0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель beams

Двигатель Toyota 3S-GE (Yamaha, Beams): возможности и типичные проблемы.

CALDINA 3SGE vs CALDINA 3SFE №mallsspb.ru4


Печка есть и со своей задачей справляется на отлично никогда не замерзал да салон прогревается чуть дольше чем седаны но не критично 80 процентов времени пользуюсь режимом авто только температуру выставляю какую необходимо и если нужно кондиционер включаю в режиме авто кондиционер сам не включается каких либо изменений в тойота калдина двигатель 3s ge не вносил обвесы там спойлера тонивка подсветочки проставочки не люблю тонировка стандартная японксая 5 дверь и 2 задних с боковинками этого достаточно для меня точно что в багажнике лежит не видно и на задних сиденьях. Аббревиатура BEAMS означает, что в двигателе используется прорывная усовершенствованная тойота калдина двигатель 3s ge механизмов. Он является одной из форсированных версий серии S.

Отзывы автовладельцев Toyota Caldina (Тойота калдина) →. Toyota Caldina — отзыв владельца. Цвет салона: черный….

Мотор устанавливался с по год, на все, что ездит. Аббревиатура BEAMS означает, что в двигателе используется прорывная усовершенствованная система механизмов.

Для европейского рынка мощность равнялась л. Модель с автоматической КПП выдавала мощность л. Двигатель 2-го поколения оказался более надежным нежели его предшественник 1-го поколения.

Валы с фазой и подъемом 8. Степень сжатия выросла до Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные с Производился до 99 года.

Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в году. Неисправности и их причины 1.

Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т.

Технические характеристики 3S GE 2,0 л

Изначально в двигателе первого поколения конструкторы добились параметров 186 Нм и 160 л. с. Однако использование таких движков было рекомендовано только для внутреннего рынка Японии. На экспорт в Северную Америку шли «задушенные» до 135 л. с. моторы, соответствующие нормам Евро-3.

Читать еще:  Что такое система питания бензинового двигателя


Система T-VIS

Разрабатывалась архитектура и схема двигателя для поперечного расположения под капотом переднеприводных машин. Впуск первого поколения регулировался системой T-VIS, закрывающей раннер на малых оборотах, изготовителем не использовался ЕГР клапан рециркуляции выхлопа.


Система ACIS

Во втором поколении мануал содержит описание другой системы корректировки впуска – ACIS, а морально устаревший T-VI присутствует исключительно на турбированной версии 3S GTE. Добавляется до 191 Нм тяга и мощность 165 л. с. для внутреннего и 156 л. с. для внешнего рынка.

Затем модернизация распредвалов обеспечивает степень сжатия 10,3, мощность для Японии и Европы взрастает до 178 л. с. и 168 л. с., соответственно. Для всех следующих поколений особенностью является наличие VVTi для регулировки фаз и соответствующей надписи BEAMS на клапанной крышке.

ГБЦ красного цвета Red Top указывает на мощность ДВС 187 л. с. (АКПП) или 197 л. с. (МКПП). Движки с серым пленумом и черной клапанной крышкой могут иметь не одинаковые настройки. Из-за наличия VVTi и гидрокомпенсаторов производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла.


Red Top 3S GE

Пятое, последнее поколение моторов 3S GE оснащено Dual VVTi для МКПП имеет титановые клапаны и аварийное топливообеспечение форсунок, для АКПП клапаны из легированной стали. Небольшое снижение мощности силового привода для АКПП компенсируется возросшей приемистостью на 4800 оборотах.

Технические характеристики 3S GE отражены в нижеприведенной таблице:

ИзготовительToyota Motor Manufacturing Kentucky, Yamaha, Kamigo Plant
Марка ДВС3S GE
Годы производства1984 – 2005
Объем1998 см3 (2,0 л)
Мощностьбазовая версия 135 – 160 л. с.
I поколение 156 – 165 л. с.

II поколение 170 и 180 л. с.

III поколение 180 – 200 л. с.

IV поколение 200 л. с.

V поколение 210 л. с.

II поколение 191 Нм (на 7000 об/мин)

III поколение 210 Нм (на 4800 об/мин)

IV поколение 216 Нм (на 4800 об/мин)

V поколение 216 Нм (на 6400 об/мин)

II поколение 10,3

III поколение 11,1

IV поколение 11,1

V поколение 11,5

IV поколение 256/244 подъем 10,5/9,2 мм

город – 13 л/100 км

Toyota 90913-02088 выпускные

болт сцепления – 25 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 67 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 49 Нм + 90°

Руководство содержит регламент ТО и детальное описание операций, позволяющее произвести капремонт в гараже.

Toyota Mark II Пиратский Корабль › Logbook › Капитальный ремонт 1g-fe не бимс

Будучи в отпуске решил я кардинально побороть расход масла. Причем не приличный ) было решено капиталить двигатель ) Инфы в нете доже больше чем нужно ) но я все же опишу несколько важных моментов:

Во-первых, нам понадобится: Букварь по нашему двигателю; Динамометрический ключ; Щупы; Микрометр; Зажим для поршневых колец, подойдет так же широкий гладкий хамут на 76; Засухариватель; Дрель; Хороший набор инструментов; Ровные руки и товарищ )

Во-вторых, мотор лучше вынуть и закрепить на струбцине или выкинуть его на пол. Так будет намного удобнее. Плюс так вы сможете полностью его отмыть, а при желании и покрасить блок термостойкой краской ) Для мойки были использованы — профам 1000, бензин, соляра и огромная куча тряпок… будет отлично если у вас еще есть компрессор! Тк при мойке чистке и прочем много всего попадет в систему охлаждения и маслоподачи. Нужно будет все это хорошо продуть.

Из запчастей было использовано: Ремкомплект Тойота оригинал; Кольца поршневые оригинал; Маслосъёмные колпачки Noc оригинал; Вкладыши шатунные Тойота оригинал; Свечи NGK; Фильтр маслянный Vic; Фильтр Воздушный Vic; Масло моторное.

Итак, разбираем мотор —

Маслосьемные колпачки были убиты вусмерть ((

Для их снятия нужны либо спец щипцы, которых у многих нет, либо вот такой сплющенный и загнутый гвоздь —

при разборе все раскладывайте аккуратно чтобы потом ни чего не перепутать. особенно это качается поршней и их бугелей, гидрокомпенсаторов и их шайб.

Все тщательно моем. я замачивал все в солярке. После чего мыл все с помощью 1000го профама и бензина. для этого использовался пульвилизатор, кисти, гравер с металлическими щеточками. Это очень грязный и длительный процесс (((

Так же я все что нужно замерял микрометром и смотрел износ. ремонтных размеров ни где не понадобилось. Двигатель был в отличном состоянии.

Далее все чистенькое начинаем собирать на новых запчастях.

Для засухаривания я использовал вот такую засухарочку —

По грм отдельно:

Спасибо ребятам из Drift BOX ) очень хорошие видосы ) смотрите и учитесь )

Все было собрано и выставлено как положено. НО. при первом запуске у меня задирает 1й бугель на выпускном валу… задрало соответственно и сам вал, и постель на гбц… Сказать что я был «Рад», ни чего не сказать… Благо был еще один мотор с разбитого в дрова сэма… и все по новой… снятие, чистка, мойка и сборка.

ПРИ СБОРКЕ ГБЦ, А ИМЕННО УСТАНОВКЕ МСК, ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ И ИХ ШАЙБ, УСТАНОВКЕ ВАЛОВ И БУГЕЛЕЙ ООООЧЕНЬ ОБИЛЬНО ПРОЛИВАЙТЕ И ПРОМАЗЫВАЙТЕ ВСЕ МАСЛОМ!

Почему у меня случилась такая беда ни кто так и ни чего не понял. Я перебрал множество моторов и ни одного подобного случая не случилось. Возможно из-за того что валы ставились уже глубокой ночью я не заметил как под бугель что то попало…

Так же обращайте внимание на резинки. например когда будите менять резинки на форсунках, в сухую их пихать в топливную рейку нельзя ) задерете и оттуда будет сочиться бензин. Колечко уплотнительное на трамблере — смажьте обязательно маслом. перед тем как засунуть поршня с кольцами обязательно обильно промажьте цилиндры маслом… ну и сальники когда одеваете мажьте то, на что вы их одеваете )

Главное не сцать и делать все как в книжке и видео )

Сами коробочки не фотал ( Было вообще не до того ( По времени 4 дня первая переборка и плюс 3 дня вторая )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector