2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает загоревшаяся лампочка двигатель

Что означает индикатор Check Engine и почему может гореть?

Любой современный автомобиль — это сложный механизм с большим количеством деталей узлов и отдельных агрегатов. Подвеска, трансмиссия, двигатель — все это необходимое наполнение, которое со временем выходит из строя или начинает неправильно функционировать. Важную роль также играет электроника, которой с каждым новым обновлением становится больше. И чтобы водитель понял, что какая-то система работает неисправно, на приборную панель размещен индикатор Check Engine, известный всем автолюбителям. Но собственно, что это значит?

При запуске двигателя у вас загорелась лампочка Check – что делать? Ну, для начала следует успокоиться и попытаться самостоятельно найти причину неисправности.

Почему загорается лампочка индикатор Check Engine

Зачастую причин может быть очень много, для вашего удобства я раздели их на две группы по степени сложности:

Легкие поломки, которые вы можете исправить самостоятельно:

  1. Неисправность свечей зажигания
  2. Разрыв броне проводов
  3. Выход из строя катушек зажигания
  4. Неправильно залитый бензин: то есть для вашей марки автомобиля производитель рекомендует заливать 98 бензин, а вы залили 95. Двигатель начинает троить, бортовой компьютер считывает это как неисправность двигателя и загорается лампочка индикатор Check Engine.

Рекомендуем вам прочитать статью: почему не горит check engine при включении зажигания и как это исправить

Серьезные поломки, требующие обращения на СТО:

  1. Падает давление масла (в этом случае загорается два датчика Check Engine и датчик масла)
  2. Выход из строя катализатора, в этом случае вам потребуется дорогостоящий ремонт. Преимущественно катализатор выходит из строя на автомобилях
  3. Выход из строя бензонасоса.
  4. Неисправность форсунок.

Кроме, этих ошибок лампочка – индикатор Check Engine может оповещать вас и о других неисправностях, которые вы сможете обнаружить на СТО, проведя компьютерную диагностику автомобиля.

Вышел на трассу, наступил до 160-ти, ехал в таком режиме минуты 2-3,
после чего снизился и скорость была 60-70кмчас еще минут 5-7, двигался под горку,
вдруг замечаю что двигатель начинает тупить и слегка подергиваться,
на панели загорелась лампочка CHECK ENGINE, я выключил зажигание и
съехал на обочину. Завелся еще раз — лампочка горела.
Постоял минут 5-7, завелся и поехал дальше.
Больше лампочка не загоралась, пробовал снова ехать 160, ездил в агрессивном
режиме езды — все в порядке.
Из-за чего она могла загореться.
Мне предстоит поездка в Крым на майские и боюсь как бы что-то не вылезло по
трассе.Спасибо.

Subaru Legacy 1998 BG5 Universal, EJ20, 2,0i

Бензин плохой. Смени топливный фильтр.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Да много чего может быть, скорее всего датчик какой-нить навернулся Либо лямбда зонд, Либо МАФ, может детонации. В любом случае диагностика тебе поможет.

1. Считывать коды ошибок.
2. Стереть все нафиг.
3. Наступить опять до 160.
4. Если чека не будет, ездить дальше, если повторится то устранять неисправность!

У меня когда «чек енжин» загорелся, то тоже по началу лампочка горела, но утром при заводе авто она тухла. При езде примерно около 10 минут загоралась и машина просто тупила при разгоне, динамика совсем практически пропала — в общем проблема была в треснувшем датчике детонации. Замена — все исправила!

Считал сегодня код ошибки.
22 и 12
22 — правый датчик детонации
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

Так вот, где находится правый датчик детонации на субару легаси 2.0 BG5 1998? За несколько дней до загорания лампочки меняли насос гидроусилителя и часть двигателя залита АТФ-маслом, быть может залили цепь датчика? Где его искать и за что он отвечает?

Что означает «Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным» ?

Считал сегодня код ошибки.
22 и 12
22 — правый датчик детонации
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

Так вот, где находится правый датчик детонации на субару легаси 2.0 BG5 1998? За несколько дней до загорания лампочки меняли насос гидроусилителя и часть двигателя залита АТФ-маслом, быть может залили цепь датчика? Где его искать и за что он отвечает?

Что означает «Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным» ?

Читать еще:  Что такое алт двигатель

датчик детонации у тебя один .
Он же и правый и левый 🙂

прикреплен болтом на блок , между вторым и четвертым цилиндром .

Его на замену .
Цена вопроса от 1200 до 1800 р.

1. обнули комп .
если ошибка ( 12 ) не ушла , то сними стартер и почисти его ( изнутри ) .
как правило помогает .

Что на нем должно быть написно и как он выглядит? Сколько проводов к нему идут?

выглядит как шайба пластмасовая . диаметром сантиметра два высотой с сантиметр , в центре дырка через которую болт проходит .
идет к нему один провод .

На СТО сказали что проверка датчика детонации стоит 15у.е. и будет длится 1 час. Что там так долго проверять-то?

и еще попутный вопрос о кодах — коды ошибки по лампочке чек инджин выдаются только по двигателю или могут и по АБС тоже?

22 по АБС-кодам обозначает еще короткое замыкание цепи переднего правого датчика АБС, но вот вопрос откуда они считываются?

по АБС — коды считываются по лампочке АБС

Лапшу сними с ушей .

Если компу твой датчик не нравиться то МЕНЯЙ его , а не плати лишние 15 баксов . там цена вопроса то , всего 60 баксов от силы .

Лапшу сними с ушей .

Если компу твой датчик не нравиться то МЕНЯЙ его , а не плати лишние 15 баксов . там цена вопроса то , всего 60 баксов от силы .

Датчик еле нашел, за бушный просили 100у.е., новый оригинал нашел за 80;) Поставили, пока ошибок нет.
Обнулил комп — ошибка 12 более не появлялась.

Завтра примусь за выхлопную систему.

Датчик еле нашел, за бушный просили 100у.е., новый оригинал нашел за 80;) Поставили, пока ошибок нет.
Обнулил комп — ошибка 12 более не появлялась.

Завтра примусь за выхлопную систему.

чем тебе глушитель не понравился .

Датчик еле нашел, за бушный просили 100у.е., новый оригинал нашел за 80;) Поставили, пока ошибок нет.
Обнулил комп — ошибка 12 более не появлялась.

Завтра примусь за выхлопную систему.

Вот к чему. Раньше она выше 160-170 не набирала)

Все! Закончились мои мучения.

Был на СТО, купил новую бочку, убрали катализаторы, сохранив резонанс в системе.
Именения супер.
Ездить стала как любая двухлитровая машина, набирает до 180 довольно свободно, выше
не пробовал — дороги не хватило!
При разгоне ощутимо быстрее набирает в диапазоне 4-6тыс. оборотов.
На майские еду в Крым — приеду расскажу что по максималке у нее теперь.
В общем я доволен вполне.
Все что было сделано для того чтоб она поехала:
— Заменил воздушный и бензиновый фильтр — 160грн
— Почистил бак и сеточку бензонасоса в бензобаке — 130грн
— Поставил новую бочку и удалили катализаторы — 920грн.
Итого цена вопроса — 240$
Я доволен, ощущения по динамике как будто сел за другую машину)))

Так что тем у кого машина не едет советую посмотреть и сделать следующие узлы:
— почистить форсунки инжектора
— сменить масляный, бензиновый и воздушный фильтры
— поменять сеточку бензонасоса в бензобаке (попутно проверить давление выдаваемое бензонасосом и его исправность)
— почистить бак от грязи
— посмотреть состояние катализатора(а еще лучше удалить его!).НО. в некоторых моделях машин могут быть проблемы с набором и звуков при некорректном его удалении, советую обращаться не к кустарным глушительщикам) Я лично делал это на СТО Альянс.

И наслаждайтесь новой динамикой и максималкой)
Удачи на дорогах!

Что означает контрольная лампа неисправности двигателя

Каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда вдруг начинала гореть лампа, свидетельствующая о неисправности двигателя. Данная лампа, в основном, загорается только на пару минут в момент старта автомобиля, после чего она переходит в неактивный режим. Что же делать, если данная сигнальная лампочка горит постоянно?

Двигатель является основой любого автомобиля. На приборной панели авто существует много индикаторов, которые могут загораться в зависимости от того, как функционирует транспортное средство. Водитель может узнать любую информацию о работе своего авто и ему не нужно обязательно заглядывать под капот или обращаться в СТО.

Свойства и назначение лампы

В более старых моделях для проверки работы двигательной системы нужно было постоянно следить за ее работой самостоятельно. В современных автотранспортных средствах существует контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. данный индикатор наглядно показывает водителю любые поломки и перебои, чтобы тот мог вовремя принять нужные меры.

Читать еще:  Что такое двигатель де2

Любая неисправность заставляет кнопку ярко мигать или просто гореть постоянно, что говорит об уже серьезных проблемах.

Эта лампа должна гореть только пару минут после приведения машины в движение, а если вы заметили ее постоянное активное состояние, то нужно сразу решить проблему — самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам.

В некоторых автомобилях ( например, Ауди, Фольксваген, Рено Дастер ит.д.) стоит автоматическая система диагностики работы двигателя, которая может помочь при выявлении причины горения данной лампы.

Причины горения лампы поломки двигателя

Внимательность к деталям при ведении автомобиля играет большую роль. Вовремя замеченная неисправность и горящий индикатор может не только уберечь сам автомобиль от поломок, но и спасти жизнь автомобилисту.

Существует несколько основных причин беспрерывного горения индикатора двигателя:

  • по мнению и опыту большинства автомобилистов, основной причиной является плохое качество топлива, его помутнение или излишняя густота, что может засорять автомобильную систему. Для решения проблемы нужно залить в бак специальный очищающий гель, который разъедает все ненужные вещества и помогает в работе двигателю;
  • если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя пропуски зажигания могут также быть одной из основных причин;
  • поломка в автомобильное катушке для зажигания;
  • неисправности и поломки в свечах;
  • если срабатывает индикатор поступления кислорода, то лампа двигателя также может загореться;

При заправке бензобака работник заправочной станции может не до конца затянуть верхнюю крышку бака с бензином или наоборот, закрутить еще слишком сильно.

В этом случае индикатор двигателя также начнет моргать. Первое, что следует проверить — именно установку крышки, так как, зачастую, это легкая и незначительная проблема.

Что делать если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя?

Если вы уже проверили состояние крышки бака и не обнаружили поломку, то следует перейти к следующим этапам:

  • возможно, вам потребуется замена кислородного индикатора. Если датчик испортился, то в автомобиле может скопиться слишком много углекислого газа, не рационально использоваться горючее, что приводит к перерасходу, а также постоянно сбоить двигатель, выдавая данные на контрольную лампу;
  • замена катализируемой части автотранспортного средства. Данная деталь нужна для того, чтобы выхлоп автомобиля не приносил столько вреда окружающей среде. При поломке в этой системе двигатель также может давать сбои и нужно будет прочистить или заменить деталь;
  • переустановка индикатора поступления кислорода в топливный бак. Деталь необходима для равного смешивания бензина с воздухом и лучшего процесса сгорания топлива, а если воздух перестанет подаваться, то бак может забиться, бензин загустеет, а двигатель придет в неисправность. Своевременная диагностика данной системы сможет уберечь вас от возможных ремонтов и затрат;
  • свечи являются одной из главных причин горения лампы двигателя. Своевременная диагностика и замена свечей смогут надолго сохранить ваш автомобиль на ходу и сама лампа перестанет давать красный сигнал. Свечи меняются через определенный срок и операция должна проводиться регулярно, так как сбо в данной системе могут пагубно повлиять на все остальные.

Определив основные причины горения лампы контроля двигателя, вы можете смело садиться за руль своего автомобиля, зная, что вовремя проведенная, а главное — регулярная диагностика транспортного средства поможет предупредить данную проблему. Вы сможете решить вопрос поломки двигателя самостоятельно, однако, лучше всего, обратиться за помощью к профессионалам, особенно, если индикатор мигает достаточно часто.

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
Читать еще:  Электрический триммер какое расположение двигателя лучше

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Диагностировать поломку

Когда на передней панели Вашего автомобиля загорается лампочка Chek, это означает, что нужно ехать на СТО. Если же в данный момент такой возможности нет, значит придется по мере возможности проверять самостоятельно.

В первую очередь проверьте по мелочам – затянуты ли пробки у бензобака и у горловины масла. Есть машин, где стоят специальные датчики, оценивающие технические жидкости на предмет загрязнений. Так вот, когда они срабатывают, тоже загорается эта лампочка.

Загляните под капот. Если там висит какой-нибудь кабель в свободном полете или клемма открыта, значит, скорее всего, дело в этом.

Проверьте шланги в топливной системе, систему подачи воздуха и коллектор.

Если осмотрев автомобиль, Вы так ничего и не нашли, попробуйте выкрутить свечи. На них может скопиться нагар или образоваться зазор. Может быть также осадок и на форсунках. Кроме загоревшейся лампочки, если причина там одна из двух приведенных, может стать хуже тяга, увеличиться затраты топлива, машину может дергать, а обороты – стать плавающими.

Кроме того, в автомобиле может износиться изоляция высоковольтных проводов.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector