1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает эмульсия в двигателе

Откуда в двигателе эмульсия

Эмульсия под клапанной крышкой

Не стоит пугаться, если вы обнаружили эмульсию под крышкой маслозаливной горловины, но на щупе при этом масло в нормальном состоянии. Скапливание налета, по консистенции и цвету напоминающего сгущенку, происходит из-за конденсации влаги. Осенне-зимний период и частые поездки на короткие дистанции – наиболее благоприятные для скапливания конденсата условия.

В системе вентиляции картерных газов воздух с примесью продуктов сгорания топливовоздушной смеси, паров масла, имеет некий процент влажности. Разогретая смесь неминуемо конденсируется на охлажденных поверхностях. Но когда двигатель и все его части прогреваются, влага постепенно испаряется. При частых холодных пусках и небольших пробегах некоторые элементы не успевают прогреться до нужной для испарения температуры. Как следствие, эмульсия скапливается под крышкой маслозаливной горловины.

Можно ли побороть проблему?

Сама по себе эмульсия под крышкой для двигателя неопасна. Достаточно иногда протирать ее чистой ветошью. Если автомобиль второй в семье и используется только в городской черте, старайтесь и на нем периодически выезжать на трассу. Долгая работа в диапазоне рабочей температуры предотвратит скапливание эмульсии.

На бензиновых ДВС частые холодные пуски и короткие дистанции опасны еще и накоплением в масле бензина. В режимах пуска и прогрева ЭБУ обогащает смесь, из-за чего через поршневые кольца в картер попадает большее количество бензина. Топливо разжижает масло и ухудшает его смазывающие свойства. В таких условиях интенсивно изнашиваются нагруженные пары трения: стенки цилиндров, вкладыши, шейки коленчатого вала, распредвала. При длительной работе прогретого двигателя бензин естественным образом испаряется из масла и через систему вентиляции картерных газов попадает во впускной коллектор.

Обратите внимание на систему вентиляции картера

Гораздо опасней скапливание конденсата в выносных маслоотделителях, тройниках и шлангах системы вентиляции картерных газов. Происходит такая ситуация в сильный мороз и чаще всего после долгих простоев в режиме холостого хода. На холостых оборотах в картер прорывается небольшое количество отработавших газов, тогда как разряжение во впускном коллекторе близко к максимальному (дроссель закрыт или приоткрыт на небольшой угол). Чтобы не создавать лишнее разряжение в картере, система забирает воздух через шланг, врезанный в гофру до дроссельной заслонки. Когда в тройнике разогретые газы смешиваются с морозным воздухом, накапливающийся конденсат перемерзает, перекрывая ход картерным газам. В лучшем случае после такого газы выталкивают щуп, забрызгивая при этом моторный отсек маслом, в худшем – выдавливают сальники.

Описанный выше сценарий хорошо известен владельцам Daewoo Matiz, но проблема встречается и на других авто. К примеру, на некоторых моделях VAG эмульсия скапливается внутри корпуса маслоотделителя. Способы очистки, утепления и переделки систем вы можете найти на клубных форумах.

«Сгущенка» на щупе уровня масла

Эмульсия в двигателе говорит о смешивании антифриза с маслом. Заводить мотор, а тем более ехать на таком авто, категорически запрещено!

Полученная при смешивании субстанция не обладает достаточной смазывающей способностью и может забить каналы циркуляции масла. Как результат – масляное голодание и задиры на шатунных, коренных вкладышах, шейках распредвалов, коленчатого вала. Заметив эмульсию на щупе уровня масла, загляните в расширительный бачок. Вполне вероятно, что после устранения причины промывать придется не только двигатель, но и систему охлаждения. В каких случаях появляется эмульсия в двигателе?

  • Ослабление прокладки ГБЦ между каналами циркуляции масла и ОЖ. Чаще всего такое происходит из-за перегрева двигателя и деформации ГБЦ. Если неприятность случилась после ремонта мотора, возможно, причина в несоблюдении порядка или момента затяжки болтов ГБЦ, неровных привалочных плоскостях ГБЦ и блока цилиндров.
  • Негерметичность прокладки теплообменника. Уплотнение со временем дубеет, из-за чего и образовывается эмульсия в двигателе. Осмотрите теплообменник на предмет подтеков антифриза, масляного запотевания.
  • Трещина между рубашкой охлаждения и масляными каналами в блоке цилиндров или ГБЦ.
  • Пробой прокладки ГБЦ между каналом с ОЖ и цилиндром. Антифриз попадает в цилиндр и просачивается в картер через поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы идет густой белый дым. Ситуация опасна тем, что за время стоянки в цилиндре может накопиться большое количество антифриза, из-за чего в момент пуска произойдет гидроудар. При такой неисправности на работающем двигателе отработавшие газы прорываются в расширительный бачок, шланги из-за повышенного давления раздуваются, а двигатель склонен к перегреву.
  • Эрозия ГБЦ. Некачественный антифриз со временем «выедает» головку блока, из-за чего антифриз через прокладку начинает просачиваться в цилиндры. Намного реже протечка наблюдается при кавитационной эрозии гильз двигателя. Как и при пробое прокладки, следует обращать внимание на белый дым из выхлопной и опасаться гидроудара.

Частные случаи

В ГБЦ автомобилей ВАЗ 2101-2107 установлены алюминиевые заглушки каналов циркуляции ОЖ. В случае разгерметизации соединения антифриз просачивается в головку блока, где и смешивается с маслом. Появление эмульсии из-за задубевшей прокладки теплообменника – настоящая головная боль владельцев Opel, Chevrolet с двигателями Z16XER, Z18XER. При обнаружении эмульсии не спешите разбирать двигатель, возможно, причина в конструктивной недоработке ГБЦ или теплообменника. После ремонта обязательно снимите поддон и промойте сетку маслоприемника. Если внутренности двигателя обильно залиты густой смесью тосола и масла, скорее всего, без полной разборки для промывки каналов не обойтись. Для очистки системы охлаждения от эмульсии используйте Fairy, Gala.

Эмульсии в масле двигателя-разъяснение

Основой большинства автомобильных масел выступает углеводород. Такой продукт обладает способностью гореть, поэтому в результате его использования могут образовываться продукты распада. Стоит учесть, что бензин часто содержит различные спирты, кислоты, перекись, все эти вещества вступают в химическую реакцию со смазкой. В результате этого в моторе появляется эмульсия. Достаточно часто ее немного, и основное количество можно обнаружить на щупе или под крышкой масляной горловины. Белая эта жидкость из-за большого количества пузырьков воздуха. Такое масло нужно срочно менять, так как оно предельно загрязнено. Пристает эмульсия к наиболее холодным элементам, поэтому ее и можно обнаружить на щупе, но это не значит, что ее нет внутри мотора.

Читать еще:  Двигатели нубира тех характеристики

Причины возникновения эмульсии в двигателе

Причин этой неприятной новости может быть несколько. Но прежде чем приступить к разбору, следует напомнить немаловажный здесь термин, а именно ГБЦ – головка блока цилиндров. Это крышка блока цилиндров двигателя, выполняющая функцию их защиты. В любом автомобиле каждая деталь должна плотно крепиться на положенном ей месте, но при долгом использовании, неправильной установке после починки или обычной невнимательности, она может отклониться.

Если это случается с прокладкой, располагающейся между блоками цилиндров, весьма вероятно появление эмульсии, т.к. антифриз начинает смешивается с маслом в моторе. Второй причиной появления нежелательной жидкости в масле является трещина в головке блока цилиндров или в блоке. Через эти трещины охлаждающая жидкость также способна просачиваться в масло.

Деформация всей ГБЦ – ещё одна из вероятных причин, т.к. при её искривлении блоки цилиндров не могут прилегать друг к другу как следует. Если вы столкнулись с этой проблемой в зимнее время, есть вероятность, что это просто образование конденсата и вам не стоит переживать слишком сильно, но всё же, напоминаем, использовать машину с такой проблемой нельзя. Особенно опасной зимой становится езда на короткие расстояния: машине не хватает время прогреть двигатель и образуется тот же вредный конденсат.

Эмульсия может также образовываться по причине неисправности Positive Crankcase Ventilation, или , если проще, системы вентиляции картера. Иногда же виной всему могут быть сами цилиндры.

Топливо низкого качества, пусть и не дорогое, но тоже очень опасно – содержащиеся в нём нежелательные вещества способны испаряться и оседать на стенках бака с маслом. Диагностику автомобиля на наличие этой проблемы можно провести самому: разогреть двигатель, чтобы масло тоже стало горячим, а потом слить его в отдельную тару.

Тут сразу станет видно, есть ли в масле антифриз, который, в таком случае, скопится на дне картера. Найдя признаки его присутствия, нужно незамедлительно промыть бак специальными промывочными маслами, но часть старого масла всё же останется, хотя и не будет уже так опасна. Поскольку одной из главных причин появления этой неприятности может служить неисправность ГБЦ, следует провести и его диагностику: найти потёки в части стыковки деталей двигателя, трещины на его поверхности или обратить внимание на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы. Белый дым означает неисправность ГБЦ.

Из этой статьи можно узнать, что появление эмульсии – это неполадка, требующая пристального внимания, быстрой диагностики, а в случае невыполнения этих пунктов – дорогостоящего ремонта. Всегда следите за состоянием своего автомобиля.

Проводя осмотр и диагностику двигателя, многие автовладельцы сталкиваются с наличием белесого налета на крышке маслозаливной горловины и щупе уровня масла.

Масло пенится в двигателе из-за несовместимости масел

Еще одним из возможных вариантов вспенивания масла может являться несовместимость масел. Прежде всего, необходимо доливать тот же вид масла, который залит в двигателе. Все это связано с тем, что масла изготавливаются на определенной основе, вернее имеют определенную «базу». «База» – базовое масло, это то масло которое получается в результате переработки нефтепродуктов. Так масло можно получить путем очистки нефти (минеральные масла) и путем каталитического синтеза из газов (синтетическое масло). Именно способ получения, изготовления масла и определяет вид масла. Масло полученное синтетическим путем имеет более равномерную структуру, его молекулы имеют минимальный разброс по размеру между ними.

Минеральные масла не столь идеальны по своей структуре. Разброс молекул масла сказывается на смазывающих свойствах, на температуре замерзания, на вязкости масла. Но это тема отдельной статьи, а мы лишь заострим ваше внимание на том, что смешивание таких разносортных масел может повлечь за собой несовместимость по «базе». Также необходимо сказать и о смешивании присадок масел.
В итоге, смешивание масел и как следствие присадок различных производителей может привести не только к потере эксплуатационных свойств, но и негативным последствиям. Таким как изменение равномерности плотности масла в общем объеме, выпадению осадка, вспениванию.

Белый налет на крышке маслозаливной горловины двигателя

На примере двигателя k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан первого поколения установим причины появления белого (бело-коричневого) налета на крышке маслозаливной горловины.

Признаки неисправности

Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя k7j автомобиля Рено Логан. Наблюдаем белый (бело-коричневый) налет на ее нижней поверхности, а в ряде случаев, внутри маслозаливной горловины и на внутренней поверхности клапанной крышки.

Причины появления белого налета на крышке маслозаливной горловины

Основная причина появления белого налета — вода в моторном масле. Белый налет — это водно-масляная эмульсия. Вот несколько причин появления ее там.

— Городской режим эксплуатации автомобиля

Короткие, непродолжительные поездки, двигатель не прогревается, либо прогревается, но долго работает на холостых оборотах. Водяной конденсат из масла при этом удаляется менее эффективно.

— Перепады температуры

Днем тепло, ночью холодно. При таком погодном режиме (особенно когда разница в перепаде температур значительная) в масло попадает значительное количество конденсата воды с внутренних поверхностей двигателя.

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель для детей
— Низкое качество моторного масла

Моторное масло низкого качества даст белый пенный налет на крышке маслозаливной горловины двигателя. Вспенивание моторного масла ухудшает его смазывающие свойства и напрямую влияет на ресурс двигателя автомобиля.

— Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя

Такое возможно после перегрева двигателя. Через «пробитую» прокладку головки блока двигателя, либо через микротрещины в его головке или блоке охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) может попадать в каналы системы смазки. При этом так же образуется белый налет на крышке маслозаливной горловины.

Что делать, если обнаружен белый налет на крышке маслозаливной горловины?

Необходимо проверить, имеется ли такой же белый налет на масляном щупе. Если нет, то проблема всего лишь в конденсате воды и на нее не стоит обращать особое внимание. После длительного пробега автомобиля на большой скорости конденсат и налет исчезнут.

Если на щупе налет имеется и это сочетается с регулярным снижением уровня ОЖ в расширительном бачке, разжижением масла в поддоне, повышением его уровня, белым дымом из глушителя, масляными пятнами внутри расширительного бачка, то вполне вероятно, что прокладка головки блока двигателя повреждена (возможно в результате его перегрева или некачественного ремонта).

Если налет на щупе есть, а сопутствующих негативных симптомов нет, то это явление так же следует отнести на счет водного конденсата и перестать беспокоится.

В любом случае, для начала стоит просто проехать на автомобиле километров пятьдесят-семьдесят по загородной трассе на хорошей скорости, давая двигателю поработать на высоких оборотах и полной мощности. После чего белый налет, в большинстве случаев, исчезает на некоторое время.

Следующим шагом будет замена моторного масла в двигателе на соответствующего именно ему.

Если эти действия не привели к исчезновению белого налета на маслозаливной горловине, то придется как минимум заменять прокладку головки блока.

Примечания и дополнения

Помимо этого, при появлении белого налета на маслозаливной горловине двигателя, а так же на масляном щупе имеет смысл проверить его систему вентиляции картера на предмет засорения отложениями. Чистая система вентиляции картера позволяет эффективно удалять картерные газы вместе с водяными парами и конденсатом из двигателя предупреждая возникновение белого налета водно-масляной эмульсии.

желтая эмульсия в клапанной крышке

  • Ответить

#1 bananu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Москва «СТРОГИНО»
    • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание

    не бзди! 99% это конденсат. видел такое не один раз и не на одной машине. на агиле тоже наблюдал. закрой крышечку гарантированно поплотнее.
    если прокладка головки провалилась бы в горшок, тыбы сразу заметил уход ОЖ.
    ездий и успокойся

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 bananu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Москва «СТРОГИНО»
    • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Миха78

  • Питер
  • Cообщений: 186
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD
    • @Упоминание

    Конденсат. Поезди несколько часов и посмотри на крыжку-заметишь разницу. Не парься.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Aleks [VRN]

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: Toyota Caldina
    • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE
    • @Упоминание

    На Тойоте тоже самое, и на Агиле, когда менял масло увидел то же самое. Так что смотри предыдущие посты — не парься, все в ажуре!

    Вспенивание масла возможно в двух случаях — когда уровень залит значительно выше верхней метки на щупе, или когда в масло попала охлаждающая жидкость. Уровень и того и другого проверь на всякий случай. Но говорят если масло после прогрева вспенилось, то оно висит на щупе клоком пены — посмотри на горячем двигателе щуп, и убедись, что этого нет!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 serga-75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: ЦФО
    • Автомобиль: OPEL forever
    • @Упоминание

    Открыл пробку — охренел — вся клапанная крышка в жёлтой эмульсии какой-то, потом сказали — вроде конденсат, хотя раньше нигде не встречал такое. Интересно — не вредно ли движку. Выкрутил фильтр — опять охренел — весь фильтр и остойник в какой-то массе, похожей на мазут. Залил масло, км 20 проехал — снова в **** . Цепь зашумела сильнее, гидрокомпенсаторы подстукивать начали тоже сильнее — промыло, блин. И ошибка «датчика положения распредвала», которая скинулась с помощью клеммы — опять появилась. Чё дальше делать. У кого что, было — поделитесь.

    ps кто знает, где слив охлаждающей жижки, и есть ли какие-то рекомендации, как это правильно сделать.

    Спасибо всем заранее

    Примечание модератора: за нарушение п.1.3 Правил объявляю предупреждение (на первый раз — устное). Сообщение отредактировано.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Aaz-sama

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Opel Agila NJoy 1.2 2002г.в.
    • @Упоминание

    сегодня менял масло.. как то вдруг захотелось непредсказуемо. тож на крышке ком желтого майонеза — как объяснил специалист летом такое очень редко а зимой бывает — конденсат ложится на крышку и капает с нее в систему, как количество воды в масле доходит до 3% возникает майонезоподобная суспензия , в принципе не страшно движку но засирает фильтры.. единственная оговорка — ето чаще на тазиках, с металлическими крышками а на пластиковых крышках иномарок — оченно редко должно быть.. но тут вступают в действие законы подлости — именно на твоем ета редкость и происходит..
    а конденсат на всех машинах.. из выхлопной чуть не льется. )
    надеюсь что весна которая у нас уже началась до следующей зимы снимет у меня во всяком случае проблему )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что представляет собой двигатель судна

    #8 Aleks [VRN]

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: Toyota Caldina
    • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE
    • @Упоминание

    Открыл пробку — охренел — вся клапанная крышка в жёлтой эмульсии какой-то, потом сказали — вроде конденсат, хотя раньше нигде не встречал такое. Интересно — не вредно ли движку. Выкрутил фильтр — опять охренел — весь фильтр и остойник в какой-то массе, похожей на мазут. Залил масло, км 20 проехал — снова в **** . Цепь зашумела сильнее, гидрокомпенсаторы подстукивать начали тоже сильнее — промыло, блин. И ошибка «датчика положения распредвала», которая скинулась с помощью клеммы — опять появилась. Чё дальше делать. У кого что, было — поделитесь.

    ps кто знает, где слив охлаждающей жижки, и есть ли какие-то рекомендации, как это правильно сделать.

    Спасибо всем заранее

    Примечание модератора: за нарушение п.1.3 Правил объявляю предупреждение (на первый раз — устное). Сообщение отредактировано.

    Относительно конденсата ничего не скажу — на старой машине было такое, действительно никак не лечится. Отчего и почему — не знаю.

    Что касается слива ОЖ — с внутренней стороны радиатора, которая со стороны двигателя в самом низу слева (если смотреть от КПП на радиатор из ямы) есть сливной кран — он с защелкой. Подсталяешь посуду, поворачиваешь его влево со щелчком, потом откручиваешь как тебе удобно — ОЖ сливается. Когда менял ОЖ, мастера нигде так и не нашли слив из блока двигателя — говорят все обыскали — нет его. А из радиатора слилось маловато — литра 3 всего, может чуть больше. При этом кран печки открыт, для убыстрения слива давили воздухом в расширительный бачок.

    Сообщение отредактировал Aleks [VRN]: 05 Февраль 2008 — 08:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Margo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 363
    • Город: Санкт-Петербург, Кронштадт
    • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 035
    • Город: Казань,рег.016
    • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Aaz-sama

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Opel Agila NJoy 1.2 2002г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Aaz-sama: 07 Февраль 2008 — 17:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 035
    • Город: Казань,рег.016
    • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 votia3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 470
    • Город: Удмуртия
    • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 035
    • Город: Казань,рег.016
    • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD
    • @Упоминание

    Эмульсия В Двигателе

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Валера.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 9
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 15.03.13

  • Возраст: 34
    • Имя: Валера
    • Город Мариуполь
    • Авто: Opel Omega B 2.5 V6 1994 года
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 565
    • 481 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    не так давно заметил эмульсию в масло заливной горловине,

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Andrijko

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Валера.

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 9
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 15.03.13

  • Возраст: 34
    • Имя: Валера
    • Город Мариуполь
    • Авто: Opel Omega B 2.5 V6 1994 года

    не так давно заметил эмульсию в масло заливной горловине,

    Эмульсия в маслозаливной горловине, зимой ,это нормально-конденсат.У многих это проявляется,у меня в том числе.
    Если тосол не уходит,то необращай внимание.

    так оно так но сильно просто нарастает, утром протреш вечером уже мочмола, так и дым струбы

    Машина, наверное, по городу ездит? Эмульсия похожа на сгущенку?

    Пробитая прокладка

    Чаще всего жидкость в масле появляется из-за пробоя в прокладке ГБЦ. Нарушение герметичности обычно случается либо из-за перегрева (прокладка прогорает), либо из-за физического износа прокладки. Когда случается перегрев двигателя, всегда нужно проверять, в какое состояние пришло масло. На двигателе, которому больше десятка лет, может стоять прокладка, которая уже просто физически износилась.

    Если двигатель стал работать нестабильно, то нужно обязательно проверить прокладки. Возможен уход жидкости из охлаждающей системы. Своевременно обнаруженная, эта неисправность легко устраняется – простой заменой прокладки на новую. Возможно, что даже не придется выполнять шлифовку.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector