0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает понятие контрактный двигатель

Контрактный двигатель — что это такое, как выбрать и проверить

При выходе из строя силового агрегата его ремонт с финансовой точки зрения не всегда целесообразен. Хотя в современных условиях качественный капитальный ремонт не составляет никаких проблем. Главный минус ремонтных работ в том, что они отнимают достаточно много времени. В то время, как установка двигателя в сборе – минимум. Так что лучше капремонт или контрактный двигатель?

Контрактные запчасти. За и против

Запись опубликована 15.08.2017 автором Антон Боднар .

Что такое контрактные запчасти?

Контрактные запчасти — это запчасти б/у, снятые с аварийных или просто устаревших автомобилей. Такие запчасти не выработались и их ресурс измеряется в процентах от ресурса новой детали. Все контрактные запчасти являются оригинальными.

Автопроизводители поощряют такую практику, ведь это позволяет не так сильно загрязнять окружающую среду, а использовать деталь до конца ее жизненного цикла. Такие запчасти поставляются по контракту большими партиями, поэтому и называются так.

Эти детали поставляются в основном из стран Европы или Японии. В этих странах высокий уровень жизни и там преобладает несколько иное отношение к автомобилям. При несвоевременной замене некоторых деталей автомобиль могут снять с гарантийного обслуживания. Транспортные средства, достигшие определенного возраста, подлежат обязательной утилизации.

Все эти факторы способствуют появлению рынка контрактных запчастей, рассчитанного на менее развитые страны.

В чем преимущество контрактных запчастей?

Во-первых, цена таких запчастей в разы меньше, чем цена новых.

Во-вторых — эти запчасти все же являются оригинальными. Их качество даже в б/у состоянии порой превосходит аналоги. Многие детали при низкой цене практически не отличаются от новых. Например, детали кузова, оптика, элементы салона и т.д.

В-третьих, восстановить старый узел (например, двигатель) из новых деталей — это дороже и дольше, чем поставить и оформить контрактный двигатель в сборе от такого же автомобиля.

Минусы контрактных деталей

К недостаткам можно отнести тот факт, что зачастую тяжело определить оставшийся ресурс.

Также стоит учесть, что работоспособность детали определяется только при установке ее в автомобиль. Например, коробка передач. Остается надеяться только на порядочность продавца, с которым имеете дело.

Еще один недостаток на рынке таких деталей состоит в том, что очень тяжело найти контрактные запчасти на автомобили, младше 2-х лет. Дело в том, что новые автомобили редко подлежат списанию, а те редкие экземпляры разбираются для внутреннего рынка страны-разборщика (например, Южная Корея или Германия).

Почему многие детали поставляются с минимальной гарантией или вообще без нее?

Все дело в том, что многие детали, как уже писалось ранее, тяжело проверить на дефекты. А многие из них даже при полном тестировании могут повредиться только лишь от того, что были установлены неквалифицированными сотрудниками СТО. Поэтому поставщики контрактных деталей вынуждены максимально обезопасить себя от финансовых рисков. Это скорее вопрос выживаемости.

Читать еще:  Что с двигателями адмирала кузнецова

Поговорим о реалиях

Все описанное выше было только в те годы, когда понятие «контрактная деталь» только зарождалось. Сейчас же растаможить деталь и доставить ее в страну стоит денег. Куда дешевле найти битое авто в Украине и «распилить» его на запчасти. Можете сами убедиться в том, что такое практикуется, полистав объявления о выкупе аварийных транспортных средств. Поэтому, сейчас понятие контрактной детали распространяется и на детали с ближайшей разборки с целью повысить авторитетность товара. Прежде чем приобрести контрактную деталь, поинтересуйтесь у продавца об ее происхождении. Хотя не факт, что он вам ответит искренне.

Честную контрактную деталь с гарантией можно встретить и в нашей стране. Но здесь играет роль качество экспертизы. Самые качественные контрактные детали с верно оцененным процентом износа можно встретить только в программах BMW и MERCEDES. Именно их лаборатории и экспертизы дают достоверную информацию об износе детали. Кузовные детали снимаются только с полностью целых автомобилей, что полностью исключает даже малейшую деформацию того или иного элемента кузова.

Вывод

В нашей стране не каждая контрактная деталь может таковой называться. В общей своей массе это лишь б/у запчасти с аварийных автомобилей, которые перемещались по нашим не совсем качественным дорогам.

Купить деталь именно с разборок Европы или Японии можно только через проверенных посредников в стране-доноре. Этот способ займет у вас много времени и деталь выйдет несколько дороже, но зато вы будете уверены в качестве приобретенного компонента.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      Откуда берутся контрактные двигатели

      Как правило, контрактные двигатели попадают в Россию в очень хорошем состоянии. И объясняется это весьма просто. Возьмём для примера такую страну, как Японию. Там система техосмотра устроена таким образом, что чем старше автомобиль, тем больше приходится платить. И среднестатистическому японцу легче всего после нескольких лет сдать авто (а с ним и мотор) на утилизацию. Поэтому ресурс японских контрактных двигателей выработан обычно не более, чем на 30%. И этого позволяет ему служить верой и правдой ещё много лет. Здесь, кстати, можно проследить явное отличие от РФ, где на утилизацию, в основном, попадают машины, ресурс которых практически исчерпан. Автомобилисты выжимают из них буквально всё до последней капли.

      Стоит отметить и то, что японцы очень бережно водят свои авто и ездят на них, в основном, в выходные по загородным трассам. А ещё в Японии и других развитых странах водители стараются использовать строго топливо высокого качества, а также оригинальные моторные масла. Не стоит сбрасывать со счетов и такой фактор, как ровное, без выбоин и ям, асфальтовое покрытие.

      Однако в Японии, а также в странах Евросоюза и США автомобиль может попасть на утилизацию и вследствие крупного ДТП. Его могут просто запретить эксплуатировать дальше. И, соответственно, целые запчасти (в том числе двигатель) в итоге могут уехать в Россию. На самом деле контрактный двигатель с такой историей — это неплохой выбор. Ведь его пробег может в таком случае быть близок к нулю. Главное перед тем, как купить двигатель в рассрочку, осмотреть его на предмет возможных повреждений и деформаций.

      И наконец донором контрактных двигателей могут стать тестовые автомобили. Они применяются для различных испытаний прямо на территории заводов. И в рамках этих испытаний они обычно не проезжают более 25000 км. В дальнейшем некоторые запчасти от этих авто действительно могут быть проданы. Это, конечно, касается и движков. Причём подобные агрегаты фактически можно приравнять к новым.

      В чем его особенность

      Некоторые водители путают контрактный с двигателем с разборки. Разница между ними довольно существенная. Если мотор поступает с разборки, это означает, что он ранее был в эксплуатации на территории нашей страны. С учетом качества отечественных дорог, технический ресурс таких моторов уже исчерпан максимально. Двигатель с разборки прослужит очень короткое время.

      Что мы предлагаем

      У нас представлены контактные двигатели:

      • TOYOTA 4 RUNNER 3VZ-FE;
      • TOYOTA 4 RUNNER 5VZ-FE;
      • TOYOTA ALTEZZA 1G-FE ;
      • TOYOTA ALTEZZA 3S-GE ;
      • TOYOTA AURIS 2ZR-FXE ;
      • TOYOTA AVENSIS 1AZ-FSE ;
      • TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE ;
      • TOYOTA AVENSIS 2AZ-FSE ;
      • TOYOTA AVENSIS 4A-FE ;
      • TOYOTA CAMRY 1MZ-FE ;
      • TOYOTA CAMRY (XV40) 2AZ-FE ;
      • TOYOTA CAMRY (XV30) 2AZ-FE ;
      • TOYOTA CAMRY 2GR-FE ;
      • TOYOTA CAMRY 3VZ-FE ;
      • TOYOTA CAMRY 5S-FE ;
      • TOYOTA CARINA 3S-FE ;
      • TOYOTA CARINA 4A-FE ;
      • TOYOTA CARINA 7A-FE ;
      • TOYOTA CELICA 1ZZ-GE .

      Бу двигатели для японских автомобилей имеют ещё один важный плюс — невысокую стоимость. Покупка нового мотора обойдётся в серьёзную сумму. Ремонт — дорогостоящая процедура. Контрактный двигатель стоит дешевле, а прослужит он много лет. Его покупка всегда выгоднее, чем ремонт повреждённого агрегата. После ремонта функционирование мотора часто ухудшается, периодически появляются неожиданные неисправности.

      Совершать такие сделки следует только у проверенных поставщиков, которые имеют свои контракты с другими людьми, и обязательно делающие это совершенно законным и легальным способом. Иначе вы можете стать соучастником его дела и также попасть под статью. Этого вам не надо, и поэтому покупайте двигатели контрактные у проверенных людей.

      Лучше делать так: находить реальный, официальный магазин, у которой есть лицензия на то, чтобы продавать такие запчасти. В таком случае, если вам продали действительно неисправный двигатель, к тому же находящийся в розыске, вы можете найти крайнего, предоставить чек покупки, наказать нарушителя и самому избежать многих конфликтов. А проблемы с законом чреваты очень плохими последствиями.

      Стоит сразу же подчеркнуть, что компания, которая вам передает такой двигатель за деньги, обязательно должна дать официальные и подлинные технические документы на него. Понятие «контрактный двигатель» обозначает просто такой же обычный мотор, как и другие, однако привезен он из других стран. Если вы житель города, просто вбейте в интернете в поиске магазин подобных двигателей, и найдите свой.

      В Красноярске есть компания «Доступный сервис», который предоставляет услуги продажи таких моторов всем людям. У них много запчастей, двигатели с документами, нет никаких проблем с законом. По отзывам — идеальный магазин. В общем, жителям города Красноярска стоит закупаться именно там. В таком случае, проблем по поводу силового агрегата и с Конституцией Российской Федерации точно не будет.

      Стоит подчеркнуть, что в хорошем магазине найдется консультант, который обязательно поможет вам с выбором хорошей модели контрактного движка.

      Все магазины должны работать напрямую с аукционами за границей, а также иметь связи, которые помогают поставщикам.

      За небольшую дополнительную плату вам предложат поставить ваш мотор в специализированном СТО, и, возможно, предоставят скидку.

      Стоит подчеркнуть, что в специализированных официальных центрах продажи контрактных двигателей, при покупке такового вам должны выписать гарантию. Она, в лучшем случае, должна составлять год, однако бывают ситуации, когда выписывают гарантийный талон на месяц, два или три. Это совершенно нормально.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector