2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает наклейка на двигателе

  • Версія для друку

Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » Чет лютого 24, 2011 11:47 pm

Что означают наклейки на японских машинах? — Энциклопедия японских машин

Машины из Японии часто приходят с многочисленными наклейками на разных частях тела. Большинство из них используются как украшение или реклама. Японцы, попадая в Россию, первое время долго удивляются и смеются, когда видят крутого перца, радостно рассекающего на каком-нибудь Таунэйсе с рекламой и телефонами, скажем, «Похоронной конторы Инамото».
Ниже речь пойдет о наклейках, которые имеют отношение к эксплуатации машины.

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка гостехосмотра (по-японски он называется «сякэн»). Без него ездить в Японии запрещено. При покупке новой машины он выдается на 3 года, затем — на 2. Раньше машины старше десяти лет были обязаны получать сякэн каждый год, сейчас это отменили, т.е. им тоже он выдается на 2 года. Стоит сякэн немало, со всеми налогами и т.д. — около 1500-2000 у.е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т.д.

Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего гостехосмотра, цифра посредине — месяц. Используется 4 цвета:
1997 — зеленый
1998 — оранжевый
1999 — голубой
2000 — сиреневый (красный).
И так далее. На обратной стороне наклейки эта информация продублирована (внизу). Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц. Года у них такие:
А) если число больше скажем 50-ти, то прибавьте 25. 63-й год = 1988
Б) если число маленькое, прибавьте 88. 8-й год=1996, сейчас на дворе 14-й (2002). Сякэны в 2002 году соответственно выдают до 2004, т.е. они красные.
Кстати, на микролитражках наклейка немного другая:

До февраля 2004 года (на таких цвет значения не имеет).

В углу лобового стекла (со стороны пассажира) бывает круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно. Заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет поломок и пригодности к прохождению (получению) сякэна. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры обозначают дату следующего обслуживания, но это лишь рекомендация. Цвет наклейки к техническому состоянию машины отношения не имеет.

На заднем стекле (на некоторых машинах бывает сбоку) может быть вот такая круглая наклейка:

Она обозначает, что владелец имеет место, где хранить машину (гараж или контракт со стоянкой). Без такого места машину зарегистрировать не получится. Т.е. получают ее все, но не все потом наклеивают. Кстати, первые 2 цифры — это год получения этой наклейки, а если учесть, что обычно она получается при покупке новой машины и потом не меняется, то часто по ней можно судить о годе выпуска. Но не всегда. Машину могли переоформить, например.

Еще на некоторых машинах бывает такая наклейка:

Это значит, что у машины комплектация для районов с холодным климатом. Зависит от конкретной машины, но вот пример отличий от обычной комплектации:
1) Больше аккумулятор
2) Мощнее генератор
3) Мощнее мотор дворников
4) Мощнее печка
5) Лобовое стекло и зеркала с подогревом
6) Другой антифриз
7) Другой термостат

На крышке бензобака может быть написано:

Это значит, что заливать надо неэтилированный высокооктановый бензин (в Японии это где-то РОН100).

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » П’ят лютого 25, 2011 12:01 am

Что означают наклейки с иероглифами на машинах из Японии

Квадратная наклейка посередине сверху лобового стекла. Выдается Министерством земель, инфраструктуры
и транспорта на три года для новой машины и на два года в последующем, и означает, что состояние автомобиля
в результате проверки соответствует японским законам. Попросту говоря, это японский техосмотр (сякэн).
Если хотя бы по одному из десятков параметров машина не соответствует стандартам по безопасности и экологии,
наклейка не выдается. Эксплуатировать машину без такой наклейки в Японии нельзя. Цвет этой наклейки, как
и российского талона ТО, отражает год прохождения следующего техосмотра:

зеленый — 1993
желтый — 1994
синий — 1995
красный — 1996
зеленый — 1997
желтый — 1998
синий — 1999
красный — 2000
зеленый — 2001
желтый — 2002
синий — 2003
красный — 2004
и так далее. Цифра на наклейке означает месяц прохождения ТО. На обороте (со стороны салона)
двумя цифрами также указаны год (отсчет идет от 1988-го, например: 2002 = 14) и месяц (например: 2 = февраль).

Круглая наклейка слева сверху на лобовом стекле. Так называемый периодический осмотр и обслуживание.
Машина осматривается на предмет надежности, целостности и состояния отдельных деталей. Это профилактическая мера,
позволяющая выявить и заменить изношенные детали заблаговременно. Осмотр проводится каждый год или раз в два года
— по разному перечню позиций. “Циферблат” на наклейке отображает дату следующего планируемого осмотра.
Цифра в центре — год по японскому календарю, цифра в “окошке” по кругу — месяц. Получение этой наклейки
не является обязательным, так как обслуживание машины можно проводить и самостоятельно. Однако, подавляющее
большинство японцев доверяет эту работу авторизованным сервисам, которые и выдают наклейку. Кстати, к страхованию
эта наклейка отношения не имеет. В Японии действительно существует обязательное автострахование, но наклейками
оно не выражается. К техническому состоянию машины ЦВЕТ этих наклеек отношения НЕ ИМЕЕТ.

Круглая белая наклейка с изображением машины на заднем или боковом стекле (ранее — сине-бирюзовая наклейка
без машины). Японский автовладелец при покупке новой машины должен зарегистрировать для неё парковочное место
в местном полицейском участке. Это также происходит при смене владельца машины или переезде в другой город.
Наклейка выдается полицией в подтверждение, что место для парковки этой машины у владельца имеется. От этой
процедуры освобождены владельцы микролитражек, которым также положены налоговые льготы и желтые номерные знаки.
Первые две цифры в номере наклейки — год её выдачи в европейском летоисчислении. Далее — порядковый номер в течение года.
Из этих данных можно сделать косвенные данные о времени продажи машины в Японии или числе её тамошних хозяев.

Наклейка “JAF” — обычно принадлежность к Japanese Automobile Federation, всеяпонскому автомобильному клубу.

Прямоугольные наклейки сзади над бампером — как правило, рекламируют дилера, через салон которого машина
была продана новой. Например, TOKYO TOYOPET — дилерская сеть “Тойоты” в Токио.

Re: Что означают наклейки на японских машинах?

Повідомлення yakudzza » П’ят лютого 25, 2011 12:20 am

Наклейки на стеклах японских автомобилей не имеют ничего общего ни с годом выпуска, ни с состоянием автомобиля. Какие бы аргументы ни приводил вам продавец на рынке, помните, что они не соответствуют действительности. По парковочной наклейке на заднем стекле можно (с определенной долей вероятности) узнать дату регистрации машины, но не более того. Остальные наклейки, если и содержат в себе год, то это никак не соотносится с годом выпуска автомобиля.
Рассмотрим наклейки, присутствующие на абсолютном большинстве ввозимых автомобилей.

Читать еще:  Двигатель 4д56 схема грм

Посередине лобового стекла обычно есть квадратная наклейка государственного техосмотра. Новым машинам наклейка выдается на 3 года, затем — на 2. Сякэн со всеми налогами стоит около 1500-2000 у. е., в зависимости от веса машины, объема двигателя и т. д. Без этого техосмотра эксплуатация автомобиля в Японии запрещена.
Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего техосмотра.
Используется 4 цвета:
• 1997 — зеленый;
• 1998 — оранжевый;
• 1999 — голубой;
• 2000 — сиреневый (красный);
• 2001 — зеленый и далее по кругу.
На обратной стороне наклейки эта информация продублирована. Первая цифра — год по японскому летосчислению, вторая — месяц.
В Японии летосчисление ведется от года начала правления императора. Например с 1988 года правит император Хэйсэй (Акихито Цугу), поэтому нынешний 2005 год в Японии обозначается H17.
Цифра посредине обозначает месяц, месяцев в Японии, как обычно, двенадцать Наклейка, которыую вы видите здесь, обозначает, что следующий сякэн этой машине нужно было проходить в апреле 2003 года.
Отсутствие наклейки сякэна скорее всего говорит о замене лобового стекла, хотя крайне безалаберные и забывчивые люди встречаются и в Японии.

В правом верхнем углу лобового стекла обычно присутствует круглая наклейка техобслуживания. Оно необязательно и заключается в том, что машину проверяет специалист на предмет пригодности к прохождению сякэна и проверяет уровни жидкостей, износ тормозных колодок и так далее. При необходимости и по желанию хозяина машину ремонтируют. Проходится техобслуживание только на сервисах с гослицензией. Цифры на этой наклейке также обозначают дату следующего обслуживания, но в отличие от сякэна, это лишь рекомендация.
Цвета на этой наклейке обозначают то же самое, только год продублирован большой цифрой в середине. Иероглифы над цифрой года гласят: «техобслуживание пройдено». В нашем случае наклейка говорит о том, что следующее необязательное техобслуживание автомобиль должен был пройти в апреле 1991 года.
Отсутствие этой наклейки не говорит ни о чем.

Круглая наклейка в левом нижнем углу заднего стекла указывает на наличие места для парковки (если владелец проживает в большом городе). При покупке автомобиля нужно представить справку с места жительства о наличии места для парковки, иначе автомобиль в салоне не продадут. Первые две цифры это год получения парковочного места, по нему можно судить о годе приобретения автомобиля последним хозяином.
Отсутствие этой наклейки скорее всего говорит о том, что автомобиль эксплуатировался в провинции.

Это значит, что у машины комплектация для районов с холодным климатом. Зависит от конкретной машины, но вот пример отличий от обычной комплектации:
• Более емкий аккумулятор
• Более мощный генератор
• Мощнее мотор дворников
• Мощнее печка
• Лобовое стекло и зеркала с подогревом
• Антифриз расчитан на более низкие температуры
• Установлен другой термостат

Эта наклейка присутствует на люке бензобака и предупреждает о том, что в данный автомобиль следует заливать только неэтилированный высокооктановый бензин.

СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Уровень токсичности выхлопных газов снижен на 75% от стандарта 2000 года.
Автомобиль сертифицирован министерством транспорта.
Если две звезды, то уровень токсичности снижен на 50%.

Шины колёс вашего автомобиля заполнены азотом.

Пропуск на стоянку синтоистского храма в Киото «Волшебное Плато».

Топливо — неэтилированный бензин. Использование другого топлива может привести к поломке или пожару.
Данная наклейка располагается на внутренней стороне лючка бензобака.

Дорожная полиция Японии.

На правой стороне:
ВНИМАНИЕ.
1.Талон техосмотра должен быть наклеен на лобовое стекло с внутренней стороны так, чтобы не мешать обзору водителя.
2. Избегайте намокания и повреждения талона.
3. Пройдитете техосмотр до окончания срока действия данного талона, т.е. до 14.11.2006.
На левой стороне: Министерство транспорта.

Пробег по одометру в километрах.

Автомобиль оснащен противоугонной системой.

Задняя дверь с сервоприводом


ВНИМАНИЕ! ПРИВОДНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
1. Открывание/закрывание двери осуществляется автоматически по команде с пульта ДУ ЦЗ.
2. Полностью открытую дверь закрывают с помощью пульта ДУ ЦЗ.
3. Проверьте отсутствие помех открыванию/закрыванию, берегите пальцы и другие части тела.
4. Помните, что наполовину прикрытая дверь дальше закрывается автоматически. Будьте осторожны.

Водоотталкивающая система для стекол, содержащая покрытие из супергидрофобного фтора и дворников с ножами из нейлона.

Расшифровка наклейки русских автомобилей

На автомобилях отечественного производства, в том числе и произведённых на территории России иномарках, устанавливается типовая наклейка, не отличающаяся большой информативностью.

  1. Номер одобрения типа ТС и знак соответствия сертификации. Этот номер является подтверждением соответствия автомобиля всем требованиям, указанным в Техническом регламенте о безопасности колёсного транспорта.
  2. VIN — идентификационный номер авто, представляющий собой 17-символьный циферно-буквенный код. Является основным номером, позволяющим идентифицировать транспортное средство, и обязательно указывается в документах на право собственности. Согласно европейскому стандарту ISO 3779, ВИН-код может содержать только арабские цифры и латинские буквы, за исключением букв Q, O, I.
  3. Указывается полная допустимая масса авто, в соответствии с документацией.
  4. Допустимая масса транспорта с прицепным устройством.
  5. Максимальная нагрузка на переднюю ось.
  6. Максимальная нагрузка на заднюю ось.

Под определением осевой нагрузки подразумевает максимальная сила, с которой каждая из осей автомобиля давит на дорожное полотно. ПДД установлены определённые требования к предельным нормам нагрузки для различных типов авто.

Буквы в коде VIN схожи между собой и другими символами, а это повышает риск ошибочной расшифровки или мошеннических действий, направленных на изменение номера. Расшифровывается код следующим образом:

  • первые три буквы (принятый в большинстве стран код WMI) обозначают производителя авто и страну изготовления;
  • следующие 6 символов указывают на модификацию ТС, в соответствии с техдокументацией изготовителя;
  • в последних знаках зашифрована информация о модельном годе авто, номере завода-производителя и серийный номер ТС.

Наклейки серии JDM

Отличный аксессуар для поклонников японской культуры. Наклейки-значки на авто из серии JDM (Japan Domestic Market), что значит «внутренний рынок Японии», включает целый ряд изображений, которые используются преимущественно в этой стране.

JDM наклейка на машину

Среди них есть стилизованный государственный флаг, веселые надписи, персонажи мультфильмов и многое другое.

Экологические зоны в Германии. Синяя наклейка.

Многие знают, что в Германии существует экологические зоны, въезд в которые возможен только при наличии специальной наклейки, подтверждающей, что автомобиль соответствует определенному экологическому классу. На сегодняшний день действуют три основных типа таких зон, которым присвоены красный, желтый и зеленый цвета. В обозримом будущем в Германии может появиться новая экологическая зона, которая будет обозначена синим цветом. Какие транспортные средства может затронуть введение новой экологической наклейки синего цвета? Давайте попробуем разобраться с этим в данной статье.

Читать еще:  406 двигатель карбюратор не работает бензонасос

В феврале 2018 года федеральный административный суд Германии постановил, что запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей в целом допустим. Гамбург вообще пошел дальше всех и уже запретил движение дизельных транспортных средств на двух магистралях. Хотя сейчас и ведутся разговоры о введении новой экологической зоны синего цвета, самой синей наклейки еще нет. В настоящее время, для того чтобы проверить экологического класс конкретного автомобиля, полицейскому необходимо взглянуть на свидетельство о регистрации.
Если поправки к законодательству все же примут, это может привести к тому, что будет запрещена эксплуатация около 13 миллионов дизельных автомобилей в различных городах Германии. Запрет может быть введен в связи со слишком высоким воздействием оксида азота (NOx) на окружающую среду и здоровье населения. При этом именно автомобили с дизельными двигателями вносят значительный вклад в выделение оксида азота в атмосферу.

В соответствие с существующими общеевропейскими правилами предельно-допустимая концентрация (ПДК) оксида азота в воздухе составляет 40 микрограммов на кубический метр. Помимо прочего оксид азота может вызывать у людей сердечнососудистые заболевания, астму и поражение слизистых оболочек. При этом в прошлом указанная ПДК практически всегда превышалась.
По этой причине в 2015 году Комиссия ЕС была вынуждена инициировать так называемую процедуру нарушения в отношении Германии. Было очевидно, что требуется решение проблемы загрязнения окружающей среды оксидами азота. Частью решения этой проблемы могло бы стать введение так называемой «синей экологической наклейки» в дополнение к уже существующим наклейкам красного, желтого и зеленого цветов. Так как уже сейчас очевидно, что существенного снижения воздействия на окружающую среду из-за принятых ранее мер не происходит, Федеральное агентство по окружающей среде рассматривает вопрос о введении новых экологических зон.

Въезд в новые экологические зоны будет запрещен без синей наклейки. Если план Федерального агентства по окружающей среде станет реальностью, повезет владельцам следующих транспортных средств:

  • Дизельные транспортные средства соответствующие экологическому стандарту Евро 6
  • Бензиновые транспортные средства соответствующие экологическому стандарту Евро 3
  • Электромобили

Дизельные транспортные средства соответствующие экологическим стандартам Евро 4 или Евро 5 окажутся под запретом в новых экологических зонах.
Многие водители подобных автомобилей, начинают рассматривать вопрос о внесении изменений в конструкцию своего автомобиля с целью приведения его к соответствию экологическому стандарту Евро 6. Но те, кто погружаются в эту тему достаточно глубоко, быстро понимают, что не все так просто. В 2008 году, когда были введены первые экологические зоны, многие владельцы дизельных автомобилей могли дооснастить свои автомобили сажевым фильтром для получения зеленой экологической наклейки. Подобная модернизация могла быть проведена относительно легко. Однако для достижения экологического класса Евро 6 требуются совсем другие усилия. Инженеры автомобильных заводов создают различные системы, позволяющие добиться от выхлопа двигателя экологического класса Евро 6. Существует множество подобных систем, но в большинстве своем они имеют схожие принципы действия и, как правило, включают в себя комбинацию из системы рециркуляции выхлопных газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation), принцип действия которой основан на “добавлении” выхлопных газов к рабочей смеси, а также систему селективной каталитической нейтрализации (SCR — Selective Catalytic Reduction), которая производит впрыск специального реагента AdBlue (водный раствор мочевины около 32,5%) в поток отработавших газов. Производители придумывают для данной системы свои названия (Clean Diesel – Audi, BluePerformance – BMW, BlueHDi — Citroen/Peugeot, BlueTec – Mercedes Benz, BlueMotion – VW т.д.), но принцип работы, повторим, у них один и тот же.

Для тех владельцев, дизельные автомобили которых соответствуют экологическому классу Евро 4 и Евро 5 все это означает, что, несмотря на то, что теоретически подобная модернизация их автомобилей возможна, на практике она будет непропорциональна предпринимаемым усилиям и стоимости таких действий. Для некоторых транспортных средств подобная модернизация может обойтись даже дороже, чем стоит сам автомобиль.

В каких городах планируется ввести новую экологическую зону?

В своем письме правительству Германии Комиссия ЕС перечисляет в общей сложности 23 региона, в которых имеется превышение ПДК NOx. Будут ли снижены эти пределы после введения синей наклейкой, неясно. Очевидно лишь то, что Германия нарушает общепринятое соглашения в рамках ЕС, и решение этой проблемы должно быть найдено как можно скорее. Если экологическая зона синего цвета будет введена, запрет на использование дизельных транспортных средств скорее всего затронет следующие города:

  • Ахен
  • Берлин
  • Эссен
  • Дортмунд
  • Фрайбург
  • Кельн
  • Дюссельдорф
  • Хаген
  • Оберхаузен
  • Кассель
  • Майнц
  • Гамбург
  • Штутгарт
  • Мюнхен

Согласно независимым исследованиям сегодня только 500 000 дизельных автомобилей в Германии соответствуют экологическому классу Евро 6. Как уже упоминалось, в общей сложности около 13 миллионов дизельных автомобилей могут быть запрещены к эксплуатации в городах (отдельных зонах городов). Те, кто сейчас не могут рассчитывать на получение новой наклейки синего цвета имеют два варианта решения проблемы:

  • Купить новую машину.
  • Провести очень сложную и дорогостоящую модернизацию существующего автомобиля

Обе этих меры очень сложны или попросту невозможны для многих автовладельцев. Поэтому правозащитные организации ведут речь о том, что должны быть предусмотрены субсидии федерального правительства, которые нужно в первую очередь направить на модернизацию существующих автомобилей. Помимо этого, для того, чтобы обозначить новые экологические зоны, в которые можно будет проехать только с синей наклейкой, потребуются новые дорожные знаки, нужно будет дорабатывать уличную инфраструктуру, карты, различные базы данных, нормативные документы и т.д. Все это потребует очень больших финансовых затрат.

Другой частью проблемы могут стать те водители, кто продолжит эксплуатацию автомобилей без синей наклейки. За подобное нарушение предусмотрен штраф в размере 80 евро, как в случае с существующими экологическими наклейками. Это приведет к дополнительным бюрократическим вопросам.
И последнее, но не менее важное: владельцы дизельных автомобилей, которые не смогут получить синюю наклейку из-за несоответствия экологическому стандарту Евро-6, должны будут ожидать серьезного снижения стоимости своего автомобиля. Никто не будет интересоваться автомобилем, который не соответствует требуемым стандартам и нормам по выбросам, а следовательно, не может быть допущен к эксплуатации на всей территории Германии. Это будет особенно обидно для владельцев достаточно свежих транспортных средств, которые приобрели свои автомобили с экологическим стандартом Евро 5 в 2015 году.

Кому может принести пользу введение новых экологических зон?

Прежде всего, синие наклейки принесут пользу жителям, проживающим в одной из новых экологических зон, так как качество воздуха должно улучшиться. Производители электромобилей также приветствуют нововведение, потому что многие водители будут искать альтернативы своим дизельным транспортным средствам.

Читать еще:  Что такое рабочий объем двигателя 2359

Синяя наклейка: есть ли альтернативы?

  • Общее снижение количества дизельных транспортных средств. Если бы налоги на автомобили с дизельным двигателем были выше, это бы оттолкнуло многих покупателей.
  • Более активное распространение электромобилей. Планируется, что к 2020 году в Германии будут эксплуатироваться около одного миллиона электромобилей. Однако количество зарядных станций, цены и ассортимент электромобилей, инфраструктура их обслуживания все еще остаются на недостаточном уровне, чтобы они могли стать реальной альтернативой автомобилям с ДВС.
  • Увеличение количества экологически чистых транспортных средств городских и специальных служб: автобусы, такси, полиция, пожарные — если они все будут использовать экологически чистые транспортные средства, это также поможет бороться с загрязнением окружающей среды
  • Необходимо делать города более дружелюбными к велосипедам. Здесь все просто: чем больше людей сделает выбор в пользу велосипеда и откажется от автомобиля, тем меньше станет негативного воздействия на окружающую среду. Также часто говорят о субсидиях, которые должны получать работники и работодатели, если будет подтверждение того, что они ездят на работу на велосипеде.
  • Необходимо осуществлять постоянный контроль выбросов в туннелях и вместо того, чтобы просто удалять загрязненный воздух из туннеля, проводить его предварительную чистку от выхлопных газов.

Подводя итог можно сделать следующие выводы: Борьба за снижение объема и уровня вредных выбросов в атмосферу, это неотъемлемая часть жизни любого современного государства. Перед правительствами таких стран стоят очень сложные задачи. С одной стороны все понимают, что улучшение экологии, это важнейшая цель, пользу от которой получат, в том числе, и будущие поколения. С другой стороны необходимо сделать все возможное, чтобы максимально учесть интересы ныне живущих законопослушных людей. Введение новых экологических зон продолжится, но когда будет введена новая экологическая зона синего цвета, никто точно не знает. На сегодняшний день зеленая экологическая наклейка дает право на въезд во все экологические зоны Германии. И, если вы собираетесь в Германию на автомобиле, советуем вам обезопасить себя от возможных штрафов заранее.

Компания ДЕКРА РУСЬ, это единственный официальный представитель немецкого экспертного концерна DEKRA в России и у нас вы всегда можете приобрести экологические наклейки зеленого цвета.

Вопросы и ответы

Комплекс мер по защите от угона включает в себя следующее:

— Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark для автомобилей Toyota (далее «Уникальный противоугонный идентификатор»);
— Расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером;
— Специальный информационный портал;
— Перечень противоугонных систем, установленных на автомобили Toyota.

МодельИммобилайзерСигнализацияДоп. сиренаЦентральный
замок с
двойной блокировкой
Датчики
внутреннего
объема автомобиля
Датчик
наклона и
буксировки автомобиля
CorollaV
Toyota C-HRV
PriusV
AlphardVV
RAV4V
FortunerVVV
HighlanderVVV
Land Cruiser PradoVVVVVV
CamryVV
Land Cruiser 200 1VVVVV
HiluxV

1 — В зависимости от комплектации

*В 2019 году уникальный противоугонный идентификатор T-Mark был доступен на ряде моделей Toyota.
**Доступен для Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado.
***Доступен для Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Highlander.
****На данный момент наклейки устанавливаются на все автомобили Toyota Land Cruiser 200, Alphard.

Executive — Экзекьютив; Lounge — Лаунж; Safety — Сейфти; Cool — Кул; Hot — Хот; Style — Стайл; TRD — Ти-Ар-Ди; Passion — Пэшн; A90 Edition — A90 Эдишн; Exclusive Black — Эксклюзив Блэк; S-Edition — Эс-Эдишен.

Toyota Camry S-Edition с установленным противоугонным идентификатором T-Mark

Специальный противоугонный идентификатор T-Mark

Проверка автомобиля по VIN

Для чтения PIN-кода потребуется устройство, способное увеличить изображение в 60 раз

Специальный противоугонный идентификатор T-Mark

Сертификат подтверждающий наличие противоугонного идентификатора T-Mark

Варианты обозначения — акула на машине

Значок, или наклейка — акула, прикреплённая на машине может обозначать, что за рулём находится поклонник быстрой езды, который постоянно обгоняет соседей по трассе. Значит — он, украшая свой автомобиль изображением глубоководного хищника, у которого открыта пасть, предупреждает остальных участников дорожного движения, что лучше не состязаться с ним в скорости. Иными словами, такой наклейкой на номере машины украшают автомобили сторонники агрессивной манеры вождения или автогонщики, что вызывает недоверие у скептиков, подобный знак привлекал бы к водителям повышенное внимание сотрудников ДПС. А значит заядлых нарушителей скоростного режима это бы не обрадовало.

Согласно другой теории, значок акулы на машине связан не с манерой вождения, а с характером её владельца, что тоже возможно. Или это значит, что он ассоциирует себя с акулой пера, как знаменитый журналист, или с акулой бизнеса.

Третья версия приписывает «носителям акулы» любовь к определённой марке одежды, некогда известной под названиями «Maglificio Daco» и «DAMA SpA». В настоящее время наименование бренда звучит как «Paul&Shark», а в качестве логотипа компания использует акулу (второе слово в названии марки означает его). Создателем бренда стал итальянец Джузеппе Дако, портной, специализировавшийся на изготовлении мужской одежды: свитеров, носков и перчаток. Его последователь, Жан Дини, вдохновился яхтой с названием, которое сейчас и носит фирма. Теперь итальянские мастера шью одежду для поклонников парусного спорта и яхтсменов. Наклейка с хищной рыбой одно время вручалась в подарок всем клиентам компании «Paul&Shark». Значит, не только акулы на машине популярны.

Другие варианты интерпретации символа:

  • такой символ на бампере автомобиля объединяет любителей подводной охоты и рыбалки;
  • знак прикрепляют к автомобилям, снабжённым усиленным двигателем, потому что морская хищница символизирует мощь;
  • наклейка, связанная с подводным миром, украшает автомобили дайверов, сёрферов, аквалангистов и владельцев яхт.

Подводим итоги

Как видите, с автомобильными стикерами все не так просто. Вы можете использовать самые разные типы наклеек, применять их для различных целей, но стоит всегда консультироваться с правилами и законами. Иногда перед изготовлением и размещением дорогой качественной рекламы на кузове автомобиля следует провести консультацию с юристом. Иначе уже вскоре вам придется сильно пожалеть о том, что вы не провели должную информационную подготовку. ГИБДД не упустит шанс создать вам проблемы, если для этого будет хоть какой-нибудь повод.

Не забывайте о смежных законах и требованиях, которые не всегда учитываются владельцами машин. Вы вероятно видели у дороги старые Газели, на которых расположены рекламные щиты. Это переносные билборды, которые уже давно запрещены на законодательном уровне. Пока ГИБДД мягко относится к подобным проявлениям нарушений, но если тенденция размещения такой нелепой рекламы продолжится, начнется война дорожной полиции с нарушителями. И важно не попасть на неправильную сторону баррикад в этой войне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector