкать НЕ надо.Проверяется как в этой теме Как вывести ошибки на одометр?Расшифровка кодов,писк зуммера.
Писк зуммера,ошибка № 55 по системе безопасности,,подушки, преднатяжитель ремня, лампа на приборке сдохла,та которая подушки обозначает и.т.д. вот тут Почему пищит зуммер после пуска?
Чтобы зумер не раздражал кода ключ вставлен а дверь открыта вот тут Отключение зумера,пищалки
Если лампа на приборке будет мигать,после замены на новую читай тут Мигает значок подушки.

Тема Самостоятельная OBD2 диагностика в домашних условиях. как самому про диагностировать авто,,(требуется умение работы с компом и программами)

))) запищала то она у меня всего дня 3 как всего)))

Тему про вывод ошибок на одометр как раз начал раскуривать, после того, как создал свой пост)))
О лампочке аэрбега, как до нее добраться??
С компами и прогами дружу.

А ,,пальцы по кнопкам быстрее клацают ,чем мозг читать успевает. Это я про себя.
Надо сначала при повороте ключа,глянуть на приборку,визуальна лампа загорается или нет. Если нет ,снимать приборку и лампу проверять,может контакт окислен.
Глянуть можно тут Помогите со снятием передней панели. .
и тут Подсветка одометра, подсветка панели.

Ну я как уважающий себя житель некоторых форумов изначально попытался заюзать поиск форума, но это формат поиска меня сразу же взбесил))) , я вот и отважился на новую ветку)))
Спасибо за быстрый и объективный ответ, буду разбираться.

АПну темку))) вобщем добрался до лампочки подушек безопастности (предполагаю она у меня все таки была потушена одним из предыдущих хозяев), поменял местами для пробы с лампочкой, той что прямо под лампой подушек( честно говоря не знаю как она называется))) зуммер пищать перестал, а вот лампа подушек заморгала с определенной периодичностью. Вопрос, как все было реализовано у прежних хозяев? ведь лампа раз не горела-значит была конченая тут еще и запищала.

Ну так про что и разговор,лампа сдохла,зуммер запищал. Это подстраховка,.Лампа сдохла от старости и от частого моргания,,говоря о том что есть ошибка по системе безопасности. Как я и предполагал. Пост №9 все ссылки открывал? Мигает значок подушки.
\ лампа выше подушек,это индикатор не пристёгнутого ремня\

Тут была таблица по лампе подушек.Сколько раз лампа пищит за такт-такая получается ошибка.Если подушки не открывались-залезь под сидушки, расщёлкни все разъёмы(аккум только отсоедини), пролей их вэдэшкой и карбклинером и дай пару часов посохнуть.Потом всё вытри и соедини обратно.Возможно перестанет моргать.

ну а с фишками попробую))) спс.

Пардон,слепой совсем я, там лампа НИЗКОГО уровня ОЖ.,на 3л она есть.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Читать еще:  Двигатель m60b30 как увеличить мощность

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1829
    просмотров

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Читать еще:  Что прибавляет ресивер на двигатель

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Задумайтесь о покупке современного холодильника «Электролюкс»

Компания Electrolux производит множество уникальных устройств, среди которых есть как встраиваемые, так и отдельностоящие холодильники. Покупая новое устройство, вы можете выбрать наиболее привлекательную по дизайну и характеристикам модель, которая будет идеально удовлетворять потребности конкретно в вашем случае. В модельном ряде компании представлены однокамерные и двухкамерные модели холодильников самых разнообразных форм и размеров.

Техника «Электролюкс» производится с применением качественных комплектующих, которые имеют повышенный ресурс и разрабатываются с использованием высоких технологий. Устройства могут обладать уникальной системой NoFrost, которая предотвращает появление наледи, а также экономичными компрессорами, которые обеспечивают низкое потребление электроэнергии. Современные холодильники также гораздо тише своих «старых собратьев», что значительно повышает уровень комфорта в доме.

Помимо утилитарных характеристик, современные холодильники «Электролюкс» изготавливаются в самых разных цветовых и стилистических решениях. Доступны как классические модели белого цвета, так и элегантные устройства из нержавеющей стали. Качественное исполнение, грамотная организация внутреннего пространства и привлекательный внешний вид сделают новый холодильник центром притяжения внимания на кухне и незаменимым домашним помощником.

Подводим итоги

Иногда металлический стук в двигателе оказывается не таким страшным вариантов поломки. Но часто он оповещает водителя о том, что выходит из строя один из основных агрегатов. Так что очень важно в этой ситуации действовать продуманно и хладнокровно, использовать только самые достойные варианты диагностики неполадки. Есть различные варианты проблем, которые можно определить только в ходе профессионального вмешательства. Но некоторые неполадки видны и при личном осмотре подкапотного пространства. Если вы убеждены, что проблемы именно с двигателем, самое время записаться на сервис. Это поможет найти решение для проблемы.

Читать еще:  Ваз схема подключения блока управления двигателя

Иногда специалисты могут сильно затянуть диагностику и ремонт, так как найти причину стуков и других шумов бывает непросто. Лучше всего использовать возможности ремонта на хорошем профессиональном сервисе, чтобы устранить все риски неполадок. Это поможет значительно повысить качество восстановления и снизить сроки ремонтных работ. Если вы решили искать и устранять неполадку своими руками, вам потребуется немало времени и ряд инструкций для выполнения необходимых задач. А вы когда-нибудь сталкивались с металлическим звуков при запуске двигателя в автомобиле?

Когда он появляется при разгоне, скорее всего, виновато неподходящее горючее (с заниженным октановым числом).

Если в любых режимах, исключая холостой — значит, стёрся подшипник скольжения распределителя зажигания.

Когда стучит и на холостом — вероятно, неисправна диафрагменная пружина в корзине сцепления.

Непонятный посторонний шум в двигателе, возникающий, в том числе и на холостом ходу, если нажать педаль газа.

Вероятно, из-за старости либо заводского брака испортился глушитель. Придётся ставить на него заплатку или менять.

Более подробно тема постороннего шума в двигателе раскрыта в статье «Стук в двигателе автомобиля, причины способы диагностики».

Обращаем внимание на:

  1. Треск под капотом, напоминающий автоматную очередь. Может возникать при заведённом двигателе независимо от движения, но с прибавлением газа звук начинает звучать чаще. Свидетельствует о прогорании прокладки в выпускном коллекторе. Газы, которые прорываются через брешь, издают звук автоматной очереди. Прокладку следует поменять максимально быстро. Также могут стучать гидрокомпенсаторы.
  2. Скрип на неровной дороге. Может возникать при изношенности, либо ослаблении креплений сайлент-блоков .
  3. Визг или пищащий звук при холостом ходе. Писк зачастую вызывает износившийся или плохо натянутый ремень генератора. Если выяснилось, что ремень в норме, необходимо осмотреть щётки и контактные кольца генератора. Есть вероятность, что они загрязнились.
  4. Шелестящий посторонний шум в холостом режиме. Вероятно, натяжение цепи привода распределительного вала стало слишком слабым. Также вероятна неисправность натяжителя цепи.
  5. Шипящий звук слева спереди машины. Если заметна нестабильность работы двигателя при холостом ходе и торможение, ставшее менее эффективным, виной тому — вакуумный усилитель.
  6. Хруст при полном повороте руля. Существуют два варианта: либо не затянуто переднее колесо, и оно хрустит из-за перекоса, либо имеет место износ «шруса» (при полном или переднем приводе). Шрус при отсутствии смазки может хрустеть из-за попадания песка или воды. Также читайте почему слышен стук при повороте руля.
  7. Металлический скрежет при переключении передач. Скорее всего, не происходит вовремя отделение маховика от ведомого диска. Автомобилю потребуется регулировка.
  8. Щелчки и «перекаты». Возможно, сломан шарнир привода передних колес и произошёл разрыв защитных чехлов.
  9. Внезапно появившийся ревущий звук. Скорее всего — оборванный глушитель. Следует сразу остановиться и заглянуть под машину. Возможно, глушитель оторвался не до конца и пока ещё висит под днищем. Его нужно будет установить. Но, как правило придется его ремонтировать или менять новый.

Автомобиль состоит из тысячи деталей и десятков узлов и агрегатов и каждый из них может быть источником постороннего шума, не свойственного для их обычной работы. Основная задача состоит в том, чтобы правильно диагностировать этот шум и быстро найти его источник.

Пример стука в двигателе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector