1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель экотек

Opel Astra 1.0 Turbo: trzy cylindry to standard

Недавно мы завершили шестимесячный тест Seat Ibiza 1.0 TSI / 110 HP, с которым мы побили 33 тысячи. км. Кроме того, Peugeot 308 1.2 PureTech / 130 л.с. уже проехал почти 80 тысяч. км, а на междугородном счетчике Opel Astra 1.0 Turbo / 105 л.с. появится через мгновение 30 тысяч. км (прошло 5 месяцев). Ни один из этих двигателей никогда не отказывался подчиняться, и тестеры были определенно позитивны по отношению к ним. Так что опасения людей, заинтересованных в покупке единиц сокращения, необоснованны?

Не обязательно, потому что небольшие двигатели с высокой мощностью являются тяжелыми, они имеют сложную конструкцию, поэтому — таким образом — риск отказа выше, чем в случае безнаддувных агрегатов. И хотя мы протестировали три конструкции разных производителей, достигнутый нами пробег был не настолько велик, чтобы можно было сделать вывод, что трехцилиндровый бензиновый турбо-бензин обладает высокой долговечностью. Кроме того, существует проблема культуры их работы и реального расхода топлива, но об этом чуть позже.

Мы довольно довольны двигателем 105 л.с. Слово «скорее» появилось не случайно. Во время езды по городу и по маршруту ускорение и гибкость, обеспечиваемые литровым агрегатом Opel, являются удовлетворительными, увы, только при движении в одиночку или, возможно, с одним пассажиром, потому что, когда автомобиль едет с группой путешественников с багажом, двигатель явно ослабевает.

Двигатель Z10XEP

Не сталкивался с посторонними стуками. Сталкивался с троением двигателя. Не сталкивался с троением двигателя. Расход масла в пределах нормы.

Двигатель Opel X22SE

Повышенный расход масла. Общее впечатление о двигателе хорошее. Общее впечатление о двигателе нейтральное.

Общее впечатление о двигателе плохое. Голосовать Результаты. Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.

Роман Щербинин. Езжу на Ларгус Кросс 5 мест, двигатель x25xe характеристики в садоне в июнепробег 40.

Двигатель X25XE

Александр Александрович Александров. ДВС Пробег км. Доволен двигателем и авто. Гость Артём.

Мотор стучит так что в салоне музыку погромчеэто жесть. Гость Владимир. Не правда, значит двигатель не исправен.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе калины
Opel

Astra G2000 — 2005
Meriva A2003 — 2005
Vectra B2000 — 2002
Vectra C2004 — 2005
Zafira A2000 — 2005

Чаще всего владельцы жалуются на масложор и раскоксовка здесь помогает не всегда

Причина жора масла обычно в маслосъемных колпачках, что слезли с направляющих

Виновником потери тяги и плавающих оборотов двс служит засорившийся клапан ЕГР

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

Регулярно возникают проблемы по электрике из-за слабой проводки либо глюков ЭБУ

Рассказ обо всех слабых местах мотора Z16XE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Безопасность и защита самых близких

    Благодаря самым современным системам пассивной и активной безопасности и инновационным системам помощи водителю новый Opel Astra по праву может считаться одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

    • Адаптивная система головного освещения (AFL)
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости
    • Система контроля «слепых» зон (SBSA)
    • Идеальная парковка
    • Камера заднего вида
    • Пассивная безопасность

    Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

    Конструкция итальянского двигателя, заимствованного концерном GM, довольно продуманна и надежна. Вы не поверите, но этот силовой агрегат создает меньше проблем, чем, например, немецкие двигатели тех же лет. Проблемы «по железу» практически отсутствуют. Но мелкие и довольно хлопотные поломки все же случаются.

    Вихревые заслонки

    Почти на любом дизельном двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр присутствуют так называемые «вихревые» заслонки. Они установлены в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра. Впускные каналы, пропускающие воздух через пару клапанов каждого цилиндра, разные по своей конфигурации. Один канал прямой, второй «изогнут» и «завит» таким образом, чтобы поток воздуха приобретал завихрение, необходимое для перемешивания с порцией топлива в цилиндре.

    Читать еще:  Что такое динамичность двигателя

    Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках. По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).

    Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.

    На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.

    Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси.

    Выпускной коллектор

    На двигателе 1.9 CDTI хлопоты вызывает и впускной коллектор, являющийся одним целым с «улиткой» турбины. Нередко от жара коллектор деформируется в районе четвертого цилиндра, перестает плотно прилегать к ГБЦ. Эту неприятность можно заметить по копоти под коллектором и «аромату» выхлопных газов в салоне автомобиля.

    Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок.

    Клапан EGR

    Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется).

    Генератор

    На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе.

    Читать еще:  Что означают буквы двигатель фольксваген

    МКПП М32

    Эта проблема касается не двигателя, а механической КПП, которая работает в паре с силовым агрегатом 1.9 CDTI. Коробка передач с индексом М32 является еще одной неудачной «механикой», встречающейся на автомобилях Opel. Выходят из строя подшипники 5-й и 6-й скорости. О неисправности говорит гул при включении этих передач. Если затягивать с заменой подшипников, можно доездиться до их полного разрушения. При этом валы КПП теряют соосность, коробка начинает гудеть и хрустеть на всех передачах, а сами передачи включаются с трудом или вообще не включаются.

    Выводы

    В целом 1,9-литровый турбодизель с Common Rail получился некапризным и нехлопотным. Его трудно замучить и довести до капитального ремонта или столкнуться с необходимостью покупки контрактного мотора. Любые детали и навесное оборудование к двигателю Опель 1.9 CDTI, а также сам контрактный двигатель для Опель, Сааб и других автомобилей с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М» .

    Заключение

    Несмотря на неоспоримые преимущества, представленные чрезвычайной экономичностью и высокой экологической безопасностью силового агрегата Opel Astra J 1.4 A14NET, имеются и определенные недостатки, присущие турбодвигателю. Прежде всего, наличие дополнительного оборудования несколько усложняет проведение ремонтных мероприятий, затрудняя доступ к функциональным узлам.

    И, кроме того, бензиновые атмосферные движки обладают гораздо большим ресурсом, чем неофициально заявленные изготовителем 350 тыс.км для моторов с турбонаддуввом.

    Также определенные особенности смазки подшипников вала турбокомпрессора требуют принятия некоторых мер безопасности при остановке автомобиля. Не рекомендуется незамедлительно глушить движок, позволяя ему какое-то время функционировать на холостых оборотах.

    Это защитит подшипники от повреждения, вызываемого продолжением вращения вала турбокомпрессора после полной остановки машины. Такие разрушения объясняются единой системой смазки, питающей одновременно мотор и вал турбокомпрессора. Заглушая двигатель, прекращается подача масла к подшипникам, что приводит к их повреждению.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector